Перейти до змісту

Alex F

Амортизирующие подушки TTC для Kia Soul

Рекомендовані повідомлення

Вопрос к ТС.

Вы пишете

2) УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА до 3 см и решение проблемы проседания.

3) ЛУЧШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ авто за счет уменьшения крена кузова при поворотах.

4) КОМФОРТ при вождении за счет мягкости, а также улучшенной шумоизоляции салона.

 

Вот что меня в этом смущает , так это то , что при увеличении клиренса автомобиль становиться менее управляемым на дороге при скорости более 100 км/час и это неопровержимая истина. Что ж у Вас за чудо проставки такие?

 

п.с.Если тема будет интересна , перенесу в обсуждения.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какая собственно разница между В и В+?

Какие ставятся назад, а какие на передние пружины?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый день!

 

Спасибо за ваши вопросы. Отвечаю по порядку:

 

1) Уменьшение крена происходит за счет укрепления одного витка пружины, т.е. пружина меньше уходит в сторону, а соответственно, с ней и кузов. Это не теоретическое утверждение, доказано как на тестах компании TTC, также это очевидно и по многочисленным отзывам пользователей (http://avtopodushka.com.ua/feedback.htm).

2) B+ - это укороченный вариант размера B. Он идет на задние пружины, где диаметр чуть меньше, что приводит к нахлесту, если ставить размер B. Мы продаем размер B, просто при установке необходимо будет отрезать этот нахлест ножиком, это легко.

 

Мы работаем по предварительной заявке (оплата - при получении). На эту неделю уже есть заказ на Soul из вашего клуба, после установки человек обещал поделиться опытом.

 

Если есть еще вопросы, с удовольствием отвечу и проконсультирую.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый день!

 

Спасибо за ваши вопросы. Отвечаю по порядку:

 

1) Уменьшение крена происходит за счет укрепления одного витка пружины, т.е. пружина меньше уходит в сторону, а соответственно, с ней и кузов. Это не теоретическое утверждение, доказано как на тестах компании TTC, также это очевидно и по многочисленным отзывам пользователей (http://avtopodushka....ua/feedback.htm).

2) B+ - это укороченный вариант размера B. Он идет на задние пружины, где диаметр чуть меньше, что приводит к нахлесту, если ставить размер B. Мы продаем размер B, просто при установке необходимо будет отрезать этот нахлест ножиком, это легко.

 

Мы работаем по предварительной заявке (оплата - при получении). На эту неделю уже есть заказ на Soul из вашего клуба, после установки человек обещал поделиться опытом.

 

Если есть еще вопросы, с удовольствием отвечу и проконсультирую.

Мои вопросы остались без ответа.

Спасибо.Отвечать уже не нужно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я считаю, что при установке таких проставок, нагрузка на всю пружину будет не одинакова по всей высоте. Верхняя и нижние части пружины будут более нагружены, что не хорошо для всей конструкции подвески

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Еще большое значение имеет фактор веры, что оно помогает :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

предлагаю дождаться первых отчетов ваших одноклубников, а затем уже делать выводы для себя.

 

если будут еще отчеты с российских или казахских форумов по Soul, буду выкладывать.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый день!

 

Спасибо за ваши вопросы. Отвечаю по порядку:

 

1) Уменьшение крена происходит за счет укрепления одного витка пружины, т.е. пружина меньше уходит в сторону, а соответственно, с ней и кузов. Это не теоретическое утверждение, доказано как на тестах компании TTC, также это очевидно и по многочисленным отзывам пользователей (http://avtopodushka....ua/feedback.htm).

2) B+ - это укороченный вариант размера B. Он идет на задние пружины, где диаметр чуть меньше, что приводит к нахлесту, если ставить размер B. Мы продаем размер B, просто при установке необходимо будет отрезать этот нахлест ножиком, это легко.

 

Мы работаем по предварительной заявке (оплата - при получении). На эту неделю уже есть заказ на Soul из вашего клуба, после установки человек обещал поделиться опытом.

 

Если есть еще вопросы, с удовольствием отвечу и проконсультирую.

Спасибо, что обо мне помните, с нетерпением жду вашего звоночка на этой неделе. Отчетец обязэ, я это люблю

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я считаю, что при установке таких проставок, нагрузка на всю пружину будет не одинакова по всей высоте. Верхняя и нижние части пружины будут более нагружены, что не хорошо для всей конструкции подвески

не хорошо, это базарные проставки по 30грн. Здесь, можно так сказать конструктив такой же, но параметры разные. Правильно человек говорит, лучше перелопатте форумы наших коллег. Я это сделал, жду своего заказа (пока только на перед), надеюсь, что сразу же и зад закажу (судя по отзывам). Для соула, с ее характеристиками подвески - ТТС более чем актуальны.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вопрос к ТС.

Вы пишете

2) УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА до 3 см и решение проблемы проседания.

3) ЛУЧШАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ авто за счет уменьшения крена кузова при поворотах.

4) КОМФОРТ при вождении за счет мягкости, а также улучшенной шумоизоляции салона.

 

Вот что меня в этом смущает , так это то , что при увеличении клиренса автомобиль становиться менее управляемым на дороге при скорости более 100 км/час и это неопровержимая истина. Что ж у Вас за чудо проставки такие?

 

п.с.Если тема будет интересна , перенесу в обсуждения.

Как ты считаешь, твой клиренс сейчас соответствует тому когда ты забирал машину с салона. Вот человек и имел ввиду, что 2-3см - это первоначальная постановка клиренса на заданные параметры завода. Если их установить на новый авто, увеличение будет максимум на 0.5-1 см, и не факт, но, при этом прибавится комфорта в проезде мелких ям и стыков, резонантный шум от пружины на кузов от дороги станет практически не слышим, прочее.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И еще один момент, для продавца. 110уе - 10% скидки, грубо говоря 100уе. А сидовцы, читал берут со скидкой по 85. Может, это было давно, и цены поменялись ???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо, что обо мне помните, с нетерпением жду вашего звоночка на этой неделе. Отчетец обязэ, я это люблю

 

Я тоже перечитал кучу отзывов, практически все позитивные, причем оставляли их люди, у которых на автоклубах сотни сообщений, т.е. проверенные.

Если Так Бывает проставки понравятся - я себе тоже закажу.

Только не понял - размер B+ на зад - подрезать все равно нужно или становится без шаманства?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я тоже перечитал кучу отзывов, практически все позитивные, причем оставляли их люди, у которых на автоклубах сотни сообщений, т.е. проверенные.

Если Так Бывает проставки понравятся - я себе тоже закажу.

Только не понял - размер B+ на зад - подрезать все равно нужно или становится без шаманства?

подрезать по торцам по 7мм

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как ты считаешь, твой клиренс сейчас соответствует тому когда ты забирал машину с салона. Вот человек и имел ввиду, что 2-3см - это первоначальная постановка клиренса на заданные параметры завода. Если их установить на новый авто, увеличение будет максимум на 0.5-1 см, и не факт, но, при этом прибавится комфорта в проезде мелких ям и стыков, резонантный шум от пружины на кузов от дороги станет практически не слышим, прочее.

Клиренс я сейчас не измерял , НО

для меня важнее устойчивость автомобиля на трассе , что при повышении клиренса уменьшается.

По поводу крена.

Когда кренить начинает спорткар при крутых виражах на большой скорости - это проблема , но я ни в коем случае не собираюсь на скорости 80 км входить в поворот 90 градусов , а тем более устраивать на Соуле дрифт , немного не та машина для этого , хотя очень многое может.

Ждать отзывы тоже буду. Желаю Удачи.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

подрезать по торцам по 7мм

Я так понял что на зад вообще C нужно ставить. Вот выдержка из обзора: "но поскольку мне не терпелось потестить. я всеж оставил как есть и не стал заморачиваться с обменом на нужный размер С…

Просто край подушки обрезать надо было!это же написано в мануалах

!,

правильный размер для мягкости зада в ноль- С,

а размер В для лифта небольшого +1,5-2см НО надо подрезать кромку чтобы не было нахлёста

перед модно и А поставить тогда он поднимется я вижу есть зазор ещё там у витка да и на других киа на старой подвеске А часто идёт"

http://www.drive2.ru...journal/620153/

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я так понял что на зад вообще C нужно ставить. Вот выдержка из обзора: "но поскольку мне не терпелось потестить. я всеж оставил как есть и не стал заморачиваться с обменом на нужный размер С…

Просто край подушки обрезать надо было!это же написано в мануалах

!,

правильный размер для мягкости зада в ноль- С,

а размер В для лифта небольшого +1,5-2см НО надо подрезать кромку чтобы не было нахлёста

перед модно и А поставить тогда он поднимется я вижу есть зазор ещё там у витка да и на других киа на старой подвеске А часто идёт"

http://www.drive2.ru...journal/620153/

 

Посмотрим, что о размерах скажет Так Бывает

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Посмотрим, что о размерах скажет Так Бывает

http://www.avtopodushka.ru/

 

там и размерчики есть:

CEED BE KIA CEED 2010 AE Cerato 2010 AB

Cerato <2009 BC CARENS AE Rio BC

Magentis AB+ SOUL B B+ Sportage B

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

с размерами можно действительно играться в некоторых случаях в сторону увеличения, как правило. например, Nissan Teana родной размер AC, но предпочитают ставить SB (на размер больше на обеих осях).

 

мы на сайтах avtopodushka.ru и avtopodushka.com.ua ведем собственную таблицу размеров, скоро представим ее в обновленном виде после сведения с коллегами из России и Казахстана, т.к. на сайте производителя (http://www.ttcar.co.kr/) многое не соответствует нашим реалиям.

 

по поводу цены - 85 - это была цена для сидов 2 года назад, к сожалению, нефть в мире дорожает, соответственно дорожает и стоимость доставки оттуда. +чем больше размер, тем больше стоимость, на сиды идет BE (до 2012 года), это несколько дешевле, чем BB+.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Клиренс я сейчас не измерял , НО

для меня важнее устойчивость автомобиля на трассе , что при повышении клиренса уменьшается.

По поводу крена.

Когда кренить начинает спорткар при крутых виражах на большой скорости - это проблема , но я ни в коем случае не собираюсь на скорости 80 км входить в поворот 90 градусов , а тем более устраивать на Соуле дрифт , немного не та машина для этого , хотя очень многое может.

Ждать отзывы тоже буду. Желаю Удачи.

дублирую свой с альт. темы,

 

Установка составила 15 мин по времени. Результат,

В принципе перед тем как решившись на покупку перелопатил сидовский, чератовский и соул ru клубы, везде, кто установил, отзывы только положительные, так что я уже был готов принять на себя приятные впечатления и ощущения. Очерк проведу сегодня, пока еще помнится с чем сравнивать.

1. Главное. Есть ли у нас физики???, объясните мне, пжл, как так может быть, вроде ужесточил межвитками, а стало,

- машина стала сбитая, мелкие ямки и срезы стали незаметны (раньше тарахтели солнцезащитные очки "капельки" в отсеке под горшком - ехал домой с СТО, тишина), более крупней выбоины проходит уверенней и не так ощутимо, сглажено.

- рулежка тоже стала более информативна, повороты на более скорости уверенней чем раньше. По пути домой прямая в 4 км, трассу с обгонами на ней более приятней держит.

- наше знаменитое бряканье передних стоек, пыльников исчезли. Не скажу, что резонирующий шум от колес ушел полностью, но значительно тише.

 

Может что то пропустил, буду добавлять в процессе. Единственный минус - цена, плюс, начал слышать гупканье с задка, репа чешется по скорее взять ТТС на зад, блин, в сомнениях, какие "В" или "С"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заказал на перед и на зад. Там же, где и Так Бывает

Осталось подождать неделю.

Надеюсь на уменьшение тарабана.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...