Перейти до змісту

Андрей

Користувачі
  • Постів

    58
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Репутація

0 Репутация

Інформація про Андрей

  • День народження 05.02.72

Інформація

  • Ім'я
    Андрей
  • Стать
    Мужчина
  • Місто
    ua
  • Авто
    1,9 TDI, 1,6 CRDI

Контакти

  • Skype
    ariabcev

Відвідувачі профілю

4 929 переглядів профілю
  1. Чем больше вылет, тем больше диск выступает наружу.
  2. Флудилище... Позор! Стыдно, что гости форума, которые хотят, что-то новое узнать о нашем автомобиле, прочитают эту муйню.
  3. Отчеты о расходе топлива (бензин - Pb, дизель - ON, пропан - LPG) владельцев Соула с польского сайта http://www.autocentrum.pl/. Автомобили в основном с механикой, так как автомат в Европе непопулярен. Приводятся: - минимальный средний расход; - максимальный средний расход; - минимальный расход при спокойной длительной езде. http://www.autocentrum.pl/?FF=307&makeid=13&modelid=1757&pagenr=1&filtr=1&genid=&bid=201315&engineid=300376&yearfrom=2009&yearto=2011&trybopinii=1 Стоимость, на сегодняшний день в Польше, бензина - 13,20 грн, дизеля - 12,77 грн, пропана - 7,05 грн. Чехия: бензин - 13,60 грн, дизель - 13,55 грн. Германия: бензин - 15,58 грн, дизель - 13,80 грн.
  4. Край суровых дизелистов: http://cetki.com/2010/12/22/jekspluatacija_avtomobilja_pri_temperaturakh_64_gradusov_po_celsiju..html
  5. C моментом в 156 Нм, на пятую может и переключится, но дальше разогнать не сможет, и жрать бенза будет больше чем на четвертой, а как только уберешь ногу с газа, сразу спрыгнет на четвертую. Если есть другие сведения, и авто со сходными характеристиками и 5-ти ступенчатыми гидроавтоматами (вариаторы и роботы не предлагать), приведите факты.
  6. Из порядка двадцати подобных случаев (свои машины, машины знакомых и служебные), мне известен лишь один случай, когда засверленная трещина остановилась. На своей и на служебных машинах, заменяли стекла на окружной Белой Церкви, стоимость лобовухи с установкой 800 грн (2008 г.), при стоимости оригинала на СТО 3200 грн. Стекло Olimpia, кажется Турция, качество отличное.
  7. 6-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями, который, теоретически, мог бы поместиться под капотом у Соула, Hyundai-KIA будут устанавливать на легковые авто с 2011 года. И момента 1,6 CVVT хватит для активного драйва. Однако, эти машины доберутся к нам, в лучшем случае, летом. И цена пока неизвестна. На ix 35, Santa Fe, Sportage, Sorento, Mohave 2010 г.в. устанавливается честный гидроавтомат (6 ст.). К сожалению, Соул 1,6 CVVT не обладает ни местом для установки в подкапотном пространстве, ни крутящим моментом, способным провернуть 6-ти ступенчатый гидроавтомат.
  8. 6-АТ - это уже не гидроавтомат, а роботизированная коробка с двумя сцеплениями, аналог VAG-овской DSG. Думаю, что по цене корейские авто с такой коробкой будут на одном уровне с японцами и немцами.
  9. Извечный спор всех автофорумов: дизель или бензин, автомат или механика, японское или немецкое авто. Пересел на дизельную шкоду, после того, как в 2005 г. меня т_ахнул Авенсис (1,8 i, 2003 г.в., 70 т. км) на 2 500 евро. Вследствие конструктивного просчета, в двигло устанавливались поршни с короткой юбкой, из-за перегрева которых, закоксовывались маслосъемные кольца и машинка обжиралась маслом. Дилер мой, к этому времени разорился, поэтому ремонтировать пришлось за свои. В это же время, у знакомого накрылся двигатель на VW Jetta 1,8 Т (30 т. пробега). Человек зарекся покупать немецкие машинки, и пересел на япошку. Поэтому, каждый выбирает по себе двигатель, коробку и цвет бляхи. Выбирая, авто для жены (и для себя), ориентировался на дизель с АКПП, плюс габариты поменьше. Перебрал кучу вариантов, так как сумма должна была быть в пределах 20 т. долларов. Ничего нового, за такие деньги, на тот момент, не предлагалось. Совершенно случайно, увидел на сайте KIA Соул (CRDI+АКПП) за 19 700, и понял - МОЁ! Пару слов об автомате, который здесь называют устаревшим, а ведь такой проверенный, надежный 4-х ступенчатый гидроавтомат, сейчас устанавливают на многие паркетники и даже на Hammer. А вы представляете, что было бы с Соулом, если бы ему впереть 5-ступенчатый гидроавтомат, учитывая, и так неидеальную развесовку по осям. Он бы ездил так, как захотелось ему , но не вам. Возможно, кто-то путает класический гидроавтомат с роботизированной механикой (5-ст.), устанавливаемой на Сolt, Yaris, Grande Punto и т.п. Роботизированная коробка передач, это обычная механическая КП, которая переключается посредством моторчика, типа от дворников. Отличается невысоким расходом топлива, черепашьей динамикой разгона, рывками при переключениях, невысокой надежностью привода и глюками мозгов. Привод переключения коробки, подпорченный солью наших дорог, начинает ломаться года через три эксплуатации авто, аккурат как заканчивается гарантия. Ремонтировать его берутся только кулибины, на официальных СТО меняют весь узел целиком. Читайте соответствующие форумы. Так что, папрашу не нарекать на корейский автомат, он прекрасно отрабатывает свои функции. Кстати, KIA предусмотрительно позиционирует его как городской автомобиль, а для города хватает и 4-х передач. Наслаждайтесь ездой! Всех с праздниками!!!
  10. WGT-турбина не вытянет из 1,6 - 115(116) л. с., максимум - 90 л.с. Дизеля с WGT последний раз устанавливались на Тушканах (112 л.с.) На корейских 1,6 CRDI (двигатель U1, U2) устанавливается VGT. 128 - сильные дизеля в Украину официально не поставляются. 90, 115(116) или 128 л.с. для 1,6 CRDI - вопрос прошивки электронного блока управления дизельным двигателем (EDC 17). Мощность и другие параметры, могут изменяться, путем заливки соответствующей программы в EDC, так называемая чиповка двигателя. Что касаемо наличия-отсутствия сажевого фильтра в Соуле с механикой, просьба владельцам авто, скинуть фото подкапотного пространства за двиглом. Как здесь: http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=35&t=562#wrap
  11. Из опыта эксплуатации Шкоды Октавии 1,9 TDI. Приведенные данные, не учитывают расхода на прогрев и стояния в пробках автомобиля. Как правило, зимний расход выше летнего на 0,5-0,8 л. Когда температура приближается к нулю, закрываю блок радиаторов (3 шт.) картонкой и различие в расходах всего 0,1 л по чистому асфальту, и до 0,5 по снегу и гололеду. Закрытый радиатор системы охлаждения, способствует более быстому прогреванию двигателя и его выхода на рабочий режим. А закрытый радиатор интеркуллера, не переохлаждает воздух, подаваемый в цилиндры для смесеобразования, таким образом, температура топливной смеси становится близкой к летней, т.е. расход падает. Картонку вынимаю, только когда температура поднимается выше +5*С, в пробках вообще не вынимаю, т.к. в пробках температура дизеля падает. К сожалению в Соуле, радиаторы системы охлаждения, кондиционера и интеркуллера сверху закрыты панелью, и как туда проникнуть я еще не рассматривал, но когда морозы прижмут, обязательно туда заберусь со своей картоночкой.
  12. Не-е-е-е, я имел в виду именно обороты, так как езжу иногда со скоростью 160-170 км/ч, и не был уверен, что коробка сможет переварить обороты под 4,5 т. Момент же, в этом диапазоне, для дизеля не является максимальным, а наоборот, конкретно тухнет. Однако, по теме никто так и не ответил, что лень проверить уровень в АКПП, господа дизелисты-автоматчики?
  13. Стремновато добавлять в движок с DPF масло, а уж тем более бензин. Не охота стать пионэром забивания (в смысле кирдык) сажевого фильтра. Ежели будут сильные морозы, и машина стоит на улице, уж лучше остановится на керосине. Не было бы сажевого фильтра, сам бы доливал двухтактное масло, так как слышал работу топливной коммон рейл с маслом и без, на VW. Прошлой зимой в -24 (ночью было -28) Октавия на Гепардовской соляре (до -15) завелась с пятнадцатого раза, а Есаул на ВОГовской (до -22) с первого.
×
×
  • Створити...