viro 799 Опубліковано 20 січня, 2012 Пришло время перестраховавать машину. Рассмотрел предложения 4х страховых компаний. Експресс-страхование (бывший страховик), Альфа-страхование, ВУСО и ПЗУ. Победило Альфа-страхование. Условия +- нормальные. Управлять могут все со стажем от 1 года и возврастом от 25 лет.Франшиза 1%, 10% на угон. Грубые нарушения, масовые протесты и военные действия не включены. Цена 7750 грн, с учетом оплаты двумя ровными частями по пол года и того, что я у них же взял ГОшку за 315 грн без франшизную. Это самое дешовое предложение. Повелся, потому, что знаю, что нашему одноклубнику выплачивали 3 раза за год. Особо хочется о тметить предыдущего страховика Експресс-страхование, члена корпорации Укравто. Они предложили мне застраховатся на условиях франшизы тоже 1/10% ВНИМАНИЕ за 9900 грн! Учитывая, что прошлая страховка у них стояла 10400 грн, считаю такое предложение откровенным хамством. Я не есть проблемным клиентом, я в их страховую на протяжении года даже в асистенс не звонил, не то, чтобы обращатся за выплатой. Как можна так лупить баблос? И это при том, что я знаю, что один одноклубник застраховал новый МИД менее чем за 6 тыс грн при франшизе ниже. Никому ничего не рекомендую, каждый пусть выбирает сам. Я просто описал как оно было. Мало того. Альфа-страхование акредитована Идея-банком (бывшый Плюс-банк). Так вот страховые платежи вносятся на их счет именно в Идея-банке. Очень простой способ сразу сожрать свою мзду. Имели бы совесть, люди итак платят не детские проценты, но нет, и на этом тоже надо подработать. Ну про банк будет пост отдельно. Они еще узнают, что такое Соул-клуб! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 24 січня, 2012 Пол часа назад закончилась первая в жизни страховка КАСКО. Прощай Експресс-Страхование. Пусть моим подарком вам будет безаварийный год а вашим мне тупость и наплевательсттво в отношении к старым и новым клиентам. Здравствуй Альфа-Страхование! Также сегодня получил клубную карточку! Спасибо Андрюха (Mouse81)! 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 28 січня, 2012 Трам пам пам! Наша солечка доехала до края линеечки и завтра начнет свой путь снова. А это значит, что нам исполнился год. Ура. Каким же он был. • Во первых он был безаварийным, чему очень рада одна, очень хитропостроеная хитропостроенными людьми страховая компания. Было всего две мелкие неприятности. Первая - затирка мною ап стену заднего бампера, закраска 700 грн и затирка переднего бампера конченым трактором. Закрашу весной. • Во вторых он был безполомочным. Самая сильная поломка - не открывался капот. Ремонт - 33 грн. • Это был год первых километров за рулем. Это моя первая машина и на ней за этот год было проехано 20245 км, из них я больше 90 процентов. Немного о финансах. Всего за год машина унесла 149 400 грн. Учитывалось абсолютно все, кроме моек, омываек и салфеток для протирки пластика . Также в суму входят платежи, связанные с покупкой машины. Иными словами машина обходилась в 400 грн в день. Стоимость аренды Хундэ Гетз 320 грн/день Из них: • аванс, регистрация, расходы на кредит – 37900 грн. • страховки (2 ГО и полтора КАСКО) – 14800 грн. • допоборудование (нужное и не очень), обслуживание итд - 34500. (я знаю, что эта сума очень велика, явно я пребрал, но уже так и будет) • топливо – 19200 грн. (1879 литров) • возврат кредита – 54100 грн. (не особо я доволен этой цифрой, но, так как машина уже серьезно оборудована, в этом году ставка будет сделана на погашение кредита) P.S. Многие спорят о целесообразности кредита. Как вариант, но – если бы я год собирал деньги, как раз уже дособирал бы. Но за год машина подорожала на 8000 грн. Мелочь, а приятно. Ну и этот год я уже ездил. Дальше о расходе. Пройдено 20245 км при этом спалено 1879 литров бензина. На обкатке до 2х тыщ 92й и дальше 95й. Лью обычные марки, только на дальних бросках иногда премиумы. Итого имеем средний расход за год 9.3 л/100км в режиме автомат/Киев Как по мне – это гуд. Делим деньги на километры и получаем стоимость одного километра проеханного на машине. Итак один километр стоит 7.4 грн. Пол года назад эта цифра была 9.6. Еще через год сравняюсь со стоимостью такси. Вот так мы выглядим в День рождения. Хотел помыть, но на мойке была большая очередь, помою вечером изи завтра и сделаю фото. Резюме. Это был очень классный год. Я стал автомобилистом. А это очень классно. Машина - это не железяка с колесами. Это качественно другой уровень жизни. Да, это не дешево, но это того стоит. Покупая машину – надо быть готовым, что в месяц она будет выносить минимум 1000 грн. Но оно стоит дороже. Говорю, как молодой автомобилист. На сегодняшний день без машины я себя не представляю. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 22 березня, 2012 Хотел заменить воздухан втихаря после ТО-1. Пока то да се проехал еще 7 тык и на 22 всеже решил поменять. Цена вопроса 80 грн. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 12 квітня, 2012 Продолжаем. У нас наступила вторая весна. Было решено купить резину получьше и поболее, шобы мягче и тише. В сезон резину покупать не так просто, но нас не напугать. Выбор пал на GoodYear Duragrip 205/65/15. Относительно штатных 195/65/15 резина на 1 см шире и 1 см выше. Балансировка прошла успешно, диски не были погнуты. Ехать стало еще мягче чем на зимнем Мишлене. Цена вопроса по 840 грн магазин www.rezina.cc Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 17 квітня, 2012 Долго не мог сфоткать машину на новых колесах сбоку и вот оно! Как по мне, то толстая ризинушка кабанчику очень даже к лицу. Ощущения от езды самые положительные. Машина стала гораздо мягче. Проехав чуть больше 1000 не жалею о покупке ни капли. Очень советую всем, кто на штатных, попробовать переобутся. Оно того стоит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 20 квітня, 2012 Кожа-рожа. Мечта идиота сбылась. Ну и из чисто практических сооображений установлена родная кожаная оббивка для американских версий. Оббивка комбинированная. К телу – кожа, боковины – кожзам. Производят в Мексике (идет как опция в американские комплектации). Цена вопроса 300 USD + 100 установка. Работы по установке реально на два дня, Так как это не чехлы. Нужно было полностью разбирать расшивать и собирать заново. Получилось очень славненько. 4 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 21 квітня, 2012 Новая штучечка-дрючечка для красоты. Антена "Акулий плавник". Теперь на мойках ничего откручивать не будут. Немножко не хорошо, Что глянцевая, но уже ладно. Цена примерно 230 грн. Спасибо Meteora за наводку. Антену приклеил. Поездил - прием гуд, по крайней мере не хуже. Когда буду проежжать места, где явные проблеммы - отпишусь детальнее. 3 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 9 травня, 2012 Установил штатную шумку капота. Обошлась примерно в 460 грн. Особых изменений не почувствовал, но они появятся явно зимой. Вот так выглядит ее внутрення сторона. Защелки в комплекте. Время установки 1 минута. Всего то 12 защелок. Вибру на капот снизу не клеил. Врзможно сделаю пожже, когда буду на ТО. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 10 липня, 2012 Продолжаем. Очень хотел спортивные педали. С тех пор, как увидел фотку на КИА РИО. Кусала меня цена. Надо было отдать 60 USD. Ну дорого. Были варианты покупки на Екзисте за 300 грн, но отказали. И тут случайно нахожу за 140. Заказываю два комплекта. Перезванивают и говорят есть только один. Уточняю точно ли 140 грн. Точно! БЕрем. Вот приехали, взял и сразу установил. Дела - 3 минуты. Педали оригинальные. Коробочка КИА все красивенько Распечатываем, снимаем пленочку. Красота! вид ззади Снимаем педали. С тормозом все просто. Достаточно снять старую резиновую накладку У педали газа все по другому. Там накладки нет. Снимаем полностью Одеваем на нее нашу накладочку, подганяем резинку на сколько можно. Становится не идеально и нету прорези под прут привода газа. Возможно накладка от дизеля, хотя в инструкции было. Ну и фиг с ним, накладка сидит хорошо с верху ничего не видно. Вообщем все гуд. Вот результат. Проехав пару км по городу могу сказать, что сцепление с педалью лучьше, чем было с штатными накладками. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 21 липня, 2012 Немного парят мокрые зеркала, если машина постояла по дождем. Пока подогрев подсушит - проходит до 10 минут. ГУляя по Ебею наткнулся на козырьки для зеркал. Стеланы, как и ветровики из прозрачного коричневого пластика. Заказал на пробу, вот, что получилось. Клеятся на двусторонний скотчик. Установка - 3 минуты. Приклеил прямо под дверями почты. Обзор не закрывают. Ну и вид из машины Дождь себя долго ждать не заставил. результат не стопроцентно оправдал ожидания. Всеже капли на зеркале есть. Цена вопроса около 140 грн. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 22 липня, 2012 Неожиданно настала круглая дата. Решение не обслуживатся больше официально назрело давно. Закупив расходники я отправился на СТО IP-Auto, партнера нашего клуба. Ранее все необходимое было заготовлено. Масло LM 5W20AA 4 литра Сразу скажу, что как и на прошлом ТО влезло ровно 3 литра. Итого 312 грн. Фильтр масляный для бензина, оригинал 40 грн Фильтр топливный погружной. Решил поменять раньше регламента, Так как у нас не фонтанный бензин. Оригинальный 220 грн Был заготовлен воздушный фильтр оригинал, но его решили не меняить, так как он прошел тыщ 8 всего и был почти чистый. Свечи Денсо иридиевые. Брал на Ебее 400 грн Родные свечи прошли 30 тыс. Изолятор начал прогорать. Салонный фильтр не меняли, так как жду, пока приедет мой угольный. Была сделана диагностика ходовой. Все в норме. Близится замена колодок. Наверное поставлю Брембо. Также надо сделать развал для успокоения, хотя машина ведет себя отлично. Итого то обошлось в 1272 грн из которых 300 за работу. Я не знаю, дорого это или нет, для меня важно то, что сделали все так, как я хотел. Не за горами полтора года машине, снова будет немного математики. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 22 липня, 2012 Для лучьшей борьбы с туманом експерементально установлены купленные на Ебее лампочки в ПТФ температурой 2500К и мощностью 37Вт (штатно 25Вт). Цена - 200 грн пара. Установил сразу во время ТО на IP-Auto. Влом было мне самому туда лезть. Светят таки желтым. Предохранитель не менял. Держит. Немного фоток Почти полная темнота только ПТФ ближний ближний+птф ПТФ на равных тягается с ближним светом. Ждем испытания туманом. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 5 вересня, 2012 Установил угольный фильтр. Сторонних запахов в салоне стало меньше. Брал в Корее через е-бей. Цена вопроса 120 грн. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 27 вересня, 2012 Мобилокрепилка. Муки выбора. Перед многими водителями стоит вопрос крепления в салоне мобильного телефона. Который, иногда выполняет функцию навигатора, особенно с пропками. Вот и я думал, искал, эксперементировал. Самый простой способ крепежа телефона к стеклу - явояется конструкция на присоске к лобовому или торпеде. Такое было отметено сразу. Во первых не люблю ничего ни на стекле ни на торпеде. Во вторых в критической ситуации телефон может полететь комуто в голову или пострадать в критической ситуации, когда он сильно нужен. В третих нагревание крепежа на солнце приводит к его деформации и порце. Ну и главный звиздец - это уходящий к прикуривателю кабель. Единственное приимущество такого крепления то, что телефон можно использовать как видеорегистратор. Но то не наш вариант. Отметено. Второе, более интересное решение - это крепление на основе гусиной шеи. Это когда конструкция крепится в розетке или прикуривателе а потом гибким шлангом гнется куда надо. Однако и в этой модели были недостатки. Она толстая, в ней внутри радиопередатчик, чтобы музыку из Яблофона передавать по эфиру в приемник. Я в Айфоне музыку не ношу, посему оно мне не надо. К тому же на фото виден конектор, который нужно было каждый раз включать. Это был вариант более мение. Я его купил. Он работал пару месяцев и здох. 8) Поиски продолжались. Все не то. Все с модуляторами ауксами и прочее. Но, Кто ищет тот находит. Вот оно, именно то, что нужно! Гусиная шея, отсуствие кабеля, и ничего лишнего! Держатель регулируется по высоте. Подходит для всех типов Яблофонов, кроме пятого. Кроме того в основании есть USB разйомчик. При желании Ябло можно длинным шнуром передать человеку на заднюю сидушку. Держатель очень маленький м не шире Яблофона по ширине. Не мешает. И, что не маловажно для Ябла - поворачивается на 45 градусов. Ну и куда же наш человек без цены. А цена себе вполне приемлима - 18 доларов Скоро придет видеорегистратор. Опишу муки выбора и установки 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 7 жовтня, 2012 На ТО 30000 мастер посоветовал приготовить для замены колодки. Что же брать? Тормоза штука важная, по этому было решено искать в серьезных местах . Выбор пал на Brembo Купил череез Е-бей у чувака в Англии. с доставкой обошлось в 600 грн. Установились без проблем. Уже проехел на них километров 500. Ничего не скрипит не рипит. По сравнению со стоковыми стертыми - информативность и само торможение значительно лучьше. Когда сотрутся диски - буду ставить тоже брембо всем комплектом однозначно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 16 жовтня, 2012 Видеорегистратор. Муки выбора. Брать или не брать, вот в чем вопрос. Сначала думал не брать. Но потом таки решил - буду брать. Почему. Ежжу много, вижу много интересного. Хочу делится увиденным с другими. Особенно буду раскручивать тему злоупотреблений ГАИ. Ну и недавняя подстава с Юрой тоже добавила лучик света на тень сомнений. Что же брать? Обычно регистратор выглядит так. Это не мой вариант. Ну не хочу лепить на стекло неуклюжие предметы. Для крепления к стеклу или торпеде используется кронштейн на присоске, что добавляет "красоты" устройству. Кроме того имеем ужасный кабель. Ну и не стоит забывать о безопасности. Ежели вдруг чего - оторвавшийся регистратор летит прямо в голову. Не вариант. Ищем дальше, благо Е-бей бездонен. Иной вариант - это регистратор встроен в зеркало. Тоже не то. Не хочу другое зеркало. Ну и ище минус, что у нас за зеркалом черная наклейка, которая может мешать камере. Идем дальше. Появляется мысль. Зачем мне регистратор с экраном? Ведь у меня есть мультимедийка со свободным ауксом. Если взять камеру, да и еще с ночным видением, да и врезать ее в передний бампер, да в бардачке спрятать видеорекордер безмониторный. Таким образом добавилась бы камера переднего нижнего обзора по необходимости. Но цена вопроса и не сильная нужность такого девайса похерила и это направление. И тут я нахожу его. Это то, что нужно. Маленький. Крепется к стеклу сам без кронштейна. Без монитора. Кабель идет за обшивкой к магнитоле. Отуда же и и питание, по которому он включается. И цена. Цена от 42 доларов. Берем. Через две недели приходит эта ципа. Быстро распаковываем, Снимаем бардачек, магнитолу и правую боковую стойку. Просовываем кабель, подключаем видео в аукс. Пробный запуск - все работает. На первый взгляд кажется, что регистратора вовсе нет. Только один проводочек. Но он есть. Вот, притаился Долго думал куда клеить. Приклеил за зеркалом почти по центру. И не видно и снимает то, что надо. Все собираем в обратной последовательности и в путь! http://www.youtube.com/watch?v=uwD54QNcCkg http://www.youtube.com/watch?v=159kCfqlVt8 Что могу сказать о качестве. Для дня - его достаточно. Оно не такое как у ГрейКета (цена 100 уе) и не такое как у DODa за 250 уе. Но соотношение цена, Размеры, качество перевесили. Также помним о соблазне украсть из машины дорогущтй регистратор. А этот в темноте не так то просто и разглядеть. Кто хотел ссылку - вот! 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 24 листопада, 2012 Не знаю, что с собой делать. Есть проблема. Если чтото сильно захочу - приходится покупать. Так было с педалями. Но там повезло. При цене 500 грн (сегодня видел у официалов мануальный комплект за 625) взял за 150. Но не суть. Захотел я дверцу бензобака Humster Edition. Психанул купил и поставил. Итак. Дверца бака. Снимаем. Обычная дверца крепится двумя болтами. На фото слева. Хомячная четырьмя. Две слева, как у обычной и две справа, которые паралельно держат горловину бака. Чтобы открутить - снял крышку. Во избежание несчастных случаев - заклеил горловину скотчем. Дальше все просто. Прикрутил, прицепил на место пропку бака и все. Закрываем и наслаждаемся результатом. Пожалуй, совсем скоро, продолжим ставить круиз. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 27 листопада, 2012 Продолжаем. Багажник. Проблема пространства в багажнике - полкишмолки зрела давно. Без полки никак. Случайно подвернулась деревянная, обтянул карпетом. Так и оставил цельную. Красота. Обязательный и не обязательный хлам ушли вниз. Но хлама было не по детски много и мысль, что както на дороге придется его разбирать вынимать и складывать куда попало, да еще и ночью - нифига не радовала. Назрела необходимость в органайзере. Думал о ящиках и типа того, но решил, что ничего лучьше штатного органайзера не найду. Решил брать. Заказал жду. Но тут, одноклубник CORE2, ездящий на газу предложил купить у него, ведь пылится без дела. Ну чего б не забрать. И Сергею отлично, и мне вещь нужная. ДА и дешевле, Что не маловажно. Одна из важных фишек родного органайзера в том, что он вынимается из багажника со всем содержимым. А это то, что надо. Теперь все организовано и выглядит так: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 15 січня, 2013 Дневные ходовые огни. На эту тему сломано много копей. Исследовав темму я остановил свой выбор на Системе ДХО с помощью ламп дальнего света Основными критериями было отсуствие китайских диодных наборов, которые в 90 процентов случаев выглядят ужасно и схема, которая ниже. Блочек в продаже был найден в Чернигове у производителя и заказан. Цена для двух комплектов по 325 грн. содержимое Устанавливать поехал к Диме на IP-Auto. Решили сам блок разместить под капотом. Там подключили выход к фарам, питание, и ближний свет (запрещающий сигнал). Дальше провели провода в салон. В салоне подключили зажигание АСС ON (Разрещающий сигнал) и индикатор P селектора АКПП (запрещающий сигнал). Третий запрещающий, типа лампы генератора или датчик давления масла, решили шо нафиг надо. Таким образом ДХО горят когда ключ в положении ACC ON, рычаг паркинга не в положении P и не включен ближний свет. Этого вполне достаточно. Выглядит это так. Лампа горит на 40 процентов мощности. Естественно, что на этом фото эфект понятен мало. Фото для информации. Вместе со светом фар работает и индикация. Контрольная лампа горит соответственно тоже на 40 процентов. Ниже на фото сравнение индикации ДХО и дальнего. При работе ДХО спидометр не тускнеет и подсветка в салоне не включается. Горят только фары и индикатор. При обсуждении девайса на автоюа.нет многие были не довольны этим. Но тут на вкус и цвет. Мне, наоборот, очень кстати, что есть индикация. Ну и бонусом установил ораньжевые диоды в передние габариты. Теперь я аки америкос Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти