smart 4 Опубліковано 28 грудня, 2011 Вот и я наконец-то нашел немного времени, чтобы открыть бортовой журнал. В общем, принимайте в свой клуб нового одноклубника из Харькова, дизелевода :))Прошлая машинка - Hyundai Accent 1.5 CRDI 2008 г.в., откатал 3 года, машинкой был доволен, но вырос так сказать, захотелось попросторнее, покомфортнее. Движок CRDI - это царская вешь! Кто ездил, тот меня поймет. Поэтому и решил пересесть на машинку с подобным двиглом. На СОУЛа давно смотрел, и видел в нем только один недостаток - маленький багажник, на который я собственно и плюнул. Так вот, приобрел я своего УАЗика в августе сего 2011 года и до сегодняшнего дня наездил 9800 км, прошел Т0, проблем тьфу-тьфу никаких. При покупке в салоне поставил сигнализацию, турботаймер, доводчики стекол, защиту движка...ну и все. Позже затонировал не у официалов, вместе с задними фонарями. При покупке оказалось большой проблемой получить тот цвет машинки, который я хотел, т.е. в бензине цвета бери любые, а дизель - около 3 цветов или "ждите неизвестно сколько". Кстати брал на Фрунзе-Авто. Плюнул - и взял коричневый Java Brown, темноватый конечно, но я все равно хотел винилиться, так сказать освежить и взвеселить машинку, что я собственно и сделал 2 недели назад. Фото прилагаю. Прошу прокомментировать, важно узнать ваше мнение, уважаемые одноклубники. Отец, когда увидел машинку в виниле, сказал "МЧС блин...". Вот еще, что раздрожало в СОУЛе сначала - так это отсутствие подлокотника в моей комплектации. В Акценте в средней комплектации он был. Посему заказал подлокотничек АРМСТЕР отдельно, встал отлично, смотрится супер, руке удобно, правда немного неудобно стало пользоваться ручником, но сейчас уже привык.Теперь по сути, по SOULу, а точнее в сравнении с Акцентом. Сразу в минус СОУЛу - движок совсем не такой шустрый, как был на Акценте. Т.е. он конечно мощнее, и крутящего больше, но вот вес авто тяжелее на около 400 кг в сравнении с акцентом, поэтому получается, что в соотношении мощность/вес авто Акцент выигрывает. Напоминаю, что я сравниваю Акцент 1,5 CRDI и СОУЛ 1,6 CRDI. Но все равно СОУЛ намного шустрее например FORD Fusion 1.6 бензин (отцовский). Еще камень в огород СОУЛа - боковые зеркала, да и среднее тоже, не такие информативные, как у акцента, т.е. угол захвата меньше, короче по длине, хоть и выше. Ну и последнее - парковочная область для левой ноги сильно выдвинута назад, слегка неудобно, но уже привык. Ну и про багажник - это и так всем понятно, смирился. Больше недостатков назвать не могу, к тому же это и не недостатки, а просто сравнение. Естественно плюсов-то больше - простор, комфорт (особенно климат, для меня это был один из ключевых моментов при выборе авто), клиренс, симпатишность :) В планах: 1. добавить надпись "SOUL" на бочинах на всю ширину, по высоте от молдинга до низа, тем же цветом2. хром-трубы по бокам (типа пороги) и сзади (типа защита бампера)3. установить видеорегистратор Каркам q3 new (собираюсь заказывать из Москвы, может кто-нибудь юзал в Украине, поделитесь опытом и где покупали)4. прочиповать (пока нет возможности без раскрытия блока мозгов. пока машинка на гарантии что-то не хочется рисковать. Может кто чиповал СОУЛа без вскрытия мозгов? поделитесь!5. полку верхнюю в багажник (собираюсь делать сам, благо есть знакомая, которая недавно тоже купила СОУЛа с полкой, буду передирать).ВСЁ! Жду ваших комментариев. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
smart 4 Опубліковано 2 січня, 2013 Из дополнительного оборудования установил Pedal Booster и Автоодеяло. Ощущения и описания в ветке "Дополонительное оборудование". На очереди: 1) топливный сепаратор Stanadyne FM1000 2) чип-тюнинг, 3) установка камеры заднего вида (уже купил, штатная), зеркала заднего вида с экраном для подключения камеры заднего вида (уже купил), 4)парктроник (тоже есть), 5) свет в бардачок :) , 6) рейлинги на крышу. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти