BlackCat 85 Опубліковано 16 січня, 2012 В испарителе, если его не сушить ( выключать кондишку за несколько минут до того, как заглушите мотор), то там появляется плесень, а потом необходимо проводить его дезинфекцию Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 16 січня, 2012 ну пусть меня поправят более технически грамотные, тогда качай букварь, именно по ремонту и обслуживанию киа соул Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 19 січня, 2012 тогда качай букварь, именно по ремонту и обслуживанию киа соул не хочу настолько глубоко заморачиваться, и всё равно по поводу плесени и всего остального ржу! это по-моему из той же оперы, что в автошколе учат что на паркинг(даже на ровной поверхности) надо ставить только вместе с ручником, или как мой знакомый мне сказал что часто поднимать стёкла туда-сюда нельзя, а то они поцарапаются:) p.s. может и есть там какая-то плесень, но уверен на 250% что ещё никто от неё не пострадал:))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 19 січня, 2012 p.s. может и есть там какая-то плесень, но уверен на 250% что ещё никто от неё не пострадал Затягивать с чисткой кондишина нельзя )) http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%20%20%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0&source=web&cd=1&ved=0CCoQFjAA&url=http%3A%2F%2Ffreezer.ru%2Flegionellosis.shtml&ei=Yn8YT9HGFYXhtQat1O3pDQ&usg=AFQjCNGMsIa4BWjuO1I9ty_XW8MX4m2WEg часто поднимать стёкла туда-сюда нельзя, а то они поцарапаются Могу сфоткать стекло своей старой машины... будто дети стеклорезом дождь рисовали ) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 19 січня, 2012 Могу сфоткать стекло своей старой машины... будто дети стеклорезом дождь рисовали ) учитывая то, что у меня стёкла открываются, только чтобы у кого-то что-то спросить или послать гаишника, думаю зацарапаются они не скоро:))) плюс тонировка по крайней мере внутреннюю их часть хоть как-то защищает:) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 20 січня, 2012 всё равно по поводу плесени ржу! p.s. может и есть там какая-то плесень, но уверен на 250% что ещё никто от неё не пострадал:))) Почитай на других форумах, например, Киаклуба, там десятки страниц по поводу плесени , запахов и дезинфекции кондиционера, думаю, процент уверенности уменьшится... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 20 січня, 2012 Почитай на других форумах, например, Киаклуба, там десятки страниц по поводу плесени , запахов и дезинфекции кондиционера, думаю, процент уверенности уменьшится... Увы это правда. Проблема с плесенью есть,да и вдыхание такого загрязненного воздуха на пользу здоровью не пойдет.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 20 січня, 2012 Т.е. вы хотите сказать, что мотор нужно глушить перед выключением кондиционера? В мануале об этом ничего не написано.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergius 86 Опубліковано 20 січня, 2012 сначало кондей выкл, а потом и двигатель Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 20 січня, 2012 Почитай на других форумах, например, Киаклуба, там десятки страниц по поводу плесени , запахов и дезинфекции кондиционера, думаю, процент уверенности уменьшится... хорошо через сколько после выключения кондея надо глушить мотор? если через 1-2, то ну его нах, через минуту летом в жару уже кипяток дует, через две уже жить не хочется и неужели за эту минуту что-то решится? плюс второй вопрос... у меня вот автозавод и один из его плюсов, что я завожу с кондеем и через минуты 3-4 только подруливаю и сажусь в более менее не сауну:) что с этим удобством делать? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Freestyler 8 Опубліковано 20 січня, 2012 Выключать кондиционер действительно нужно перед остановкой за пару минут, я столкнулся с этим на хонде, спустя 3 года появился запах который не выводился химией типа ликви молли (2 раза делали очистку), только полное снятие и чистка испарителя решило проблему, А процедура снятия\чистки\установки стоило около 900 грн. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 20 січня, 2012 В испарителе, если его не сушить ( выключать кондишку за несколько минут до того, как заглушите мотор), то там появляется плесень, а потом необходимо проводить его дезинфекцию пока испаритель работает, конденсация водяных паров приводит скоплению влаги на его поверхностях и соответственно сливу воды через дренажную трубку наружу. Будете вы кондиционер выключать ДО остановки двигателя или вместе с двигателем - все равно ВЕСЬ испаритель полон влаги когда кондиционер в работе. Повод для развития нежелательной живности - все равно есть. даже если Вы выключите кондишку до остановки двигателя и будете вентилятор гонять чтобы высушить испаритель... ну и что? дренажная система все равно останется мокрой... следующий запск - опять море влаги... существует еще поверье что надо иногда врубать отопитель салона на полную в летнеее время чтобы прожарить батарею испарителя. Опять мимо... результат далек от ожиданий. С бытовыми кондиционерами - аналогичная ситуация. И там тоже надо платить за периодическую очистку. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 20 січня, 2012 существует еще поверье что надо иногда врубать отопитель салона на полную в летнеее время чтобы прожарить батарею испарителя. Опять мимо... результат далек от ожидания Насколько я понимаю, воздух из отопителя никак не может попасть на испаритель, так что ПРОЖАРИТЬ ... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 20 січня, 2012 Насколько я понимаю, воздух из отопителя никак не может попасть на испаритель, так что ПРОЖАРИТЬ ... итак.... медленно переходим на Шашлыки! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 20 січня, 2012 пока испаритель работает, конденсация водяных паров приводит скоплению влаги на его поверхностях и соответственно сливу воды через дренажную трубку наружу. Будете вы кондиционер выключать ДО остановки двигателя или вместе с двигателем - все равно ВЕСЬ испаритель полон влаги когда кондиционер в работе. Повод для развития нежелательной живности - все равно есть. даже если Вы выключите кондишку до остановки двигателя и будете вентилятор гонять чтобы высушить испаритель... ну и что? дренажная система все равно останется мокрой... следующий запск - опять море влаги... существует еще поверье что надо иногда врубать отопитель салона на полную в летнеее время чтобы прожарить батарею испарителя. Опять мимо... результат далек от ожиданий. С бытовыми кондиционерами - аналогичная ситуация. И там тоже надо платить за периодическую очистку. что и требовалось доказать! надеюсь это 100% информация, по крайней мере мне так хочется верить, поэтому постановляю, что НИКАКОЙ НАХРЕН разницы нет когда мы кондей включаем или выключаем! действительно мозгами понятно, что если какая-то влага где-то есть, то за пару минут она никуда не пропадет! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Jae 0 Опубліковано 27 січня, 2012 По бортовому компьютеру оставался запас хода где-то 85 км и он отключился --, ну думаю еще километров 50 проеду до заправки. Проехали еще 25-30 км и еще 10 км пришлось пешком по трассе идти с баклагой до заправки и обратно. Теперь вожу с собой в докатке литр соляры на всякий случай. 8) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
погорелов 0 Опубліковано 4 лютого, 2012 товарищи хватит флудом заниматься!!!!! лучше б секретиками поделились!!!а про кондер есть отдельная тема!!! 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Subarik 0 Опубліковано 10 лютого, 2012 Привет.кто подскажет, при включении зажигания все необходимые лампочки на щитке приборов горят, кроме давления масла, перегорела что-ли? Один электрик просто мне сказал, что на новых машинах может ее и не быть! Развел лентяй меня что-ли? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Subarik 0 Опубліковано 10 лютого, 2012 По бортовому компьютеру оставался запас хода где-то 85 км и он отключился --, ну думаю еще километров 50 проеду до заправки. Проехали еще 25-30 км и еще 10 км пришлось пешком по трассе идти с баклагой до заправки и обратно. Теперь вожу с собой в докатке литр соляры на всякий случай. 8) У меня комп. перестает показывать на 50-ти и потом еще 10-15 км. можно проехать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 10 лютого, 2012 кроме давления масла, перегорела что-ли? Один электрик просто мне сказал, что на новых машинах может ее и не быть! Маловероятно такое !! смотрите описание к вашему Соулу Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти