BlackCat 85 Опубліковано 26 травня, 2011 Опять же у россиян http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=6&t=1749&start=150 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 26 травня, 2011 Как кому повезет... http://www.kia-soul-club.ru/forum/showthread.php?t=452 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 26 травня, 2011 Как кому повезет... http://www.kia-soul-club.ru/forum/showthread.php?t=452 Да уж. И тут лотерея.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VEP 22 Опубліковано 27 травня, 2011 менял масло + фильтра.... мастер (при снятии путрубка воздушного к турбинке) обнаружил масло в патрубке...... сказал - это не есть хорошо..................... (я не спец, но на вопрос "а шо робыты" было сказано сильно не грузить (крутить) турбину) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 27 травня, 2011 менял масло + фильтра.... мастер (при снятии путрубка воздушного к турбинке) обнаружил масло в патрубке...... сказал - это не есть хорошо..................... (я не спец, но на вопрос "а шо робыты" было сказано сильно не грузить (крутить) турбину) Но иногда турбинку надо раскручивать, Что-бы то-же масло не коксовалось на лопастях крыльчатки и они не потеряли подвижность... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 3 червня, 2011 У меня тоже есть такое. Был практически откручен толстый воздушный патрубок-подкрутил и все ОК! Сам решл не заморачиваться этим-так как у многих дизельных машин через вентиляционный патрубок забрасывает масло что собственно и приводит к "расходу" масла дизелями.. попробуйте открутить у себя воздушный патрубок у турбины и я уверен что внутри патрубка и турбины будет масло. Вопрос к Юре-которому турбину заменили. попробуй проделай эту процедуру и отпишись сюда-всем будет интересно. И еще уточни пробег на новой турбине... Парни, разрешите включится в разговор. Трудно понять о течи масла откуда Вы говорите, но если Вы видите "потение" маслом патрубка подходящего к центру компресора турбонагнетателя (толстый должен быть) то возможной причиной может быть просто "забитый" воздушный фильтр... Посмотрите пожалуйста куда подходит патрубок отвода картерных газов из клапанной крышки дизеля? обычно он врезается во всасывающий патрубок подвода воздуха к компрессору турбонагнетателя прямо между воздушным фильтром и самим компрессором; соответственно если воздушный фильтр забит Ваш компрессор будет тянуть все что ему попадает во впускной патрубок и как результат, все что ниже турбонагнетателя - будет "закакано" маслом. Проверить это просто - запустите дизель на холостой ход, откройте аккуратно крышку залива масла в двигатель (снимите ее), посадите помощника в салон. На холостом ходу поднесите пальцы к заливной горловине масла в дизель - Вы почувствуете как поток газов выходит из горловины, а теперь попросите помощника "погазовать": если дизель начинает засасывать воздух через заливную горловину внутрь себя - Ваш компрессор из-за "подсевшего" воздушного фильтра вакуумирует картер (внутреннюю полость двигателя) и вытягивает пары масла на себя. В таком случае расхода масла Вы не увидите, синего дыма вы не увидите из выхлопной трубы но часть всасывающего патрубка компрессора и потом весь нагнетательный тракт воздуха, тарелки впускных клапанов будут в масле. ... Можете кстатит пальцем мазнуть по внутренней поверхности выпускной трубы (она обычно "взаду" автомобиля..), если на пальце рыхлая однородная пудра черной сажи а расхода малса Вы не видите - это одна из причин езды на "подвисшем" воздушном фильтре. Извините что долго умничал, но надеюсь что это поможет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 3 червня, 2011 Парни, разрешите включится в разговор. Трудно понять о течи масла откуда Вы говорите, но если Вы видите "потение" маслом патрубка подходящего к центру компресора турбонагнетателя (толстый должен быть) то возможной причиной может быть просто "забитый" воздушный фильтр... Посмотрите пожалуйста куда подходит патрубок отвода картерных газов из клапанной крышки дизеля? обычно он врезается во всасывающий патрубок подвода воздуха к компрессору турбонагнетателя прямо между воздушным фильтром и самим компрессором; соответственно если воздушный фильтр забит Ваш компрессор будет тянуть все что ему попадает во впускной патрубок и как результат, все что ниже турбонагнетателя - будет "закакано" маслом. Проверить это просто - запустите дизель на холостой ход, откройте аккуратно крышку залива масла в двигатель (снимите ее), посадите помощника в салон. На холостом ходу поднесите пальцы к заливной горловине масла в дизель - Вы почувствуете как поток газов выходит из горловины, а теперь попросите помощника "погазовать": если дизель начинает засасывать воздух через заливную горловину внутрь себя - Ваш компрессор из-за "подсевшего" воздушного фильтра вакуумирует картер (внутреннюю полость двигателя) и вытягивает пары масла на себя. В таком случае расхода масла Вы не увидите, синего дыма вы не увидите из выхлопной трубы но часть всасывающего патрубка компрессора и потом весь нагнетательный тракт воздуха, тарелки впускных клапанов будут в масле. ... Можете кстатит пальцем мазнуть по внутренней поверхности выпускной трубы (она обычно "взаду" автомобиля..), если на пальце рыхлая однородная пудра черной сажи а расхода малса Вы не видите - это одна из причин езды на "подвисшем" воздушном фильтре. Извините что долго умничал, но надеюсь что это поможет. И еще, здесь на форуме трезвый коментарий прозвучал - отсутсвие маслоуловителя приводитк забросу картерных газов вместе с маслом в компрессор турбонагнетателя. Маслоуловитель - это пластина или сетка перед трубочкой отвода картерных газов, капли масла оседают на ней и стекают обратно в картер, газы улетают в компрессор. я не поднимал на киа клапанную крышку поэтому не буду спорить, но это - очень реальная причина попадания масла в воздушный тракт. всем удачи. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 3 червня, 2011 Очень доходчиво всё расписано и со знанием дела. Честно скажу - я про "забитый" воздушный фильтр не подумал (Соренто турбодизель) Сегодня посмотрю, а то у меня такая-же проблема, как и у Соуловодов-дизелистов Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ZmeY 0 Опубліковано 3 червня, 2011 И еще, здесь на форуме трезвый коментарий прозвучал - отсутсвие маслоуловителя приводитк забросу картерных газов вместе с маслом в компрессор турбонагнетателя. Маслоуловитель - это пластина или сетка перед трубочкой отвода картерных газов, капли масла оседают на ней и стекают обратно в картер, газы улетают в компрессор. я не поднимал на киа клапанную крышку поэтому не буду спорить, но это - очень реальная причина попадания масла в воздушный тракт. всем удачи. У коллег, которые поставили нештатные маслоуловители проблема потения патрубков ушла. Клапанную крышку поднимали, смотрели - сетки нет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 3 червня, 2011 У россиян даже тема отдельная есть http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=6&t=1749&start=165 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 4 червня, 2011 Вот варианты маслоуловителей ( правда в России) http://elitetuning.ru/category/maslouloviteli/ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ZmeY 0 Опубліковано 6 червня, 2011 Вот варианты маслоуловителей ( правда в России) http://elitetuning.ru/category/maslouloviteli/ Да они везде есть. У вас тоже, поузнавайте либо у очень продвинутых уличных гоночников, либо у дрифтеров... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zema2369 8 Опубліковано 23 червня, 2011 Проехал первые 3000км не раскручивая двигатель выше 2500 об\мин, при этом каждую тысячу отдавал патрубок, с целью выяснения ситуации с забросом масла , было все сухо! На данный момент на одометре 3300км, крайние 300км ездил позволяя себе , когда необходимо упереться тапком в пол. Вчера отдал патрубок и увидел в нем следы масла , сегодня незамедлительно пошел на "железку", и приобрел себе все необходимые части для сборки маслоуловителя "а ля рус "(отдельное спасибо нашим комрадам из России). Цена сантехнического уголка со штуцерами -90гр., 4 хомута - 16гр., шланг 2 метра - 120гр., две металические губки для чистки сковород-12гр. Время на установку "дивайса"- 30 мин ,с учетом ответов любопытствующим соседям по стоянке. По мере эксплуатации выложу фотки о том , что будет твориться внутри маслоуловителя. :bye: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
prikolist6 15 Опубліковано 24 червня, 2011 так так так, а можно поподробнее......... в сантех уголке что-то есть внутри? или просто два шланга входят в него и всё? на скоко длиный сантех уголок уходи вниз? и принцип его работы? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 24 червня, 2011 На сколько я понял из фото устройства, то к уголку добавляется небольшой отрезок трубы (стакан), который чем-то (?) плотно заглушен снизу. Внутрь уголка вставляется две металлических сетки для чистки кастрюль. Они выполняют роль отделителя масла, которое стекает в нижнюю часть "устройства" (стакан). При этом картерные газы идут очищенными в турбину. Такой-же принцип работы у фильтра на старых запорожцах, только там масло присутствует постоянно. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zema2369 8 Опубліковано 24 червня, 2011 Камрад Юрчег все правильно описал, именно так это устройство и работает. Нижнии стакан также закрыт заглушкой, как верхний ,и боковой. Верхние заглушки и штуцера посажены на герметик. Сегодня ехал по Николаевской дороге на дачу, разогнал машинку до 150км\ч с целью проверки работы маслоуловителя,по приезду отдал шланг идущий на всасывание турбины - сухой Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
prikolist6 15 Опубліковано 24 червня, 2011 спасибо, понял конструктив............ но вот тока есть мысля такая, а вот стоит ли это делать вашпе нужно ли? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zema2369 8 Опубліковано 24 червня, 2011 В принципе на свое усмотрение делается. Приятно когда холодильник наддувочного воздуха чистенький! 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ZmeY 0 Опубліковано 24 червня, 2011 холодильник наддувочного воздуха хорошее определение для интеркулера ))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 24 червня, 2011 Судовой инженер-механик по другому и НЕ МОЖЕТ назвать этот теплообменный аппарат Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти