ITFantomX
Користувачі-
Постів
12 -
Зареєстровано
-
Відвідування
Репутація
1 РепутацияІнформація
-
Стать
Мужчина
-
Місто
Луганск
-
Авто
KIA SOUL
-
Автопрогрев - это то зачем каждые 4 часа??
-
Народ, кто знает, где можно закупить данный материал? У кого хороший выбор и с ценой порядок?
-
Ну так народ!!!! отпишитесь у кого какая стоит и сколько стоит!
-
Собственно надо решать вопрос самому, так-что господа изучаем технический вопрос замены тормозов на дисковые. Все мысли и исследования прошу выкладывать в форуме. Для детального изучения замены, мне необходимо раздобыть VIN номер машины с задними дисковыми тормозами (у кого есть знакомые друзья с Soulами в России). Тогда я точно скажу и буду знать, легкая ли будет замена и стоит ли игра свеч! Если кто не знает то! Vin номер смотреть под переднем пассажирским сиденьем (надит на кузове, будет прорезь в ковре под ней номер), или на левой средней стойки внизу в виде черной шильды (латентная наклейка), если новая машина то будет еще в задней левой части авто на стекле белая наклейка! Смотреть можно в любом месте. И еще, надо будет выяснить прописано ли в прошивке тип тормозов? Кто будет на диагностике и подключаться к KIAшному сканеру долбите данным вопросом сервисмена, можно если не будет колоться поддобрить он тоже человек с маленькой зарплатой 8).
-
Убрать надо позор который стоит на авто в виде R15 195/65 NEXEN и поставить R16 205/55 KUMHO ECSTA KH11 или KU31 и 200 км легко и безопасно!
-
Ну Дык... правильно, это Зазовские владения, Kia и Chevrolet там собираются! Ильичевск портовый город вот туда паромчиком их привозят крутят и в салоны!
-
ТО 0 - это развод на деньги! Единственно, что если хочется чтобы жидкости присутствовали в авто те которые ты хочешь, а не то, что соизволил налить чудесный сборочный завод в Ильичевске. Я всегда меняю все! Масло для бензина 5w20 надо б залить, торм. жидкость на dot 5.1 заменить и все такое! Хотел бы поподробней услышать подробное описание прохождение ТО в волшебной компании Укравто!
-
У Вас В Харькове конечно звиздец с дорогами!
-
Сбрось до 2 и все бедет ОК! Поэтому и тарабанит!
-
Исходя из пересмотренных тест-драйвов по Soul(а их уже не мало), не могу сказать, что у Soul проблемы с ходовой, конечно это не многорычажка у которой комфорт выше, тем более настройка шасси у Soul сдвинута в сторону устойчивости и управляемости (на дороге стабильней новай Cerato), а значит снижен комфорт! Если и может стучать так это что-то не прикручено или перекачены колеса. Пробивать подвеска не должна. Lancer это не пример машина чуток лучше Lanosa! с! На слаломе Soul его разорвет в клочья! А то, что мягче едет так или устойчивость или комфорт!
-
Расход конечно великоват, по паспорту 7,9 на мой взляд должен быть максимум 8,5. Но расход топлива - это конечно бесконечная куча факторов которые влияют на данный вопрос! С дизелем конечно этих факторов куда меньше, его "немереный" крутящий момент основной успех снижения расхода в городе (так как постоянно "толкаешь" машину)! Экономический эффект дизеля по предварительным подсчетам с условием нормативного пробега в год 20 тыс. км и паспортного расхода (у меня всегда получалось на предыдущих машинах (chevrolet lacetti 1.8, kia cerato 1.6 дизель, практически в него попадать, а бывало и того меньше с условием исправного автомобиля и хорошего топлива), то возврат денег переплаченный за дизель надо потратить года 3-4. А дальше собственно экономия! НО! Дизель значительно сложней устройство и имеет не один дорогостоящий элемент в своем арсенале, не дай бог выход его из строя. Поэтому читайте внимательно гарантийные обязательства перед покупкой там, я уверен Укравто постаралось, чтобы у клиента была только цифра 7 лет гарантии и больше ничего. Могу привести плюсы и минусы дизеля не знаю может кому пригодится мое мнение (исходя из своего опыта общения с дизелем от KIA модели U1 на Soul стоит модификация U2)! Дизель + 1.Высокий крутящий момент. 2.Больше километров на одном баке. 3.Практически ровный разгон до максимальной скорости. 4.Значительно меньше чувствителен к загрузке и нагрузке электрики автомобиля. 5.Наличие турбины и охладителя. 6.Есть электрический отопитель который зимой просто незаменим, 2 минуты и в салон пошел теплый воздух! - 1.Более высокая цена (возвращается через 3-4 года) 2.Больше вибрация и шум двигателя. (Хотя с моего последнего опыта Kia Cerato дизель, то на высоких оборота он работал тише аналога бензина). 3.Большее количество дорогостоящих компонентов в ДВС (топливный насос, турбина, пьезо-форсунки, сажевый фильтр). 4.Более сложная конструкция ДВС и гаразбо большее количество датчиков (и как следствие меньше надежность). 5.При сильных морозах контроль замерзания топлива. 6.Более тяжелый ДВС. 7.Более длительный прогрев, при морозе на холостых оборотах ДВС практически не греется максимум +55. Ездить на дизеле одним словом кайф! крутящий момент 260 ньютонов на 2 тыс. оборотах на 1300 веса -это круто. Двс практически не надо крутить в городском движении, при небольших оборотах машина едет послушно и быстро! Кондиционер и 2-3 человека не рушат динамику автомобиля, и на расходе топлива практически не отражается. Но меня всегда настораживала мысль о сложности данного устройства, и его дорогостоящих компонентов, и квалифицированного персонала которые в состоянии грамотно обслуживать дизеля у нас в Украине наверно по пальцам сосчитать. Я не знаю как Укравто думает обслуживать подобные ДВС если у них люди с центра занятости занимаются сервисом. Може конечно в Киеве на Столичке с этим и порядок этого я не знаю но в городах помельче .......! Поэтому и хочется мне очень опробовать новый бензин как он умеет ехать и сильно ли уступают дизелю в динамике и тяговитости! И если он меня не расстроит то выбор все же будет в сторону бензина, хотя на стороне бензина плюсов мало совсем мало. А с расходом смотри. Сейчас зима двигатель греется дольше, а пока греется он льет дай боже! Пока до покупки езжу на тестя SENSе так у него как с куста 10-11 с хорошим топливом и это обьем 1.3 и в основном вожу только свою ЖО.
-
Собственно еще Soul в процессе покупки, но уже знаю, что сзади барабаны и это не есть хорошо (уважаемый admin это подтверждает), скажем даже совсем не радует лично меня. Нашему "чудесному" новому дистрибьютору KIA отдельное "СПАСИБО" за все комплектации с такими тормозами! Я им уже оставлял пожелания по данному вопросу. Судя по всему комплектации автомобилей в Укравто занимаются особо одаренные сотрудники у которых понятие об автомобиле мягко говоря отсутствуют. И это касается не только Soul практически все комплектации бестолковые! Что не скажешь о наших братьях славянах, в России все в точности да наоборот. Комплектаций куча, отсутствие ESP и барабанный тормоза только в базе, что Chevrolet, что Kia порядок в данном вопросе полный! Корейцам конечно тоже пинка поддать за то, что делают возможный такой отстой ставить на машины выше бюджетного класса. Короче хватит эмоций надо проблему решать, так как ездить на барабанах как минимум не безопасно! По Microcatу быстренько смотрел, с заменой не должно возникнуть проблем отличается собственно сам узел. Если у кого есть время изучить вопрос поподробней был бы очень благодарен. Излагайте свои мысли по данному вопросу!