NITRO 0 Опубліковано 16 жовтня, 2011 Ну не будем превращать тему в базар.. тут всего лишь обсуждения того или иного продукта... Все равно это не ранее нового года.. цена в половину ниже. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 16 жовтня, 2011 В половину ниже - это круто. Удалось скопировать - тоже круто. Ждем. А мой скопируете? Могу предоставить любезно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
NITRO 0 Опубліковано 16 жовтня, 2011 В половину ниже - это круто. Удалось скопировать - тоже круто. Ждем. А мой скопируете? Могу предоставить любезно. Нет.. не стоит клонировать ваш... Потому как универсальные подлокотники в паре с адаптерами-сразу получают множество вариантов по моделям авто..Да и дорого выйдет.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 17 жовтня, 2011 Однажды был на Перова. Там есть точка, люди продают самоклёпные подлокотники. средняя цена 400грн. не могу сказать что смотрятся очень солидно, но и не откровенный колхоз. так,..приличный совхозик. по типу ДСП или фанера, аккуратно обтянутая кожей дермонтина. Спросил, есть ли на Соул, сказали "заказывай - сделаем". я не стал спешить, но цена весьма привлекательная. и мне такой вариант подошелбы. Никто не видел, не интересовался, не покупал....?? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
NITRO 0 Опубліковано 17 жовтня, 2011 400 за самоклеп?.... Паника.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 17 жовтня, 2011 400 за самоклеп?.... Паника.... смотряться прилично ))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 18 жовтня, 2011 2 NITRO. Есть раздел "Реклама" - со своими предложениями и фото - туда. Здесь только обсуждение. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 18 жовтня, 2011 Однажды был на Перова. Там есть точка, люди продают самоклёпные подлокотники. средняя цена 400грн. не могу сказать что смотрятся очень солидно, но и не откровенный колхоз. так,..приличный совхозик. по типу ДСП или фанера, аккуратно обтянутая кожей дермонтина. Спросил, есть ли на Соул, сказали "заказывай - сделаем". я не стал спешить, но цена весьма привлекательная. и мне такой вариант подошелбы. Никто не видел, не интересовался, не покупал....?? этот за 800грн.,венгрия, АРМСТЕР. самоклеп на ЛОСКе в Харькове - 120грн, тот же совхоз о ктр ты говоришь что 400грн (они все в стандарте), в основном на жигули. с иномарок владельцы к этим лоткам не подходят, неприлично. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
NITRO 0 Опубліковано 18 жовтня, 2011 2 NITRO. Есть раздел "Реклама" - со своими предложениями и фото - туда. Здесь только обсуждение. А где вы видели рекламу? я констатирую только факты. Обсуждаем девайсы. по делу. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 1 листопада, 2011 одни загадки, я лично, зная техпроцесс и экономическую составляющую могу сложить цену данного изделия.... мне лично подлокотник не нужен, у меня в ТОПе есть хотя самый широкий- самый толковый и коврик есть и т.д. а мне пофиг эконом состовляющее данного подлокотника. я знаю, что за родной оффы загадали 2200, не уточнял с установкой или нет, а на армстере катаю уже скоро год. а плассмаса или нет - он все выдерживает, практичен и намного симпатичней родного Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
newswell 0 Опубліковано 26 листопада, 2011 Я вышел из положения.Установил в углубление для мелочёвки по принципу пробки модернизированный подлокотник (приобретённый в салону УЗ-ДЕУ,за 150грн). Смотрите ,что получилось. Вариант получился съёмный,и без сверления родного пластика. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Daggett 225 Опубліковано 26 листопада, 2011 Я вышел из положения.Установил в углубление для мелочёвки по принципу пробки модернизированный подлокотник (приобретённый в салону УЗ-ДЕУ,за 150грн). Смотрите ,что получилось. Вариант получился съёмный,и без сверления родного пластика. дешево й сердито Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GiviZurab 11 Опубліковано 26 листопада, 2011 имхо подлокотник мешает, если рядом мадам смекаете? ;) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
NITRO 0 Опубліковано 26 листопада, 2011 ...впрочем как и руль.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 26 листопада, 2011 Все зависит от размера подлокотника. Тот случай, когда размер имеет значение. Я вышел из положения.Установил в углубление для мелочёвки по принципу пробки модернизированный подлокотник (приобретённый в салону УЗ-ДЕУ,за 150грн). И он туды воткнулся без дополнительных танцев? Где б у нас такой найти. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
newswell 0 Опубліковано 26 листопада, 2011 Все зависит от размера подлокотника. Тот случай, когда размер имеет значение. И он туды воткнулся без дополнительных танцев? Где б у нас такой найти. Размер обычный как у Амстера просто не использовался вариант накладного крепления.Было сделано с помощью бумаги лекало отсека для мелочёвки,затем найдена брусок из которой выпилил основание. Потом с помощью дощечки выбрана высота и путем примерки выбрана позиция для подлокотника,чтобы не мешал ручнику и пристёгиваться водителю и пассажиру,затем прикрутил подлокотник и обтянул кож.замом основание.Всё дело на 2 часа .Если что то везёшь длинное ,или если рядом мадам,за секунду снял и он не мешает. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GiviZurab 11 Опубліковано 26 листопада, 2011 ,или если рядом мадам,за секунду снял и он не мешает. это решающий фактор при выборе подлокотника! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 26 листопада, 2011 Размер обычный как у Амстера просто не использовался вариант накладного крепления.Было сделано с помощью бумаги лекало отсека для мелочёвки,затем найдена брусок из которой выпилил основание. Потом с помощью дощечки выбрана высота и путем примерки выбрана позиция для подлокотника,чтобы не мешал ручнику и пристёгиваться водителю и пассажиру,затем прикрутил подлокотник и обтянул кож.замом основание.Всё дело на 2 часа .Если что то везёшь длинное ,или если рядом мадам,за секунду снял и он не мешает. Пожалуй пойду по твоему пути. Такой вариант уже раньше видел на рус.фуроме, но там откровенно выглядело колхозно. Твой вариант очень меня устраивает. подскажи по паре вопросам: 1. как у тебя получилось достигнуть такого аккуратного перехода от основания до подлокотника (я имею ввиду виз сзади)? На фото не совсем понятно где заканчивается кожзам, а где начинается подлокотник? 2. Основание, это цельный кусок дерева? сосна? 3. основание "залазит" до дна в штатной консоли? Иначе там можно сделать тайник. (например для средства первой необходимости, и это средство, как раз, понадобится в тот момент когда подлокотник вытягиваем и девушка\жена не найдет ) 4. К основанию прикручивается не сам подлокотник, а его "база". а сам подлокотник откидывается на петлях. Правильно я понял. 5. Что это за модель\название? 6. На него, реально, можно опереться локтем всем весом? или начинает трещать и прогибаться? буду благодарен за ответы. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
newswell 0 Опубліковано 27 листопада, 2011 Пожалуй пойду по твоему пути. Такой вариант уже раньше видел на рус.фуроме, но там откровенно выглядело колхозно. Твой вариант очень меня устраивает. подскажи по паре вопросам: 1. как у тебя получилось достигнуть такого аккуратного перехода от основания до подлокотника (я имею ввиду виз сзади)? На фото не совсем понятно где заканчивается кожзам, а где начинается подлокотник? 2. Основание, это цельный кусок дерева? сосна? 3. основание "залазит" до дна в штатной консоли? Иначе там можно сделать тайник. (например для средства первой необходимости, и это средство, как раз, понадобится в тот момент когда подлокотник вытягиваем и девушка\жена не найдет ) 4. К основанию прикручивается не сам подлокотник, а его "база". а сам подлокотник откидывается на петлях. Правильно я понял. 5. Что это за модель\название? 6. На него, реально, можно опереться локтем всем весом? или начинает трещать и прогибаться? буду благодарен за ответы. 1.Я сначала обшил основание,до прикручивания подлокотника.Затем прикрутил подлокотник,и обшил видные,выпирающие места.Для этого сложил к.зам. вдвое и складкой в верх обшил задник.Затем таким же способом по всему борту вставляемого основания.(важно достигнуть плотного пролегания к бортам,что бы подлокотник не шатался и не менял положение в позиции)Скобы,чтобы не царапать пластик при установки и съему,закрыл чёрной изолентой. 2.Основание Т-образной формы,для удобства прикручивания подлокотника снизу.Т.е. из остатка от ступени шириной 5см. выпилил по лекалу основание.чтобы оно свободно проваливалось в установочную нишу и доставалась от туда.К нему по центру прикрутил планку,достаточную для высоты,что бы основание закрыло нишу. 3.Да за лазит до дна но по бокам,получается 2 тайника,т.к. основание Т-образной формы. 4.Да правильно.Только база обрезается,до нужного размера. 5.Постараюсь на днях попасть в гараж,по моему коробка осталась.Сфоткаю и выложу. 6.Я примерно 90-100кг. и облокачиваюсь уже 2 недели всё ок.У подлокотника очень приличное качество. Будут ещё вопросы обращяйтесь Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 27 листопада, 2011 спасибо!!! буду пробовать колхозить на досуге. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти