Перейти до змісту

Sergion

Модель 2018

Рекомендовані повідомлення

Ну мне тоже больше нравился WV Polo и Ford Focus, но жене понравился Соул :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Передний бампер получил иную форму (плюс заполняющая окраска в цвет кузова, но этим баловались  раньше), противотуманки... их корпус вроде другой, плюс окантовка вокруг ПТФ, что спереди, что сзади - раньше она была частью бампера, нижняя накладка на переднем и заднем бамперах серебристого цвета с претензией на "агрессивность" , дополнительная увесистая перемычка из массива пластмассы, на которой крепится номер, задняя массивная накладка в цвет кузова вообще иной формы, кстати более сдержанной формы... да это и вправду новая поставка в Украину, точно 2018 модельный год...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Во-первых, поздравляю!!! :-D

 

 

 

но жена уговорила на Soul :)

 

Женщина дело говорит! :-)

 

 

 

- нет дистанционного пульта, поставил сигналку,

 

Кстати, в новых Соулах сигнализация с CAN-шиной ставится очень просто: питание + 2 провода от блока над левым коленом пассажира - и уже функционал открытия/закрытия есть! Дальше уже провода на сирену, замок зажигания, датчик/замок капота, доводчик - по желанию.

 

 

 

но нет стеклодоводчика;

 

Блок водительских кнопок стеклоподъёмников - более/менее стандартный, так что "обычный" блок доводчика туда подключится. Проблемы две: при разборке этого блока кнопка блокировки задних подъёмников никак не хочет сниматься (в принципе, при известной распиновке разъёма или цветовой маркировке пучка сам блок можно не вскрывать). И вторая: подать "постоянные" +12В на доводчик. Это придётся либо блок доводчика ставить под торпедой, но тогда разбираться с пучком проводов уже в салоне (а подлезать туда непросто ;-) и цветовая маркировка может не совпадать с той что в двери), либо блок ставить в дверь, а постоянное питание подавать через один из двух проводов +12 (там раздельно заводятся "плюсы" то ли на "лево/право", то ли на "перёд/зад"). Я выбрал второе.

 

 

 

- при отсутствии ключа в замке не включается магнитола;

 

Хмм. У меня включается при длительном нажатии на ручку громкости. Через час сама выключается.

 

 

 

- нет противотуманок;

 

Нам "подарил" ПТФ дилер :-) .

 

Могу посоветовать сделать, по примеру местного Судзукивода, LED-лампочки в эти вот штатные заглушки. А потом, при наличии финансов, купить и подключить на уже проведённые провода "родные" фары.

 

 

 

- маленький багажник;

 

А что, неужели в Поло больше? ;-)

 

Кроме того, "высокость" Соуловского багажника иногда незаменима. В длину всегда можно увеличить, сложив спинки, а вот, например, детский велосипед "с ручкой" далеко не во всякий "хэтчбековский" багажник влезет.

 

[...]

- нет полки багажника, и нет возможности ее поставить;

Привыкайте! После седанов, да, непривычно, но потом оказывается, что возможность легко загрузить что-либо высокое - более важна.

 

 

- нет в продаже ящика для аксессуаров,

Это который пенополиуретановый, живёт в проёме запаски? Должен штатно идти, даже в базе!

 

Или имелось в виду широкий, на всю площадь багажника? Мне, например, такой и не нужен - у меня все "аксессуары" уложены вокруг запаски, а огнепушитель и аптечка - под сидушками в пенопластовых ячейках.

 

 

 

- докатка;

Ой, скажите спасибо что не баллончик с соплями + компрессор, как у кое-кого в Европе! ;-)

 

 

 

- расход по городу судя по паспорту 9.8 л, но наверное будет все 12;

Зимой - да, 11...12 выходит. Летом даже я, "лётчик-истребитель", в десятку укладываюсь. Или у вас там "автомат"?

 

  • ОД уговорил на резиновый антикоровый обесшум,

Нишу запаски, багажник, задние арки - очень рекомендую таки залепить. Работы совсем немного, а эффект ощутимый.

 

  • боковые шторки безопасности. Похоже, что они находятся в сидушках, поэтому чехлы не нужны;

Сейчас чехлы шьют с ослабленным швом в нужных местах, так что вполне можно.

 

И ещё раз, поздравляю с приобретением! :-)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

Могу посоветовать сделать, по примеру местного Судзукивода, LED-лампочки в эти вот штатные заглушки. А потом, при наличии финансов, купить и подключить на уже проведённые провода "родные" фары.
А можно ссылочку?

Тут похоже нет проводов штатных, и точно нет переключателя ПТФ на руле. На Ford Fieste были и провода и включатель, купил китайские ПТФ за копейки, в компьютере через программку все активизировал. ПТФ сейчас вечером реально не хватает, возможно привычка после прошлых авто.

 

 

И ещё раз, поздравляю с приобретением!
Спасибо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


А можно ссылочку?

 

http://soul-club.in.ua/topic/8602-beloe-vsegda-v-mode/?do=findComment&comment=140511

 

 

 


Тут похоже нет проводов штатных, и точно нет переключателя ПТФ на руле.

 

Провода протягиваются, в качестве переключателя можно приспособить одну из заглушек в блоке корректора фар / выключателя ESP, превратив её в полноценную кнопку (там даже места на плате предусмотрены). А вот с реле включения ПТФ - засада! Штатное должно находиться в "Блоке реле и предохранителей", но в него влезть нереально - две платы, спаянные по периметрам толстыми перемычками... Мне-то проще: у меня уже было "электронное реле ПТФ", сделанное для предыдущей машины, так что просто влепил его.

 

Ну а перфекционисты покупают новый блок реле и предохранителей, новый подрулевой переключатель и новую проводку...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

в качестве переключателя можно приспособить одну из заглушек в блоке корректора фар / выключателя ESP, превратив её в полноценную кнопку
А интересно, кнопки отдельно под это блок продаются.

 

У меня включается при длительном нажатии на ручку громкости
Проверил - не включается.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если завести машину, включить радио, выйти из авто и закрыть водительскую дверь, залезть через пассажирскую дверь, заглушить авто и забрать ключи, то радио не отключается.

Что еще бесит, это то что сам включается кондиционер: вставил ключи - индикатор загорелся, выключил, завел авто, опять загорается индикатор, отключил кондиционер, заглушил авто, вытащил ключи, вставил ключи - опять загорелся индикатор, не хочет запоминать последнюю позицию. Даже в китайце было умнее сделано.

Похоже, что сырая прошивка в ЭБУ, или это фича :).

По сравнению с Форд Фиеста 1,5 автомат - Соул очень вяленький на разгон.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если завести машину, включить радио, выйти из авто и закрыть водительскую дверь, залезть через пассажирскую дверь, заглушить авто и забрать ключи, то радио не отключается.

Что еще бесит, это то что сам включается кондиционер: вставил ключи - индикатор загорелся, выключил, завел авто, опять загорается индикатор, отключил кондиционер, заглушил авто, вытащил ключи, вставил ключи - опять загорелся индикатор, не хочет запоминать последнюю позицию. Даже в китайце было умнее сделано.

Похоже, что сырая прошивка в ЭБУ, или это фича :).

По сравнению с Форд Фиеста 1,5 автомат - Соул очень вяленький на разгон.

Про индикаторы и радио я нифига не понял...Радио выключается когда глушишь авто, кондиционер при включение зажигания переходит в то положение (вкл/выкл) в каком он был при глушении авто, что логично. В чем претензии не понял? Насчет вяленького разгона, то мне кажеться что скорее всего дело в субъективных ощущениях, потому что на личном пример могу сказать, что Королла с 1.6 интересней разгоняется, но со ветофора Соул реально от Короллы может и уехать (цифры у них одинаковые).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По включению кондера есть алгоритм отключения описаный в теме секреты KIA SOUL.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


По сравнению с Форд Фиеста 1,5 автомат - Соул очень вяленький на разгон.

 

Фиеста случайно не Экобуст? Сколько скоростей в коробке? Хотя вывод логичен. В новом Соуле бензине на автомате машина едет очень туго. Прям издевательство какое то. Ни в какое сравнение не идет с моим бывшим 4 ст автоматом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По включению кондера есть алгоритм отключения описаный в теме секреты KIA SOUL.

Тот алгоритм уже даже на рестайле не работает. Про 2018 вообще молчу

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

.Радио выключается когда глушишь авто
Радио не включается когда нет ключей в зажигании, во всех моих предыдущих авто с этим проблем не было.

 

кондиционер при включение зажигания переходит в то положение (вкл/выкл) в каком он был при глушении авто, что логично.
Не логично в том, что этого нет - не запоминает последнее положение.

 

Фиеста случайно не Экобуст?
Нет, DSG 7 с двигателем 1,5, окааывается не машина, а самолет :), хотя в начале меня раздражало ее тупление при старте.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Нет, DSG 7 с двигателем 1,5, окааывается не машина, а самолет :), хотя в начале меня раздражало ее тупление при старте.

 

Так ДСГ это и близко не автомат. Тут не надо путать. Да и двигатель там экобуст, судя по всему.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну не автомат, а робот, но взаимодейстие то с ним как с автоматом :wink2:.

Двигатель не Экобуст, а еще нормальный - "последний из могикан".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Ну не автомат, а робот, но взаимодейстие то с ним как с автоматом

 

ДСГ это робот. На Соуле автомат с Гидротрансформатором. Это абсолютно разные по поведению агрегаты. И взаимодействие с ним двигателя - тоже разные.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Если завести машину, включить радио, выйти из авто и закрыть водительскую дверь, залезть через пассажирскую дверь, заглушить авто и забрать ключи, то радио не отключается.

 

Это ж сколько вариантов надо было перебрать, чтобы до такой комбинации дойти!!!  :rofl2:

 

Я когда-то делал для предыдущих машин "коробочку", которая позволяла включать магнитолу без ключа, а потом через 20 минут пипипикала и отключала, если снова не нажмёшь кнопку. Работа музыки в модели '2014 меня вполне устраивает :biggrin2:  .

 

 

 


сам включается кондиционер:

 

Переключатель распределения воздушных потоков - в положении "на лобовуху"? - Так это его штатная работа: он включается на распотевание лобового стекла ("вымораживание" лишней влаги из забираемого воздуха с последующим его подогревом). Во всех других позициях селектора, состояние включённости кондея запоминается.

 

 

 


Соул очень вяленький на разгон.

 

Скорее всего, это "обкатка" плюс личная "непривычность". Может быть, ещё бензин: я чётко ощущаю разницу между "95 просто" и "95 Мустанг".

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

По включению кондера есть алгоритм отключения

 

Так это его штатная работ
Всем спасибо - отключил эту фичу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Получается что во втором поколении SOULов это тоже работает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Получается что во втором поколении SOULов это тоже работает.

 

блин, я тока щас обратил внимание что у человека БАЗА. с кондером.

я на FL климате пробовал - не получается

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заправился сегодня 92 бензином - как-то мотор тише работать начал на холостых.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...