Перейти до змісту

Авторизація  
VV7VV

KIA анонсировала премьеру Soul нового поколения

Рекомендовані повідомлення

 

 


В соуле 2012 г (F/L) стоит раздельная оптика! это еще имеет право на существование (хотя не в 2019 г).

Как раз в тему

http://autonews.autoua.net/novosti/20397-v-sha-nazvali-avtomobili-s-luchshimi-i-hydshimi-farami.html

 

 


и была очень большая надежда на то что НОВЫЙ будет отличной заменой. пока вижу только разочарование.

Мне кажеться, что Соул ФЛ как раз был золотой серединой модели с точки зрения технического оснащения и цены. Дальше уже пошел непропорциональный рост цены плюс некоторые конкуренты подтянулись, например, французы...Поэтому каждое новое поколение Соула уже не может соответствовать уровню сбалансированности первого поколения, как то так мне видится..
Я лично новое поколения Соула как замену своему вообще не рассматриваю, хотя с какой то стороны мне бы точно такой же авто устроил, но новый Соул с одной стороны не шаг вперед, а с другой уже и стоит относительно других денег при более серьезной конкуренции...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Берешь gt line и ничо не пилишь. Или это у gt line Н4 фара? С другой стороны я бы ледов не хотел - выгорит один = замена фары в сборе. А он таки выгорит.

 

 

имхуется мне что за цену gt line  можно будет соренто взять. поэтому его к нам даже везти не будут....

вобщем поживем-увидим. пока я вижу разрыв в позиционировании - есть суперТОПчик (gt line) и есть """"внедорожник"""" (очень много кавычек!!!) Х-Лайн.

а что посредине? где простые гражданские версии?

Элестричка стоит осторонь - у нее своя ниша.

 

 

Кстати, касательно Х-Лайн и его """"внедорожности"""" (очень много кавычек!!!) - у соула 1-2 поколения головная оптика была расположена высоко - она была прекрасно защищена от летящей грязи, относительно легковых авто. У нового соула головные фары съехали вниз и, более того, с боков переехали вперед - короче сибирать будут ВСЮ летящую грязь. очень нелогичное решения для создания "эффекта внедорожности"

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ИМХО в первом поколении просто так случайно вышло, что соул был практичной машиной за свои деньги. Во втором поколении это исправили, а в третьем зафиксировали. Даже сейчас посмотреть в цену второго поколения б/у соула можно спокойно покупать б/у спортейдж :) Так шо это не для нашей страны, где так или иначе решает практичность, это там где люди могут потрать денег шоб выпендрится - собственно для них версия гт лайн, которая в 1.5 раза по цене перебивает середину старшего класса :) Если хочется вот чего то такого практичного от Киа, то надо на стоник смотреть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Если хочется вот чего то такого практичного от Киа, то надо на стоник смотреть.

 

каким боком стоник практичный?????  :unknown:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ИМХО в первом поколении просто так случайно вышло, что соул был практичной машиной за свои деньги. Во втором поколении это исправили, а в третьем зафиксировали. Даже сейчас посмотреть в цену второго поколения б/у соула можно спокойно покупать б/у спортейдж :) Так шо это не для нашей страны, где так или иначе решает практичность, это там где люди могут потрать денег шоб выпендрится - собственно для них версия гт лайн, которая в 1.5 раза по цене перебивает середину старшего класса :) Если хочется вот чего то такого практичного от Киа, то надо на стоник смотреть.

   Буду писать, как "закоренелый базист") В момент появления Соула в Украине у него была достаточно гуманная цена (насколько я помню, порядка 15,5тыс.$, в 2009-2010 гг.), потом был 2012 год, рестайл и цена стала 16,3 тыс $ (дальнейшее увеличение цены за счет утил. сбора не в счет - это искуственное), далее 2014 год - Соул 2-го поколения (напомню цена базы в Штатах была порядка 15,9 тыс.$, в наших реалиях - если не было жлобства Васадзе, была бы в районе 16,8 тыс.$, а еще, Жека, напомню, что перед исчезновением Соула 2-го поколения с украинского рынка в первой половине 2017 года его цена была в районе все тех же 16,1-16,2 тыс.$ за базу - да распродавались, но точно не в убыток себе, ну накинь еще 500-700$. К чему пишу это - на мой взгляд, глобально можно сказать, что рост цены базовой комплектации Соула отображал в основе девальвационные процессы американской валюты, повышение внутренней технологичности (а соответственно и цены) Соулов производитель с лихвой компенсировал упрощением (читай - кастрированием) некоторых узлов - вспомните тупые фары Н4 в базе 2-го поколения, отсутствие полки/шторки в багажнике и т.д. 

  По поводу цены Соула 2-го поколения на вторичном рынке, на мой взгляд, - это отголоски украинской ментальности... жаба давит продавать авто дешевле, если пару-тройку лет назад по каким-то специфическим для каждого причинам все-таки отвалил за него кучу денег.

   Со временем в сегмент так называемых кроссоверов в ценовом сегменте 15,5-16,5 тыс $ подтянулись и другие производители (Китай не в счет) - Рено, Ситроен и Шевролёт - по праздникам, и, как не забавно, Сузуки со своей Витарой)). На данный момент этот сегмент буквально насыщен предложениями на разные кошельки, и без особенной "душевной" привязанности у потенциального покупателя Соулу уже приходится не сладко.

   Теперь по сравнению Стоника и Соула... Жека, тебе как бывшему владельцу Авео скажу - сравнивать Стоник и Соул, это как сравнивать Авео и Лачетти - обе машины находятся на противоположных концах сегмента "В", но фактически - это разные машины, просто разные. В сторону Стоника в силу его размеров мне лично смотреть не хочется, это шаг назад в моей градации выбора автомобиля. 

   Ну и, наконец, - слайды (ну нравится мне некая наглядность в сообщениях)), потому специально потратил пару-тройку минут и состряпал для наглядности сравнительные фото трех поколений Соулов в схожих ракурсах. 

 

 46ef51b0d927.jpg

 

a3a114ee5cb5.jpg

 

34ea1413df21.jpg

 

И да... умышленно речь вел только о базовой комплектации, потому как сам владел именно нею, и в высших комплектациях - свои законы ценообразования и составления набора "плюшек", потому и сравнение будет уж очень относительное.

  • Like 6

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если брать за точку отсчёта Рио, то мне стоник выглядит практичней при терпимом удорожани. Рио просто эпический пузотер, стоник вроде как должен на бордюр залезть.

 

Про шаг вперёд/назад это каждый для себя решает надо оно ему или нет, шаг вперёд это нормальный ц-кроссовер (читай Рав, спортейдж, туксон, Тигуан), в б-кросовере можно разве что в сторону полного привода "шагнуть". Ну был у меня джук - ничего концептуально иного, разве что 200 сил. Так шо топтание в сегменте б-кроссовера не является "шагом" вперёд, а потому и новый соул не является шагом вперёд от старого - суть то же самое сообразно моральному обновлению и просто новое с салона. Новый соул логично брать тому, кому просто нужен ещё один соул, ибо старый поизносился :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если брать за точку отсчёта Рио, то мне стоник выглядит практичней при терпимом удорожани. Рио просто эпический пузотер, стоник вроде как должен на бордюр залезть.

 

 

а если сравнить стоник и Рио Х-Лайн? 10 отличий найдешь?  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да мне он чисто визуально больше нравится. Зачем искать? :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


то как сравнивать Авео и Лачетти - обе машины находятся на противоположных концах сегмента "В", но фактически - это разные машины, просто разные

Лачетти это В класс? Точно?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Игорь, представляешь?)) Лачетти по своим параметрам находится на верхней границе В-класса, и именно так и позиционируется производителей.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Игорь, представляешь?)) Лачетти по своим параметрам находится на верхней границе В-класса, и именно так и позиционируется производителей.

Как же Королла и Сивик в С класс попали если они меньше? И ваще ниразу не видел чтобы Лачетти к В классу относили, тем более нелогично так делать самому производителю имея там Авео...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Корректно сравнивать автомобили схожих модельных годов, Лачетти, насколько помню, при появлении на автовыставках в 2002году, продаваться активно стала с 2004 года. Да GM Daewoo называло ее гольф-классом, при этом по основным параметрам (длине, ширине, высоте, размерам багажника, линейке двигателей) Лачетти немного уступала почти всем своим конкурентам того времени (Джетта, Октавия и т.д). Единственный параметр, который был для Лачетти больше, чем у всех конкурентов, это колесная база в 2600мм, такого не было почти ни у кого, а в купе с многорычажкой сзади делало ход Лачетти просто БОМБОЙ! Как-то в 2008 году, покупая в салоне Лачетти, также возник диалог с менеджером салона, в котором я также был приверженцем того, что Лачетти - С-класс., он не совсем поддерживал это мнение.  У нас было полчаса свободного времени, и мы, вооружившись рулеткой и таблицами с характеристиками конкурентов из ин-та, пришли к мысли, что Лачетти находится на границе В и С классов, и назвать ее типичным представителем С(Гольф) класса можно с натяжкой. По Королле... Лачетти схоже по параметрам с 9-м поколением, но уже уступало 10-му, которое вышло в 2006 году. Кстати, у Короллы тех поколений также колесная база была в 2600мм.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поставь рядом Поло и Лачетти и никакая рулетка не нужна..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Симпатичная машинка. Но в силу рынка для украины совсем не практичная... Спортеж 15400евро. Разбирают под заказ. С такой ценой соул был бы никому не нужен.

п.с. Думаю махнуть свой на ев... Или подождать 3-4 годика там новый соул ев с батареей х2 выходит говорят 500км сможет ехать

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Обзор Соула 2019-го года для рынка северного соседа https://www.drive2.ru/e/B1pcgEAABnk

На текстовое наполнение можно не особенно обращать внимание ввиду субъективизма автора, а вот фото, видео и некоторые особенности комплектаций интересны.  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А нравится внешне. Хотя как то спортедж напоминает. Двух литровый мотор в линейке присутствует.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

  • Схожий контент

    • Автор VV7VV
      Компания Kia ведет дорожные испытания кроссовера Soul следующего поколения, который должен появиться в начале следующего года. При этом, как ожидается, некоторые стилистические элементы будут позаимствованы у концепт-кара Trail’ster, представленного в 2015 г. на Чикагском автосалоне. Kia Soul следующего поколения построят на новой архитектуре, которая предусматривает использование системы полного привода, поэтому, не исключено, что у кроссовера появится модификация с четырьмя ведущими колесами. Предполагается, что моторная гамма включит некоторые нынешние силовые агрегаты. Базовым станет 132-сильный агрегат объемом 1,6 литра. Кроме того, будет доступен двухлитровый двигатель мощностью 163 л.с., а также 1,6-литровая «турбочетверка», развивающая 204 лошадиные силы.
      http://news.infocar.ua/kia_testiruet_soul_novogo_pokoleniya_122589.html

    • Автор VV7VV
      В Сеть выложили снимки компактного «паркетника» Kia следующей генерации.
      По неофициальным данным, Kia Soul построят на новой платформе, подробностей о которой пока нет. Не исключено, что «паркетник» все же наконец-то обзаведется полным приводом. В линейку моторов могут войти прежние «атмосферники» 1.6 и 2.0, а также «турбочетверка» 1.6.
      Портал предполагает, что премьера кроссовера состоится в октябре текущего года.
      http://news.infocar.ua/kia_gotovit_k_premere_krossover_soul_novogo_pokoleniya_120672.html
×
×
  • Створити...