rockdream
Користувачі-
Постів
22 -
Зареєстровано
-
Відвідування
-
Переможець днів
1
rockdream став переможцем дня 23 травня 2017
rockdream мав найпопулярніший контент!
Репутація
2 РепутацияІнформація
-
Ім'я
Андрей
-
Стать
Мужчина
-
Місто
Киев
-
Авто
КIA Ceed
-
Весьма оригинальная схема довпрыска, сомнительная тогда экономия езды на газу если реально 15% бензина добавлять в таком диапазоне оборотов, хотя некоторые установщики и не такое городят. А если пару % и по нарастающей, то это вообще ерунда полная. Как уже и не раз мусолилось в данной ветке, гораздо важнее топливная смесь на которой ездит авто, а вернее ее близость к оптимальной. По поводу настройки VSR, если ездишь без тапки в пол, то тебе от 3200-3500 об 30 % бенза к газу, с 4500 полный переход на бензин с головой хватит.
-
В личку отправил. А где смотрели, я так понял не на Саере?
-
Ну так, нечему тогда удивляться, что у тебя бедная смесь
-
Даже в таком случае, расход маловат. А вообще ты писал, про бедную на средних, а что с долгосрочной было?
-
Я так понял в "+"? Если да, то однозначно много. Какие значения впрыска у тебя на прогретом движке на хх бензин/газ? Была вроде около"-7" .
-
Чтобы разобраться со своими косяками в монтаже, пришлось объездить добрую половину официалов киева, могу порекомендовать одних из тех у кого был. Если хочешь, то скину координаты в личку?!
-
Если идти простым путем соотношения цифр с бензином, то лучше 10,5 чем 9,5 про "не совсем" ты про клапана? А цифра 9,5 это в каком режиме езды?
-
1.4 а расход был 10,5-11. Если у тебя не выше 11 л, то все гуд Ниже 10 литров будет, если УОЗ изменить
-
Дима, значит тебе повезло, что у тебя были установлены такие параметры. Я ни в коем случае, не хотел сказать, что Миша будет тебе врать и тд. Я газ ставил в начале 2015 г, мой товарищ там же месяц спустя. В то время много ездил за городом, и был разговор с установщиком насчет до впрыска с 3000-3200, я тоже редко крутил движок выше, и думал 15-20% погоды не сделает. Как выяснилось позже, до впрыск у меня стоял с 3500 об, и при внушительном показании MAP, сейчас уже не вспомню. Но как, я писал уже это лишь самая малая часть того что было установлено/настроено через одно место, и не только у меня. Поэтому так и про Саер написал.
-
Мне как раз пришлось вникать в тонкости не из-за любопытства, и такой "автокалибровки" про которую ты упоминал, хотя язык не поворачивается сказать "авто" и в помине не делали. Мало того сам монтаж и комплект оборудования был подобран неверно, естественно что об этом я узнал позже, разобравшись что к чему. Если ты не в курсе, то много установщиков ГБО настройки делают с "места", и тот же Саер, где я ставил, в их числе. Так вроде, и дискуссии и не было? Я высказал свою точку зрения, насчет обеднения, всего то. Чего то доказывать, вообще не интересно! Про ошибки, ну ты меня извини, рассмешил, почитай про обеднение в О.Ц., раз вникаешь в ГБО. На твое любопытство насчет расхода, можно ответить так, если он у тебя +10-15% к бензиновому то все ок, раз выше то нужно искать, хотя почитав инет, можно убедиться что бывают и исключения. На моей машине например он был +25-30% к бензину.
-
Только по той причине, что автокалибровка занимает минимум времени и телодвижений. Машина едет, чеков нет, какие вопросы, следущий... как-то так. Интересно, а вникать в "тему" ГБО пришлось из любопытства или криворукого монтажа и настроек?
-
Дима, откуда инфа как устанавливает Саер довпрыск, если только с их слов, то это ни о чем!?. А вообще VSR хорошая штука, тока ее настройка у "большинства официалов" как правило проходит в режиме автокалибровки и набором стандартных параметров. Есть например такая стратегия как "Leaning in open loop strategy", о ней на том же Саере сомневаюсь, что вообще знают, а о том чтобы настраивать и подавно.
-
Кто такие официалы, я в курсе . Есле бы мне было непонятно насчет довпрыска, я бы не уточнял, что значит "постоянно", а ваши рассуждения не совсем верны :nea: Смесь таки да, бывает разная и бедная в том числе, ты написал "постоянно", с этим суждением и не согласен. А в том, что ГБО не настраивается "три раза газни" или что-то в этом духе на месте, тут не поспоришь!
-
Какие официалы, и что значит постоянный? Если бы она была постоянно бедная, то все ездили бы на регулировки через 15-25 тыс , а может и раньше, это смотря насколько бедная, и какие зазоры были на еще новом двигателе изначально.
-
По первому пункту, как я понял если бы плавали, было бы заметно и без ЕЛМ. Хм, странно что поехав на регулировку, не обратили внимание на разряжение в коллекторе то есть MAP до и после регулировки. А насколько коррекции на средних уходили в "+"? А то что ездить на Фрунзе не стоит, 100%, таких халтурщиков еще надо поискать.