Привет всем. на сайте который указал топикстартер есть ссылка и ко мне.(киевская область) я себя не рекламирую. кому надо тот найдет себе специалиста, просто хочу ответить топикстартеру по поводу слета с гарантии. при чип тюнинге меняется программа управления т.е. прошивка, но не всЯ а только калибровки работы двигателя. поэтому вычислить чипована машинка или нет можно-но для этого наждо знать КС стоковой прошивки. Все идэнтификаторы остаются неизменными. я не думаю что гарантийщик будет смотреть на КС. конечно есть заменить фуллфлеш то идэнты поменяются. но это делаетсяя в тех случаях когда например нету откатанных и подготовленных калибровок на родном софте. Добавлю что на Соулах стоят Бошики, которые можно "писать" через колодку диагностики не снимая ЭБУ с авто. Но считать содержимое через колодку невозможно-0необходимо вскрытие блока. Разработчик Боша не дает возможность это сделать схематично. При чем на любом автомобиле с Бошем (не считая старых Вазов)