andrey 15 Опубліковано 11 липня, 2011 В принципе на свое усмотрение делается. Приятно когда холодильник наддувочного воздуха чистенький! спасибо. отделенное масло стекает в картер или собирается на дне стакана ? если действительно соббирается его возвращать обратно вручную ... ? или совсем не собирается? Кто знает какой наддув у компрессора дизельного Солика? паспортный я имею в виду. может там и нет давлений при которых можно ожидать коксования масла на охладителе.. хотя клапана тоже чистыми нужно держать, правильно. хорошая конструкция. нужно послать это фото корейцам. они его в своих презентациях будут использовать когда характеристики клиентов- покупателей по географическому признаку будут обобщать... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 11 липня, 2011 Коксоваться масло врядли будет, температуры не те, а вот то, что масляная пленка со временем ухудшит охлаждение воздуха - это точно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zema2369 8 Опубліковано 18 липня, 2011 Вчера вечером вернулся из Крыма . Наездил 1900км по горам. Сегодня сделаю фотки, что творится в самодельном маслоотделителе . Самому интересно, так как по горным дорогам ,в частности при подъеме на Ай-Петри ,иногда приходилось раскручивать двигатель до 4000об/мин. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zema2369 8 Опубліковано 18 липня, 2011 Как обещал выкладываю фотки о том ,что творится в маслоотделителе(шланг к турбине абсолютно сухой). На снимках видно,что масло все таки закидывает в нашем двигателе в турбину , да не много, около 10 грамм в моем случае , но факт есть факт. Да на щупе уровня масла в двигателе ,убыль масла естественно в виду маленького количества не просматривается . Гадость из маслоотделителя удалил и все промыл бензином .Собрал все обратно за 5 минут . Как то так Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 22 липня, 2011 Капец.... лучше бы я эту тему не смотрел... ))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 18 серпня, 2011 Как обещал выкладываю фотки о том ,что творится в маслоотделителе(шланг к турбине абсолютно сухой). На снимках видно,что масло все таки закидывает в нашем двигателе в турбину , да не много, около 10 грамм в моем случае , но факт есть факт. Да на щупе уровня масла в двигателе ,убыль масла естественно в виду маленького количества не просматривается . Гадость из маслоотделителя удалил и все промыл бензином .Собрал все обратно за 5 минут . Как то так Спасибо Вам добрый человек. все четко и логично. Кто-то знает рабочие давления наддува турбонагнетателя этого дизеля CRDI 1.6 ? можно ожидать коксования масла в охладителе или нет? Всем удачи Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 18 серпня, 2011 Капец.... лучше бы я эту тему не смотрел... ))) Ничего страшного стерильно только выглядят внутренности двигателей на заводе по сборке когда парни в белых халатах и в бархатных перчатках собирают их в комфортных цехах... Мы ж не живем в мире "Discovery Channel" .. удачи Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zema2369 8 Опубліковано 18 серпня, 2011 Кто-то знает рабочие давления наддува турбонагнетателя этого дизеля CRDI 1.6 ? 0-2 кг\см2 можно ожидать коксования масла в охладителе или нет? коксования как такового - нет, а вот появления на пластинках холодильника наддувочного воздуха пластилинообразной массы - сто процентов Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 15 лютого, 2012 На своем внеплановом ТО спрашивал про состояние турбины/патрубков. Сказали запотевшее ВСЕ, но эта проблема свойственна дизелю, тут ничего не сделать. Маслоуловитель может помочь а может и нет. Привозили ниссан где турбина начала гнать в себя масло прямо из двигателя из-за забившегося маслоуловителя. (прошу прощения за возможные неточности в выражениях - тема сложная для меня) Но вообще по запотеванию "оценили" состяние дизеля за 70 тыскм а у меня только 37ткм Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Subarik 0 Опубліковано 15 лютого, 2012 Побежал прямо сейчас смотреть - да запотевший воздуховод ну и грязь на нем как-бы с маслом , дотянул хомут оборотов 10-13, посмотрю теперь. Пробег 53 000 проблем нет, масло не берет. Подскакжите - если турбина перестанет работать вообще машина едет или нет ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 15 лютого, 2012 На своем внеплановом ТО спрашивал про состояние турбины/патрубков. Сказали запотевшее ВСЕ, но эта проблема свойственна дизелю, тут ничего не сделать. Маслоуловитель может помочь а может и нет. Привозили ниссан где турбина начала гнать в себя масло прямо из двигателя из-за забившегося маслоуловителя. (прошу прощения за возможные неточности в выражениях - тема сложная для меня) Но вообще по запотеванию "оценили" состяние дизеля за 70 тыскм а у меня только 37ткм не могу вычитать поменяли ли Вы воздушный фильтр дизеля тоже. вообще такая же картина наблюдается на дизелях crdi renault. Точно так же "потеет" весь впускной патрубок и все закакано маслом. и точно такие же советы по замене турбины и т.д. причина - одинаковая . лечится установкой маслотделителя самодельного. конструктивно любая емкостьпо пути картеных газов где скорость потока резко снижается - подходит. Я видел инфо от ZEMA где такой самопал был сделан. расход масла на "заброс" из картера в турбину оказался мизерным. Вы наверное уже не гарантии, может попробуете модернизировать отбор картерных газов когда потеплеет ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 15 лютого, 2012 Побежал прямо сейчас смотреть - да запотевший воздуховод ну и грязь на нем как-бы с маслом , дотянул хомут оборотов 10-13, посмотрю теперь. Пробег 53 000 проблем нет, масло не берет. Подскакжите - если турбина перестанет работать вообще машина едет или нет ? И я такой вопрос задавал. ехать будет но форсировать скорость будет как 2101 не могу вычитать поменяли ли Вы воздушный фильтр дизеля тоже. Вы наверное уже не гарантии, может попробуете модернизировать отбор картерных газов когда потеплеет ? Да воздушный менял так как не знал в чем причина неполадок Еще на гарантии примерно 7 тыс.км (еще не поздно вернуться если что выявится) Масло не ест, в данный момент никаких проблем нет Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 15 лютого, 2012 Но вообще по запотеванию "оценили" состяние дизеля Зачет... ворожим по фотке.. О мастера... интересно чего там должно меняться (стираться) за 70тыс чтоб масло считалось нормой на патрубках... У меня тоже трубки в масле... заметил на 7 тыс... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
the end 22 Опубліковано 15 лютого, 2012 Я помітив запотівання на 4.5 тисячі, одразу виграв мозок дилеру, а дилер поміняв мені турбіну, добру на нову, для чого невідомо. Зараз пробіг 38ххх і вигляд точно такий як на картинці + під декоративною пластмасовою кришкою мотора така ж кака. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 15 лютого, 2012 Зачет... ворожим по фотке.. О мастера... интересно чего там должно меняться (стираться) за 70тыс чтоб масло считалось нормой на патрубках... У меня тоже трубки в масле... заметил на 7 тыс... успел сделать только эту фотку (достал их с фотиком), а осматривали и сверху и снизу, и отметили что запотело все что можно сказали что потеют так дизели в районе 100тыс км но увидев что я в обморочном состоянии - сказали 70 -------------------------------------------------------------------- перед смерью больной очень потел - это хорошо Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 15 лютого, 2012 Еще "страшные" фотки типа все в масле и мысли про маслоуловитель-страшный сон корейцев описаны здеся (а всего лишь ТО-3) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zema2369 8 Опубліковано 5 квітня, 2012 Сегодня перед поездкой на ТО-1, снял свой маслоуловитель. И убедился , что очень даже не зря , я его установил: пробег с последнего заглядывания 8500км, по времени 8месяцев - внутри реально ужас. Где то примерно 100 грамм черненького масла слил. А ведь эта шайзя могла попасть в турбину! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти