Перейти до змісту

Artem

Користувачі
  • Постів

    1
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Репутація

1 Репутация

Інформація

  • Ім'я
    Артем
  • Стать
    Мужчина
  • Місто
    Днепропетровск
  • Авто
    Skoda Yeti 1.8TSI DSG
  1. Забавная тема :-) Итак, представлюсь. Счастливый владелец Skoda Yeti 1.8 TSI DSG. Машина отличная, хоть и дороговатая, да. За немалые 31к дается автомобиль, в котором есть все самое необходимое для езды. Плюшки и вкусности - за деньги. Как всегда у ВАГ :). Ближайший родственник - Тигуан, на таком ездит моя мать. Кое что в нем лучше, чем в Йети(качество материалов отделки, например), кое что хуже(шумка). Теперь по порядку: На шкоды, помимо чудесных tsi двигателей, ставят и дохлые атмосферники. Та же Октавия 1.6мпи - скучный и невыразительный аппарат, который с точки зрения драйверских амбиций может удовлетворить разве что пенсионера. Не советую на Соуле ни в какой комплектации пытаться гоняться с владельцами 1.8tsi. Будет очень обидно :-) В топовой комплектации все стеклоподъемники на месте. Очевидно, что выставочная машина была не в топовой комплектации. Кстати, если стеклоподъемники на машине стоят, то они полноценные - с доводчиками в обе стороны как на водительской секции рычажков, так и у пассажиров. Теперь по теме. Хоть убейте, не понимаю, как сравнивать эти машины. Особенно с 1.8 версией. У сотрудника есть Соул, из интереса заглядывал в него и в салоне, какое-то представление имею. Соул - веселый, молодежный машин. Йети - как и большинство машин ВАГ, сдержан в дизайне, но к эргономике не придраться. Широчайший диапазон всех регулировок(те же корейцы почему-то упускают регулировку руля по вылету), образцовые сиденья с поясничным подпором(как у водителя, так и пассажира) и возможностью регулировки по высоте, "притертые" десятками лет доводки позиции приборов, мягенькие подрулевые рычажки с импульсным режимом(ОЧЕНЬ удобно при перестроениях), спинки задних сидений регулируются по наклону, трансформации салона бесподобны, багажник продуман и функционален(есть второе дно, в котором удобно возить шлепанцы и коврик для летнего отдыха, комплект сеток в основной секции, крючки, органайзеры для всего необходимого). Все опции сливаются в единое целое: парктроник и климат отображаются на сенсорном экране магнитолы, навигатор показывает информацию не только на основном экране, но и дублирует самое важное(расстояние до поворота и тип поворота) на экран между спидометром и тахометром - достаточно одного взгляда мельком для считывания. Для меня, неряхи, есть функция автозакрытия окон при дожде - один раз таки попался, не закрыл окна, ночью пошел дождь. На следующее утро пришел на стоянку - окна закрыты, в машине сухо. Шумка хороша, двигателя не слышно до ~4к оборотов. Есть редкие поскрипывания хромированных колец колодцев приборки, но это легко лечится, чем вскоре и займусь. В остальном - тишина, на скорость 120+км/ч можно говорить не повышая голоса. Тандем двигателя и коробки - на твердые 5+. Ради них эта машина и покупалась. С 1500 оборотов подключается турбина, с 1700 чувствуется уверенный подхват. В холмистом Днепропетровске можно ездить, не раскручивая двигатель выше, чем 2-2.5к оборотов, при этом оставаясь в потоке. Коробка имеет три режима - Drive(максимальная экономия топлива), Sport(обороты держатся на уровне 3к, малейшее касание педали газа прижимает к сиденью) и ручной режим(крайне удобен на трассе при интенсивных обгонах). Машинка обута в шины с не самым высоким профилем(R17 225/50) и активно транслирует информацию о мелких неровностях на дороге. Неровности покрупнее на ура глотаются подвеской, настройки которой отлично подходят под наши дороги. Сзади - полноценная многорычажная подвеска, что положительно сказывается на управляемости и ничего не гремит :-) Очень радует свет. Адаптивный би-ксенон "заглядывает" в повороты, если скорость авто превышает 50км/ч. На более низких скоростях при повороте руля машина подсвечивает обочины боковыми лампами или освещает радиус при движении задним ходом. Света хватает всегда и везде, полюбил ездить ночью. При этом - все родно, с корректором, омывайкой и линзами, встречка за все время не жаловалась на ослепление ни разу. Расход: в городе порядка 10 литров при всегда работающем кондиционере и достаточно активной езде. На трассе - 8.5 литра в режиме 120-140км/ч. Если ехать быстрее, расход резко растет, в чем не в последнюю очередь виновата аэродинамика(вернее, ее отсутствие). 160км/ч - ~12литров, 180км/ч - ~17 литров, 195км/ч - под 20 литров. Пробег - 8к км. Как ни странно, ничего не ломалось. Где-то так.
×
×
  • Створити...