Перейти до змісту

Sergion

Модель 2018

Рекомендовані повідомлення

Проехал первый раз на большое расстояние. Впечатления от мотора/коробки негативные. У меня китаец резвее стартовал. Что бы пойти на обгон нужно с 6 сразу втыкать 4.

 Аэродинамика авто такая, что отпустив газ, авто начинает сразу быстро сбрасывать скорость - даже с горки на 6 передаче.Какие-то завихрения воздуха, что грязью забрасывает боковые стекла, даже передние. Заднее же стекло постоянно засирается, стеклоочиститель должен работать постоянно.

Что еще бесит: это фича при старте под горку которая где-то 1 секунду держит авто на тормозе после отпускания педели тормоза, все никак не могу понять алгоритм работы, то она работает, то нет. Уже несколько раз глох из-за этого, приходилось трогаться с ручника.

Где-то педаль газа при полном на нее нажатии цепляется, да и вообще она по галимому сделана с креплением снизу как на советских грузовиках - болото под нее постоянно падает.

Если кто будет читать тему и раздумывать над выбором нового авто - не рекомендую. Для города расход большой, для трассы резвости мало, и расход на трассе, как по мне в 8 л, тоже многовато. Мотор 1,6 MPI, механика - 6 ступенчатая.

 На самом деле со всем, описанным тобой, сталкивается (или сталкивался) практически каждый соуловод (единственное, с напольной педалью акселератора - только владельцы 2-го поколения). Не воспринимай следующее написанное мной близко и на свой счет, но... Соул - это не твое авто, или же купил ты его еще рано.  Когда-то в 2010-м, первый раз увидев Соул в автосалоне, подумал: "Какой забавный уродец))", дальше было забвение... и лишь в 2012 при выборе претендента на новое авто, понял как люб мне стал этот самый "уродец" и далее 5 лет эксплуатации лишь укрепили эти чувства. Не твое это авто((

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 На самом деле со всем, описанным тобой, сталкивается (или сталкивался) практически каждый соуловод (единственное, с напольной педалью акселератора - только владельцы 2-го поколения). Не воспринимай следующее написанное мной близко и на свой счет, но... Соул - это не твое авто, или же купил ты его еще рано.  Когда-то в 2010-м, первый раз увидев Соул в автосалоне, подумал: "Какой забавный уродец))", дальше было забвение... и лишь в 2012 при выборе претендента на новое авто, понял как люб мне стал этот самый "уродец" и далее 5 лет эксплуатации лишь укрепили эти чувства. Не твое это авто((

 

 

трактористов это не касается  :bye:

разгон ураганный, до 60 км/ч со старта конкурентов очень не много.

к примеру аккорд 2,4 (на секундочку 190 лысы!!!) начинает догонять только после 60 км/ч. а обгоняет только после 90!

обгон на 6 передаче - легко. особенно если обороты в зоне 1700+  я умудрялся выходить на обгоны только работая круизом!

не трогая педаль газа  :biggrin2: !!

 

расход город до 7. трасса - зависит от настроения от 4,5 до 7,5 л!

но 7,5 это езда на все деньги!!!!!!!!

 

трогатся в горку на дизеле - сплошное удовольствие. отпустил педаль сцепления и поехал. ни газ ни ручник трогать не нужно. 

я умудрялся в пробке на телиги газету за рулем читать :-)

 

забрасываение боковых стекол частично решается ветровичками.

заднее - без шансов. закидывает капитально. кирпич одним словом

а

 

короче брутальному кирпичу - только брутальный мотор!  :ok:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


разгон ураганный

+100500! Лучше дизеля разгоняется только более мощный дизель!

Если сравнивать моторы одинакового объема, бензин и дизель, то бензин это тухлый овощ... :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

короче брутальному кирпичу - только брутальный мотор!  :ok:

))) а как быть с "брутальностью" сцепления у дизельных Соулов со временем?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

))) а как быть с "брутальностью" сцепления у дизельных Соулов со временем?

 

издержки  :grin:

 

на самом деле, с недовыжимом тока я борюсь..  у остальных вроде все ок!

ну ничо - вилку уже купил, полезем снова ковырять!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Если сравнивать моторы одинакового объема, бензин и дизель, то бензин это тухлый овощ...

 

а если турбо?  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

А какой у тебя был китаец?
Chery Jaggy. Ему бы мотор 1,5 и ходовую чуть лучше от рождения - смело бы можно было отправлять в номинацию "Лучший семейный авто".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Проехал первый раз на большое расстояние. Впечатления от мотора/коробки негативные. У меня китаец резвее стартовал. Что бы пойти на обгон нужно с 6 сразу втыкать 4.

Возможно, это пока на "обкатке", электроника не даёт сильно мотор крутить. Со временем "расходится".

 

Кроме того, на топе "старых" Соулов и на всех "новых" есть такая фишка как ESP, которая может "душить" двигатель при разгоне для избежания пробуксовки. Попробуйте отключить её кнопкой, и поразгоняться.

 

Ещё имеет значение бензин. Попробуйте залить самый лучший, по вашему мнению, бензин, и поразгоняться.

 

Есть ещё такой момент. Посадка в Соуле чуть выше чем в "обычных" седанах, скорость чуть-чуть не так воспринимается.

 

В любом случае, я вот, например, регулярно вижу в зеркалах всю тусовку, скопившуюся перед светофором. "Резвости" вполне хватает.

 

Аэродинамика авто такая, что отпустив газ, авто начинает сразу быстро сбрасывать скорость - даже с горки на 6 передаче.

Ну, это-то как раз очевидно. "Бачилы очи,...."

 

Какие-то завихрения воздуха, что грязью забрасывает боковые стекла, даже передние. Заднее же стекло постоянно засирается, стеклоочиститель должен работать постоянно.

Ставьте брызговики на передние и задние колёса - на форуме много про это понаписано.

 

Что еще бесит: это фича при старте под горку которая где-то 1 секунду держит авто на тормозе после отпускания педели тормоза, все никак не могу понять алгоритм работы, то она работает, то нет. Уже несколько раз глох из-за этого, приходилось трогаться с ручника.

Ну, не знаю. То ли уже опыт сказывается, то ли что - нет никаких проблем с троганьем в горку.

 

Где-то педаль газа при полном на нее нажатии цепляется,

Есть такое. Мне вот, так даже удобно - сразу тактильно чувствую что "перешёл грань" :-)

 

да и вообще она по галимому сделана с креплением снизу как на советских грузовиках - болото под нее постоянно падает.

Болото - болотом... Фишка в том, что внизу у педали - только ось! Весь "механизм" расположен наверху и приводится в действие промежуточным рычагом (который и даёт эффект "ступеньки"). Так что если регулярно просто чистить пол - ничего страшного не произойдёт.

 

Если кто будет читать тему и раздумывать над выбором нового авто - не рекомендую. Для города расход большой, для трассы резвости мало, и расход на трассе, как по мне в 8 л, тоже многовато. Мотор 1,6 MPI, механика - 6 ступенчатая.

Ну, расход "большой" - так и машина тяжёлая, 1200 кило это не 900. Расход по трассе 8 л/100 - это если давить 120 км/ч и выше. Для Соулов оптимальной по расходу скоростью является 70...90 км/ч, тут можно и в 6.5 л/100 уложиться. Но грустно.... ;-)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


а если турбо?

До задницы то турбо у бензинового мотора, сравнимого по объему с дизелем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

До задницы то турбо у бензинового мотора, сравнимого по объему с дизелем.

та ну... взять ту же шкоду- фольц с 1.4...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот жеж налетели на человека. А он ведь описал свои первые впечатления от авто на обкатке. Soul - действительно своеобразная машинка, гордость от владения такой техникой приходит со временем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


та ну... взять ту же шкоду- фольц с 1.4...

Та без "ну" ;)

Ездил я на 1,4 турбо от ВАГа... Ну не то это... Дизель тянет и едет, а то так, гуделка-перделка, но не еделка...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та без "ну" ;)

Ездил я на 1,4 турбо от ВАГа... Ну не то это... Дизель тянет и едет, а то так, гуделка-перделка, но не еделка...

какой дизель 1,4 тянет едет лучше чем то «не едет»?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


какой дизель 1,4 тянет едет лучше чем то «не едет»?

Ну вот ты прокатись на таком дизельке, а потом нам расскажешь...

Я могу сравнивать только дизель 1,5-2.0, на которых ездил. Скажу за себя - после 2.0 дизель, 2.0 бензин просто не едет вообще...

Сравнивал Хюндаи, Ссанг Йонги... Да и даже 1,5 дизель на старом Акценте фору даст любому 1.6 бензину от того же Хюндая...

ВАГовский 1,4 турбо едет нормально, но не то...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Где-то педаль газа при полном на нее нажатии цепляется, Есть такое. Мне вот, так даже удобно - сразу тактильно чувствую что "перешёл грань" :-)

 

не знаю как во втором поколении, а в первом, вообщето, на педали газа стоит кнопка. типа "кикдаун". даже на механике. при ее срабатывании мозг понимает что вот теперь нада вся моща! (педаль то электронная!!!) т.е. давить дальше кнопки педаль газа просто нет смысла. почувствовал что продавил до кнопки - это 100% акселератора.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дизель з турбіною лише дає відчуття, що шалена динаміка. Їздив на 2-х літровому дизельку без турбіни - овоч у всіх відношеннях, потім 1,3 з турбіною (опель) та 1,6 з ТДІ (Гольф 6), Рено Каптур - на тест драйві порівнював дизель та бензин. По ТТХ бензин швидший, але дизель дає відчуття драйву, коли турбіна "підтягується", ну і з менших оборотів легше розігнатися. У бензина більш рівномірне прискорення і потрібно враховувати оберти, на 4-й під горку на 50 особливо не рванеш))). 

Порівнюючи з своїм попереднім авто (Гольф ТДІ ДСГ7) - Соул по місту на короткі розгони (до 60 км/год) більш живий, на трасі звичайно мало йому потіжності, гольф вистрелював з будь якої швидкості чудово. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну вот ты прокатись на таком дизельке, а потом нам расскажешь...

Я могу сравнивать только дизель 1,5-2.0, на которых ездил. Скажу за себя - после 2.0 дизель, 2.0 бензин просто не едет вообще...

Сравнивал Хюндаи, Ссанг Йонги... Да и даже 1,5 дизель на старом Акценте фору даст любому 1.6 бензину от того же Хюндая...

ВАГовский 1,4 турбо едет нормально, но не то...

 

Ой, ну все, все на лопатках.

не знаю как во втором поколении, а в первом, вообщето, на педали газа стоит кнопка. типа "кикдаун". даже на механике. при ее срабатывании мозг понимает что вот теперь нада вся моща! (педаль то электронная!!!) т.е. давить дальше кнопки педаль газа просто нет смысла. почувствовал что продавил до кнопки - это 100% акселератора.

 

Кикдаун на 1.6 бензине?  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Если сравнивать моторы одинакового объема, бензин и дизель, то бензин это тухлый овощ...

 

А давай как в студию характеристики дизеля 1.4

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Ой, ну все, все на лопатках.

та и не говори :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Эх прошли времена массовых атмосферных бензиновых 4L V8 :biggrin2:

Названы десять лучших двигателей по версии WardsAuto

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...