-
Постів
519 -
Зареєстровано
-
Відвідування
-
Переможець днів
8
vins став переможцем дня 30 вересня 2017
vins мав найпопулярніший контент!
Репутація
16 РепутацияІнформація про vins
-
Звання
- День народження 10.09.80
Інформація
-
Ім'я
Владимир
-
Стать
Мужчина
-
Місто
Севастополь
-
Авто
Kia Soul СVVT
-
Сегодня нашел тарабан, при снятии поворотного кулака для замены подшипника обнаружил, что шаравая на рычаге в хлам зазор более миллиметра удивительно как ее еще не вырвало, короче спецы мне попались "что надо". Подшипник оказался нормальный, заменил шаравую. Теперь тишина полнейшая.
-
Дима спасибо, за советы, склоняюсь так же к мнению по поводу опоры, буду заказывать, а сегодня проверю рейку и втулки стабилизатора.
-
Все ясно, не будим заморачиваться со стойками, а будим искать барабанную дробь
-
Да уж ноу-хау, а если я завтра сниму и прокачаю, проехал после установки км. 10, поможет или позняк?
-
Как вариант тоже задам вопрос по поводу втулок.
-
Как диагностируешь люфт, мастер всегда диагностирует путем проворачивания на авто, если легко проворачиваются значит менять или как?
-
Хорошенько прокачать это много много раз зжать, раза три зжал для проверки и поставил, на мой взгляд стойки супер тоуренг помягче родных будут, стало что ли как-то комфортней, нет бумканья, гупанья. ДТП не было, да и в яму тоже вроде не влетал. Данный стук появился как говорил выше давненько, при раскачивании левой передней стороны и положа руку на стокан чувствовались небольшие удары, с права такого нет, на СТО сказали стойка, но в связи с ее нормальной работой сказали не заморачиваться. Сейчас заморочился в виду необходимой замены ступичного подшипника также с лева.
-
Заменил получается вполне исправные стойки, стойки стабилизатора не могу понять как они ходят 90 тыс. я уже ставлю третий комплект(CTR), на всех снятых стойках шарниры проворачивались довольно легко и удерживались только лишь за счет пыльника (хотя по рекомендации "Так бывает" набивал нигролом). Тарабанит не в районе ног, а в районе стойки. Похожая проблема была на 60 тыс. на Каренсе, заменил практически все по ходовой, включая рулевые наконечники, тяги, капиталка рулевой рейки, а оказалась проблема в опоре стойки амортизатора на нее подумали в последнюю очередь, но на Каренсе опора конструктивно существенно отличается. На нашей мне кажется там стучать нечему.
-
Есть такое, но в ролике про б/у авто сказали, что они ходят 80 или 90 тыс. точно не помню.
-
Суппорта подпружинены по клубному методу, пыльники целые, смазка ЛМ Синяя набита как для себя. Тарабанит только слева. Готов рассмотреть все варианты
-
Я понял, сейчас это актуально, но у меня пробег 44 тыс. в руль не отдает, и тарабанит уже как тыс. 15-20, не думаю завтра поеду на диагностику по новой и акцентирую момент по рейке мастеру.
-
Сегодня поменял стойки, опорный подшипник, стойки стабилизатора, а барабанная дробь осталась, я в шоке, грешили на стойки, а оказалось, что нет. Неужели опора может так стучать, больше менять уже нечего. Какие варианты?
-
Значит хороший выбор, надо брать.
-
Ясно, дело в том, что модификаций амортизаторов на Exist очень много это три цифры после 2К..., то есть я так понимаю жёсткость или еще что- нибудь, у меня стоят 2К200, а есть 100, 200, 300, и так далее до 930. Вот хотелось бы понять что эти цифры означают, а остановился я на Super Touring типа это спортивные с более качественным исполнением.
-
Мотив в том, что на вибростенде оба амортизатора показывают 75%, что говорит о их хорошей работе, а свободный люфт штока, который вызывает стук на мелких неровностях не является критичной неисправностью последнего. Так мне объяснили на СТО и заверили, что ничего страшного в этом нет, можно ездить. Периодической диагностикой подвески никаких неисправностей выявлено не было, до недавнего времени. Шаровые в норме, рулевые наконечники, тяги тоже. Что скажите по поводу такой позиции: SACHS 314 693 (314 694) Стойка амортизационная газовая, передняя "Super Touring"