Перейти до змісту

amirdos

Користувачі
  • Постів

    49
  • Зареєстровано

  • Відвідування

  • Переможець днів

    4

amirdos став переможцем дня 18 лютого 2019

amirdos мав найпопулярніший контент!

Репутація

15 Репутация

Інформація

  • Ім'я
    Dastan
  • Стать
    Мужчина
  • Місто
    Karaganda
  • Авто
    Kia Soul I
  1. 1 тип КПП 5МКПП 2 расход газа на ГБО город ~8-9литров/100км пробега; трасса ~7-8,5литров/100км пробега ( смотря как топишь свыше 120-130 км/час расход уходит в 12 л/100км) 3 расход бензина на ГБО в 6литров/1000км пробега 4 чистый бензиновый расход, без ГБО (для сравнения): 6,5-8,5 литров/100км пробега 5 стаж эксплуатации на ГБО (т.км) 90тыс.км или 3 года 6 пробег до установки ГБО (т.км) был с ГБО 7 предпочтительные газовые АЗС Gas Energy ( г.Караганда) - 90%, (остальные АГЗС) - 10% 8 пробег город / трасса 35/65 9 ГБО OMVL DREAM, форсунки Super LIGHT. Редуктор OMVL CPR, Бак 44л.
  2. буду теперь проверять старым дедовским способом катушки) посмотрим что будет
  3. бля опять начал троить двигатель... теперь выдает ошибки пропусков воспламенения по 1 и 4 цилиндрам что может быть? какие причины? катушки отпадают так как езжу на газу все нормально резиновые колечки на форсунках не менял может они мозги парят... ??? Именно когда завожу на холодную происходит троение.
  4. Поставь себе комплект усиленных пружин..тут есть в ветке и обсуждение по ним Газ подорожал и в Караганде . стоил 10 рублей литр Сейчас стоит 14 рублей литр Расход не изменился механика 1.6 по городу 9,3 литра на 100 км. за городом на скорости до 70---80 км/час где то по газу выходит 7-8 литров на сотню. Начинаешь отжигать и все 13-14 литров на сотню
  5. блин ошибся заговорился... лямбда зонд - эмулятор Вам только дай волю начинаете тролить) Сегодня отжигал на авто обороты 4000-4500 ... ошибка по 2 лямбда зонду что бедная мол смесь Р2096 отключилась...я так думаю что сажа на поверхности лямбда зонда накопилась и нужно ее просто выкрутить и прочистить. Ну вроде все.
  6. короче перевожу в рубли в гривны ломы ))) в общем 1) если мастер сам снимает форсунки промывает и сам ставит - 1500 рублей 2) если сам снимаешь и привозишь мастеру он тебе промывает и сам ставишь обратно то - 750 рублей В общем перестало троить но ошибка Р2096 так и не погасла зараза...думаю либо лямбда зонд мозг парит нижний, то есть второй после катализатора или на самый крайний случай катализатор (забился). Но когда забивается катализатор пропадает тяга синий дымок идет машина троит...тупо ведет себя...просто сам сидел в машине с забитым катализатором...так что скорее всего лямбда зонд...либо надо его программно вообще вырубить прошивкой от Паулюса. Заметил тенденцию что у многих корейских машин проблема с ошибкой Р2096. Особенно с Хендай Акценты(Солярисы), Рио, Соул, Элантры с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 литров. По мне кажется проще его вообще отключить. Конечно езжу на газе. Не отрицаю что может из за этого. Но при езде на бензе при стирании ошибки через 2...3 дня снова появляется а то и через день простоя после холодного пуска. Так что черт его знает. Напихали всякой электроники ))) Вот были же и есть авто без электроники и все нормально. Как я понимаю 2 лямбда зонд чисто отвечает за экологию. Подумываю вообще вырезать катализатор и вставить лямбду с катализатором.
  7. Добрый день всем...троение появляется из за забитых форсунок. ГБО стоит тоже пробег на моем душке 98700 км. Заранее скажу что менял свечи - новые, фильтр топливный новый, фильтра воздушной системы новые, катушки зажигания проверял на работоспособность у электрика-рабочие Началось все с того что появился чек 21.11.16 Р2096 думал ГБО мозги парит с бедной смесью...ан нет все таки на бензине загорается...Утром на холоде завожу машину чек загорается. Благо у меня есть ELM327 и сам себе диагностирую ошибки Далее через 4 дня начали появляться "хлопки" в выхлопной системе и еле заметное троение двигателя, (пропуски воспламенения или джекичаны кому как нравится). 28.11.2016 - сегодня утром - начал чек моргать и заметно стало больше "троить". Быстренько просканировал и вот выявил ошибки воспламенения смеси Р0300, P0304, P0302, P0301. Короче пропускает зажигание. После полного прогрева "троение" перестает. Почитав в интернете наткнулся на вот это сообщение от Цератовода ДОСЛОВНО СКОПИРОВАЛ С САЙТА DRIVE2RU: "На днях загорелся чек. С помощью обычного obd-сканера прочитал ошибку P2096 (Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком бедная смесь). Пока думал что делать, просматривая в интернете всю необходимую информацию по данной ошибке, проездил так около недели .В последствии чек временами стал моргать( как я понял это означает временную неисправность). В городе мало толковых мастеров, поэтому приходилось ломать голову, в наличии были оба лямбда зонда, но в пустую менять их не хотелось, что то мне подсказывало что проблема не в этом. Я подозревал что проблема в плохом бензине, и оказался прав. В авто были следующие признаки: нестабильная работа двигателя, повышенный расход бензина и "хлопки" в глушителе. Почитав в интернете о том что эти хлопки обычно бывают по причине забитых форсунок, решил их прочистить. Перед тем как их чистить мастер провел диагностику, после которой уже вышли две ошибки P2096 и P0304-пропуск 4 цилиндра ( из-за этого как я понял чек и моргал временами). Мастер проверил свечи, катушки и провода после чего поставил диагноз — форсунки)), от чего мне стало приятно. Прочистив форсунки ошибки исчезли…Заправку решил поменять… Продолжение следует…" Короче я тоже поехал сегодня прочистил форсунки на стенде...от ультразвука отказался (слышал от своих коллег водителей губит форсунки). На стенде в разных режимах промыли мне форсы. До начала промывки проверили на равномерность пропускания жидкости - оказалось не равномерно. Далее проверили герметичность установив давление на стенде с форсунками в 4 кгс - герметично. Начали промывать жидкостью - в разных режимах от малых оборотов до 4500-5000 оборотов Далее через переходник подключили балончики с карбом - 2 шт промыли. Обратно все собрали как было. На горячую завел. Завтра напишу как будет заводится утром на холодную. Ждите продолжение
  8. Одну релюху за железную планку...вторую повернув на 90 градусов ...чтобы пенопластовое уплотнение под рулевым кожухом не мешал...гайка болт м10 короткий ставьте..а то будет мешать...вывести из блока предохраниетей провода подлинше...и все вопоос решен И никаким колхозом не пахнет!
  9. Считаю данный вопрос с центральным замком решенным)))
  10. За счет сдвоенной релюхи хорошо..но если снова умрет то это уже не супер...сфоткаю как я расположил свои реле под кожухом как снова его сниму обязательно выложу...ничего не мешает и не дребежит...и еще самое главное можно спокойно заменить и стоит сущие копейки...
  11. И вот сегодня сделал свой замок. Все сделал по инструкции. Теперь следующее. Если при нажатии открыть дверь закрывается то просто перекиньте по 86 контакту между собой всем удачи!
  12. Хорошо на заводе есть электрики высококвалифицированные. Отдам им на перепайку и через шлейф чтобы было а также хочу данное реле вынести поближе под рулевую колонку чтобы если что от шлейфа отсоединил купил такую же релюху и поменял без гемороя
  13. Блин походуии у меня такая проблема... у нас сейчас -37 грешу на мороз что из этого гавкнулось реле...бляха
×
×
  • Створити...