Перейти до змісту

Кореец

Правильно ли вы выбираете масло?

Рекомендовані повідомлення

@Кореец, я про ЗИК читал то же самое, причем и про моторное масло тоже (мне кажеться это чуть ли не на сайте ЗИКа дето было, может ошибаюсь). Оно и логично, корейскому авто корейская химия.
Рекомендуют и Шелл и Мобил, насколько я знаю. От страны к стране и от временного промежутка разные рекомендации бывают. На русском форуме Соул клуба с этим пытались разобраться (почему местные оф. дилеры льют Шелл, да ещё и 5в40), насколько помню, пришли к выводу, что в каждой стране (ну в РФ и Украине, по крайней мере) конкретное масло рекомендует экспортер/главный дилер, так сказать, а не сами корейцы (корейцы по сути определяют только допуски и допустимые характеристики масла), а рекомендуют исходя из того, кто дает лучший откат масло какого производителя в конкретной стране более целесообразно использовать по мнению экспортера/дилера. Кроме того, каждый дилер льет, что ему заблагорассудится по большему счету, лишь бы в допуски попадало по мануалу. По сути логично было бы на оф. сто лить даже не ЗИК, а Мобис/Киа/Хюндай раз оно выпускается, но я ни разу не слышал чтобы офы КИА/Хюндай лили своё масло. И в тоже время, мне сложно представить картину чтобы я приехал к оф. дилеру Тойоты и он мне вместо масла Тойота лил бы Шелл или Мобил)))

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Maris, если зайти на рус форумы , то вообще голову свернешь, у них все ОД в зависимости даже не только от региона, а от каких то расположения планет льют и 10w40 и 5w30 и 0w20 даже бывает, причём , кто то льет Мобил, кто то Шел, кто то Равенол (или типа того). Вот у нас Корея Моторс лила раньше ЗИК (щас не знаю, я уже года  3 со всем своим.

А в отношении Mobis Hyundai масла, вообще нет инфы что его рекомендуют, со стороны производителя. Есть информация что льет его S-OIL , но опять же, в Корее, данный производитель не является заливщиком на конвеер. И я даже находил инфу в сети, что это масло не имеет ни малейшего отношения к концерну Kia Hyundai , а что пакует его Mobis  просто потому что так решили и оно подходит, никто ничего не тестировал на заводе... как тут уже говорили "Масло-вечная тема"

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Оно и логично, корейскому авто корейская химия.

Ну, спорить не стану. Но во все свои корейские авто (а у меня их ой как немало в семье) я лью исключительно Шелл...

Может это паранойя, не знаю... Но так повелось у меня еще с 2007 года когда в Черату на сервисе лили именно Шелл...

Было правда пару раз когда в батин Мадж заливали Ликви. Но оно так подорожало, что смысла не вижу..

На счет ZIC не могу сказать ничего, я его просто не знаю (кроме коробочного). В прошлом году пытался рабобраться со спецификациями, чтобы залить себе в Корандо дизельный (а там куча вопросов из-за сажевого фильтра), но в результате взял проверенный Шелл и голова не болит :yes:

И я не рекламирую Шелл, оно сейчас тоже подорожало в сравнении с ZIC, просто говорю за себя лично...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Кореец, я конкретно ни против Шелла, ни против Кастрола или Мобила ничего не имею собсно. Когда жил в глубинке там кроме Шелла из импортного ничего и не было, поэтому лили его и в Жигуляторы и в старые иномарки, как импортное качественное масло))) Я вообще уверен, что качество 99% моторного масла на рынке вполне соответствует требованиям любого автомобиля, само собой, если оно подходящее по допускам и характеристикам, другой вопрос, что чем более раскрученный и массовый бренд тем больше шансов нарваться на подделку. Например, в той же РФ не раз уже было, что чуть ли ни оф. представители брендов продавали контрафакт, разлитый в подмосковье...

Так что в выборе масла ИМХО главной задачей является купить оригинальный товар.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Например, в той же РФ не раз уже было, что чуть ли ни оф. представители брендов продавали контрафакт, разлитый в подмосковье...

:yes4:

Как-то зимой 2013 года сбрасывали Шелл по сладкой цене в сети Фоззи, по внешним признакам - хорошая подделка, очевидно тоже прибыло к нам из подмосковья.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:yes4:

Как-то зимой 2013 года сбрасывали Шелл по сладкой цене в сети Фоззи, по внешним признакам - хорошая подделка, очевидно тоже прибыло к нам из подмосковья.

Далеко ходить не нужно. Примерно год назад на сайте интернет магазина Автоклад, который является официальным представителем Зик, Кастрол и ещё ряда брендов моторных масел, было размещено объявление, что им поступило предложение якобы от одного из официальных импортеров Кастрол купить партию масла по очень выгодной закупочной цене и мол Автоклад отказался, поскольку по такой цене явно могли только контрафакт парить, ну и в объявлении предупреждали клиентов типа быть внимательными и лучше не покупать конкретное масло Кастрол по заметно заниженной цене в других магазах, типа другие могли и не отказаться. И время от времени у них на сайте публикуются такие новости, так же публикуются новости как отличить оригинал от подделки и по конкретным маркам масел какие изменения в упаковке и т.д.

Я лично масло только в АТР, Экзисте или Автокладе покупаю, даже в мысли не приходит покупать его в сетевых магазах типа Ашана, Эпика или Фоззи и тем более на рынке...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Когда то одна близкая мне фирма занимающаяся лакокрасочными материалами, возила,  в том числе, к нам в страну оригинальный Castrol (уже лет 10 прошло с тех пор) , так вот , они отказались тягать масло, так как подделок появилось настолько много, что их масло отказывались брать даже по цене - закупка+5% (фирма оптовая и продавали они реализаторам), из-за того что в конечной продаже те подделки были в ту же цену что тут закупка и брали их очень хорошо. В основном куда тогда поставляли: авторынки и магазинчики. Это сейчас уже всё в интернете, а тогда еще почти все на рынках скупались.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Видать сказались мои поиски масел, в частности по бренду КИА, потому что ФБ мне резко выдал ссылочку, статейку и сайт

http://kia.pkpua.com/?%3Futm_source=facebook&utm_medium=cpm&utm_campaign=kia1&utm_content=kia_owners&utm_term=ads6

 

Петро-канада. Я даже не слышал о таком. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Видать сказались мои поиски масел, в частности по бренду КИА, потому что ФБ мне резко выдал ссылочку, статейку и сайт

http://kia.pkpua.com/?%3Futm_source=facebook&utm_medium=cpm&utm_campaign=kia1&utm_content=kia_owners&utm_term=ads6

 

Петро-канада. Я даже не слышал о таком. 

Я лил себе и 20 и 30-ку  Петру. Не понравилось. У меня очень шумно начал работать двигатель на нем. ИМХО

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На трёх машинах заливал ЗИК. Сейчас вместо ЗИК тот же завод в Корее выпускает КИКС. Залил его и очень доволен Заливаю синтетику.Ёмкость металлическая. Поэтому возможность контрафакта маловероятна.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тут вчера, пока бороздил просторы магазина в ожидании заказа, надыбал такое масло. В глаза бросилось HyundaiKia. Потом уже заметил что для всех есть. Что самое интересное, я такое вижу впервые и по поиску когда искал "масло для Киа соул" мне такого и близко не выбивало.

Кто то интересовался?

post-1551-0-65897000-1492582139_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тут вчера, пока бороздил просторы магазина в ожидании заказа, надыбал такое масло. В глаза бросилось HyundaiKia. Потом уже заметил что для всех есть. Что самое интересное, я такое вижу впервые и по поиску когда искал "масло для Киа соул" мне такого и близко не выбивало.

Кто то интересовался?

Это Маннол. Я лил такое, ещё когда в пластиковой таре продавалось оно, пару лет назад. Какое то время казалось, что на нем расход выше и типа двиг тарахтит жестче, но это субъективно, специально не замерял, конечно. К замене масла я не утвердился в этом мнении, скорее наоборот. Заменил его где то после 13 тыс. км., ничего особенного прямо не заметил, масло как масло, слилось такое же темное как и ЛМ до этого, единственное, опять же субъективно, свежее на вид оно казалось более жидким и прозрачным чем тот же ЛМ такой же вязкости. Покупал, в своё время, потому что тогда оно стоило просто фантастически дешево, а ЛМ вырос в цене до небес, да и сейчас тоже цена на него ниже среднего. Масло типа сделанное в Европе, "типа" потому что инфы какое там масло в канистрах на самом деле и какой завод разливает нету. Все эти надписи на канистре про то что масло для конкретной марки авто фигня, потому что ни одного допуска ни от одного автопроизводителя на канистре нету. Никакой конкретной инфы по составу этого масла нету, офис компании действительно в Европе находится, есть отзывы людей, которые видели воочию офисы в Германии и в Латвии (или Литве). Суть в том, что в канистрах, самое обычное масло гидрокрекинговое (условная синтетика) и, независимо от надписи на канистре по марке авто, с одинаковым составом, скорее всего. Указание марки автомобиля на канистре вообще ничего не значит и ни о чем не говорит, скорее всего, автопроизводители и не знают о существовании такого масла специального для их марки. По личному опыту могу сказать, что лить его можно, ничего криминального в нем нету, но учитывая стоимость и происхождение менять такое масло лучше чаще чем тот же ЗИК, например. Лично моё мнение, что ради собственного спокойствия лучше переплатить 100 грн. за ЗИК (насколько знаю разница в цене именно такая). Если же нужно сэкономить, то Маннол это проверенное бюджетное масло, более того у Маннола есть и другая химия и вся она достаточно хорошего качества, но цена на неё принципиально ниже чем на аналогичные товары от ЛМ. Я, например, уже года 4 пользуюсь тюбиком медной смазки Маннол и очистителем тормозов, цена демократичная, а качество меня более чем устраивает.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тут вчера, пока бороздил просторы магазина в ожидании заказа, надыбал такое масло. В глаза бросилось HyundaiKia. Потом уже заметил что для всех есть. Что самое интересное, я такое вижу впервые и по поиску когда искал "масло для Киа соул" мне такого и близко не выбивало.

Кто то интересовался?

http://soul-club.in.ua/topic/892-pravilno-li-vy-vybiraete-maslo/page-58?do=findComment&comment=137373

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


ни одного допуска ни от одного автопроизводителя на канистре нету


а на моих фотках - всё есть...
http://soul-club.in.ua/topic/892-pravilno-li-vy-vybiraete-maslo/page-58?do=findComment&comment=137373

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@BorisKa, на канистре для КИА есть только API, ILSAC, ACEA, а это международные классификации масел по установленным критериям, общие "допуски", так сказать, а не допуски АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ конкретного (я именно их имел ввиду). Допуски конкретных производителей выглядят примерно так: Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A, MB 229.3 | PORSCHE A40 | VW 502.00/505.00 | OPEL GM-LL-B025 | RENAULT RN 0700/0710.

Другой вопрос, что у КИА в принципе нету своих индивидуальных допусков, таких как у большинства европейских производителей, поэтому тут я, наверное, не корректно на Маннол наехал, тем более, что посмотрел так на других канистрах типа для Форда или ДжиЭм допуски соответствующие таки есть. То есть формально всё круто.
Немного о допусках: "Если коротко, допуск производителя двигателя - это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе.

Процедура присвоения допусков достаточно сложна - для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естестенно производитель моторного масла.

Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке (см. рис.), т.е., если там такой информации нет - это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@BorisKa, на канистре для КИА есть только API, ILSAC, ACEA, а это международные классификации масел по установленным критериям, общие "допуски", так сказать, а не допуски АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ конкретного (я именно их имел ввиду). Допуски конкретных производителей выглядят примерно так: Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A, MB 229.3 | PORSCHE A40 | VW 502.00/505.00 | OPEL GM-LL-B025 | RENAULT RN 0700/0710.

Другой вопрос, что у КИА в принципе нету своих индивидуальных допусков, таких как у большинства европейских производителей, поэтому тут я, наверное, не корректно на Маннол наехал, тем более, что посмотрел так на других канистрах типа для Форда или ДжиЭм допуски соответствующие таки есть. То есть формально всё круто.

Немного о допусках: "Если коротко, допуск производителя двигателя - это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе.

Процедура присвоения допусков достаточно сложна - для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естестенно производитель моторного масла.

Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке (см. рис.), т.е., если там такой информации нет - это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.".

 

 

на этой канистре есть ВСЕ допуски , указанные в НАШЕЙ СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на этой канистре есть ВСЕ допуски , указанные в НАШЕЙ СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ...

Никто этого не отрицает, я же написал развернуто, что некорректно выразился и что имел ввиду.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На выходных вот поменял масло ZIC X9 на такое же. Масло проехалло 11 тыс. км. Слил, как всегда, 3 л. и столько же залил, при этом на щупе уровень чуть выше половины. Масло слилось черное такое прилично, но товарищ, который помогал менять, отметил, что отработка ЗИК отлично создает маслянную пленку на стенках лейки и канистры, типа по сути масло ещё совсем не мертвое. Сливали отработку из машины в бутль обрезанный, а потом через лейку переливали в канистру, у него там в гараже отработки разного масла достаточно, так вот поигрались с отработкой Шелл, Комма, Маннол среди которых были и синтетика и полусинь и 10в40 и 5в30, в итоге из отработки ЗИК самый живой (отработка вся по 10 тыс. или меньше проехала, слито с машин на газу), по сути ещё и не отработка, если не смотреть на цвет. Такой прикол, сначала перелили через лейку отработку ЗИК в канистру, потом через эту же лейку перелили несколько литров другой отработки и было интересно наблюдать как масляная пленка от ЗИКа задержалась на лейке, а другая отработка просто по ней стекала, в общем было наглядно какую ЗИК создает масляную пленку))) Сразу скажу, я в этом не сильно то шарю (разве что чисто теоретически могу поумничать), внимание обратил мой товарищ, у которого две не новые машины плюс имеет немного отношение к автосервису (делает отдельные работы), а ещё у него обе тачки масло жрут будь здоров и он уж этих масел перепробовал просто тучу, соответственно и опыт какой то есть на эту тему.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@BorisKa, Хах, я главное и пост твой видел, но картинку тогда не открыл. Уже знаю что Mannol. Только, это "тот самый" Mannol или не пойми какой Mannol уже?! А вообще, я согласен с мнением, какое масло из нормальных не возьми, оно свои 10тыс на наших нетребовательны движках отходить должно нормально. Благодаря другу, я один раз даже на Mobis полусинтетике октатал сезон, вместо синтетики, и , слава богу, нормально

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...