Перейти до змісту

Авторизація  
LeVo

Дергается машина, стучат клапана

Рекомендовані повідомлення

Все привет.

К механикам еще не обращался, сейчас мало кто хочет разбираться, все хотят без геморроя, запчасть подкинул, а там видно будет))

 

Сол 2011 до рестайл 1.6 дизель 128 ручка 115 тыс

В общем где-то с месяц, начали при старте 1-2 передача постукивать клапана. Звук, как на карбовой 2109 залить очень плохой бенз. Со временем постукивание участилось. Теперь при каждом разгоне 1-2, дальше все тихо.

На холостых очень тихо работает, ровно, четко.

 

И где-то как неделю, машина начала дергаться в движении!!!

 

Как это происходит:

Разгоняюсь на 3 передаче до 45км, убираю ногу с газа, качусь на передаче, скорость падает до 35-40, ели-ели добавляю газу и начинает дергать!

Если дать газу сильнее такого нет

 

P.S.

Я как только купил машину (с пробегом около 70тыс) сразу написал тут, что не могу победить сцепление и каждый раз при включении второй передачи машину жестко "телепает" вперед-назад, аж удары слышны.

Мне сказали, что это специфика машины и я через неделю-две уже полностью привык и не ощущал дискомфорта. Даже на против, очень понравилось.

 

Что заметил:

1) начинает колбасить чаще всего после ВОГа! Может показалось, но на Окко, Кло реже в три раза.

2) только по ровной дороге, под гору или с горы такого нет

3) при резком разгоне или более менее динамичной езде такого нет

 

 

Масло стараюсь менять около 9 тыс, в этот раз проехал уже 10.5 тыс еще не менял((

Топливный менял раз в 9тыс с маслом, в этот раз пропустил и уже 19-20 проехал на нем. (регламент вроде 30тыс)

 

Начало на холостых что-то в районе правого колеса, как бы тикать, хз как сказать, не шелест, а на каком-то моменте типа щелчок тихий-тихий, думал обгонная муфта, но вроде ролики приводного ремня.

 

Товарищ с Рено станции предположил, что это могут форсунки так стучать!

 

В общем на ТО все купил, еду завтра менять все. Надеюсь, что клапана цокотят от старого масла.

Мож кто, что посоветует?

Куда копать, на что обратить внимание?

 

 

P.S2

Еще заметил, что при резком разгон, если вторую чуть больше выкрутить, до 30-35 и резко нажать сцепление, чтоб включить 3-ю, то сильный рывок, раньше не было такого.

 

Сцепление поменял тысч 3-4 назад на Валео. Сцепление говно!!..на много хуже того, что было родное, хотя родное было 1в1 с этим, визуально.

Даж не знаю, мож к Осени полезу туда снова

Вибрация на 3й передаче  уже появилась как и была!Втыкаются передачи нормально, но общее впечатление на много хуже чем то, что было.

 

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

1. проверить засранность клапана ЕГР а всего впуска далее..  при необходимости почистить. особенно вихревые зсалонки. проверить чтобы их не клинило.

2. проверить регулятор давления топливной рампы. 

 

это для начала...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А насчет сцепления так предыдущий оратор разжевал в соответствующей теме про неоригинал, который на вид как оригинал.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

1. проверить засранность клапана ЕГР а всего впуска далее..  при необходимости почистить. особенно вихревые зсалонки. проверить чтобы их не клинило.

2. проверить регулятор давления топливной рампы. 

 

это для начала...

Купил сегодня масло Тотал, такое как ты в теме про масло писал, все фильтра с топливным, ремень приводной, все ролики. Утром на СТО, правда про ЕГР пока мастера не предупредил. По месту будем разбираться. Спасибо.

А насчет сцепления так предыдущий оратор разжевал в соответствующей теме про неоригинал, который на вид как оригинал.

Уже в процессе изучения, спасибо.

К товарищу на станцию Рено заехал Сол дизельный. Пробег около 40 тыс. Ездила женщина. Жалоба - машина дергается как я описал в первом посте.

Было поменяно сцепление, форсунки и ТНВД в проверку, какие-то датчики, полностью перелопатили все что можно. В общем по отзывам стало еще хуже.

Может там тоже ЕГР забит, завтра попробуем, если мне поможет, то спасем еще одну Душу))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Только не забудь отписаться по результатам. Ато многие вылечивают проблему и пропадают с концами. И следующий кто читает тему так и не понимает что это было и помог ли комплекс мероприятий.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пока вопрос остался открытым...

Поменял масло, все фильтра, ремень приводной, все ролики (механизм натяжной не менял, жаба задушила, поменял только ролик)

Пробег 115 тыс, всем роликам пипец!...

До коллектора не добрались, по времени не успели.

Обнаружили сильную теч масла из под сальника полуоси, и решили совместить замену этого сальника с чисткой впускного коллектора и клапана ЕГР.

 

Со стороны ремней щелчки остались!

Провтыкали проверить обгонную муфту((((((( Увидели убитые в хлам ролики приводного ремня, думали в них дело, накинули ремень и по итогу щелчки остались. Времени небыло разбирать, перенесли проверку на след неделю.

Выходит это щелкает или обгонная муфта (скорее всего) или механизм натяжения прыгает на ремне или подшипники генератора((...короче вопрос открытый..

 

Меня больше беспокоит ЕГР и течь сальника полуоси. Этим займусь со вторника.

 

на пробеге 115 все на месте, стойки, втулки, аморты, сайлентблоки, подушки...я удивился.

 

За все время предыдущий владелец поменял сайленты задней балки (возили мешки с песком, видимо ушатали), правую шаровую

 

А я поменял передние сайленты передних рычагов, опорные подшипники и сцепу. + сегодня ролики и приводной ремень.

 

Пошел заказывать сальник полуоси, масло в коробку (на долив), ВДшки, очистители и т.д.

 

 

P.S. Клапана остались стучать, дергается так же. Замена масла не помогла, а так хотелось верить, что Пухлый само излечится))))

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пусть когда будут ставить сальник, то на нем пружинку (или что там) подогнут, так как может быть незначительная выработка по полуоси и будет гнать масло на новом сальнике. У меня такое было, но правда на автомате

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне меняли оба сальника. Ничего не подгибали. Масло не гонит. Меняли потому что 3й раз снимали коробку. Каждый раз вынимали полуоси. Сальники тупо разбили этими манипуляциями.

 

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне меняли оба сальника. Ничего не подгибали. Масло не гонит. Меняли потому что 3й раз снимали коробку. Каждый раз вынимали полуоси. Сальники тупо разбили этими манипуляциями.

 

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

ну батенька, у вас не подгибали, зато коробку 3 раза снимали, а у меня два разасальник и всё такое

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Похоже на форсунки,у меня было подобное,При разгоне появлялся цокот как будто клапанов начал задумываться по поводу регулировки клапанов,но попал на подделку топливного фильтра и в итоге попал на ремонт форсунок.После ремонта цокот прошёл и не появлялся 40-50к, сейчас периодически опять начал появляться.Заметил, всё зависит от топлива,раз залил не звенит другой раз звенит.(до ремонта на форсунки нареканий не было хоть цокот был)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Похоже на форсунки,у меня было подобное,При разгоне появлялся цокот как будто клапанов начал задумываться по поводу регулировки клапанов,но попал на подделку топливного фильтра и в итоге попал на ремонт форсунок.После ремонта цокот прошёл и не появлялся 40-50к, сейчас периодически опять начал появляться.Заметил, всё зависит от топлива,раз залил не звенит другой раз звенит.(до ремонта на форсунки нареканий не было хоть цокот был)

Спасибо за ответ. Я Форсунки не исключаю, но начну все таки с ЕГР и коллектора. Я заливаю в 90% Окко, хочется верить, что там не бодяга.

Не могу попасть на станцию, все забито.

 

 

 

 

В прошлую субботу поменял ролики и ремень. Один, верхний, обводной, ЗАГУДЕЛ!!! Я в шоке...

 

Ну как загудел, начал шелестеть и че-то восьмеркой ходит...

 

Gates, покупал на Юник Трейд, подшипник в нем был NSK Poland.

 

Залез на Драйв, там много отзывов, что Гейтс в первые 10 тыс начал гудеть. Но не в первые 200 км.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спустя два месяца дошли руки до чистки коллектора.

 

Спасибо Androll

 

1. проверить засранность клапана ЕГР а всего впуска далее..  при необходимости почистить. особенно вихревые зсалонки. проверить чтобы их не клинило.

2. проверить регулятор давления топливной рампы. 

 

это для начала...

 

ЕГР был на удивление чистым, а вот впускной коллектор загажен изрядно!

Снять коллектор самостоятельно не вышло, ввиду отсутствия хороших инструментов, делал на СТО.

 

Вышеописанные симптомы (Дергается машина и стучат клапана) пропали. Может быть появилась чуть больше тяга на низах.

 

Клапан ЕГР разбирал сам, там было совсем чуть-чуть сухой сажи. В коллекторе как бы смола, очень много.

 

Спасибо форуму и Androll за подсказки. Если у кого-то будут похожие симптомы, эту процедуру нужно делать в первую очередь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Короче пипец(

 

Не долго музыка играла...через неделю машина начала снова подергиваться!...прошло пару дней и тяга стала заметно хуже....снова начали постукивать клапана...

 

Сейчас она дергается произвольно, не могу точно отследить....не всегда, НО!...каждый раз при проезде неровностей на дороге...типа если много мелких ям и горбов, если не выжать сцепление, то просто жесть как колбасит машину...

 

Выяснил один нюанс!!...я сам полез в клапан ЕГР, открутил верхнюю крышку, там где электромагнитный клапан, и там было все чисто!...а оказывается со стороны этого клапана всегда чисто, даже если внутри все напрочь забито!!!

 

Короче когда отдавал машину на чистку, то сказал, что мне нужно только впускной коллектор снять и вычистить...и мастера в клапан не лезли, но сказали, что с таким забитым коллектором не может ЕГР быть чистым..

 

Теперь не знаю, что делать...такое ощущение, что это механическая поломка...

 

Некоторые предполагают, что это пипец маховику, я думаю, что это не он, так как он не двухмассовый, а обычный, там нечему ломаться...и я его визуально осматривал когда сцепу меняли

 

Подключили сегодня комп, никаких ошибок нет

 

Ехать к дизелистам?..не хочется в топливную лезть..

 

Или все таки дочистить этот ЕГР?...

 

Куда копать?

 

Странно, что расход в норме, сейчас средний 5.2, поза вчера ездил по трассе 50 в одну и 50 другую сторону, так приехал вообще 4.7

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Короче пипец(

 

Не долго музыка играла...через неделю машина начала снова подергиваться!...прошло пару дней и тяга стала заметно хуже....снова начали постукивать клапана...

 

Сейчас она дергается произвольно, не могу точно отследить....не всегда, НО!...каждый раз при проезде неровностей на дороге...типа если много мелких ям и горбов, если не выжать сцепление, то просто жесть как колбасит машину...

 

Выяснил один нюанс!!...я сам полез в клапан ЕГР, открутил верхнюю крышку, там где электромагнитный клапан, и там было все чисто!...а оказывается со стороны этого клапана всегда чисто, даже если внутри все напрочь забито!!!

 

Короче когда отдавал машину на чистку, то сказал, что мне нужно только впускной коллектор снять и вычистить...и мастера в клапан не лезли, но сказали, что с таким забитым коллектором не может ЕГР быть чистым..

 

Теперь не знаю, что делать...такое ощущение, что это механическая поломка...

 

Некоторые предполагают, что это пипец маховику, я думаю, что это не он, так как он не двухмассовый, а обычный, там нечему ломаться...и я его визуально осматривал когда сцепу меняли

 

Подключили сегодня комп, никаких ошибок нет

 

Ехать к дизелистам?..не хочется в топливную лезть..

 

Или все таки дочистить этот ЕГР?...

 

Куда копать?

 

Странно, что расход в норме, сейчас средний 5.2, поза вчера ездил по трассе 50 в одну и 50 другую сторону, так приехал вообще 4.7

А ты не пробовал типа на какой нить Бош-сервис на диагностику съездить, типа посмотреть основные значения по работе движка и отдельных узлов, соответствуют ли они "заводу"? Гаражная диагностика она такая неточная...

ИМХО сначала нужно наверняка причину установить, а не заниматься гаданием по ЕГР..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну ты б хоть видео записал. Что да как дёргается. Просто если сравнивать с моим расходом, у тебя цифры фантастические - на 2 и более литра экономичнее моего. Т.е. такое впечатление, что ты ездишь на холостом ходу. А если гонять на холостом ходу на 2 и выше передачах, так оно да дергается :) Но это такое - догадки, могу быть 100 раз не прав, расход просто удивительный :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

по трасе меньше 5,4 не выходит никак, но правда 80-90 и не еду. Город 6,4 и ни милилитра меньше. Егр выключил. Едет нормально.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я в городе езжу 60-80, по трассе 80-100

В понедельник проехал на расслабоне Проспект Науки, Новоконстантиновская, Константиновская, Полярная, Усенка, Проспект Науки...выезжал было 4.9 после трассы...приехал 5.2

Чтоб 6.2 вышел нужно рвать с каждого светофора...у меня с этими дерганиями только спокойная езда

Это если мы говорим именно о летнем расходе, зимой то понятно, что +2л

 

Короче дали номер супер крутого дизелиста, он сказал, что это не дизельная проблема...и дал номер супер крутого диагноста...диагност аху....л от увиденного, сказал, что такого еще не встречал.

Он подключил комп и мы катались и фиксировали эти рывки.

Сказал, что топливная в порядке, по воздуху тоже все ок. Когда машина начинает дергаться, то комп начинает их компенсировать большей подачей воздуха.

Все работает в машине, но проблема то есть...

Нашел стертую ошибку датчика педали сцепления, ее стерли пару дней назад, сто на котором я сцепу менял, перед тем как стирали, сказали что она уже давно висит, видимо когда сцепу меняли она вылезла

 

В общем диагност заморочился, полез в этот датчик, разобрал его, а там сломана пополам пружинка, он на время подложил какую-то прокладку и сказал, что это единственное, за что можно зацепится

Заказал датчик, сегодня заберу, цена вопроса 200 грн, если это он, это будет ппц)...но что-то я сомневаюсь

 

Сказал, что если не поможет, то это механическая поломка...так как все системы работают отлично

Предположения: сцепление, маховик, коробка(

 

История продолжается

За это время было сделано:

Замена масла, всех фильтров, ремень приводной и все ролики, обгонная муфта (она была очень плохая, как ее сразу не увидели), чистка коллектора впускного, две комп диагностики в разных местах.

 

Мое мнение, что это все таки ЕГР, заменю датчик и дальше будет видно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так про сцепления же было уже где то, что может дёргаться из за него. Тут может и попустить после замены.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А датчик сцепления верхний или нижний?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А датчик сцепления верхний или нижний?

Блин, а что их там два?

я не видел, не заглядывал туда..по Вину показывает вроде один, а второй на схеме есть, но его выбрать нельзя, я подумал, что он не относится к педали сцепления.

Зеленый это который по Вину можно выбрать, а красный вроде как есть, но выбрать его нельзя

22907021_s.jpg

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...