traktorist_petrovich
Користувачі-
Постів
26 -
Зареєстровано
-
Відвідування
Репутація
0 РепутацияІнформація
-
Ім'я
Владимир
-
Стать
Мужчина
-
Місто
Киев
-
Авто
Kia Soul 1.6 LX WAG 6M/T
Відвідувачі профілю
562 перегляду профілю
-
Добрый день! Решил поставить газ, с которым ранее дела не имел. Авто: Kia Soul 1.6 LX WAG 6M/T, 2011 года производства, ресталинг На СТО предлагают следующую комплектацию: ЭБУ - A.E.B Форсунки - A.E.B Редуктор - bigas 120 kw (150 л.с.) или V-RL 150 kw (200 л.с) Балон - Atiker 630x180 Стоимость с работой 14,5 тыс 1. Подскажите пожалуйста, насколько надежная/подходящая комплектация? 2. Балон 630x180 нужно брать или 650x180 тоже станет? Заранее благодарен за рекоммендации
-
Спасибо за ответ! А если просто лаком подкрасить и все, будет ржаветь?
-
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие есть варианты решить проблему без полной рихтовки крыши и перекраски. 1. Обязательно хочу что бы не ржавело 2. Хотелось бы но не обязательно уменьшить заметность вмятины Первая фото - 24.11.2016, когда обнаружил Вторая и третья - 06.12.2016, на сейчас, выступила ржавщина
-
если на 2012 год подойдут - 310грн
-
У меня бензин, тоже после покупки долго не мог подружится со сцеплением, а именно: 1. не всегда нормально включалась первая и вторая передача, 2. непредсказуемость момент включения тяги по ходу движения педали сцепления, то ниже берет, то выше 3. удары как будто бросил педаль и дерганье при желании быстром включении (отпускании педали) передачи. Относится к первой и второй передачи Полностью поменял сцепление - решился только пункт 1. Вычитал в интернете про клапан сцепления и его ненадобность на киа (в ютубе полно видео по этой теме). Вытащили мне тот клапан - решился пункт 2, стало брать в одном месте. Я надеялся, что и третий решится после удаления клапана, но третий пока не удалось решить и как то желания уже нет этим заниматься, знать бы только что не вредят эти удары машине. Возможно проблема в том, что на СТО мне сказали, что на самом деле клапанов 2. Но это догадки Впрочем, если плавно включать, то все работает идеально
-
Центровочное кольцо похоже тоже надо, мастер на шиномотаже говорил что надо какое то пластиковое кольцо добавить
-
Где то читал тут про пластиковое горлышко штока главного цилиндра сцепления, что оно раздалбывается. Так у меня раздолбалось. Мастер чем то временно затыкнул дырку и говорит что вытачивать нужно, ибо отдельно не добыть. Кто как решал такую проблему? Обратился я к вопросу шин, поскольку нужно переобуться. Стал вопрос что за диски мне продали, пригляделся, а они серьезно выпирают по сравнению с колесами других соулов. Подумал что сильно неправильный параметр ЕТ, пытался померять. Диски нравятся. Сегодня заехал на шиномонтаж, сняли, оказались r15 7j ET35 (а с r15 рекомендовано 6 дюймов и 44 ЕТ) Nakayama. Примерно вот такие: http://olx.ua/obyavlenie/prodam-yaponskie-kovanye-diski-nakayama-7jx16-5x112-5x114-3-4-sht-IDeftaY.html . Продавец дисков в объявлении пишет что кованные, на других сайтах встречал пишут на похожие - литые. Но не это главное. Вопрос, можно ли на таких ездить без серьезных потерь в износе ходовой и увеличение рисков безопасности?
-
1. Какое масло залить? Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 4 л – 1000 грн Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 4 л- 1070грн ZIC XQ TOP 5W-30 – 700грн 2. какой фильту брать или не имеет значения? 3. Где лучше покупать масло чтобы не попасть на подделку? Продавец авто говорил, что заливал Mobil 5w30. 4. Нужно ли промывать двигатель? 5.Если да, то как?
-
Спасибо за детальный ответ!
-
Да там. Договорились с ними в начале следующего месяца и кроме этого еще ряд серьезных работ. Просто хочу понимать как правильно это сцепления должно работать. Легко ли пользоваться сцеплением на соуле? А то по моим ощущениям на жигули было намного легче
-
придется снимать значит
-
Я на СТО в этот момент не присутствовал. Делал на Кардачах, мастер мне кажется толковым. То проблема в выжимном? Или есть еще варианты?
-
Поменял сцепление на Valeo неделю назад, пропали моменты рычания изредка при включении передачи, педаль легче нажимается, еще ни разу не заглох. НО. Есть моменты недовыжима, то есть иногда впечатления что не до конца выжато сцепление, особенно это чувствуется при выключение первой и второй передачи. Иногда первая и вторая не достаточно гладко включаются. И самое напрягучее то, что при отпускании сцепление при включеной передаче тяга передается не стабильно, то есть не равномерно каждый раз. То есть начинается тяга передаватся достаточно низко и нужно тянуть педаль до верху и уже при верху полностью и как правило резко происходит передача тяги (в терменалогии не шарю, сорри если не корректно). Причем иногда внизу хватает резче, иногда плавнее. Из за этого происходит как бы удар незначительный при начале работы передачи, а иногда прогазовка. Постоянно стараешся включить плавно. Вопрос. Это нормально для соула? Как должно работать сцепление в соуле? Нет возможности попробовать где нибуть. Дал мастеру, что устанавливас сцепление проехатся, он сказал, что большой свободный ход в педали в верху, чего не должно быть ,что есть недовыжим, что возможно какой то выжимной надо менять, но не уверен, поскольку сам не знает как он должен работать в соуле. Пообещал попробовать в другом соуле
-
Как на счет зеркала заднего вида со встрооенными реестратором и gps? Например, http://avtozvuk.ua/info/77904?sc_content=12318_0 Какие недостатки в такого варианта.