Samouchka 138 Опубліковано 22 липня, 2010 Результат Шум в салоне уменьшился не намного,процентов на 30. Зато вибрации поглотились здорово.нет ощущения что ты на дизельной машине.как на инжекторе бензиновом. - Сразу пришло на ум сравнение- это ты как будто с деревянной скамейки пересел в мягкое, удобное,кожаное кресло.Это были мои первые ощущения. Далее 0снизились шумы от подвески и уже не так гупает(а то было ощущение как железной ложкой по пустой консервной банке.)шум от дороги снизился ,но полностью не исчез.Но самое приятное-появилось ощущение "монолита" машинка как-бы вся подобралась и стала более сбитой. Звук двигателя отдалился и стал "бархатистым" -ушел неприятный рокот. Появилось ощущение завершенности в машине. Аэродинамические шумы тоже уменьшились. На трассе преобладает шум от дороги,правда уже не раздражает. В планах еще остались двери и капот,но по такой жаре............сдохну. Похолодает и займемся. 3 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 22 липня, 2010 Прошел обкатку. Начал немного придавливать на педальку. Расход немного вырос но не значительно. 40л хватает на 630км-6.3\100(больше городского режима и кондей работает постоянно)все равно до 6.5\100 Я плохо себе представляю машину без кондиционера в пробке в такую жару. Кондей это благо.Машинка все больше радует своей резвостью. уверенно обгоняет на 5-й уже с ти. На 16-х катках машина идет более уверенно. Резина 205\60R16-очень неплохой вариант. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 15 серпня, 2010 Съездил в Харьков к родственникам. Остался очень доволен поведением машинки на трассе. Немного жестковато, но управляемость на высоте!!!!! Только благодаря ей вышел из двух экстримальных ситуаций без последствий. За дорогу СОУЛ держится превосходно! Такое ощущение что ОН только начал раскатываться-отличная приемистость и хороший накат(учитывая нашу аэродинамику) Наверно уже пора менять масло 3500 уже накатал.В поездке туда(в Харьков)за собою вел жигули "05" поэтому ехал 90-100 в течении 9 часов с перекурами и одной аварией Машинка оказалась оч экономной средний расход вышел где-то 5.5.на сотню. -был залит полный(до крышечки )бак. Стрелка тронулась только под самым Харьковом. Временная передышка на дороге с завтраком Итог от поездки. Пройдено 1126 км израсходовано 70л ДТ. Средний расход от поездки 6.2 на 100км (При условии кондиционер включен постоянно,обратно ехали со скоростью 110-120(дорога местами не очень)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 30 вересня, 2010 Тьфу-тьфу!! Проехал 5тыс. на 4-х поменял масло в двигателе ZIC 5W30 Disel. Полусинтетика но рекомендованная КИА для высокофорсированных современных дизелей. Хотя всетаки планирую заливать Ликви-Молли 5W30 LL синтетику. Блин уже 3-й раз снимал защиту картера. Тарабанит и вибрирует. Складывается впечатление что зад посажен ниже передка. Надо будет немного лифтануть машинку и выровнять по осям. Выезжали на Киевское море и был неприятно удивлен-там где на "десятке" универсале пролазил без проблем Соулом бахнулся защитой мотора и чуть не повис на пеньке решив его пропустить между колесами.Будем что-то решать.Джип делать не буду,а так немного приподнять в планах есть. Отчет выложу. А вообще ездию(точнее ездит на 75% жена)и радуюсь дизелю как слон.Расход практически все время по городу с пробками и тянучками не вылазит за 6.6\100л Для себя выбрал заправку УТН "формула блю" иногда ОККО. Машинке нравится. Еще ощущаю нехватку противотуманок и ксенона-к хорошему быстро привыкаешь.Хотя и на штатный свет грех жаловаться. Подумываю о БК-пока решаю куда его поставить. Планов много времени-нет! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 30 вересня, 2010 Никак не дойдут руки сделать шумку дверям. И так все устраивает. Хотя знаю что эффект от данной процедуры существенный. Появился небольшой сверчек в панеле приборов в области "вазона"-убил прокладкой матерчатой изоленты в стыках. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 27 жовтня, 2010 Машинка ездит но клиренс пока не радует,надо что-то делать. Мысли уже есть... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 28 жовтня, 2010 Есть более интересная тема. КЛИРЕНС. В очередной раз выезжая на природу, по пути объезжал аварию по тротуару и при съезде него снова черканул "брюхом" точнее подрамником. ВСЕ! ДОСТАЛО! Машину буду поднимать.!!!! Ну почему я на прошлой 21114 не чиркал в таких местах,а тут городской кроссовер и цепляет... Опытным путем установил что ход отбоя подвески очень велик(достаточно мягкие пружины),что в свою очередь дает возможность оторвать машинку от земли на несколько см. Осталось за малым реализация задуманного. На своей машине измерив ход подвески и выяснил что у передней ход отбоя аж 8см. а у задней 8.5см Для нормальной езды хода отбоя вполне хватает 4-5см. Значит у меня есть 3-4см в запасе. С задней подвеской все оказалось гораздо проще чем я думал. Оказывается что верхний размер пружины совпадает с "жигулевским" поэтому ничего изобретать не пришлось.(Скажу по секрету для "своих" что в Соул подходит немного укороченная задняя пружина от "жигулей"-Сам пробовал(поскольке в гараже валялись старые пружины) и жесткость и высоту клиренса можно подбирать обрезая обычную жигулевскую пружину-но это более дорогой способ.) В магазине продаются 3 вида проставок под задние пружины +1,+2,+4см.-Эта родная +1см Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 28 жовтня, 2010 Что-бы сильно не задирать "зад" поставил +2см Все оказалось достаточно просто,открутив амортизатор и сжав пружину съемником без проблем в верхнюю чашку вставил проставку. и получилось отлично. Ход отбоя 6,4см и зад не задран. При этом перерегулировал фары, Для нормальной работы подвески АБС нужно на такой-же уровень поднять и перед. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 28 жовтня, 2010 Да с гарантии на подвеску снимут если ЭТО увидят,но для меня поменять все назад дело 30 мин с перекуром Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 28 жовтня, 2010 Да с гарантии на подвеску снимут если ЭТО увидят,но для меня поменять все назад дело 30 мин с перекуром Изменения в поведении машины не заметил. Обсуждать Это будем В соответствующей теме. 6 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 28 жовтня, 2010 Ну хоть в чем-то мы должны быть первее наших Российских коллег Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 19 листопада, 2010 Итак поднимать машину так поднимать! Пришел черед передка.Для этого после долгих размышлений и прикидок было куплены проставки под задние пружины Ланос\Шевроле. Их взял за основу. Для того что-бы они "подружились" с верхней чашкой пружины, в них пришлось сделать канавку,которая не позволяет смещаться проставке(что гарантирует ее прочное прикрепление) и более плотно облегает чашку. С помощью дрели и насадок купленных на хоз.рынке. Немножко переделал буфер сжатия Пружины сжимал стяжками Что-бы пружина не продавила проставку на верхний виток пружины бал одет армированный шланг. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 19 листопада, 2010 А как насчет розвал-схождения? Углы установки колес при таком лифте изменятся. Немного напомню что развал у нас не регулируемый. Углы практически не изменятся,так как я ведь не увеличивал высоту самой стойки и амплитуду работы подвески. Наоборот,я ее уменьшил. Несколько изменится положение ШРУСОВ это да! но при тех углах которые возникли их долговечность вряд-ли пострадает.Проверено на многих других машинах. Несколько увеличится нагрузка на задний сайлент переднего рычага.Но его долговечности я думаю на 100тыс хватит.(а нет то поменят его отдельно не проблема) В общем серьезного отклонения от штатного режима работы подвески не произойдет. А вот устойчивость машины может пострадать. Поэтому надо выбирать из двух зол меньшее. Каждый выбирает для себя сам. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 19 листопада, 2010 круцько, зробили! пс. а чого Ви не взяли нік "Samodelkin" ? Давай так! На форумах не очень-то принято обращение на "вы". Поэтому давай на "Ты"(и это совершенно не означает неуважения к собеседнику ) Если-бы я взял такой ник, то в реале вряд-ли от него потом отделался :lol: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 19 листопада, 2010 Пока ездовых испытаний не проводил. Поэтому и фоток и рекомендаций нет. Поезжу-посмотрим. Это пока пробный вариант не для подражания ,а для проверки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 19 листопада, 2010 Замечу что прокладка должна достаточно плотно прилегать к металической верхней чашке. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 12 грудня, 2010 Блин парни наконец нашел пароль на этот форум.к Топикстартеру вопрос?а почему в начале темы ты назвал его Уазик?что общего?какие предпосылки можно узнать? Мне как джиперу и по совместительству обладателя БОБРА чисто интересно?Рамная конструкция?Полный привод жестко подключаемый?клиренс в 22-30 см?проходимость как у Бобра?думаю нет.можешь пояснить?Спасибо Да все намного проще чем ты думаешь.... В самом начале.... Когда я с женой пришел в автосалон показывать ей машинку она сказала.- Что ЭТА!!?? Так она-же на "Уазик" похожа! Я на "УАЗИКЕ" ездить не буду!!!! -с этой поры так и повелось,а эта фраза навсегда в голову запала! Ну "Уазик" так "Уазик", мне даже приятнее.(как бывшему "джиперу"-нивоводу. Даже сейчас еще скучаю по покатушкам зимой на Нивах...... Э-эх веселое было время.... А кто в универе в 20 лет не дурагонил.... Одна из покатушек(Я ОПЕРАТОР) 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 18 грудня, 2010 УРА! Я снова в строю. По поводу своих модернизаций подвески-Помогло!!!! Немного ,но помогло. Резиновые проставки под пружиной и тоненькая под опорником наверно свою роль в МОЕЙ машине сыграли. Стуки в подвеске после моих модернизацый хоть и остались,но стали более глухими.... И теперь не так от дают по кузову... Из этого делаю вывод что то что я сделал немного помогло. + произведена обтяжка стойки. В итоге проделанной работой доволен. Машинка стала как бы стройнее, поднявшись над землей на 3см. Да и посадка как то изменилась-ощущение(хоть и обманчивое но) джипа. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 18 грудня, 2010 ......и тут же машинка подкинула сюрприз! Учитывая простой машинки в 2.3мес, в баке осталась летняя соляра. Полный Бак! В декабре я добавил туда,уже при минусовой температуре антигель. А сегодня после выезда из гаража, машинка работала отлично. Проехал 70км по городу без вопросов. Но! После 4-х часового простоя во дворе (Температура -9) Завелся и на пол пути на Харьковский с Лукьяновки встал! То есть машина ехала-ехала,а на разгоне как обрезало-двигатель заглох. Повторно завелась с полу тыка , но проехав 200м снова заглохла. Остановка. Заводи м. Поднимаем обороты до 3000\мин и через 5 сек снова глохнем.Загорается Джеки-Чан. В машине я, жена и ребенок -едим на День Рожденье. Ситуация лучше не придумаешь. Благо рядом была парикмахерская-прихожу туда и девушке на рецепшине-"Девушка,извините за вопрос,но у вас чайник с горячей водой есть?... и мило улыбаюсь... Есть недоумевает она. Тогда дайте пожалуйста,у меня машина не заводиться-солярка замерзла. После полива кипяточком топливного фильтра дальнейшее путешествие обошлось без приключений. Так кто там говорил о подогреве топливного фильтра!!?????? Вранье!!!! Буду ставить отдельно подогрев!!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 19 грудня, 2010 На "модифицировфнной" подвеске прошел уже несколько сотен км. Впечатления только положительные. Высоко сижу-далеко гляжу. Изменений в поведении машины в плане управляемости не замечено. Субъективно стало тише в салоне-уменьшились стуки в подвеске. По снегу идет отлично. Пробовал заезжать в сугробы-выбирался сам без особых трудностей. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти