Перейти до змісту

Юрчег

Диски и резина на Соул

Рекомендовані повідомлення

Относительно вылета (где-то из сети):

Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля ипридает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею , как правило,невозможно - диск упрется в тормоз.

 

Вылет колеса - это расстояние между продольной плоскостью симметрииобода и крепежной плоскостью. Этот параметр является сугубо индивидуальным длякаждой модели автомобиля и рассчитывается производителями, исходя из оптимальногосоотношения управляемости, устойчивости и нагрузки на трансмиссию машины.

 

Наиболее распространеннымзаблуждением со стороны автовладельцев является предположение о том, что,установив на авто диски с уменьшенным вылетом, они достигнут повышенной устойчивостиавтомашины при вхождении в поворот. Действительно, на первый взгляд в этом естьдоля истины. Колея станет немного шире, но автоматически возрастет и плечообкатки, что часто приводит к повышенной чувствительности руля на неровностидороги. А это уже чревато тем, что даже сравнительно небольшая ямка сможет"выбить" из ваших рук руль.

Относительно ширины диска (из сети):

Есть золотоеправило: она должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% иполученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда.Получите 5,5 дюйма- обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.

Предупреждение!

Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины)нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинамиобода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики- реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков смонтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков сдиаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину.

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я тебе писал про нагрузку. Но вылет допускается 10 мм от штатного. Тоесть даже если у Соула он 48 то можно до 38 ставить. А насчет шырины ну сам смотри. Твоя книжка пишет обо 5.5" для шины 195, а что мы имеем с завода? Правильно 6". Насчет штрины обода я с гонщиками консультировался, сказали 6.5" на 195 можно точно. Можно пплоть до 225. Тебе же никто не советует ставить вылет 25 или меньше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да... с такими расчётами, получается что заводские диски на 6 чрезвычайно широки для для размера 195....

а размер диска 6,5 допускает минимальную ширину колеса 220, а максимальную 235 !!!

 

а почему не описана связь с профилем и радиусом, если быть совсем точным? ведь это тоже немаловажно...

Чем уже профиль - тем меньше должна быть разница между шириной колеса и шириной диска. Например, на резину 195\65 диск 5,5 получается можно ставить, а вот на резину 195\40, наверное диск 5,5 будет узковат.

да и радиус влияет как-то, хотя значительно меньше, я так думаю

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

короче, надо срочно искать в сети грамотный калькулятор, который считал бы минимальные и максимальные допуски по всем показателям.

 

п.с. тот что был раньше http://www.bysh.com.ua/page6 - для этих целей не подойдет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Твоя книжка пишет обо 5.5" для шины 195, а что мы имеем с завода? Правильно 6".

 

Витьог, откуда 5,5? Табличка унд сервисная книжка пишет для Соула минимум 6,0.

при этом обратите внимание: при 6,5 R16 вылет уже 51... тобиш +0,5 шрины диска компенсируется вылетом внутрь wacko.gif

 

 

post-122-006366000 1314977257_thumb.jpg

 

post-122-022219900 1314977284_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витьог, откуда 5,5???

 

ты писал

 

Есть золотоеправило: она должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% иполученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда.Получите 5,5

дюйма- обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.

 

Так вот, если на 6.5" вылет 51 то допуск возможен до 10 мм тоесть 41. Ну 40 подумаешь милиметр.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так вот, если на 6.5" вылет 51 то допуск возможен до 10 мм тоесть 41. Ну 40 подумаешь милиметр.

книжки пишут +/- 2 dash3.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

2 не встречал. Встречал 10.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Саша, согласно твоей второй таблички мои мысли такие:

если ставим диск 6,5 вместо 6-ти. то центр колеса в какой-то степени смещается наружу по отношению к авто.

для того чтобы его "вернуть на место" требуется более глубокий вылет, чтобы посадить диск глубже.

тоесть, производитель продумывает этот момент. получается что чрезмерно малый (неглубокий) вылет может негативно влиять на ступицы, в частности.

Но какой этот предел? пока вопрос открытый

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Саша, согласно твоей второй таблички мои мысли такие:

если ставим диск 6,5 вместо 6-ти. то центр колеса в какой-то степени смещается наружу по отношению к авто.

 

 

param_disk2.jpg

 

Центр должен оставатся в центре. Так как вылет = это расстояние от центра диска к привалочной поверхности. Диск станет шире равномерно в две стороны. Колесо станет выпирать наружу на четверь дюйма (половина половины). Центр на месте. А для того, Чтобы диск не выпирал - меняется (увеличивается) значение вылета. И тогда меняется нагрузка на ступицу.

 

Кстати, на вылетах 45-50 очень высокая вероятность, что диск не станет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да, я был неправ. Согласен с тобой полностью

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати, одноклубники, а кто ездит на дисках с вылетом больше 45? Кроме 18 катков. И скажите какой вылет у штатный 16ток, которые многие берут.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати, одноклубники, а кто ездит на дисках с вылетом больше 45? Кроме 18 катков. И скажите какой вылет у штатный 16ток, которые многие берут.

 

 

Я езжу на 40-м все нормально. Нигде не затирает 205\60 R16 да и кузов не особо грязный. Больше 45-го я бы думал... слишком много против...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Больше 45-го я бы думал... слишком много против...

 

Рекомендация производителя! 6.5" R16 ET 51. Кстати ну почену R16 если это диаметр.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Рекомендация производителя! 6.5" R16 ET 51. Кстати ну почену R16 если это диаметр.

Сейчас же много производителей переходят на большие радиусы- дань безопасности(высокой управляемости) и экономичности\экологичности.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Народ, подскажите на что обратить внимание при покупке новых стальных дисков? Диски родные соуловские.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Народ, подскажите на что обратить внимание при покупке новых стальных дисков? Диски родные соуловские.....

Обратить внимание надо на их центровку. Т.е., когда диск ставится на станок, то он не должен "бить" в вертикальной площади (вверх/вниз).

Ну и горизонтальное биение не желательно.

Сразу оговаривай с продавцом, что если диски будут "кривые", то он их заменит.

Визуально биение не заметишь, только на станке и без резины.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Обратить внимание надо на их центровку. Т.е., когда диск ставится на станок, то он не должен "бить" в вертикальной площади (вверх/вниз).

Ну и горизонтальное биение не желательно.

Сразу оговаривай с продавцом, что если диски будут "кривые", то он их заменит.

Визуально биение не заметишь, только на станке и без резины.

Блин, так а что мне делать? Сегодня приедут по почте диски соуловские из Хмельницкого....Приедут на склад, а там никаких станков нет....Диски новые, снятые сразу после салона.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Блин, так а что мне делать? Сегодня приедут по почте диски соуловские из Хмельницкого....Приедут на склад, а там никаких станков нет....Диски новые, снятые сразу после салона.....

Если они новые, именно с Соула и только с салона - должны быть нормальные.

Подъедь с ними на шиномонтаж в центре (напротив Ленина, сразу за стоянкой 316/317 маршруток, возле парка). Там ребята очень вменяемые и все тебе посмотрят.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если они новые, именно с Соула и только с салона - должны быть нормальные.

Подъедь с ними на шиномонтаж в центре (напротив Ленина, сразу за стоянкой 316/317 маршруток, возле парка). Там ребята очень вменяемые и все тебе посмотрят.

Смысла не будет, потому как при получении я должен буду заплатить за них....А после оплаты, даже если с ними что-то не так, это ситуацию не изменит...

Вот эти диски с колпаками решил забрать за 1800 грн.... http://www.soul-club.in.ua/index.php/topic/1291-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BB%D1%8E-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-soul/page__pid__19574#entry19574

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...