Перейти до змісту

Кореец

Правильно ли вы выбираете масло?

Рекомендовані повідомлення

1.Молибгеновую присадку добавлял еще на предыдущих машинах, предыдущая авео, ктр прошла у меня 130000км, потом продал, и сейчас двиг как новый. На соуле тоже добавляю его, пробег скоро будет 60т, двиг как часы. Характерные позитивы, это задеклорированная защита от износа (кстати, из слов Корейца, данная технология была разработанна и применялась еще с 52 года, и сопровождается по сей день), ну и безусловно изменения - мягкий звук работы двигателя - типа еле шепотом говорит.

 

Для того чтобы знать что двигатель как новый его необходимо вскрыть и промерять сравнивая с исходными данными.Очень сомневаюсь что с Вашим авео сделали так же.

С Уважением

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а теперь давайте разберемся.Молибден и Молиген это разные вещи.Кто что заливал и заливает.Молиген бывает синтетика 5 в 50 а дисульфат молибдена бывает только полусинтетика.и вот еще немного инфы о дисульфате:

 

1.Однако массовое применение этих присадок (графита и дисульфида молибдена MoS2) в двигателях машин может иметь отрицательные последствия, поскольку эти материалы загрязняют двигатель, всю систему смазывания.

 

Это следует иметь в виду, особенно при применении отечественных присадок, изготовленных на базе графита или MoS2, которые имеют некачественную степень размола и часто содержат загрязнения.

 

2.Издательство «МАШИНОСТРОЕНИЕ»

 

1990

 

Речь идет о продукции LM

часто рекомендуют добавлять Oil Additive в синтетику по другим причинам. Во-первых, это связано с основой и с составляющими композиции противоизносных присадок ЛМ, основой и противоизносными компонентами рецептур масел, и их взаимодействия и эффективности. Сама по себе ПАО-основа мало влияет на этот аспект, а вот такие компоненты масел как дитиофосфат цинка, соединения на основе серы, бора, цинка и т.д., или эстеровые добавки, влияют на снижение коэффициента трения и соответственно износа. Твёрдые смазки, такие как дисульфид молибдена, микрокерамика, политетрафторэтилен и т.д., работают по другому принципу. Совмещая эти два принципа работы можно увеличить эффективность, даже добиться так называемого синергетического эффекта. Во-вторых, финансовый вопрос. Да, добавить к примеру в ПАО-синтеическое масло CeraTec это просто шикарно, но достаточно накладно. Поэтому я стараюсь руководствоваться принципом разумной достаточности. Далее, существенного влияния на текучесть масла добавление Oil Additive не имеет и зазоры тоже особого влияния на мои рекомендации не имеют.

По поводу литературы, к сожалению, практически вся актуальная литература в лучшем случае англоязычная. Но, что касается базовых знаний, мне очень нравятся справочники Караулова и Худолия. Можете искать в бумажном виде, но книги эти достаточно объёмные и дорогие, а из-за своей спицифики их сложно достать. Поэтому, если есть желание, выложил в электронном виде. Не думаю что стоит углубляться познания трибологии и т.д., а вот эти две книги - первое что я рекомендую прочитать:

http://camion.com.ua//files/camion/UserFiles/File/avtomobilnye_masla.pdf

http://camion.com.ua//files/camion/UserFiles/File/avtomobilnye_topliva.pdf

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Большое спасибо за совет.обязательно прочту.Так вот коль затронули продукцию Ликви почему Молиген есть в синтетике а молибден в 10 в 40?явно не от первоклассности присадки для нормального технологичного и прогрессивного двигателя?возможно эта присадка именно для уложеных или уставших моторов?просто ради спортивного интереса :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для того чтобы знать что двигатель как новый его необходимо вскрыть и промерять сравнивая с исходными данными.Очень сомневаюсь что с Вашим авео сделали так же.

С Уважением

 

Ты прав, что все познается в сравнении. Моя первая - это славута, 1999гв (собирали корейцы), и тоже молибденовые присадки, только не компании LM. Сейчас 260 тыс, на 170 поменяны только кольца. Машина у моих родственников. Вторая - сенс, 2004г, подходит к 200тыс, тоже с данной присадкой юзала.

 

Соул у меня шестая, какие еще необходимы аргументы??? До миллиона пробега, без капиталки, не стремлюсь :nea:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Следим за цитатами!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вот интересная тема, относительно подбора масла для наших двигателей. Из сайта ликви молли

http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?t=3182

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты прав, что все познается в сравнении. Моя первая - это славута, 1999гв (собирали корейцы), и тоже молибденовые присадки, только не компании LM. Сейчас 260 тыс, на 170 поменяны только кольца. Машина у моих родственников. Вторая - сенс, 2004г, подходит к 200тыс, тоже с данной присадкой юзала.

 

Соул у меня шестая, какие еще необходимы аргументы??? До миллиона пробега, без капиталки, не стремлюсь :nea:

Это все очень классно.но кто сказал что при должном ТО и топливе а так же манере езды они прошли бы меньше без присадки?

А аргументами является что это машины родствеников или то что вы очень опытный потому,что у Вас уже 6-ая машина? :biggrin:

Простите но у меня их сейчас 4-ре :biggrin: соседи готовы бить уже за парковку возле дома :biggrin: А сколько их было уж и не припомню :lol: :lol: :lol: :lol: И все собираются вот этими самыми руцями.Это же не означает что нужно верить всему что я говорю.Но если отставить шутки в сторону то действительно интересно разобраться в этом вопросе.Так как много инфы что при окислении дисульфат молибдена превращается в жесткий абразив.

Был опыт общения и с Молигеном 10в 50 от Ликви Молли.Сейчас в гараже стоит Альфа 3.0 Буссо.Так вот когда перебирал мотор ставил новую поршневую.Залил 10 в 50 для эксперимента,так как искал масло для отжига с лучшими показателями давления масла а Ликви Молли GTI не видел в продаже на тот момент.Так вот когда спустя пару лет у меня пробило прокладку ГБЦ и я опять вскрыл сердце.так вот в головах и под клаппанными крышками достаточно много отложений было и отковыривал я их отверткой.Перешел на Sunoco racing.Отложения убираются теперь пальцем.Так что судя по своему опыту я думаю что не для всех моторов они подходят.Не стоит забывать что у каждого мотора своя работа.так что фиг его знает что там с этим молигеном происходит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо за ссылки.Но думаю что коль это сайт Камиона то гадость о продаваемой продукции они явно не напишут.Шерстить необходима на форуме мотористов которых в Киеве достаточно.может там какая инфа есть.А так это просто писанина чувака которому за это платит представитель масла бабло.так что то что надо то и напишет

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Счас Витя опять шалбан отпустит за Следим за цитатами!

 

Мы же вроде про сравнение а не про опыт. Хотя, как говорится опыт приходит с годами, тогда ты прав, значит и опыт при себе. Ну тогда и при тебе :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо за ссылки.Но думаю что коль это сайт Камиона то гадость о продаваемой продукции они явно не напишут.Шерстить необходима на форуме мотористов которых в Киеве достаточно.может там какая инфа есть.А так это просто писанина чувака которому за это платит представитель масла бабло.так что то что надо то и напишет

 

Я без помощи Камиона на продукции LM уже 5 лет. С Камионом познакомился месяц назад

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пусть дает шалабаны я ща в каске сижу :biggrin: Важно не доказать что я прав или ты прав?Важно что в правде сила и до нее надо докопаться.И чтобы форумчане не делали ошибки на своих авто это куда важнее чем амбиции :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я без помощи Камиона на продукции LM уже 5 лет. С Камионом познакомился месяц назад

а я работал долгое время на фирме у которой Камион поставщик масел.Брал себе на Соул у себя чтоб не Одесский разлив.но опять же что там одному богу известно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а я работал долгое время на фирме у которой Камион поставщик масел.Брал себе на Соул у себя чтоб не Одесский разлив.но опять же что там одному богу известно

а что бывает и Одесский, вроде везде царапают Германи :wacko:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Совсем другое дело, когда графит и MoS2 применяю; в маслах для редукторов, коробок передач, задних и передних мостов

Вот это точно.

В двигатель я бы как-то остерегался заливать какие-либо присадки...

А вот один мой знакомый добавлял порошок молибдена в масло для КПП, так у него коробка на "копейке" переживет историю об этой машине, не говоря уж о самой машине... :unsure:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну все, заклевали :unsure: завтра еду менять масло на LM 5в30LL, с промывкой. Плюс КераТэк :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

еду менять масло на LM 5в30LL

вариант этого масла АА тоже вполне подойдет ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вариант этого масла АА тоже вполне подойдет ;)

LL больше защищает от износа, а по вязкости такое

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а что бывает и Одесский, вроде везде царапают Германи :wacko:

знаешь как говорят на заборе ....написано :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот это точно.

В двигатель я бы как-то остерегался заливать какие-либо присадки...

А вот один мой знакомый добавлял порошок молибдена в масло для КПП, так у него коробка на "копейке" переживет историю об этой машине, не говоря уж о самой машине... :unsure:

Приветствую специалиста, и сразу вопрос по специальности. Прочитал инфо по маслу.Где в Севастополе можно покупать расходники на соула, и конечно же масло и м.фильтр соответствующего качества? Хочу поменять масло в двигателе, сейчас пробег - 4000 км. Спасибо!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...