Перейти до змісту

Odinak

ГБО на Соул

Рекомендовані повідомлення

Хорошо, что вовремя проверил, подсказали, отделается только заменой толкателей...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На Соуле зазоры должны быть ( при 20 градусах)

впускные клапана 0,17 - 0,23 мм

выпускные клапана 0,22 - 0.28 мм

На Серато не знаю, но где-то такие же

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Их когда лучше проверить?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И у кого. ?..кто возмется помочь

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Их когда лучше проверить?

 

добрый день,

пример Владимира подтверждает усредненный пробег автомобиля с установленным ГБО , при котором требуется вмешательство / внеплановый ремонт головки блока. Это - около 80.000 км от момента начала постоянного использования газа. Речь идет о моторах на которые завод-изготовитель НЕ СТАВИТ ГБО на конвейре.

 

я раньше встречал такие среднестатистические цифры именно для таких ситуаций, но не обращал внимания.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И у кого. ?..кто возмется помочь

 

В Киеве помочь могут здесь

"услуга - делают регулировку клапанов, основные размеры шайб у них есть, стоимость 400 гривен + стоимость шайб (в зависимости от того, сколько их понадобится)

Работает БЕЗ ВЫХОДНЫХ

8-095-285-72-01, Андрей

г. Киев, ул. Новоконстантиновская, 1-В"

Цена указана для двигателей с регулировочными шайбами. Они делают и с заменой толкателей ( по отзывам с KIAcluba, быстро и качественно.

Если не установленно ГБО, раньше ТО -8, т.е. 96000 км, мерять зазоры смысла нет, если нет подозрений на некорректную работу клапанов....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да бы прояснить для себя. ..ГБО поставлено на 15000....когда следует сделать проверку

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я знаю, что на инжекторном двигателе, когда двигаешься с горы на передаче отпустив педаль газа двигатель не потребляет топлива, соответственно и борт комп показывает расход ноль...А как после установки ГБО, двигатель будет потреблять газ или нет...??? в общем как в этом случае экономичнее двигаться с горы, накатом или на включенной передаче (про безопасность в дождь и гололед прошу не писать, с этим всё ясно) ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я знаю, что на инжекторном двигателе, когда двигаешься с горы на передаче отпустив педаль газа двигатель не потребляет топлива, соответственно и борт комп показывает расход ноль...А как после установки ГБО, двигатель будет потреблять газ или нет...??? в общем как в этом случае экономичнее двигаться с горы, накатом или на включенной передаче (про безопасность в дождь и гололед прошу не писать, с этим всё ясно) ?

 

да в любом случае на передаче.....и не стоит думать об экономии 20грм газа :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я знаю, что на инжекторном двигателе, когда двигаешься с горы на передаче отпустив педаль газа двигатель не потребляет топлива, соответственно и борт комп показывает расход ноль...А как после установки ГБО, двигатель будет потреблять газ или нет...??? в общем как в этом случае экономичнее двигаться с горы, накатом или на включенной передаче (про безопасность в дождь и гололед прошу не писать, с этим всё ясно) ?

 

На газу в любом случае будет потребление, блок управления ГБО не предусматривает такую функцию отключения газовых форсунок.А прередачу не нужно выключать)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поїздив просто з ГБО, недавно поставив "варіатор" випередження запалення, однозначно ефект є, машинка стала

краще їхати ніж на бензині. Не чіпував - побуду лабораторним екземпляром...))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поїздив просто з ГБО, недавно поставив "варіатор" випередження запалення, однозначно ефект є, машинка стала

краще їхати ніж на бензині. Не чіпував - побуду лабораторним екземпляром...))))

 

Какое ГБО стоит? Что конкретно поменялось? Что с расходом до и после вариатора?

У меня по городу сейчас 12 литров кушает ....по трассе 9

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Artemio, дружище ответь на мой вопрос!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

http://gasauto.com.ua/?lang=ru&page_id=44

от перелік, на цьому СТО і ставив.

після установки варіатора машинка живіша, краще підхватує на низах.

зараз в мене в місті приблизно 9.5-10 траса 7.5-8.5 (100-120 км/год)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
після установки варіатора машинка живіша, краще підхватує на низах.

зараз в мене в місті приблизно 9.5-10 траса 7.5-8.5 (100-120 км/год)

У меня такой расход без всякого вариатора, правда у меня механика

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а меня комрады что то расход достал....12.3 в городе -езда самая тихая ,спокойненько трасса за 10

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

завтра буду шить мозги

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня такой расход без всякого вариатора, правда у меня механика

та він на розхід особо не впливає, просто більш правильно горить суміш...

Зараз підрахував по чекам і пробігу, то середній виходить 8.7-9.2,

вважаю не погано..)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

та він на розхід особо не впливає, просто більш правильно горить суміш...

Зараз підрахував по чекам і пробігу, то середній виходить 8.7-9.2,

вважаю не погано..)

 

вполне приемлемо....я бы сказал даже очень и очень хорошо

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дуже важливо щоб був чистий повітряний фільтр, в ідеалі фільтр "0" опору в штатне місце...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...