-
Постів
304 -
Зареєстровано
-
Відвідування
-
Переможець днів
2
DNZ став переможцем дня 8 червня 2017
DNZ мав найпопулярніший контент!
Репутація
10 РепутацияІнформація
-
Ім'я
Денис
-
Стать
Мужчина
-
Місто
Киев
-
Авто
Soul Vanilla Shake base
-
проверил ГБО, сказали утечек нет)))
-
Таки это проблема ГБО, перекрыл газ и утренние провалы и рывки при прогреве прекратились. Отзвонился ребятам, которые мне ставили газ, сказали, что при пробеге 140к это может быть и необходимо менять прокладки, сальники и диафрагму на редукторе (ремкомплект ГБО). Проведу замену и отпишусь, надеюсь эта информация таки была кому-то полезна.
-
ну в основном так и есть и провалы даже ни только, когда в пол, а когда просто жмешь на газ
-
вчера, чтоб убрать еще один фактор промыли дроссельную заслонку - на утро результат тот же. Методом исключения пришли к тому, что это либо абсорбер либо (как мне сказал специалист по газу) далее цитата "Может, клапан в редукторе не держит газ в закрытом положении, за ночь коллектор наполняется газом, утром бинарная смесь.." Больше склоняюсь ко второму варианту, так как именно летом из-за температуры давление газа в редукторе больше и соотв больше шансов получить пересыщенную смесь в цилиндрах, что собственно и показывает компьютер. Будем копать дальше.
-
Зазоры регулировал три месяца назад, проблема не в них. Только что смотрели бензонасос, он показал давление в 3 чего-то то там) кГс вроде. Они говорят это мало, возможно проблема в этом. Что скажете?
-
У меня есть проблема следующего характера. Сразу уточню, что на авто стоит ГБО. Утром, когда заводишь автомобиль соотв на бензине обороты начинают прыгать сначала в верх, а потом вниз,иногда авто глохнет. Если в этот момент начать движение, то поведение напоминает движение на непрогретом карбюраторе зимой. После небольшого прогрева и перехода автомобиля на газ всё нормализуется, переключаешься с газа на бензин тоже всё норм. И еще один важный момент - чем больше температура на улице - тем больше проявляется данная проблема, зимой никаких подергиваний нет. Из того, что делал: свечи менял, топливный фильтр менял, клапана регулировал форсунки чистил (как показало вскрытие они были практически чистые). Кто что может подсказать по данной проблеме?
-
я откатал, отходила около 80тыс, ну соотв с учетом того, что зимой ездил на зимней
-
В селе Юровка под Киевом. Телефон мастера дали на "Газовике", где я в 2011 газ себе ставил.
-
Давно я сюда не писал. Наверное содержанием поста удивлю многих. Так вот, я доехал на регулировку клапанов....первый раз...при пробеге 133т. Всё наверное спросят чего так поздно? Наверное у меня нет ответа на этот вопрос, чёт упустил, где-то забыл, много работы было и т.д. В общем вскрытие показало, что зазоры на первом и третьем цилиндре были практически в нуле. Это конечно плохо. Потребовалась замена 14 шайб, понятное дело , что родные я не покупал. Разобрали, шлифанули, поставили на место. Итого с работой вышло 2900 грн, что в общем-то не мало, но и не так много. Полет на газу продолжается. Вот такие вот дела товарищи)
-
От себя вставлю 5 копеек по поводу потертости руля. Во многом это зависит от влажности рук водителя и степени кислотности его кожи. У одних руль ходит 200 тык без потертостей, у других через 30 тык полированный. Так что судить по рулю не всегда корректно.
-
готов купить за 400. набери меня, обсудим нюансы и договоримся о встрече. 0688160121 Денис
-
а кто это на Вернадского мне свой бок хотел подставить? )
-
а резину можно посмотреть? )