Перейти до змісту

Авторизація  
VV7VV

KIA анонсировала премьеру Soul нового поколения

Рекомендовані повідомлення

https://thekoreancarblog.com/2018/11/24/2020-kia-soul-turbo-caught-fully-undisguised/

 

 

Жопа, обнять и плакать......

 

А морда класс!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А ведь он реально стал длиннее сзади. Багажник ещё каких-то 30-40 литров плюс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пощюпаем вживую будет понятно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Жопа, обнять и плакать......

Сложно сказать по фото, пока в живую не увидели. С оборота, так вроде и да, стремная. А на фото с тыла так и вполне ничего.

Я вот когда увидел фото СантаФе новой, то тоже смотрел на морду и думал, что они там курили. Но увидев в живую, понял,что выглядит она вполне красиво и гармонично.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ладно а что такое рио х3 это вариации стоника?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если ты про икслайн, то это не стоник, а все таки Рио, лифтованая.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

наверное про него быстро проехал я только х увидел.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Багажник 651 литр!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вопрос о передней оптике остается открытым. 

если не будет биЛЭД во всех комплектациях...   вернее даже не так - если в бедных комплектация в эту щэль спереди втыкнут галлоген - сушите весла. это будет фонарик, а не фары.

ну и колеса...   на выставке даже 18" кажутся маловаты. представляю себе его на 15"  :rofl2:

 

 

З.Ы. с полным приводом кинули. Х-Лайн чисто обвес. причем под люминй - шоп в говнах его ободрать

 

С оптикой все понятно...   беда... головной свет в "огрызочных" отражателях да еще и на Н4, скорее всего.

это фигня полная

post-1888-0-31580000-1543512511_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Посмотрел на новый Солик, фиг его знает.... Морда стала тяжеловеснее, что ли... Компоновка головного света - один в один у давно продающегося Кактуса второго поколения. Простору на заднем ряду, согласно статье, конец - на 70 мм в длину и 50 мм в высоту там будет теснее, зато впереди места будет еще больше, хотя места там и так было - хоть конем гуляй. Не знаю...не знаю... Надо видеть его вживую, короче.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Выскажу и я пару-тройку тезисов...

  - по ходу в Украине активные форумчане уже три года ездим на Х-линии, правда первого поколения)) после установленных комплектов усиленных пружин)

  - поворотник в передней колесной арке, в странах со снежными зимами и плохой уборкой улиц - будет просто бомба;

  - слава Богу, хоть на Х-линию молдинги на двери нацепили (кстати по форме пообные Витаровским))

  - к форме морды и кормы  можно привыкнуть, главное  родные очертания все также легкоузнаваемы в потоке, особенно у Х линии, ЖТ - ну реально какой-то пузотер (я б на такой вариант не смотрел, ну отвык уже, хотя двигатель интересный);

  - багажник 651 литр - полный бред в привычном понимании объема багажника, напомню вот схема для первого поколения 

Объём багажника, л (по методике VDA) — 222 / 340 / 818 литра
Объём багажника, л (по методике SAE) — 671 / 1511 литра

 10524f8s-960.jpg

А вот сравнение первого и второго поколения по геометрии... 

 

soul-1-2-dimensions.jpg

 

Какие 651 литр? Как измеряли? 

 

  А по месту на втором ряду, ну о том, что минус 70 мм, не партесь - я это пришел уже с Витарой  - чуть меньше места на втором ряду, чуть больше за счет этого и в том числе размер багажника при относительном сохранении основных габаритов авто... игры корейского разума...))

  Теперь остается узнать, какая "кастрированная" версия будет в Украине, и будет ли вообще?

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

кстати, да - усиленные пружины на новый соул аж просятся! арки и пороги раздули - они визуально "по полу волочатся".

нужно поднимать. и это несмотря на заявленные 170 мм клиренса во всех комплектациях.

 

для меня лично сильно показательным будет именно то, что притащут в украину.

но точно знаю, что я даже чисто морально не купил бы НОВУЮ машину в 2019 году с галогенками Н4.

ну это какой то писец анахронизм. еще бы карбюратор туда поставили, ей богу.

блютузы-шмютузы, проэкция на лобовуху, контроль за пешеходами, стабилизации всякие и вдрух БАХ!!!  Галогенки спереди! 

пока другие производители уже даже от ЛЭД пытаются перейти к матричной ЛЭД и лазерным фарам, КИА умудряется на ВЫСТАВКЕ показать людям машину с галогеном..

 

и да - у меня "пунктик" хороший свет  :biggrin2:  

в купе с электростеклоподъемниками

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


и да - у меня "пунктик" хороший свет

Ну, честно говоря, даже у меня галоген в не самом бюджетном автомобиле 2018 г.в. вызывает легкое недоумение...Хотя у меня никогда не было пунктика по хорошему свету...И в целом меня даже штатный галоген устраивает, но опять же в контексте цены авто в 2012 г. и в сравнении с комплектациями конкурентов на тот момент, но сейчас это конечно уже неоправданное удешевление...Уже давно пора и свет какой то посерьезнее ставить и внедрять "подсветку поворота" (когда фары за колесами поворачивают на какой то градус), это уже лет 10 не нанотехнологии...Может галоген это влияние Америки, а может корейцы становятся всё больше похоже на японцев, которые в 2018 выпускают автомобили с кнопками из 95)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну, честно говоря, даже у меня галоген в не самом бюджетном автомобиле 2018 г.в. вызывает легкое недоумение...Хотя у меня никогда не было пунктика по хорошему свету...И в целом меня даже штатный галоген устраивает, но опять же в контексте цены авто в 2012 г. и в сравнении с комплектациями конкурентов на тот момент, но сейчас это конечно уже неоправданное удешевление...Уже давно пора и свет какой то посерьезнее ставить и внедрять "подсветку поворота" (когда фары за колесами поворачивают на какой то градус), это уже лет 10 не нанотехнологии...Может галоген это влияние Америки, а может корейцы становятся всё больше похоже на японцев, которые в 2018 выпускают автомобили с кнопками из 95)))

 

 

В соуле 2012 г (F/L) стоит раздельная оптика! это еще имеет право на существование (хотя не в 2019 г). 

прикол в том что фара под Н7 светит намного лучше, чем фара под Н4, которую строят с учетом того что она должна делить ближний/дальний одним рефлектором. 

я после гетза (где были Н4) когда сел в соул просто офигел насколько круче у него штатный свет.

 

короче вывод - если притащут к нам вот то убожество что на фото - даже смотреть не пойду. Хотя уже задумываюсь - а что дальше?? моему солику в следующем году 7 лет.... хош не хош а мысли в голову лезут. и была очень большая надежда на то что НОВЫЙ будет отличной заменой. пока вижу только разочарование.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не будет у нас Соула, Вы разве не поняли? Только недопереростки риоикслайны и стоники...
Есть небольшая надежда на EV, но там будет такой прайс, что никто его брать не будет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не понимаю твоего разочарования. Ну воткнешь линзы в очередной раз делов на 300 баксов. Диски поменять - тоже не мега вопрос. Надо понимать, что в этой машине вполне себе приростает плюшек с каждым поколением и если все так же нужен именно соул, то все там правильно и хорошо. Спортейдж из нее никто делать не будет, т.е. если у кого желания и возможности доросли до спортейджа, то надо его и покупать или Туксон или Тигуан, кому че по душе :) А наши убогие комплектации - ну что поделать, тут все независимо от брендов торгуют уродцами :)

Стоник уже кстати есть на автомате - думаю будет продаваться с этим ценником. Я уже их вижу по городу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не понимаю твоего разочарования. Ну воткнешь линзы в очередной раз делов на 300 баксов. Диски поменять - тоже не мега вопрос. Надо понимать, что в этой машине вполне себе приростает плюшек с каждым поколением и если все так же нужен именно соул, то все там правильно и хорошо. Спортейдж из нее никто делать не будет, т.е. если у кого желания и возможности доросли до спортейджа, то надо его и покупать или Туксон или Тигуан, кому че по душе :) А наши убогие комплектации - ну что поделать, тут все независимо от брендов торгуют уродцами :)

Стоник уже кстати есть на автомате - думаю будет продаваться с этим ценником. Я уже их вижу по городу.

 

как то не очень хочется "допиливать" машину, 2019 модельного года. Это  ж не жигули или ланос...   40 лет на конвеере со старыми технологиями....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Берешь gt line и ничо не пилишь. Или это у gt line Н4 фара? С другой стороны я бы ледов не хотел - выгорит один = замена фары в сборе. А он таки выгорит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

  • Схожий контент

    • Автор VV7VV
      Компания Kia ведет дорожные испытания кроссовера Soul следующего поколения, который должен появиться в начале следующего года. При этом, как ожидается, некоторые стилистические элементы будут позаимствованы у концепт-кара Trail’ster, представленного в 2015 г. на Чикагском автосалоне. Kia Soul следующего поколения построят на новой архитектуре, которая предусматривает использование системы полного привода, поэтому, не исключено, что у кроссовера появится модификация с четырьмя ведущими колесами. Предполагается, что моторная гамма включит некоторые нынешние силовые агрегаты. Базовым станет 132-сильный агрегат объемом 1,6 литра. Кроме того, будет доступен двухлитровый двигатель мощностью 163 л.с., а также 1,6-литровая «турбочетверка», развивающая 204 лошадиные силы.
      http://news.infocar.ua/kia_testiruet_soul_novogo_pokoleniya_122589.html

    • Автор VV7VV
      В Сеть выложили снимки компактного «паркетника» Kia следующей генерации.
      По неофициальным данным, Kia Soul построят на новой платформе, подробностей о которой пока нет. Не исключено, что «паркетник» все же наконец-то обзаведется полным приводом. В линейку моторов могут войти прежние «атмосферники» 1.6 и 2.0, а также «турбочетверка» 1.6.
      Портал предполагает, что премьера кроссовера состоится в октябре текущего года.
      http://news.infocar.ua/kia_gotovit_k_premere_krossover_soul_novogo_pokoleniya_120672.html
×
×
  • Створити...