Машине 2 недели. Первый раз столкнулся с этой проблемой 3,06,2011. Начал регулировать рулеву колонку. После этого ставлю машину на сигнализацию( convoy 100), брелок не реагирует, машина то же. Сел пробую заводить (ключ зажигания в крайнем правом положении), а панель приборов с контрольными лампочками не светится. Поворачиваю ключ - она даже не пытается завестись. Вернул рулевое колесо в верхнее положение - все заработало. Я подумал, что не до конца закрепил рычаг регулировки рул.колонки. Машина завелась, все ок. До вчерашнего вечера думал, какие корейцы молодцы, поставили концевик на рычаг закрепления рулевой колонки. Но вчера вечером... Остановился, заглушил двигатель, закрыл с брелка авто(подумал, что закрыл - машина пикнула как обычно) и отошел на 2 минуты. Вернувшись к авто, смотрю на брелок - а пиктограма открытого авто. Пробую завести, тоже самое, что и 3,06. Панель не светится, хотя радио работает(при вкл.габаритах панель светится), зажигание не включается . При попытке двигать рулевую колонку в каком то положении на секунду вкл.приб панель и начинает трубить сигнализация. Откидывал "-" клему - не помогло. На брелке во время сирены горит пиктограмма "срабатывание системы при попытке вкл.зажигания". Пробывал сбросить через кнопку Valet. Не помогло. После этого сигнализация начала орать все время. В 22.30 очумев от орущей благим матом сирены , откинув "-" клему аккумулятора, закрыв по старинке двери, опечаленный я отправился восвояси. Если есть мысли-подскажите, плиз.