Master_Tyre
Користувачі-
Постів
16 -
Зареєстровано
-
Відвідування
-
Переможець днів
1
Master_Tyre став переможцем дня 22 травня 2016
Master_Tyre мав найпопулярніший контент!
Репутація
2 РепутацияІнформація про Master_Tyre
- День народження 27.03.75
Інформація
-
Ім'я
Александр
-
Стать
Мужчина
-
Місто
Днепропетровск
-
Авто
Soul 1.6crdi, Ceed SW 1.6crdi
Контакти
-
Сайт
http://rezina.biz.ua
-
Думаю, что стоит добавить в эту тему видеообзоры моего второго авто Kia Ceed SW 1.6 CRDi. Двигатель такой же, как у Соула... Вдруг кто-то выбирает авто более комфортный и вместительный, но не хочет изменять марке. Это видео расскажет о + и - автомобиля за 90 000 км. Строго не судите, это наш новый канал и пока снимаем пробные ролики о своих авто... учимся так сказать. Буду рад, если кому-то это видео поможет определиться с выбором семейного автомобиля! Драйв-обзор Kia Ceed SW JD универсал - Выбираем семейный авто (часть 1 из 4) https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=itaFJhlqpD0 Драйв-обзор Kia Ceed SW JD универсал - Что поместится в салон и багажник (часть 2 из 4) https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5vMjYW6i1KE Драйв-обзор Kia Ceed JD - комплектация MID вид изнутри (часть 3 из 4) https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0dIWNlU479A Драйв-обзор Kia Ceed diesel - динамичность и экономичность - как факт эксплуатации (часть 4 из 4) https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nxw-eY96Zi8 Ну и добавлю видео пуска дизеля при -26 ... Видео снято за 4 дня до получения в автосалоне нового Сида Там же и пуск старого дизельного Сида при минус 18 ... https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ziUCRrL7sWE Буду рад комментариям и отметкам, что видео понравилось... короче. лайкайте
-
@dima150777, спасибо за фото ответ! :drinks: Соул в семье, как маленький грузовичек... его не очень жалко, поэтому самую грязную работу доверено ему. Например, при сложенном заднем сидении в Соул тоже легко влазит холодильник, конечно, не 2-х метровый Детский велик тоже пока легко ставится просто в багажник. Т.к. родители живут в частном доме рядом с лесом, то в машине всегда полно песка.... ребенок тоннами затягивает + супруга + пассажир... на полу в салоне сразу после мойки всегда песок ... только стоит пару раз выйти/зайти. Ceed же возит нас по морям и заграницам + меня каждый день на работу (110 км туда/сюда). У двух машин несколько комплектов зимних шин: фрикционные/шиповки, поэтому иногда приходится тягать их на шиномонтаж, как понимаете. Вот здорово, что в Соул можно впихнуть 4-ре колеса именно в багажник, т.к. шипованные шины в салоне - это поцарапанные панели дверей или порванный материал сидений. Рано или поздно это случается. В Сиде если везу шиповку в багажнике, то картоном обкладываю со всех сторон :). ... По лампам. Я ставил все время найт брекер, ярче, чуть лучше освещение, но потом как-то далеко от дома перегорела лампа и я купил обычный Осрам, самый недорогой. Свет оказался вполне нормальным, только не такой белый. Оптика-то у фар рефлекторная и большой площади, да и просчитана инженерно, видать, очень неплохо. В запасе еще есть два комплекта найт брекера, который в тот момент почему-то не лежал в машине. Сейчас в багажнике запас ламп есть. ;) Проблема в том, что у авто много частых включений света при каждом выезде, поэтому все это перекаленное перегораем раз в год, а то и чаще. Как все перегорит, то может Филипс и попробую... а может к тому времени сменим авто... Уж больно хочется новый Спортейдж 1,7 D... ... Замена стоек стабилизатора дала эффект, особенно замена одной последней, которая реально тарахтела. Вообще к работе подвески Соула нужно привыкать... Уверен, что каждый новый владелец б/у Соула обязательно едет на СТО искать откуда оно все тарахтит . Я этот период прошел давно и уже не парюсь. Кстати, где-то писал, как у меня начал тарахтеть электроусилитель на мелких неровностях... Капец, как он нервировал... Я уже почти решился его делать, но звук САМ ИСЧЕЗ полностью! Уже несколько тысяч тишина. На подходе АКБ. Зимой один раз промерз полностью и пришлось достать провода с Сида (живут в подполье все время). Если авто выезжал каждый день, то и в морозы за -20 заводился сам. Но думаю, что к осени его поменяю заранее. Была схема переключения передач на вставке в ручке. Ручка состоит из нескольких частей. 1 темно серая пластиковая накладка на корупус , а в ней вставка 2 -это прозрачный пластик из оргстекла с рисунком п.передач, нанесенным снизу. Эта вставка держится на защелках в серой накладке. Когда протирается темно серая краска на большой накладке, то проступает светло серый фон... Когда я первый раз красил, то прозрачную вставку со схемой переключения передач вытащил, а назад посадил на клей, думая, что больше красить не буду ... Но почему-то через год примерно краска снова подтерлась и пришлось ручку перекрашивать... Выдрать вставку не смог, поэтому зашкурил и закрасил все целиком... Наколхозил... с прозрачной вставкой лучше смотрелась ручка - факт. Жена сделала выговор, на том и завершили спор.. Если бы попалось что-то недорогое и более стильное можно было бы поменять, а так ... - пусть ездит.. С учетом мелких царапин на пластике в разных местах салона еще от прошлого владельца - эстетический вид ручки не напрягает уже. Вот, кстати, нашел фото ручки после первой покраски. Фото вырезано из общей фотографии салона, поэтому более четче показать ручку не получается. ;)
-
Упс... нашел эту тему, когда уже создал новую с видео. Может быть лучше сюда видео добавить, а может уже пусть лучше будет отдельно. Как решит модератор, так и будет. Авто прошло 40 000 км, а общий пробег составляет 105 000 км. Итак, обзор автомобиля глазами владельца спустя 2,5 года эксплуатации. Могу сказать сразу одно - машина не разочаровала!!! :good3: Два видео в отдельной теме: http://soul-club.in.ua/topic/8046-kia-soul-2011-gv-16-dizel-5-mkpp-105-000-km/
-
Приветствую Соуловодов! Я тут бываю нечасто, но тем не менее являюсь частью сообщества любителей Kia. В настоящее время в семье два дизельных автомобиля: Kia Soul 2011 г.в. и Kia Ceed SW 2014 г. Сегодня решил снять два видео о машине супруги Соуле, который недавно перевалил отметку 105 000 км. Я второй владелец. Машину покупали с пробегом около 64 000 км в Николаеве. Машина была на гарантии, но я ее не стал поддерживать. За прошедшие 2,5 года эксплуатации и 40 т.км. было заменено 3 стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Тормозные колодки - перед. Амортизаторы передние ~ на 82 т.км. В прошлом году заменил антифриз. Замена масла и фильтров каждые 10 т.км. Лампы головного света менял пару раз и в итоге вернулся к стандартным Osram, которые стоят копейки и служат тысяч тридцать. Машина ездит 100% времени со светом, т.е. днем тоже. Дважды менял лампы габаритов в передней оптике и один раз лампы подсветки номера. Вот и все... Машина просто ездит... Для тех, кто выбирает эту машину из б/у предложений снял два видео. Вот сюда их и выкладываю. https://www.youtube.com/watch?v=CFCYfHiNWFg ... https://www.youtube.com/watch?v=aOZKx7u0ckw Надеюсь, что это порадует тех, кто уже владеет Соулом и тех, кто выбирает этот автомобиль сейчас. :drinks:
-
Торопиться не стоит... ..... На Соуле жены (1,6 crdi 2011 г.в. на момент проблемы 95 т.км) вдруг неожиданно появился люфт в рулевой колонке. Да да, именно тот люфт, который проявляется на мелких неровностях на малой скорости. Такой противный дребезжащий . На скорости он не слышен и незаметен. Думаю, пусть пока ездит... Но тут к стуку добавился еще один стучок из ходовки... Поехал к другу на СТО где была выявлена стучащая стойка стабилизатора слева. Стойку заменили. Дребезг в рулевой был прослушан и сделан предварительный вывод: стук может идти от нижней крестовины, которая вроде на ощупь имела небольшой люфт. Бывает, что такой люфт слышен вверху рулевой... (кстати, крестовины я подтягивал сам перед заездом на СТО и затянуты они были нормально). Стука в рулевой рейке не было... тьфу...тьфу...тьфу... Сняли крестовину. в самой крестовине люфта нет, но есть небольшой свободный ход в посадочных местах. Ее закернили... собрали... ДРЕБЕЗГ на месте... Ну это было ожидаемо, когда оказалось, что крестовина целая... Значит таки электроусилитель... Форумов я начитался, поэтому решил либо отдать машину в проверенные руки для устранения проблемы, либо полезть и сделать это самому. Кому отдать за вменяемые деньги я не нашел, да и живу в Дн-жинске...там спецов нет... Руки растут у меня из нужных мест, с техникой на "ТЫ" с детства... но есть одна основная проблема - катастрофически нет времени :( даже в выходные. Но есть плюс - гараж у друга с полным набором любого инструмента всегда готов принять семейные дырчики . Прошел месяц... начался второй, а я все выбирал время для заезда на ремонт... И вот за две недели до Нового Года я сажусь за руль Соула... еду и понимаю, что что-то не так... Вроде не дребезжит ничего... Выезжаю на насыпную дорогу - тишина!!! От рулевой колонки ни звука... Остановился, шатаю руль - тишина и на ощупь никакого люфта... Вот так само собой починилось. Надолго ли не знаю :))). Уже три недели почти и около 800 км позади. "Починилось" до сильных морозов и в морозы ничего не изменилось. Семейный автопарк в сборе на работе :)
-
Жесткая подвеска на легкой машине никогда не может быть глобально смягчена высокопрофильными шинами. Ну разве что, если их не докачивать здорово... со всеми вытекающими негативными последствиями (повышенный износ, повышение расхода топлива, снижение динамики, ухудшение управляемости, повышенные крены и т,д.) Низкопрофильная шина + жесткий амортизатор работают в паре намного эффективней, чем, к примеру, мягкие амортизаторы + низкопрофильные шины. Соуловский вариант: жесткие амо + базовые шины R15 являются неплохим компромиссом с точки зрения - управляемость/ выносливость/ цена. Однако, если переходить на что-то типа 235/45R17 или 225/45R18, то (как уже отметил heyday) глобально жестче не станет. Помню, как я на легком трех дверном Grande Punto 1.4t перешел с базовых 205/45R17 на 195/60R15 (в целях обеспечения сохранности дисков и шин) и был удивлен тем, что комфорт не возрос... ну а все остальное стало хуже. Кстати, проверено реальным сравнением: новый Ceed 1,6 crdi SW на шинах 225/45R17 на несколько порядков комфортней, чем предыдущий Ceed 1.6 crdi SW на 195/65R15. Т.е. жесткая подвеска старого Сида не может быть смягчена даже относительно высокопрофильными шинами, в то время как мягкие амортизаторы нового Сида легко нивелируют ожидаемый дискомфорт от низкопрофильных шин большего диаметра. Мы с другом менялись машинами. Кстати, благодаря такой жесткой настройке старый Сид практически не отставал в крутых крымских поворотах от своего соперника на 225/45R17. Правда, боковину шин начинало подламывать и раньше начинался снос, но если это не пугает и есть навыки управления в заносе, то можно получать удовольствие от езды и на 195/65R15 ... хотя лучше жесткие амо + низкопрофильные шины... Если мало, то нужно ставить гражданский полуслик, правда без прогрева спортивные шины не дадут никакого преимущества... а вот минусов может прибавиться. Тема шин - это отдельная история, которая двумя словами не описывается.
-
Любой чип-бокс - это обманка "мозга", поэтому не может быть реальной альтернативой полноценному чип-тюнингу. Ее плюс только в том, что ее можно быстро демонтировать и перепродать :). Кстати, когда себе чиповал шпунтика (Fiat Grande Punto 1.4 turbo) до 150 л.с. и 260 Нм. то редактировал именно заводскую прошивку. Это позволяло спокойно ездить на официальный сервис Фиат - диагностика электроники двигателя проходила без обнаружения потусторонних вмешательств. Я даже брал распечатку, где было четко указана версия прошивки и дата программирования блока. Причем, именно эти двигатели диагностируются на Фиате не локально, а после подключения к общему серверу в Италии ... т.е. без интернета 1,4 турбо (на Линеях такие же) они диагностировать ничего не могли. Когда мастер узнал, что машина чипована, то специально пытался найти доказательства чип-тюнинга, но базовыми средствами это не удалось. .... Так что чиповаться есть смысл нормально и не давить из турбины весь максимум... все равно из 1,6 Crdi пулю не сделаешь, поверьте бывшему владельцу Omega 3.0V6 kompressor - 300+ л.с., GP 1.4 turbo - 150 л.с., регулярному юзеру служебной BMW M3 и др. не слабых авто . Я бы заказывал индивидуальный чип с 280-290 Нм с полкой до 3500-3600 об, убирая горб в середине. Так и турбина будет работать не на пределе и машина будет разгоняться более ровно и уверенно, т.е. не будет возникать чувства снижения мощности после 3000 об. Ну а если хочется быстро и экономно, то это 3,0 TDI + чип = 550-600 Нм. и в совсем другом кузове и с другим бюджетом... ;) Это взгляд человека, который уже накатался на быстрых и мощных авто... Но у каждого свой путь, я вот тоже когда-то атмосферники чиповал...правда с объемом 2,5-3,0 L. Сейчас я как нельзя разделяю мнение друзей, которые мне когда-то говорили: Сань, хочешь больше мощности ? - смени машину :))) Но может быть я еще немного поиграюсь с чиповкой дизельков, так...для интереса, а не для получения мега -динамических х-к... которые все равно не будут выдающимися, а посему и не могут быть оправданной целью чип-тюнинга.
-
Вместе с дефлектором капота после покупки авто были сняты и чехлы с сидений. Чехлы целые, после снятия мы их постирали. Не знаю сколько они стоят новые, но думаю, что не дешевле 400 грн самые простые. Чехлы сидели хорошо, но ... все должно быть родное. Вот мы их сразу и сняли ... до продажи руки дошли только спустя несколько месяцев. В комплекте идут крючки для стяжки резинок при установке. В комплекте и чехлы для подголовников. Цена 200 грн без торга. Отличный вариант для тех, кто часто возит в авто животных или путешествует с маленькими детьми. Жаль, но фото салона в чехлах нет. Однако по текстуре материала и логотипу Киа можно будет найти эту модель на фото в нете. Вот так внутри Еще одно фото швов и материала изнанки. Еще где-то валяется оплетка с руля, ее мы тоже сразу сняли... могу отдать в подарок ... Физически чехлы находятся в Днепропетровске. Отправлю в любой город. Просьба в личку не писать, я туда захожу крайне редко - времени нет. Мои телефоны: О97.5O6/71/4O О50.32O/O1/84
-
Продам дефлектор капота Kia Soul. Был установлен первым владельцем на гарантийном сервисе (г. Николаев). Осмотр предложений разных дизайнов дефлекторов в интернете помог инициализировать производителя: EGR. Качество изготовления на высоте. В комплекте 2 боковых кронштейна. Корпус дефлектора огибает кромку капота между фарами, защищая ее полностью. Состояние отличное, т.е. нет сколов и трещин. Есть следы насекомых :). Дефлектор был снят с авто сразу после покупки машины. Причина? У нас в семье несколько авто и ни на одном из них никогда не было дефлекторов капота (да и ветровки на Soul-е оставили впервые). Ну не нравится нам этот девайс... Цена 250 грн без торга. Понимаю, что есть варианты дешевле, но, как по мне, то этот вариант более гармоничный, чем другие. Строгий, простой, практичный. Если не продастся, то пусть лежит... машину же когда-то тоже придется продавать - можно будет поставить назад или отдать в придачу в виде бонуса. Вот так он выглядел на авто... А вот так выглядит авто уже без него ;) Сам дефлектор Кронштейны с винтиками Обратная сторона с тремя ушками для прикручивания к капоту. Физически дефлектор находится в Днепропетровске. Отправлю в любой город. Просьба в личку не писать, я туда захожу крайне редко - времени нет. Еще есть комплект чехлов - 200 грн. Подробней тут. Мои телефоны: О97.5O6/71/4O О50.32O/O1/84
-
Друзья, шанс купить летний комплект шин по очень низкой цене, да еще и в размере 205/60R16, уверен, выпадает нечасто. Сейчас у нас есть акционное предложение по 205/60R16 Kumho KH17 - 360 грн (подробней) Шины новые! 2009-2010 г.в. Хранились на нашем складе, т.е. правильно. Все шины абсолютно товарные, т.е. круглые, не мятые, без дефектов. Почему так получилось и откуда они взялись - эта история, достойная фильма короткометражки ... из серии: растаможки три года ждут За один день в пятницу было расписано около 100 шин, поэтому стоит поторопиться, если есть интерес. В первую очередь будут отправляться шины 2010 года, затем 2009. Хотя разницы в них визуально никакой, да и изгтовлены они в пределах 3609 - 0510. Т.е. вторая половина 2009г - самое начало 2010. Вот сижу и сам думаю... себе (на авто жены взять 4 шины) или таки 8 шт...?.. Просьба мне в личку не писать! Заказывайте или через сайт или по телефонам менеджеров: 099 770-52-30 063 657-43-60 067 289-80-30 099 453-95-93 056 373-18-73 Доставка по Украине - Бесплатно! Уважаемая Администрация, если по какой-то причине тема не проходит по правилам публикации, просьба ее все равно не удалять и не закрывать - шины продаются в минус! Это реальная акция, весной дилеры, которые успеют купить эти шины сейчас, будут продавать их по 500 + грн! Спасибо за понимание! Вообще, rezina.biz.ua является партнером очень многих автоклубов, но не везде успеваем официально согласовать все партнерские взаимооношения. Вот и начнем знакомство с реальноого предложения, перед которым трудно устоять. Кстати, все зимние шины тоже предлагаются с дополнительной 3-х % скидкой и бесплатной доставкой!
-
Спасибо за видео. Глянул перед заменой, спустился во двор и заменил фильтр салона за 5 минут! Не курю... Т.е. реально очень быстро. Безусловно, несколько дебильно придумано, но на многих других авто еще хуже ... В Мазде 3 вообще кроме бардачка еще и какой-то электронный блок нужно демонтировать. Кстати, на Fiat Grande Punto фильтр менялся просто без выкручивания винтов и всяких барашков... На Opel Omega B вообще за 3 секунды со стороны моторного отсека. На Kia Ceed тоже нужно пару фиксаторов достать, но все же проще, чем на Соуле раза в 3
-
;) спасибо ,
-
Лето лучше выбирать в феврале, в это время самые минимальные цены, свежие приходы и полный ассортимент + уже появляются новинки. Конечно, если изначально искать что-то на 25-30% дешевле, чем обычная цена по какой-либо модели, то ее можно хватать и сейчас, но нужно смотреть на год выпуска. Например, у нас должна появиться 205/60R16 KH17 примерно по 350-380 грн 2009-2010 года, позиция зависла из-за какого-то нерадивого зарубежного партнера, документально вернуть ее удалось только вот сейчас... Я вот думаю жене на Соул ее и взять + 16-е диски...
-
Друзья, я партнер клуба, да еще и сам обладатель Soulа. Так что можете заказывать шины со скидкой 3% и бесплатной доставкой от официального представителя Kumho, Bridgestone, Cordiant, Marshal, Continental, Barum. http://rezina.biz.ua/ Т.е. мы не посредники в Украине, а первые руки. На все шины предоставляется гарантия на заводской брак по умолчанию. Что кассается выбора, то этот вопрос всегда открыт. Я лично ежегодно ставлю новые модели шин для того, чтобы понять в чем конкретно их + и - . В этом зимнем сезоне для Kia Ceed взят комплект: 195/65R15 Revo GZ 2 шт + 195/65R15 новинка Blizzak VRX 2 шт. Буду сравнивать между собой. (подробней тут) Второй комплект для Сида - шиповка Kumho KW22, который остался от турботаракана (Grande Punto 1.4 turbo 150л.с.) На Soul супруги уже поставил (когда похолодало) 195/65R15 Kumho KW31. На KW31 мы съездили в Словакию на "лыжовку" в феврале - отлично сбалансированная модель для любых дорог. Вот решил ее переставить жене пока... Это февральское фото Сида Когда будет много льда, а это январь-февраль я припас еще одну новинку сезона: Cordiant Snow-Cross с заводской ошиповкой. Вот такой... Так что есть чем заниматься длинными перебежками с работы и на работу по 110-150 км в день. (живу в Дн-жинске, работаю в Днепропетровске) ;) Для того чтобы правильно подобрать зимние шины нужно на руках иметь множество вводных, начиная от стиля езды, мощности авто, режима и маршрута эксплуатации и заканчивая банальным - опытом вождения авто зимой. Важно найти свой баланс характеристик шин под свои условия езды, а не под требования соседа. И еще... поменьше спрашивайте - что выбрать? - у шиномонтажников... Там профессионалов единицы в этом вопросе, но поверхностных советчиков немерянно... В разделе "Выбираем и тестируем вместе" я всегда выкладываю подробные отчеты с множеством фото. Если есть вопросы, звоните (в личку все равно не успею заходить) 097 5О6714О О5О 32О О1-84 Александр