viro 799 Опубліковано 27 червня, 2011 Может 2010 и 2011 разные движки? Какото поддон не такой или чтото в этом роде. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
volk1978 0 Опубліковано 15 серпня, 2011 А есть ли смысл на "нулевом ТО" менять масло на дизеле? "Дизелисты", подскажите!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 17 серпня, 2011 А есть ли смысл на "нулевом ТО" менять масло на дизеле? "Дизелисты", подскажите!!! Я поменял и промыл движок промывочным маслом, хотя некоторые одноклубники в этом меня не поддерживают.... :db: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 17 серпня, 2011 А есть ли смысл на "нулевом ТО" менять масло на дизеле? "Дизелисты", подскажите!!! Смысла нет. Там залито нормальное масло, которое сменится через 15 тыщ. Такого понятия как "обкаточное масло" я чего-то не знаю, чтоб было в продаже. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 23 серпня, 2011 Залили сегодня Castrol Edge professional OE 5W-30 Вычитал что оно должно светиться в ультрафиолетовом свечении... )) Завтра полезу под капот с детектором банкнот А вообще я фанат Ликви Моли Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 3 вересня, 2011 Сегодня наконец то провел эксперемент... Как заявлено в рекламе вся серия Castrol Edge professional светится в УФ свете... типа можно проверить СТО и левое масло. Капнул масла со щупа и поместил образец под УФ свет )) (на фото справа) светится салатневым светом... Ну думаю не обманули на СТО... потом я засек в гараже канистру Ликви Моли 10W40 с молибденом... на образце для сравнения слева... тоже светится, только голубеньким... синтетика с генератора Ликви 5W30 светится белым... Масло с бензопилы тоже светится ярко белым...)) Короче всё светится )) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
SKiFF 0 Опубліковано 17 жовтня, 2011 Тоже скоро собираюсь на ТО-0. Хотел поинтересоваться, последнее время стали тяжело включаться первая и особенно вторая передачи. Стоит ли на это указать в сервисе? Или причина в новизне авто и со временем все уладится? Либо проблема с маслом? Если есть мысли, прошу поделится Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 17 жовтня, 2011 Тоже скоро собираюсь на ТО-0. Хотел поинтересоваться, последнее время стали тяжело включаться первая и особенно вторая передачи. Стоит ли на это указать в сервисе? Или причина в новизне авто и со временем все уладится? Либо проблема с маслом? Если есть мысли, прошу поделится У меня тоже самое.....Спроси на сервисе.....Интересно, что они скажут...... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
SKiFF 0 Опубліковано 17 жовтня, 2011 что они скажут...... Просто не очень им доверяю... Отзывы о них не радуют. Как бы не "нарасказывали" на круглую сумму. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 23 жовтня, 2011 Просто не очень им доверяю... Отзывы о них не радуют. Как бы не "нарасказывали" на круглую сумму. Включение передач исправляется регулировкой тросиков "кулисы". Себе масло поменял на 4000км. Меняю каждые 7500 -8000км. Дизель все-таки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 27 жовтня, 2011 Владельцы дизелей!!! Вы меняете масло в межсервисном интервале, т.е. через каждые 7500 км или нет? В интернете полно информации о том, что дизелю просто необходима замена через каждые 8000 км. пробега..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 27 жовтня, 2011 Владельцы дизелей!!! Вы меняете масло в межсервисном интервале, т.е. через каждые 7500 км или нет? В интернете полно информации о том, что дизелю просто необходима замена через каждые 8000 км. пробега..... По этому поводу я тебе уже говорил. Сейчас здесь будет смертоубийственная дискуссия о необходимости/ненужности межсервисной замены масла на дизелях. Как владелец не первого дизеля скажу ИМХО - только сервисная замена. Никаких межсервисных замен. Ну ведь не идиоты-же просчитывали межсервисный интервал! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 27 жовтня, 2011 но они (не идиоты) упоминают о сложных условиях эксплуатации и при этом замена масла чаще. А сложные условия эксплуатации - понятие очень субъективное.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Атол 1 Опубліковано 28 жовтня, 2011 но они (не идиоты) упоминают о сложных условиях эксплуатации и при этом замена масла чаще. А сложные условия эксплуатации - понятие очень субъективное.... Меняй масло через 7500км и будет тебе и машинке хорошо! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 28 жовтня, 2011 А сложные условия эксплуатации - понятие очень субъективное.... Нет, они обьективны, но не каждому субьекту понятны. Както так. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 28 жовтня, 2011 Меняй масло через 7500км и будет тебе и машинке хорошо! та у меня бензин... это я, просто, вставил 5 коп. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 12 листопада, 2011 Каждый для себя решает сам. Если машину планируешь через 3-4года или 100тыс продать то не заморачивайся меняй как в мануале двиг точно с лихвой этот пробег пройдет. P.S. Просто от состояния масла у нас еще зависит и состояние турбины.... и Саж. фильтра(у кого он есть). Сосед по дому ездит на сиид-таксует.(мотор у нас одинаковый) пробег 327тыс(масло меняет каждые 7-8тыс.) двигатель даже не торгал.....(дважды ремонтировал турбину и распылители форсунок менял и все....) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 14 травня, 2012 Добрый день! Кто скажет с уверенностью: "Это масло можно заливать в дизельный Соул"? Я в спецификациях не силен и не нашел в описании этого масла API. ACEA - указано C2/C3 (A3/B4). Просто есть возможность брать такое масло недорого. Спасибо. Helix Ultra Extra 5W-30 Повністю синтетичне масло преміум класу для сучастних бензинових та дизельних двигунів, у тому числі з каталітичними нейтралізаторами та сажевими фільтрами. Забезпечує максимальну чистоту та подовженний інтервал заміни масла. Специфікації та допуски: ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, відповідає вимогам FIAT 9.55535 S1, відповідає вимогам PSA B71 2290. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 14 травня, 2012 Добрый день! Кто скажет с уверенностью: "Это масло можно заливать в дизельный Соул"? Я в спецификациях не силен и не нашел в описании этого масла API. ACEA - указано C2/C3 (A3/B4). Специфікації та допуски: ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, відповідає вимогам FIAT 9.55535 S1, відповідає вимогам PSA B71 2290. Не указана ещё одна спецификация API.....Если на канистре ещё написано API SM/CF, можешь смело лить в свой дизель.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 14 травня, 2012 Не указана ещё одна спецификация API.....Если на канистре ещё написано API SM/CF, можешь смело лить в свой дизель.... В том и дело, что об API на канистре - ни слова. Есть только надпись спереди "for gasoline and diesel engines". При это на офсайте Шелл - при подборе масла по марке авто - для дизеля рекомендуют это масло. Shell Helix Ultra Extra 5W-30 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти