zosim 76 Опубліковано 26 червня, 2010 Установленные допы/доработки: 1) Защита картера двигателя "Кольчуга" (покупка и установка - оф. СТО) 2) Двухстороння сигнализация с реализацией функции автозапуска (покупка - ин-магазин, установка - оф. СТО, по результатам непродолжительной сезонной эксплуатации пришел к выводу, что на бензиновых двигателях автозапуск не нужен в принципе). 3) Механический замок (покупка - инет. магазин, установка - оф. СТО) 4) Резиновые коврики в салон (презент салона) 5) Корыто в багажник (презент салона) 6) Держатель майфона (Метро) 7) Секретки (покупка - Перова, установка - сам) 8.) Передние брызговики (покупка - Перова, установка - сам) 9) Верхняя полка (сплошная) 10) Верхняя полка открывающаяся - в планах 11) Шумо/тепло/виброизоляция капота (сам) 12) Ветровики Clover (покупка - Перова, установка - сам, отлетели, ждут весны для переклейки на нормальный 3М-скотч) 13) Мухобойка SIM (покупка - Перова, установка - сам) 14) оригинальные ПТФ (покупка, установка - оф. СТО) 15) Автодоводка Tiger (покупка, установка - оф. СТО) 16) Широкоугольная линза заднего обзора) КАСКО - СК "UNIQA", за 2 года - 2 небольших страховых случая, все выплачены: 2010 - какой-то мудак поцарапал по уровню молдинга правый борт. Предположение - Джиппер при въезде/выезде из парковки "притерся" бампером. Результат - перекрас на оф. СТО, без рихтовки, за счет КАСКО. 2011 - несерьезное ДТП трассе (соприкосновение). Поцарапал бампер (покрасили), погнул арку переднего правого крыла (Уника согласовала замену на новое, независимо от того, что погнул не сильно). Вердикт - СК "UNIQA" - РЕСПЕКТ! ТО-0: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 5 жовтня, 2010 Выбор зимней резины 195/65 R15 (2010): Окончательный выбор делался между: 1. Fulda Cristall Montero 3 (France) 2. Genral Tire Altimax Arctic 3. Good Year Ultra Grip 7+ После изучения тестов, обзоров, отзывов, рейтингов... победил Good Year Ultra Grip 7+ (Germany). Аргументы "за": 1. Одни из самых проверенных "липучек". Рисунок протектора "рекомендует" себя позитивом с 2005 года, особенно для городских условий. 2. Востребованные среди знакомых, оказалось порядка 10 чел. у которых стоят или 7+ или Ultra Grip 7 (прежняя модель, рисунок такой же, другой состав резины) - настоятельно рекомендуют. "Очень рекомендованы" обществом ADAC. По результатам мониторинга www.tyretest.com - 5-е место при востребованости в 3237 случаях (для сравнения 1-е место - Fulda Cristall Montero 3 при востребованости в 103 случаях). 3. Понравились тесты (средневзвешенные показатели на всех типах дороги - снег, слякоть, лед, "каша"...). 4. Специально предназначены для езды по городу (мокрый асфальт/каша/эксклюзивный лед от Черновецкого). 5. Очень мягкий состав резины (по отзывам). 6. Внушает бренд Good Year, "made in Germany" (есть Польша). P.S. В Киеве можно найти с оф. гар. талоном Good Year (по стоимости +50-250грн). Лично я сэкономил и взял за 600 грн./колесо - гарнатия 6 мес. после шиномонтажа (при условии наличия товарного чека СПДшника) + 10% скидка на шиномонтаж Тип-Топ сервис. Покупались в Запорожской конторе "Авитех". Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 29 жовтня, 2010 Повезло за 600 грн. взять! Сейчас таких цен уже не найти! А что скажешь про Dunlop SP Winter Sport 3D. Есть инфо, что они даже лучше ультрагрипа? На avitech.com.ua 638 грн. Не так уж и сильно подорожали.Что касается SP Winter Sport 3D - в категории "особо рекомендованы" по рейтингу ADAC, практически на одном уровне с Goodyear UltraGrip 7+. Dunlop SP Winter Sport 3D MO (настоятельно рекомендуются) +Лучший результат на мокрой дороге. -Явных недостатков не выявлено. Goodyear Ultra Grip 7+ (настоятельно рекомендуются) +Лучшие показатели на льду; хороший результат на мокрой дороге. -Явных недостатков не выявлено. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 27 квітня, 2011 Слетела "тяга" замка водительской двери. Было дело в начале марта. Приехал домой, припарковался. Сутра прихожу к Жуку ехать, а водидельсткая дверь не открывается. Залез с пассажирской стороны, изнутри открыл без проблем. Поехал на СТО, разобрали карту, диагноз - слетела тяга, поставили на место. На вопрос "бывали ли подобные случаи" сообщили, что на Соулах еще не было, но известный случай на Сиидах. Ну и о возможных предпосылках возникновения проблемы... Накануне возникновения неприятности, открывая под дождем дверь, пальцы соскользнули с мокрого ЛКП и ручка дверьки со всей натяжки "сорвалась" с пальцев. Скорее всего тяга слетела именно из-за небрежного обращения с ручкой двери. Мораль: открывая дверь, за ручку нужно цепляться крепко и уверенно! P.S. Сотрудникам СТО с Московоского, 21 респект за устранение неприятности! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 1 травня, 2011 Пасхальный автопробег и парочка хороших фото... Сверка показаний спидометра и доплеровского радара "Беркут", у меня - 95 км/час, у ГАИ - 116 км/час... Как?! под Черкассами... водохранилище, природа, ля-а-а-апота... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 3 травня, 2011 Доработка передних брызговиков. Абыдна аднага, когда только выехал с мойки, а «борта» уже все в грязи… + периодические «удары» камней, щебня и иных элементов дорожного покрытия волей-неволей «добивают», наводя на мысли о возможных сколах ЛКП и прочих повреждениях кузова… И так по кругу: мойка => осмотр «бортов кузова» на предмет наличия сколов ЛКП => уже грязный… Будучи нулевым в вопросе автодела решил купить какие-то брызговики, которые потом установить в гаражах за пару-тройку десятков гривен. Итак, проезжая мимо авторынка на Перова, заглянул за элементами апгрейда… в наличии все, что угодно, но что «идеально» непонятно… После мониторинга «практики» применения разного рода брызговиков на Soul-форумах, для себя не нашел ни одного 200%-ного варианта «доработки». Везде в наличии какие-то «но», правда все они мелкие. Для себя уяснил, что факт установки «допа» с вылетом «вниз + сторону» уже дает результат по улучшению эксплуатационных характеристик KIA Soul. Может и не 200%, как хотелось бы, но 60-80% так точно! А это уже ПОЗИТИФФ! Совет: не морочьте себе голову вопросом "какие выбрать" - просто купите и установите хоть "какие есть". Итак, при очередном визите на авторынок, остановил свой выбор на брызговиках «Sparco» за 45 грн., изготовленных из гибкого пластика/пластико-резины. Одним словом взял, так называемый вариант «колхозного тюнинха» – брызговики с серебристой надписью «Sparco». Заглянув в районные гаражи оказалось, что установка брызговиков по своему характеру является очччч сложной работой (примерка, подгонка… и много-много чего другого) и стоит не менее 150 грн… «ох…», т.е. удивившись от многозадачности и сложности предстоящих работ, заехал в Новую Линию, докупил на 30 грн. инструментов и решил все сделать сам. Как оказалось, опыта для этого дела совсем-то и ненужно, главное желание и просто начать что-то делать. Собственно и данный пост решил «наклацать» для «нулевых - незнающих с чего и как начать, но желающих сделать что-то своими руками». Все бывает в первый раз, в случае доработки передних брызговиков Soulа это еще и совсем не сложно, а по завершению процесса – ПРИЯТНО, ВЕДЬ СДЕЛАЛ САМ, а не «томный» дядька с гаража, для которого данный труд оччч сложен! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 3 травня, 2011 Что мне потребовалось для доработки брызговиков на фото. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 3 травня, 2011 Начал с устранения ярко выраженных элементов «тюнинха» от «Sparco». С помощью жидкости для снятия битумных пятен (можно уайт-спирит, на худой край - жидкость для снятия лака) удалил серебряную краску с надписи «Sparco». В результате осталась неприметная выштамповка «Sparco» – меня устроило. Совет: чтобы быстро удалить «серебрянную» краску с надписи нужно нанестиуайт-спирит (напр. ушной палочкой) на «серебрянку» и так оставить на 3-5 минут.После этого не нужно «драять» - краска «сползает» сама. Далее примерка. Решил крепить на все штатные саморезы, до 4-го крепежа болтом брызговик не дотянулся. Надпись «Sparco» ушла под штатный брызговик – нежелательный элемент «тюнинха» практически спрятан … Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 3 травня, 2011 Итак, к делу… Замена передних брызговиков возможна без снятия колес – их нужно максимально«вывернуть», тем самым освободив пространство для доступа отвертки и гаечного ключа на 10 мм (я спецом приобрел короткую отвертку и ключ с поворотной головкой, также подойдет«трещетка» со сменными головками). Для снятия брызговика нужно открутить 3-и самореза + гаечным ключем один болт (спрятан поглубже). Два притопа, три примаха – брызговик у Вас в руках. Повторяем с вторым брызговиком - колеса в другую сторону, открутили, сняли брызговик. Собственно манул по снятию брызговиков от KIA и кое-что от Sparco предосталяется. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 3 травня, 2011 Далее – подгонка брызговиков «Sparco» под штатные «посадочные» места, реализация 4-го крепления, дизайнерские решения по форме... Брызговики «по вылету» решил установить, уважив рекомендации Sparco – на 40 мм в сторону, «вниз» – все, что осталось после подгонки под штатные крепления - 60 мм (при этом оставшаяся длина «вниз» показалась мне еще и оптимальной для предотвращения зацепа за бордюры). Сопоставив штатный брызговик с Sparco получил объем работ «для напильника» и дрели. С помощью канцелярских биндеров скрепил штатный и Sparcoвский брызговики: 1. прочертил формы, реализовал «округлость» углов штатных, ножницами обрезал лишнее, неровности и шероховатости обработал напильником. 2. наметил шилом/отверткой дырки под штатные саморезы, просверлил дрелью. Решение для 4-го крепления в районе штатного болта, к которому ширины брызговика Sparco было недостаточно, нашлось с использованием черных стяжек для кабелей (респект kuryloff за идею). Жертвовать вылетом "в сторону" – исключалось. Скрепив Sparco и штатный брызговики просверлил два сквозных отверстия, через которые притянул «новый» брызговик к штатному с помощью стяжки для кабелей. «Стянутые» брызговики устанавил на Соул, прижимая девайс от «Sparco» саморезами к штатному брызговику. В итоге получилось "на отлично"… за период эксплуатации с января 2011 года по сегодняшний день нареканий на конструктивное решение НЭТ! Грязь, камни, щебень и т.п. больше не «стучатся» в дверь и пороги – желаемый эфффект достигнут. Бюджет: 1. Брызговики Sparco 4шт. – 45 грн. 2. Инструменты (гаечный ключ с поворотной головкой, короткая отвертка, строительный нож, стяжки) – 30-50 грн. Фотоотчет производственного процесса прилагается. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 3 травня, 2011 Размеры: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 3 травня, 2011 (змінено) Испытания брызговиков: фото с состоянием авто до и после установки брызговиков (обе фото с уже установленными брызговиками, но там где грязь - предварительно эксплуатировалась без доработанных Sparco). До установки После установки Отзыв о эксплуатации установленных брызговиков по состоянию на 20.06.2011г.: По результатам полугодичной эксплуататции установленных брызговиков замечу, что если бы пришлось заново установить, то сделал бы следующие поправки: 1) плюс 1,5-2 см вниз, в итоге на уровне 7,5-8 см от штатного, вместо 6 см. Аргументирую: при езде по мокрой дороге на скорости 80-120 км/час грязная пыль задувается на пороги. Не исключено, что вопрос связан с аэродинамикой, но я бы все-таки попробовал установить указанным образом. При этом замечу, что в установленном варианте на 6 см, водяная пыль именно "задувается" воздушным потоком, а не забрасывается из-под колес, до двери не достает - только до уровня порога. 2) минус 1 -1,5 см по вылету - тобишь 2,5-3см для более "красифого" вида. Как по мне, при виде спереди малехо перебор, но есть и свои плюсы - с таким вылетом на дверях точно не будет сколов. Змінено 3 січня, 2012 користувачем zosim Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 3 травня, 2011 Визуальный результат трудов... 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 7 липня, 2011 Тепло/шумо/вибро изоляция капота Итак, была заказана штатная теплоизоляция капота. Общая цена вопроса оказалась больше, чем ожидал - 400 грн.: $35 - штатная теплоизоляция 120 грн. - доставка (плыла с Эмиратов больше месяца). В планах: 1. Вибро + шумоизоляция капота (на стадии выбора материалов) 2. Установка "штатной" теплоизоляции с Эмиратов Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти