Dimon 113 Опубліковано 26 січня, 2010 Вот нашел информацию по двигателю 1.6 бензин, название двигателя - GAMMA. Это вроде наш. Насколько точны данные я не знаю Основная информация Двигатель Gamma известный как alpha III идет после alpha II. Многие механические компоненты изменились, но EMS (система управления двигателем) такая же как в alpha II. Двигатель Gamma использует EMS Bosch. Ниже указаны основные свойства двигателей Gamma: 1) Обратное расположение впускного, выпускного коллектора - Такой же как в двигателях Theta, впускной коллектор расположен прямо, чтобы улучшить охлаждение и легкость обслуживания. 2) Выступ коленвала смещен на 10 мм - чтобы увеличить момент инерции используется смещение коленвала 3) Алюминиевый блок из литья под высоким давлением - чтобы увеличить жесткость, добавили больше ребер жесткости, и блок цилиндров сделали из алюминия. 4) Змеевидный ремень - применяется только один приводной ремень 5) цепь привода газораспределительного механизма - цепь привода газораспределительного механизма вращает впускной и выпускной распредвал в то же время что и theta. 6) CVVT (Continuously variable valve timing ) Система изменения фаз газораспределения - Применяется CVVT Denso. (Beta, gamma, theta CVVT механически такая же самая, но рабочий диапазон другой ) 7) Прямой привод клапанного механизма - Применяется тип клапанного механизма MLA (Mechanical Lash Adjuster) - механический регулятор зазора 8) Пластиковый впускной коллектор - профильная форма оптимизирована для увеличения вращающего момента во всем диапазоне RPM (оборотов в минуту) - так как изменился материал (пластик вместо алюминия), сопротивление воздуха уменьшилось, таким образом увеличилась мощность и вращающий момент 9) Выпускной коллектор из нержавеющей стали - Применен выпускной коллектор из нержавеющей стали, чтобы препятствовать быстрому охлаждению отработанных газов. Клапанный механизм 1) газораспределительный механизм - - тип : крыльчатка - угол: 50⁰ (позднее/раннее зажигание) -обычное использование газораспределительного механизма (альфа, бета, тета) 2) Привод механизма газораспределения -цепь механизма газораспределения (втулочная цепь с шагом 8 мм) -натяжной ролик с храповым механизмом 3) распределительный вал -вес 1.700 кг -вогнутый распредвал 4) Кулачок -беспрокладочный механический кулачок (БМК) Цепь привода газораспределительного механизма -использование малошумных цепей позволило снизить шум от сцепления и удара цепи -усиление газораспределительной цепи сохраняет мощность и улучшает звук двигателя -срок службы можно увеличить, заменив газораспределительную цепь -крутящий момент на малых и средних скоростях, а также улучшение потребления топлива улучшены за счет использования регулируемого газораспределительного механизма Методика монтажа цепи газораспределительного механизма и автоматического натяжителя 1) Расположите полукруглый ключ на зубчатом колесе коленвала на горизонтали на блоке цилиндров, центрируя по мертвой точке первого цилиндра. 2) Совместите метку верхней мертвой точки распредвала впрыска/выхлопа с верхней поверхностью головки блока цилиндров. (На поверхности распредвала есть 2 метки. «_» - метка верхней мертвой точки. «●» - метка газораспределительной цепи). 3) Вращайте газораспределительную цепь до тех пор, пока не совместите метку «●» на зубчатом колесе с серединой окрашенного звена газораспределительной цепи. 4) Совместите метку на распределительном вале газораспределения с серединой окрашенного звена цепи газораспределения. 5) Установите направляющую втулку газораспределительной цепи (А) 6) Установите направляющую втулку газораспределительной цепи (Б) 7) Установите натяжитель, зафиксировав его с помощью фиксаторной шпильки и утопив его до упора. 8) Удалите фиксирующую шпильку и проверьте правильность монтажа газораспределительной цепи. 9) Проверните коленвал на два оборота и снова проверьте метку на газораспредели-тельной цепи (снова сделайте отметку). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ALS 0 Опубліковано 27 лютого, 2010 Я читал в каком-то тесте что в разработке движка 1.6 DOHC CVVT участвовала BMW и PSA (Пежо-Ситроен) и практически такой же двигатель (другие поршни) стоит Мини Купере и 207-м пыже. Кто что знает напишите. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 1 червня, 2012 В 27.02.2010 в 20:33, ALS сказав: Я читал в каком-то тесте что в разработке движка 1.6 DOHC CVVT участвовала BMW и PSA (Пежо-Ситроен) и практически такой же двигатель (другие поршни) стоит Мини Купере и 207-м пыже. Кто что знает напишите. Так потому они у нас и рулят, не то что после ФЛ, КНР доводила до 130 л.с. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 27 липня, 2012 Интересное видео о двигателе GDI Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
the end 22 Опубліковано 27 липня, 2012 Офтоп, але не менш цікаво http://www.drive.ru/technic/2010/07/26/3474227.html це дійсно перспективний і новий (добре забутий старий) двигун. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти