Vladimir 35 Опубліковано 16 лютого, 2012 Друзья, выложите сюда своё мнение по поводу частоты замены дизельного топливного фильтра....В сервисной книжке написано, что его нужно менять через 30 тыс. км....В нете полно информации о том, что менять его нужно через 15 тыс. км......А как делаете вы? В конце-концов, плохо работающий топливный фильтр в один прекрасный момент не даст возможности завести мотор.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 16 лютого, 2012 Друзья, выложите сюда своё мнение по поводу частоты замены дизельного топливного фильтра....В сервисной книжке написано, что его нужно менять через 30 тыс. км....В нете полно информации о том, что менять его нужно через 15 тыс. км......А как делаете вы? В конце-концов, плохо работающий топливный фильтр в один прекрасный момент не даст возможности завести мотор.... Володя, этому вопросу посвящено множество ответов в самых разных темах. У меня вторая машина - дизель (ты знаешь). Я лично меняю фильтр по мануалу. Не заморачиваясь особо при этом. Единственное исключение было этой осенью, и то на 90 тысячах. У меня (да думаю и у тебя) в фильтре есть датчик наличия воды в фильтре. Вот это не хорошо - наличие воды. Но её можно сдренировать и ездить дальше. Но учитывая наши заправки и качество топлива на них - можно смело менять каждые 15 тысяч... Чаще нет смысла, ИМХО. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 16 лютого, 2012 Володя, этому вопросу посвящено множество ответов в самых разных темах. Как раз топливный фильтр отдельно на форуме не обсуждался.....Масляные, воздушные - да, но этот обделённый получился... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 16 лютого, 2012 Володя, этому вопросу посвящено множество ответов в самых разных темах. У меня вторая машина - дизель (ты знаешь). Я лично меняю фильтр по мануалу. Не заморачиваясь особо при этом. Единственное исключение было этой осенью, и то на 90 тысячах. У меня (да думаю и у тебя) в фильтре есть датчик наличия воды в фильтре. Вот это не хорошо - наличие воды. Но её можно сдренировать и ездить дальше. Но учитывая наши заправки и качество топлива на них - можно смело менять каждые 15 тысяч... Чаще нет смысла, ИМХО. Всеже стоило бы разрезать какой нить фильтр и посмотреть на степень загрязнения фильтрующего елемента. Я вообще не пойму ну какого не делать корпус фильтра прозрачным, неужто это технологически сложно и дорого? Ведь было бы реально видно когда нужно его менять, а так все закрыто ниче не видишь ниче не знаешь зато гарантия на форсунки не распространяется, что с нашим паленым топливом есть очень плохо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 16 лютого, 2012 По-моему в БЖ Самоучки есть разрезанный фильтр... Да, стр. 3, пост 53 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 16 лютого, 2012 И там топливный фильтр после вскрытия выглядит довольно таки прилично. Но он и с соляркой немного шаманит. Я вот тоже задумался о бочке в гараже. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 16 лютого, 2012 И там топливный фильтр после вскрытия выглядит довольно таки прилично. Но он и с соляркой немного шаманит. Я вот тоже задумался о бочке в гараже. Я бы так не сказал. Эсли это после 30 тыс. то значит реально менять нужно на 20. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 5 квітня, 2012 Вот так выглядел мой топливный фильтр после 15 тыс. км. пробега....Заправка только WOG.....Фильтрующий элемент чёрный, как смола..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 7 квітня, 2012 Вот так выглядел мой топливный фильтр после 15 тыс. км. пробега....Заправка только WOG.....Фильтрующий элемент чёрный, как смола..... ничего криминального. нормальный вид топливного фильтра ... нет смысла делать его прозрачным, иначе за сердце будете постоянно хвататься. его поменяли просто так ? на всякий случай , или он уже "подвис"? в нашем климате желательно менять фильтр ДТ раз в год. зимние отрицательные температуры быстро усугубят блокировку фильтра как только температура воздуха упадет ниже точки температуры плавления отложений на фильтре. однако этот фильтр прошел эту зиму. Верно? Вы же своим ходом до ТО доехали. поэтому период замены = 30 тыс (вялая езда в течение 2-х лет) - вполне адекватная рекомендация. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 6 липня, 2013 подскажите код топливного фильтра для дизеля. знаю что они бывают двух видов, чем отличаются? ps: также буду благодарен за инфу в личку где купить быстро и не дорого оригинальный фильтр для моей машины. или продайте его мне :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 7 липня, 2013 ничего криминального. нормальный вид топливного фильтра ... нет смысла делать его прозрачным, иначе за сердце будете постоянно хвататься. его поменяли просто так ? на всякий случай , или он уже "подвис"? Просто меняю все фильтры в 2 раза чаще, чем написано в мануале.... подскажите код топливного фильтра для дизеля. знаю что они бывают двух видов, чем отличаются? ps: также буду благодарен за инфу в личку где купить быстро и не дорого оригинальный фильтр для моей машины. или продайте его мне :) Оригинальный топливный фильтр для дизеля: 31922-4H001 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 7 липня, 2013 Оригинальный топливный фильтр для дизеля: 31922-4H001 желательно бы знать коды обоих вариантов, ну или хотя бы точно определить какой мне надо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти