Перейти до змісту

Sergion

Модель 2018

Рекомендовані повідомлення

та и не говори :biggrin2:

 

Так будут ТТХ дизеля 1.4?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кикдаун на 1.6 бензине?  :biggrin2:

 

 

я не зря поставил кавычки. а как оно работает я уже отписал.

такие себе "издержки" электронной педали газа.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Androll, насколько я знаю, кнопка кик-дауна стоит только на автомат коробке. При ее резком нажатии коробка включает передачу пониже... На механике смысла в этой кнопке просто нет...

 

 

Так будут ТТХ дизеля 1.4?

 

Ня!

Двигатель: 1.4 CRDi
Тип двигателя: ДВС
Тип топлива: Дизель
Объем двигателя, куб.см: 1396
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Турбо
Степень сжатия: 17.0:1
Мощность, л.с.: 90
Обороты макс. мощности, об./мин.: 4000
Крутящий момент, Нм: 220
Обороты макс. момента, об./мин.: 1750-2750
Если что, то это новые KIA с дизелем :blum1:
 
Вот тебе для сравнения 1,4 бензин
Двигатель: 1.4 MPi
Тип двигателя: ДВС
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя, куб.см: 1397
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Степень сжатия: 10.5:1
Мощность, л.с.: 90
Обороты макс. мощности, об./мин.: 6000
Крутящий момент, Нм: 137
Обороты макс. момента, об./мин.: 4000
 
Как видно, при одинаковой мощности, крутящий момент отличается почти в  2!!! раза!

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Вот тебе для сравнения 1,4 бензин Двигатель: 1.4 MPi

 

Тут то ты и спалился. Речь шла о том, что бензин гавно и турбо в том числе. А когда пришло к цифрам - то на тебе МПИ.

Так что читаем турбо и завязываем мутить воду. Ибо турбобенз 1.4 способен потягаться с двухлитровым дизелем, если что. 

 

Двигатель
  • Марка топлива:
    Бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.:
    1395
  • Клапанов на цилиндр:
    4
  • Мощность, л.с.:
    150
  • Достигается при об. в мин.:
    5000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
    250/1500
  • Максимальная скорость, км/ч:
    215
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.:
    8
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
    4.8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
    5.7
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
    4.3
  • Диaметр цилиндра, мм:
    74.5
  • Ход поршня, мм:
    80
  • Выхлоп CO2, г/км:
    114
  • Коэффициент сжатия:
    10.5
  •  

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

Попробуйте залить самый лучший, по вашему мнению, бензин, и поразгоняться.
95 от ОККО - дороже уже нету. Я когда-то в мотор 1,2 л заливал 98-мустанг, то со светофора реально рвал. Но это не выход.

 

Ставьте брызговики
Родные стоят, как по мне достаточно нормальные по размерам.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Ибо турбобенз 1.4 способен потягаться с двухлитровым дизелем, если что.

Витя, если что, то ездил я на 1.4 турбо от ВАГа, на Октавии и езжу на 2.0 турбодизеле ;) а заодно и на 1.5 MiVEC от Mitsubishi...

Так вот.... 1.4 от Вага это полный отстой, да еще и одноразовый с пробегом 150 тыс. он уходит в утиль. И не надо мне писать, что это сказки, я общаюсь с мотористами, которые это мне рассказывают. Ремонту он не подлежит... И на своем овощном 1.5 MiVec  я его вставлю по полной... :blum1:

А мой 2.0 турбодизель ты на 4.0 на Prado еще попробуй догнать...

Все познается в сравнении. Дизель (турбо) не надо даже сравнивать с бензином (даже с турбо)...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И на своем овощном 1.5 MiVec  я его вставлю по полной...

 

В этом месте я понял, что это безнадежно  :biggrin2: На этом?

 

Основные данные Двигатель
  • Начало производства:
    январь 2007
  • Окончание производства:
    январь 2010
  • Кузов:
    4 дв. седан
  • Марка топлива:
    бензин Аи-95
  • Объем двигателя, куб. см.:
    1499
  • Мощность, л.с.:
    109
  • Достигается при об. в мин.:
    6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
    143 / 4000
  • Максимальная скорость, км/ч:
    191
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.:
    12
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
    6.4
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
    8.2
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
    5.4
  • Система газораспределения:
    dohc

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В этом месте я понял, что это безнадежно  :biggrin2:

 

 

зря ты так. на механике этот кольт с мотором 1,5 реально ракета. там 105 лошадей на сухой вес порядка 800 кг!

соул весит в 2 раза больше! а лошадок у него всего на 25 больше.

так что тут вес реально решает.

 

З.Ы. помниццо у хонды была микроказявка Сити турбо. с литровым (!!!) турбомоторчиком на 600 кг. так там не каждая субару сти за ней угонится. правда только на скоростях до 100. дальше на ней просто страшно было ездить

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

зря ты так. на механике этот кольт с мотором 1,5 реально ракета. там 105 лошадей на сухой вес порядка 800 кг!

 

Так речь совсем не о Кольте. Речь об абсолютном превосходстве дизеля

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так речь совсем не о Кольте. Речь об абсолютном превосходстве дизеля

КПД дизеля реально выше. это прописные истины

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


На этом?

Витя, твое бугога я бы принял как факт еще в марте этого года... Я и сам считал эту машину чем-то "недо"... Но она реально едет! И едет довольно резво как для своих 1,5 :yes:

 

 

 


этот кольт с мотором 1,5

У меня не Кольт, а Ланцер Х ;) И с ЭТИМ мотором он едет довольно резво, если не стесняться его крутить до отсечки  ;) 

Я и сам был удивлен, на сколько он резвый... Во всяком случае знакомого Октавия с 1,4 турбо курит бамбук...


 

 


КПД дизеля реально выше. это прописные истины

Про КПД не хочу искать в Гугле, но крутящий момент у дизеля в несколько раз выше, чем у бензинового при одинаковом объеме и удельной мощности...

Да и мощность при одинаковом объеме бывает выше... Мой Корандо - 2.0 дизель 175 л.с., а 2.0 бензин  143 л.с. Про крутящий момент я вообще молчу...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витя, твое бугога я бы принял как факт еще в марте этого года... Я и сам считал эту машину чем-то "недо"... Но она реально едет! И едет довольно резво как для своих 1,5 :yes:

 

 

У меня не Кольт, а Ланцер Х ;) И с ЭТИМ мотором он едет довольно резво, если не стесняться его крутить до отсечки  ;) 

Я и сам был удивлен, на сколько он резвый... Во всяком случае знакомого Октавия с 1,4 турбо курит бамбук...

 

Про КПД не хочу искать в Гугле, но крутящий момент у дизеля в несколько раз выше, чем у бензинового при одинаковом объеме и удельной мощности...

Да и мощность при одинаковом объеме бывает выше... Мой Корандо - 2.0 дизель 175 л.с., а 2.0 бензин  143 л.с. Про крутящий момент я вообще молчу...

так опять же - корандо ж бензин не турбо...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

КПД дизеля реально выше. это прописные истины

 

Это я не оспариваю.

 

 

 

Мой Корандо - 2.0 дизель 175 л.с., а 2.0 бензин  143 л.с. Про крутящий момент я вообще молчу...

 

Гольф Р и Леон Купра Р 2.0 бензин 300 лс. Ну это так, ни о чем, да.

 

 

 

Я и сам считал эту машину чем-то "недо"... Но она реально едет! И едет довольно резво как для своих 1,5

 

А как же реально едет

 

 

 

Максимальная скорость, км/ч: 191 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну дизелисты тянут одеяло на себя, это понятно. Но получается что все конструктора профессиональных спортивных автомобилей лошары, досих пор не используют активно дизель -турбинные моторы. Дизельный мотор создан только лиш для первоначальной тяги, отсюда и крутящий момент и низкие обороты. Дизель некогда не сможет сделать то что может бензиновый.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Дизельный мотор создан только лиш для первоначальной тяги, отсюда и крутящий момент и низкие обороты.

 

Это наоборот, но не суть

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну дизелисты тянут одеяло на себя, это понятно. Но получается что все конструктора профессиональных спортивных автомобилей лошары, досих пор не используют активно дизель -турбинные моторы. Дизельный мотор создан только лиш для первоначальной тяги, отсюда и крутящий момент и низкие обороты. Дизель некогда не сможет сделать то что может бензиновый.

 

Ну да, ну да.... http://motorglobe.org/sport/le-man/audi-prazdnuet-desyatiletie-dizelya-v-le-mane

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Ставьте брызговики

 

Родные стоят, как по мне достаточно нормальные по размерам.

 

"По вам" - может, и да. А все остальные ставят увеличенные "ласты", и наблюдают реальное уменьшение грязюки на бортах и корме.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


А как же реально едет

Витя, разговор ни о чем...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"По вам" - может, и да. А все остальные ставят увеличенные "ласты", и наблюдают реальное уменьшение грязюки на бортах и корме.

Реальное это машина становится грязной за 10 минут, а не за пять (я конечно образно), но ИМХО это недалеко от истины. А корме это так точно не помогает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Реальное это машина становится грязной за 10 минут, а не за пять (я конечно образно), но ИМХО это недалеко от истины. А корме это так точно не помогает.

 

 

корма - болячка 99% машин класса хэчбек: на скорости за обрубленной кормой создается зона пониженного давления и вся поднятая с дороги грязь как магнитом притягивается к жопе.

у седанов нет такой болячки. и у кузовов типа фастбэк.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...