-
Постів
23 -
Зареєстровано
-
Відвідування
Репутація
0 РепутацияІнформація
-
Ім'я
Валерий
-
Стать
Мужчина
-
Місто
Саратов
-
Авто
KIA SOUL
-
Пружины работают на все пять,подвеска работает отлично,я вполне доволен,для себя понял одно,не стойки удерживают машину,они лишь поддерживают.Машину держат пружины на дороге,не давая ей раскачиваться и входить в резонанс.Почему все внедорожники очень жесткие и чувствуют дорогу,правильно))) высокую машину на мягких пружиках быстро на бок положишь.Если что пишите в личку,отвечу всем))
-
Ничего хорошего((((Проходили,задираешь вверх,а устойчивости и жескости нет(((
-
Компания на пружину дает 5 лет,что они не просядут.
-
Мужчины,потерпите немного,у меня стоят ПЕРВЫЕ В РОССИИ прогрессивные пружины.Я как летчик испытатель,тестирую,выношу заключение.Могу сказать одно,КЛАСС.Совсем другая машина.Подвеска именно работает!!!!
-
Пройдут пружины испытание и будет вам все сказано,где и у кого можно преобрести.А пока все они в процессе испытаний.
-
Уважаемые,пока по цене ничего сказать не могу.Пружины делаются мне под заказ.Так что они пока единственные в своем роде.Я пока один счастливый обладатель.Стоят и передние и задние,очень доволен их работой,пока проходят испытания на моей машине.В серию они еще не запущенны.Потерпите немного.
-
Поставил и задние пружины.Очень доволен.
-
Вот она передняя пружина по месту,ничего не задевает,ничего не трет ;)
-
Внешне смотрится вот так мой Соул.
-
Пружина выполнена почти один в один по посадочным местам.Фото смогу сделать.Как полезу в машину.
-
Работа прогрессивной пружины Все пружины, изготавливаемые на нашем предприятии, имеют нелинейное сопротивление нагрузке (больше давишь - больше сопротивляется).- больше сопротивляется). В данных пружинах заложенахарактеристика двух пружин, за счёт грамотно рассчитанного прогрессивного шага к силовому шагу витка. На коротких ходах 2-5 см хода колеса под арку кузова пружина работает мягче стоковой.Прогрессивная пружинаработает одинаково мягко как в пустой машине, так и при загруженном багажнике. Данная пружина не прогибается так сильно от загрузок, как ее равно-шаговый аналог. Все пружины с линейной характеристикой (равно-шаговая) рассчитываются по сопромату. Только такие пружины, рассчитанные по данному закону, идут на сборочный конвейер мирового автопрома, и никакие другие варианты здесь неприемлемы. Делается это для того чтобы не возникло желания «разводить» производителей автомобилей на деньги, так как против сопромата никто в мире перечить не может. У пружин, рассчитанных по сопромату, нет запаса прочности. Зная данный изъян при разработке стандартных пружин, образовались тюнинговые конторы, предлагающие конструкции своих пружин, чтобы хоть как-то минимизировать несовершенство конструкций, рассчитанных по сопромату. Ведь пружины, рассчитанные по закону Гуга, - это одно, а реальная эксплуатация автомобилей по дорогам России – это уже совершенно другое. И здесь данный вид конструкций, изготовленных по всем законам, может серьезно подвести. Именно поэтому для достижения максимальной нелинейной характеристики пружины в 92-м году была разработана и испытана технология по максимальному увеличению твёрдости металла с сохранением эластичности холодно-катанной технологии производства пружин. Данная технология позволила увеличить расстояние между силовыми витками прямо пропорционально диаметру пружины. Благодаря этому, такая пружина не теряет своей характеристики при потере в высоте до 60 процентов от её изначальной высоты в свободном состоянии.
-
Читайте в другой теме,пружины.
-
Просто не хочу бежать впереди.Стоят пока передние.Задние не поставил.Скажу пока немного,машина поднялась,пропали пробои в передней подвеске,устойчивее,морда не клюет при торможении.
-
Не будет,не переживай.Кому интересно по пружинам пишите в личку,отвечу всем.
-
Сбрось конечно давление,почувствуешь разницу.