Перейти до змісту

Vvanchick1

Чип тюнинг двигателя

Рекомендовані повідомлення

Езжу, получаю удовольствие и экономлю...

А можно немного подробностей. Начиная со стоимости процедуры, поставленных задач, достигнутых результатов. Так же интересует расход, что с ним произошло?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Меня тоже интересует данный вопрос.Начитался сполна форума наших соседних братьев, и понял что вещь очеь полезная.Но многое зависит от настройки самого прошивальщика если так можно сказать.Очень радует то что никаких следов вмешательства впринципе нет,так что к официалам можна спокойно ехать на ТО:rolleyes:

Копая данную тему наткнулся на такую приблуду.

4ece830093b3.jpg

 

0850cb1bfbc3.jpg

 

Вот хотел бы поинтересоваться кто в курсе работает ли данная хрень так как заявлено или нет. Она призвана улучшить работу двигателя увеличивая мощность также снижает расход,+улучшение качества звучания музыки и тд.Отзывов очень мало про нее.Нашел на форуме РЕНО похожую приблуду (но попроще) где человек знающий толк отписался что именно его экземплер полная фигня.Но то устройсвто отличалось от этого с виду и не только.

Может у когото есть хорошие знакомые на СТО кто чипует и мог бы поинтересоваться?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ребята кто еще делел чип? стоит его вообще делать? и его стоимость?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Копая данную тему наткнулся на такую приблуду.

 

Вот хотел бы поинтересоваться кто в курсе работает ли данная хрень так как заявлено или нет.

 

А как "заявлено"-то?

 

Она призвана улучшить работу двигателя увеличивая мощность также снижает расход,+улучшение качества звучания музыки и тд.

 

Если именно это, то все производители автомобилей ставят эту "приблуду" уже лет 8О, наверное! :yahoo::biggrin: Называется "реле-регулятор", стоит на любой машине где есть генератор :bye: . С той или иной степенью успеха поддерживает в бортсети заданное напряжение. Об успехе можно косвенно судить по частоте перегорания лампочек, по "качеству" зарядки аккумулятора. Если авто нормально заводится в мороз, и лампочки приходится менять не чаще чем раз в 10 т.км - значит, все в порядке с Р.Р. !

 

Конкретно в моем случае, за 46000 на предыдущей Рио, и 17000 на Соуле, лампы, по-моему, вообще ни разу не менял. К батарее претензий не было. Так что корейские Р.Р. вполне зачётные! :good:

 

Отзывов очень мало про нее.

 

Конечно, ведь мало кто станет писать "Я -- лох!" :wacko: Или вы рассчитывали на отзывы "Моя предыдущая машина без приблуды отходила 600 т.км, а следующая такая же с приблудой отходила 700"? - Эт' вряд ли... © красноармеец Сухов

 

Нашел на форуме РЕНО похожую приблуду (но попроще) где человек знающий толк отписался что именно его экземплер полная фигня.

 

Любые подобные "экземпляры" просто не могут быть не фигней. Максимум что там может быть - поглотитель импульсных помех.

 

НО.

 

Во-первых, такой поглотитель должен очень правильно включаться: в непосредственной близости от источника этой помехи, с соблюдением кучи всяких писаных и неписаных правил, плюс экспериментальная проверка с привлечением соответствующих приборов. Во-вторых, все производители современных автомобилей все нужные фильтры уже устанавливают везде где надо. Иначе те килограммы вычислительной техники на борту нынешних авто просто не смогли бы работать.

 

В-третьих, для старых советских машин, я вполне допускаю, что правильный ограничитель импульсных помех и перенапряжений может дать эффект. Там где в качестве реле-регулятора использовалось на самом деле механическое (!!!) реле :wacko: , стабильность напряжения действительно низкая. В системах зажигания с механическим прерывателем и распределителем помехи так и прут. Вот тут да, имеет смысл применить современную электронику. Но, опять-таки, прикручивание "волшебной коробочки" абы как - не поможет, надо тщательно разбираться что и как подключать.

 

Может у когото есть хорошие знакомые на СТО кто чипует и мог бы поинтересоваться?

 

А чего интересоваться?... Они-то люди заинтересованные, скажут "Ну конечно ставить! СтоДолларов." Вреда от такой штуки, скорее всего, не будет, ну а польза... Скажут вам, "Вот через 500 т.км. сами увидите!" - будете проверять? ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Gray Cat все доходчиво объяснил.Спасибо):good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Может у когото есть хорошие знакомые на СТО кто чипует и мог бы поинтересоваться?

 

А чего интересоваться?... Они-то люди заинтересованные, скажут "Ну конечно ставить! СтоДолларов." Вреда от такой штуки, скорее всего, не будет, ну а польза... Скажут вам, "Вот через 500 т.км. сами увидите!" - будете проверять? ;)

 

 

Ручное изменение настроек в программе, относящееся к сгоранию топливно-воздушной смеси никак не относится к напряжению в сети. Эта приблуда не имеет вообще никакого отношения к чип-тюнингу :wacko:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так я и не утверждал что эта приблуда имеет отношение к чип тюнингу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

GrayCat прав. От нее ни вреда ни пользы. Как витамины.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

...Она призвана улучшить работу двигателя увеличивая мощность также снижает расход,+улучшение качества звучания музыки и тд....

 

написали б ще що покращує спектр і форму світла фар, робить підвіску коли потрібно м,якіше, коли потрібно жорсткіше, іонізує повітря салону, а даішників добрішими і більш покладистими. чесно кажучи, такий опис нагадує опис торсіонних полів... :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На www.chiptuner.dp.ua/kia/kia-soul нашел инфо про чип тюнинг двигателя и немного задумался, может стоит сделать? Может кто подскажет, после чиповки официалы заметят и снимут с гарантии, или не стоит делать?

Обещают:

Улучшение динамических характеристик (мощность и крутящий момент)

Эластичность (лучшую реакцию на педаль газа)

Исчезновение типичных недоработок некоторого серийного ПО.

Получите совершенно другой характер поведения мотора, позволяющий ощутить удовольствие от вождения.

 

Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Стоимость USD

Kia Soul 1.6 122/133л.с. 150/164Нм 150$

Kia Soul 1.6 CRDi 126/145л.с. 255/300Нм 200$

 

а где ты это узнавал что такие цены!просто я тоже подумал себе сделать чип так сегодня звонил на чайку сказали 300у.е

 

 

ребята у кого чип сделан скажите стоит ли себе его делать, какие изменения после него?!

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

bratishka24, Читай тему. ZRA делал и отписывался тут раз триста.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну что-ж настало время рассказать про результаты теста чипованной прошивки на моем дизельке.....За этот период пройдено почти 3тыс км

Начну с выбора мастера....

Все мы прекрасно знаем что от выбора мастера зависит как и результат так и здоровье машинки, поэтому я к этому вопросу подошел очень обстоятельно. Мои запросы были такими,мастер должен знать и понимать что он делает,как ЭТО работает и как ЭТО в случае чего можно исправить. На нашем рынке услуг представлено много фирм и "мастеров" занимающиеся Чип-тюнингом,но не много таких которые сами "правят" прошивки.... Множество"мастеров" заливают уже готовые(исправленные чужими руками) программы. Я не говорю что Это плохо,просто по моим понятиям человек сделавший сам прошивку точно знает и понимает как ОНО работает.... И при моем желании что-то изменить понимает КАК это можно сделать.

Перебравши определенное к-во мастеров и пообщавшись с ними в онлайне и по почте остановился на одном.На КИА форуме,Сиид форуме и Хюндай форуме его ник romik/Михаил. После разговора с ним я выяснил что готовой прошивки на мой дизель у него нет,но он готов поработать с моим контроллером EDC17 и если я немного подожду он сделает САМ мне прошивку....

Времени заняло несколько недель(с учетом того что Михаил сам из Запорожья).

Сделал.....и вот что полусилось в результате.....

 

1.характер машинки на ходу здорово изменился... появилось ощущение что сзади отцепили большой и тяжелый прицеп....Появилась "воздушность"-"невесомость" машинки.. При разгоне мотор стал "дышать" полной грудью. (Ощущение похоже на то что после того как ВЫ подышали некоторое время уткнувши нос в подушку,а потом подушку забрали) Приходиться педаль акселератора как бы"поглаживать" ногой и этого достаточно для очень и очень пристойного ускорения....

2. Пропала турбояма с 1500 до 1900об, машина разгоняеться как многолитровая бензинка,а с 2000об просто ураганный подхват.... По первой аж дух захватывало.

3. На трассе на 5-й передаче едиш как на автомате..... уверенно разгоняеться и обгоняет уже с 70км\ч и полностью отпала необходимость переключаться на пониженную,причем от загрузки автомобиля это не зависит.....Сколько давиш-столько едит.Но появилась проблема...-на трассе если выходиш на обгон за другой машиной то практически всегда приходиться отпускать педаль газа,дабы не вьехать в зад впереди идущего авто... :yahoo: :lol:

4.конкретно мой авто на стенд не ездил,но на похожем моторе КИА Сиид на стенде снимали 147л.с. и почти 300Н.м. момента....

Нашей машинке всего этого просто с головой хватает в любых режимах.

5.Расход топлива в городе больше зависит от прокладки между рулем и сиденьем,количеством пробок и маршрута по которому едишь

Сразу скажу что по моим ощущениям в городе расход остался прежним,(иногда в глухих пробках расход поднимался по БК до 10.5л,а иногда по пустому Киеву не в час пик выходило 5.2-5-4.) Но практически всегда средний расход за заправку был в раене 6.2-6.5л\100км.

А вот на трассе расход порадовал.... Сьездил в Хмельницкий,ехал не спеша в свое удовольствие-100км\ч Туда расход 4.6л\100 назад с полной загрузкой домой приехал с расходом 4.7\100км. Следует отметить что мой авто

при скорости 90км\ч кушает в среднем 4.0-4.3\100 км.

при 100 км\ч- 4.6-4.7.

при 110 км\ч- 5.3-5-6

при 120 км\ч- 6.3-6.7

По результатам судите сами...... Делать или нет каждый решает сам для себя! Но так как у меня уже 4-я чипованная машина,мой ответ конечно делать.....

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Автоматически возникает вопрос.....Если чиповка так улучшает характеристики авто, почему это не делают корейцы? Если обычная чиповка улучшает динамику и уменьшает расход, то такие авто они могли бы ещё легче продавать....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Автоматически возникает вопрос.....Если чиповка так улучшает характеристики авто, почему это не делают корейцы? Если обычная чиповка улучшает динамику и уменьшает расход, то такие авто они могли бы ещё легче продавать....

 

 

И снова "опять-25" Этот вопрос уже становиться реликтовым на всех форумах...... Потому что корейцы должны думать про разные нормы эко токсичности действующие в разных странах.... Потому что они не знают в какую конкретно страну попадет данная модель и вынуждены все параметры усреднять.... Потому-что они не знают какое покачеству топливо будет заливать хозяин и в какой стране.... Потому что прежде чем допустить к продажам авто каждая страна ставит свои условия.....

 

Форумчанам на следующей встрече могу дать прокатиться-что-бы самим попробовать разницу..... Я не жадный... Да и предвидя вопросы в личку контакты мастера могу выкласть тут если разрешат админы,а еще лучше пригласить, если он сможет, его на форум, что-бы как говориться все ответы на вопросы из первых уст..... Я думаю всем будет интересно ответы грамотного тюнера.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Льоша, а цену озвучишь?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поставил себе такую хрень, 2 мес. езжу, доволен.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поставил себе такую хрень, 2 мес. езжу, доволен.

 

 

Пауэр бокс.... Наслышан.... Изменяет давление в топливной рейке и надув турбины..... Но не решает вопроса гибкого изменения нагрузок на ДВС во всех режимах... Илья из GT-Club уже об этом говорил.... Очень жесткое изменение в алгоритмах работы ДВС все-же хуже чем ручное изменение калибровок и графиков работы.... Я личено против.... Мне свой ДВС жалко...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Льоша, а цену озвучишь?

 

 

На дизель или бензин если я не ошибаюсь цена была 200у.е. или 1600гр. Я в роли посредника не выступаю,но я думаю что можно будет договориться про скидку клубу при наличии нескольких желающих.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я конечно могу ошибаться,но раньше правила были такими... Если в течении 2-х недельного теста чип-программа не устраивает-возврат денег и заводской прошивки....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

желающие на чип есть?!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...