Перейти до змісту

anun

Какую вы выбрали зимнюю резину?

Рекомендовані повідомлення

Я бы себе летнюю Гудир гидрагрип купил , если б нашёл , но она снята с производста.

У меня на ланосе стояла , очень достойная. :good:

 

Уточню по своим каналам 8) может что и найдём. Где-то в пятницу или на след. неделе (этот "канал" за бугром сейчас) :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Евгения, абсолютно правильное предложение.

Хотя, если человеку хочется именно ЭТУ резину - то ничего не поделаешь...

Чем-то она ему по душе...

 

Спасибо за поддержку :rolleyes:

Резина интересна тем, что относится к среднему ценовому сегменту, а по характеристикам не уступает премиум. Да и в целом люблю я "извращения" :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а чего молчали, что в Керчь собираетесь?

чтоб не забрызгивало купите Элегант4

Как то очень неожиданно собрались) На Российскую строну ездили ..ловили когда паром работает))

post-1316-034621300 1328975853_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

купил соул в 2011 с акционной резиной Nokian W. СПАСИБО ФОРУМУ что заранее предупредили о ее способностях.

Вывод - не рекомендую никому.

Хочет ехать только по рыхлому снегу. По укатанному - не цепляется. Любой подъем - беспомощно скользит.

 

Не смог подняться на перевал Нимчич в Карпатах. Стал на первом же подъеме.

 

На этот перевал при мне "вылазили" даже заднеприводные лежачие седаны.

Посмотрел кто на чем выехал..

Нокиан WR - на полноприводных (сузуки гв и субару форик)

Michelin (какой-то) - на моноприводных.

 

Дело в том что мы утром выезжали с Ялты было -1 ( 4 утра) на перевеле снег.. а вот ближе к Феодосии уже было -15 ... и укатанный снег и ехали мы (тьфу -тьфу )хорошо!

А вечером возвращались с Керчи ( 23часа, температура -10) погода вообще испоритлась и мы вернулись в заснеженную Ялту.. если до Алушты дорогу еще хоть как то чистили до ближе к Ялте это уже не делали.. был укатанный снег..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дело в том что мы утром выезжали с Ялты было -1 ( 4 утра) на перевеле снег.. а вот ближе к Феодосии уже было -15 ... и укатанный снег и ехали мы (тьфу -тьфу )хорошо!

А вечером возвращались с Керчи ( 23часа, температура -10) погода вообще испоритлась и мы вернулись в заснеженную Ялту.. если до Алушты дорогу еще хоть как то чистили до ближе к Ялте это уже не делали.. был укатанный снег..

Доброго времени суток!

у Вас nokian WR , у меня старый (снятый с производства) Nokian W. это разные модели.

поэтому Вы ехали, а я был бессилен.

Удачи!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо за поддержку :rolleyes:

 

есть такая резина - FEDERAL (made in Taiwan; как тайвань может что-то знать о зиме? :pardon:) . к сожалению я ее тоже когда-то купил себе на зиму.

Не повторяйте моих ошибок.

она бесполезна и беспомощна на любом снегу, на любом льду, на любой дороге, при любой температуре. Как летняя БЦ зимой.

у нее только один плюс - очень тихая на ходу. Поэтому я ее выкатал летом и продал со старой машиной.

 

кроме этого эта резина еще и пахнет как-будто в нее кто-то накакал! Прямо стыдно заходить в помещение где ее хранишь! причем запах от резины не ослабевает год от года, просто так пахнет сама резина из Тайваня!

 

вообщем остерегайтесь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість 9576kx

есть такая резина - FEDERAL (made in Taiwan; как тайвань может что-то знать о зиме? :pardon:) . к сожалению я ее тоже когда-то купил себе на зиму.

Не повторяйте моих ошибок.

она бесполезна и беспомощна на любом снегу, на любом льду, на любой дороге, при любой температуре. Как летняя БЦ зимой.

у нее только один плюс - очень тихая на ходу. Поэтому я ее выкатал летом и продал со старой машиной.

 

кроме этого эта резина еще и пахнет как-будто в нее кто-то накакал! Прямо стыдно заходить в помещение где ее хранишь! причем запах от резины не ослабевает год от года, просто так пахнет сама резина из Тайваня!

 

вообщем остерегайтесь.

 

Да рассмешил, теперь перед покупкой буду нюхать!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість 9576xk

Рекомендации по выбору шипованной резины

С выбором шипованной резины возникает масса вопросов: выбрать заводские шипы или шиповать самому? Где шиповать? Какой шип лучше? Казалось бы, удобно купить резину, уже зашипованную на заводе. Но тогда придется довольствоваться предложенным средним арифметическим. А ведь от конструкции и состава шипа зависит до 10% длины тормозного пути.

Многие производители шипованной резины расширяют свой рынок путем предоставления выбора, как типа зимней резины, так и разных вариантов самого шипа.

Если Вы приобрели резину «под шип», то шипуйте ее сразу после покупки. Грязь и песок, попавшие в отверстия для шипов разбивают их, и после установки шип долго не продержится.

Не стоит покупать уже зашипованными шины, которые идут «под шип». Продавцы обязательно экономят и устанавливают самые дешевые шипы. Хорошая шипованная шина – это тщательно сбалансированный комплекс, который легко разрушить неподходящими шипами.

Шипы классифицируются по форме корпуса – однофланцевые и многофланцевые. По сечению твердосплавной вставки – круглой, квадратной, шестиугольной. По материалу самого корпуса – алюминиевый сплав, сталь, пластик. По поводу формы сердечника можно долго спорить, а вот по поводу выбора формы корпуса – все просто. Лучше выбирать многофланцевые шипы, они лучше противостоят нагрузкам при торможении и разгоне. Чем больше количество фланцев, тем больше устойчивость шипа к расшатыванию, а также выше степень защиты посадочного отверстия от песка и грязи.

Устанавливайте шипы только в специализированных мастерских. Некачественная шиповка не только влияет на тормозной путь, но и дает пресловутый шумовой эффект.

Не забывайте провести обкатку шипа: первые 200 км пробега скорость не должна превышать 70 км/ч, а максимальная скорость после обкатки – 130-140 км/ч.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість 9576xk

Очень многие водители относятся к шипованой зимней резине в Харькове достаточно отрицательно. И аргументируют они своё отрицательное отношение тем, что резина с шипами имеет такую отрицательную сторону, как скол самого шипа от шины при движении автомобиля, что может привести к повреждению соседних машин. Поскольку ударная сила на скорости, отскочившего шипа получается значительной, то повреждается эмаль краски, а бывает при попадании в стекло, может пойти и трещина. Ещё многих водителей напрягает сильный шум, вызываемый зимней резиной с шипами. И тормозной путь на асфальте, как утверждают некоторые водители, оказывается у зимней резины с шипами длиннее.

 

Ну что же, начнём с претензии по поводу выпадения шипов из зимней резины. На самом деле в современных зимних колёсах с шипами это, маловероятно. Поскольку при нынешнем прогрессе технология ошиповки позволила исключить такие не приятные моменты. Но только при правильной эксплуатации зимних шин с шипами, а именно использование их по сезону. Потом не маловажную роль играет правильная обкатка новых зимних шин с шипами. И я молчу про правильную их установку.

 

На счет шума производимого зимней резиной с шипами, так технология и здесь на высоте и предлагает нам в течении последних лет пяти намного более тихую зимнею резину с шипами.

 

И по поводу того, что у зимней резины с шипами тормозной путь на асфальте длиннее я не соглашусь. Хотя сама претензия меня просто убивает. Объясните мне, что ваш автомобиль с зимней резиной с шипами делает на асфальте, если шины с шипами специально разработаны для зимнего периода времени. Ну да ладно, для таких умников были проведены тесты, которые показали, что тормозной путь по асфальту в сравнении с фрикционными шинами, ни то, что ни чем не отличается так он ещё и короче. А так же в управляемости и устойчивости ничуть не хуже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И по поводу того, что у зимней резины с шипами тормозной путь на асфальте длиннее я не соглашусь. Хотя сама претензия меня просто убивает. Объясните мне, что ваш автомобиль с зимней резиной с шипами делает на асфальте, если шины с шипами специально разработаны для зимнего периода времени.

А что, зимой не бывает голого асфальта?.... :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість 9576xk

А что, зимой не бывает голого асфальта?.... :pardon:

 

Очень даже бывает, более того я сам езжу на не шипованой, но что бы люди отозвались я написал провокацию! Какие еще будут доводы, мне кажется что шип это уже, вчерашний день? Кто как думает?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Очень даже бывает, более того я сам езжу на не шипованой, но что бы люди отозвались я написал провокацию! Какие еще будут доводы, мне кажется что шип это уже, вчерашний день? Кто как думает?

 

Снег, лед, нечищеные дороги, деревня, глушь, пригород - шипы

"липучки" - город, трасса

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість 9576xk

Снег, лед, нечищеные дороги, деревня, глушь, пригород - шипы

"липучки" - город, трасса

 

Вот с этим не могу согласится! Липучки, хорошие липучки, такие как у близак, на льду получше чем шип! Ну а по снегу фрикционы сто процентов лучше!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не хочет ли администрация форума сделать голосовалку по моделям зимней резины?

зима заканчивается и благодаря погоде есть что подитожить.

только по-моему списко моделей резины нужно сначала обсудить.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість 9576xk

не хочет ли администрация форума сделать голосовалку по моделям зимней резины?

зима заканчивается и благодаря погоде есть что подитожить.

только по-моему списко моделей резины нужно сначала обсудить.

 

Идейка неплохая но боюсь что очень много моделей шин, можно хотя бы кто какому бренду отдает предпочтение. Правда наша администрация наверное не посчитается с нашими желаниями!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Правда наша администрация наверное выберет что то типа кама. росава бц-20, белшина.

Во избежание вопросов - уровень предупреждений данному "пользователю" повышен до максимума.

Идите, уважаемый Василий, на форум любителей БМВ Х-3. У вас-же такой автомобиь :pardon:

И там умничайте в сторону администрации сколько душа пожелает.

 

Здешний контингент, ИМХО, вас не понимает (и не только администрация форума).

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проверили наконец-то давление в шинах.Оказалось везде 1.8-1.9,хотя в салоне говорили что 2-2.2...Докачали автокомпрессором до 2.3 .Сразу машина легче пошла,очень чувствуется.Жаль,что раньше не проверили. Шумности и дискомфорта не добавилось,скорее наоборот. Приятней ехать стало.Посмотрим на расход ещё,может меньше будет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Голосовалку можно хотя бы по основным брендам сделать. Выбрать ту что подороже типа мишлен бриджстоун континенталь гудер нокиан, средний сегмент типа данлопа фулды дебицы и ту что попроще типа хэнкука кумхи и пр. Посмотреть таки сколько чего народ пользует. А то как то пра дтп с участием Ультрагрипа 8 и я как то засомневался в правильности своего выбора. Хотя из последних моих наблюдений, когда подтаяло примерзло и выпал снег. На дороге из моего гаража (горка с уклоном 15 град где то, более крутая под конец) плавно крутя кто полным приводом кто неполным ехали назад УАЗ буханка, семерка, тига, девятка, а выехал только я и санта фе ))). Правда буксонуть таки пару раз пришлось.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Голосовалку можно хотя бы по основным брендам сделать

 

 

Панове, вы чего... Масленица, народ в туфли переобувается, а вы про валенки да про валенки :clapping:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А то как то пра дтп с участием Ультрагрипа 8 и я как то засомневался в правильности своего выбора. Хотя из последних моих наблюдений, когда подтаяло примерзло и выпал снег. На дороге из моего гаража (горка с уклоном 15 град где то, более крутая под конец) плавно крутя кто полным приводом кто неполным ехали назад УАЗ буханка, семерка, тига, девятка, а выехал только я и санта фе ))). Правда буксонуть таки пару раз пришлось.

Ну так протектор у Ультрагрип 8 как раз для выгребания снега.....А на льду он может вести себя очень не адекватно....Для льда подходит протектор, состоящий из маленьких квадратиков, прямоугольничков или ромбиков с большими и глубокими ламелями....Это увеличивает размер пятна контакта со льдом....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...