the end 22 Опубліковано 20 жовтня, 2010 ...Вопрос к Юре-которому турбину заменили. попробуй проделай эту процедуру и отпишись сюда-всем будет интересно. И еще уточни пробег на новой турбине... Пробіг на новій турбіні 12000, на вихідних відкручу патрубок подивлюся і відпишу. А суперечка про бензин і дизель це як про лижі і сноуборд. В мене от перша дизельна машина, я задоволений, і я так бачу наступна теж буде дизельна. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Dimon 113 Опубліковано 20 жовтня, 2010 Так, а кто вообще делает эти турбины, что с ними такие проблемы?! Почему Киа не дает пилюлей производителю турбин Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mikom 2 Опубліковано 20 жовтня, 2010 Так, а кто вообще делает эти турбины, что с ними такие проблемы?! Почему Киа не дает пилюлей производителю турбин Реально делают их китайцы, турбина у нас garrett m12, но вот фирма точно не знаю чья, толи английская то ли еще чьято.... Проблем с ними особенных нет, есть только неприятности в виде бросания масла. Киа не дает люлей, потому-что не хочет оборудовать машины турботаймером, а вот тут ответ на вопрос я так и не нашел, турботаймер ведь ни такой уж дорогой... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
TSiBA 6 Опубліковано 20 жовтня, 2010 Киа не дает люлей, потому-что не хочет оборудовать машины турботаймером, а вот тут ответ на вопрос я так и не нашел, турботаймер ведь ни такой уж дорогой... чтото никак не пойму причем здесь турботаймер к браку турбины? в моем soul он встроенный производителем но турбина дала течь... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VEP 22 Опубліковано 16 листопада, 2010 Добрый день По факту прочтения даной ветки решил проверить у себя состояния патрубка на турбине. Ну как бы не то что бы шок ,....но весь верх большого патрубка запотевший.......... Что сделал: хорошо вытер все (полностью патрубок верх/низ). Закрутил отверткой хомут (прокручивал раз 6-8, даже думал поначалу что резьба сорвана). Как оказалось хомут просто накинут (наживлен) на вход турбины , как я понял, и вообще не затянут! Т.к. подтянул буквально вчера, покатаюсь время, послежу как оно дальше себя покажет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mikom 2 Опубліковано 16 листопада, 2010 чтото никак не пойму причем здесь турботаймер к браку турбины? в моем soul он встроенный производителем но турбина дала течь... ну тогда х. его знает Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
prikolist6 15 Опубліковано 17 листопада, 2010 Добрый день По факту прочтения даной ветки решил проверить у себя состояния патрубка на турбине. Ну как бы не то что бы шок ,....но весь верх большого патрубка запотевший.......... Что сделал: хорошо вытер все (полностью патрубок верх/низ). Закрутил отверткой хомут (прокручивал раз 6-8, даже думал поначалу что резьба сорвана). Как оказалось хомут просто накинут (наживлен) на вход турбины , как я понял, и вообще не затянут! Т.к. подтянул буквально вчера, покатаюсь время, послежу как оно дальше себя покажет. у мну тоже патрубок ваще не был закручен, натянули его на турбину, а хомут закрутить забыли...... короче, на закрученном патрубке уже откатал примерно 5 тыс. км. потеков ниде нет, но запотевание имеется!!! (масло - уровень, расход нормальный, а что самое главное ОНА РАБОТАЕТ), пробег 19 тыс км. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 18 листопада, 2010 у мну тоже патрубок ваще не был закручен, натянули его на турбину, а хомут закрутить забыли...... короче, на закрученном патрубке уже откатал примерно 5 тыс. км. потеков ниде нет, но запотевание имеется!!! (масло - уровень, расход нормальный, а что самое главное ОНА РАБОТАЕТ), пробег 19 тыс км. ВЫВОД!!! Кататься и не париться.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
prikolist6 15 Опубліковано 19 листопада, 2010 ВЫВОД!!! Кататься и не париться.... ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 23 грудня, 2010 вчера ездил к знакомым - обнаружили следы подтеков масла на воздуховоде, удивились так как такое мол бывает у 5-6 летних дизелей. сегодня еду на сервис - записался с большим трудом, хотели взять после нового года .... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 23 грудня, 2010 Уже позвонили с сервиса и сказали про патрубок, что мол зажали его надежно... а с турбиной все хорошо, масла вытекло максимум 50г. Короче о том о чем вы здесь уже писали Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ZmeY 0 Опубліковано 23 травня, 2011 Коллеги, после длительных изучений проблемы запотевания патрубка на Российском форуме, обсуждения этого вопроса с московскими дилерами пришли к выводу, что проблема в отсутствии маслоуловителя на вентиляции картерных газов. То есть это банальная конструктивная недоработка производителя. Сравнивали наши моторы с другими моторами того же производителя и моторами автомобилей других марок - везде стоит на клапанной крышке, а вот у нас нет. Поэтому пришли к решению заказывать и ставить спортивные маслоуловители, на что согласился и один из дилеров... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
prikolist6 15 Опубліковано 23 травня, 2011 так и цена вопроса и де достать эти уловители масла????? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ZmeY 0 Опубліковано 23 травня, 2011 Я заказывал тут, цена в пределах 100 долларов. Поспрошайте у ваших местных спортсменов, или просто в тюнинг-конторах, которые машины для спорта строят... У вас дрифтеров много, они точно знают, что такое "маслопомойка" ))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
the end 22 Опубліковано 23 травня, 2011 Сьогодні вирішив подивитися на свою турбіну. В мене не тільки шланг в маслі, а й увесь верх мотора, найбільше біля патрубка вентиляції картерних газів, видно з нього масло і валить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ZmeY 0 Опубліковано 23 травня, 2011 Сьогодні вирішив подивитися на свою турбіну. В мене не тільки шланг в маслі, а й увесь верх мотора, найбільше біля патрубка вентиляції картерних газів, видно з нього масло і валить. Все верно, оттуда и переплевывает... А еще, не знаю, как у вас, а у нас дилеры любят по 6 литров масла залить при замене, когда влазит только 5 ))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mikom 2 Опубліковано 23 травня, 2011 А еще, не знаю, как у вас, а у нас дилеры любят по 6 литров масла залить при замене, когда влазит только 5 ))) Эх... если бы они хотябы все 5 сливали Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 24 травня, 2011 Все верно, оттуда и переплевывает... А еще, не знаю, как у вас, а у нас дилеры любят по 6 литров масла залить при замене, когда влазит только 5 ))) Все верно, если с уровнем масла перебрать-то его часть выбросит через систему вентиляции и в турбину то-же. У меня немного потеет турина НО! анологичную проблему уже нашел у Шкодоводов и Вольцвагеноводов. Себе сделал вывод-не париться. Главное не перегревать турбу и давать ей время остыть. Будет она служить долго и счастливо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ZmeY 0 Опубліковано 25 травня, 2011 Все верно, если с уровнем масла перебрать-то его часть выбросит через систему вентиляции и в турбину то-же. У меня немного потеет турина НО! анологичную проблему уже нашел у Шкодоводов и Вольцвагеноводов. Себе сделал вывод-не париться. Главное не перегревать турбу и давать ей время остыть. Будет она служить долго и счастливо. От перегрева спасает турботаймер )))) На Октавии у меня маслоуловитель штатный был, и потел впоследствии именно он, но это уже где-то после 180000 пробега началось, до этого проблем с запотеванием не было... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 26 травня, 2011 От перегрева спасает турботаймер )))) На Октавии у меня маслоуловитель штатный был, и потел впоследствии именно он, но это уже где-то после 180000 пробега началось, до этого проблем с запотеванием не было... У соседа Октавия-запотевает маслом подводящий воздухопровод к турбине, машине 70000 км- проблема с рождения..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти