Перейти до змісту

Magentis

SOUL 2012

Рекомендовані повідомлення

как по мне - дурацкая реклама полностью)))

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

+1 - реклама 2011 лучше была:wacko:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А вот и Беларусь подтянулась http://www.kia.by/cars/new_cars/soul/acquisition_and_prices . Судя по комплектациям машинки новые:

- 6-ти ступенчатая автоматическая КПП

- Линзованные фары головного света, фары дневного освещения диодного типа, автоматическая регулировка угла наклона фар

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ха! Коробка автомат идет как опция у Бульболяндии. Хоть на базу можно поставить. +1800

Если МИД автомат в Белоруси 21300 то у нас жди 25. Лалалай

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да не будет такой цены, зачем фантазировать. В этом случае соул попадет в одну категорию с совсем другими автомобилями, где у него шансов никаких. Мой прогноз - максимум подоражает на штуку зеленых, а то и того меньше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Значит останется такая же база, как есть сейчас. Другого пути для неподорожания я не вижу.

Да и появятся шансы, если там будет то, Что в Белоруси. Елантра сколько стоит новая и почему? Таже фигня.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да не будет такой цены, зачем фантазировать. В этом случае соул попадет в одну категорию с совсем другими автомобилями, где у него шансов никаких. Мой прогноз - максимум подоражает на штуку зеленых, а то и того меньше.

 

Подорожает однозначно и инимум на штуку! Меньшее дрожание возможно только в ущерб функционалу, но например нашу базу уже особо и резать не куда, да и мид особо не шикует!

 

А на счет класса, то если комплектация будет аналогичной той, что в США, то СОУЛ подвинет многие авто по функционалу, но увы к нам пришлют как всегда обрубки без возможности выбора...

 

 

В общем поживем увидим!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если бы государство не облагало все налогами с цыфрами, взятыми с потолка, то импортеры не извращались бы на минимальных комплектациях. А так приходится экономить на безопасности, комфорте, опциях. Если к нам начнут поставлять комплектации, которые идут в США - цена существенно вырастет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если бы государство не облагало все налогами с цыфрами, взятыми с потолка, то импортеры не извращались бы на минимальных комплектациях. А так приходится экономить на безопасности, комфорте, опциях. Если к нам начнут поставлять комплектации, которые идут в США - цена существенно вырастет.

 

Налоги конечно налогами, увы они не радуют, но если бы в придачу у наших дилеров и аппетиты были поменьше, то и цены были бы или пониже или бы комплектации побагаче! А так если авторынок Украины подвластен всего нескольким алигархическим кланам, то и результат - бешенные цены на минимальные комплектации!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Увы Мид комплектация уже подорожала на 800у.е. Толи еще будет....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот сайт на нем новая модель с описание и фотками - http://soul.kia.co.kr/

И каталог:

 

Спасибо!!! :good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ха! Коробка автомат идет как опция у Бульболяндии. Хоть на базу можно поставить. +1800

Если МИД автомат в Белоруси 21300 то у нас жди 25. Лалалай

Ну вот и получается уже ровно на 2 штуки дороже, я мид автомат брал за 19300$. А 21300$ уже опасная цена (слабоконкурентная), за $22 800 Nissan Juke с вариатором, да простит меня моя Душенька, я б задумался еще, что выбрать (правда Жука 6 месяцев ждать).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну поживем увидим, чего загадывать. О запахе Ниссана я уже тут выражался както. Ну чего это я. Запах фигня, сесть в него надо, посадка, удобство, обсор тулы сюды. Проехатся, а потом выбирать. Лично я смотрел Тиду, Ноута и Алмеру класик. Не вставило аж никак. Особенно рагульское радио. Вершина инженерной мысли.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну вот и получается уже ровно на 2 штуки дороже, я мид автомат брал за 19300$. А 21300$ уже опасная цена (слабоконкурентная), за $22 800 Nissan Juke с вариатором, да простит меня моя Душенька, я б задумался еще, что выбрать (правда Жука 6 месяцев ждать).

 

Конкурентной цена может остаться при разумном подорожании и соответствующей комплектации. Если на то будут основания и те опции, которыми может обладать новый СОУЛ приедут и к нам, то никакой Nissan Juke его не сожет подвинуть, даже если цена будет близкой. Технологически новый СОУЛ будет существенно лучше Жука. Ну разве что вариантор и то сомнительное преимущество против 6-ступенчатой АКП, движка на 140 лошадей и системы Старт-Стоп и других фишек...

 

Джук интересн только наличием полноприводной версии, но там и цены ого-ого... до них СОУЛу еще долго дорожать придеться...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну поживем увидим, чего загадывать. О запахе Ниссана я уже тут выражался както. Ну чего это я. Запах фигня, сесть в него надо, посадка, удобство, обсор тулы сюды. Проехатся, а потом выбирать. Лично я смотрел Тиду, Ноута и Алмеру класик. Не вставило аж никак. Особенно рагульское радио. Вершина инженерной мысли.

Сидел в жуке "вставило", хороший салон, машинка хорошая, мне понравилась, из отрицательных моментов - это ждать 6 мес. и очень редкая, запчасти в случае чего наверное тоже ждать 6 мес. :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну разве что вариантор и то сомнительное преимущество против 6-ступенчатой АКП...

Вариатор там отличный, кушает как и механика, сравнивая с нашим 1,6 движком АКПП против Жукового 1,6 вариатора - 9,5 л.(Соул) - 8,2 л (Жук). на сотню. У знакомого на Кашкае вариатор на 2 литрах кушает как у меня на Соле на 1,6. Как на новой коробке (6 ступенчатой) будет кушать - не знаю.

Еще немного не в тему, не могу понять зачем четвертая передача включается (на АКПП) только на 160 км/ч. при заявленной максимальной скорости (по паспорту) 162 км/ч.? Хотябы на 140 вклучалиб ее, кушалаб меньше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Еще немного не в тему, не могу понять зачем четвертая передача включается (на АКПП) только на 160 км/ч. при заявленной максимальной скорости (по паспорту) 162 км/ч.? Хотябы на 140 вклучалиб ее, кушалаб меньше.

:unsure::nea:

А с чего ты взял что четвертая включается только на 160-ти ? Личный опыт ?

А не пробовал при 70-ти перевести ручку в мануал ( у тебя же АКПП ) и посмотреть на щиток приборов... Больше чем уверен что увидишь там циферку 4...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Еще немного не в тему, не могу понять зачем четвертая передача включается (на АКПП) только на 160 км/ч. при заявленной максимальной скорости (по паспорту) 162 км/ч.? Хотябы на 140 вклучалиб ее, кушалаб меньше.

 

Еще один ZRA! :biggrin: :biggrin: Жми педальку понежнее и тогда гораздо раньше включится.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вариатор там отличный, кушает как и механика, сравнивая с нашим 1,6 движком АКПП против Жукового 1,6 вариатора - 9,5 л.(Соул) - 8,2 л (Жук). на сотню. У знакомого на Кашкае вариатор на 2 литрах кушает как у меня на Соле на 1,6. Как на новой коробке (6 ступенчатой) будет кушать - не знаю.

 

Ну мы и не сравневаем с текущей коробкой! Та что сейчас 4-ступенка естественно морально устарела. Вариатор однозначно прикольней, но не соглашусь что берут как механика, несколько больше, правда не так существенно как гидроавтоматы. Как механика или даже меньше берут только роботы, особенно если с двойным сцеплением. Но такие коробки на бюджетные и среднеклассовые авто ставят только немцы или Японцы и то не в виде исключений, а у корейцев их пока в серии вообще нет.

 

Еще немного не в тему, не могу понять зачем четвертая передача включается (на АКПП) только на 160 км/ч. при заявленной максимальной скорости (по паспорту) 162 км/ч.? Хотябы на 140 вклучалиб ее, кушалаб меньше.

 

 

Коробка у СОУЛа адаптивная к стилю вождения - чем сильней будешь газовать тем позже будут переключения. А в спортрежиме это будет вообще только при достижении движка максимальных оборотов. При спокойной езде 4-я вообще включаеться еще до 60 км/ч.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:unsure::nea:

А с чего ты взял что четвертая включается только на 160-ти ? Личный опыт ?

Да, ощутил реально, что включилась передача, ну и предположил, что это последняя 4я включилась. Но допускаю, что и на 70, тоже может быть 4я, если ты дальше не разгоняеш авто, т.е. не топиш педаль. Я раньше (на механике) уже на 40-50 включал 4ю (на 5 ступенчатой коробке)

:unsure::nea: ...А не пробовал при 70-ти перевести ручку в мануал ( у тебя же АКПП ) и посмотреть на щиток приборов... Больше чем уверен что увидишь там циферку 4...

Надо попробовать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...