Перейти до змісту

viro

Серебристый всегда в моде

Рекомендовані повідомлення

Незабаром на стрінках ...

 

post-274-0-24991100-1509481361_thumb.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты на Гольфа акционного созрел?

 

Да. Жду поставку

 

"На стрінках"- це де... або може як? :))) А взагалі-то вітаю, плагіатор! :))) Біле завжди в моді... біле! Ера сріблястих залишилась у минулому сторіччі.

 

Гонишь, самый практичный цвет  :biggrin2:

Сто пудов) Но там либо красный либо серебристый по ходу))))

 

Вариантов там больше. Но мне предложили серебро и я согласился.

Витя, после кроссовера на пузотерку? Это не легко будет, я сам это прошел...

 

Я проанализировал свою езду. По настоящему кросовером пользовался несколько раз. Из них половину чисто по приколу. Тупо мне оно незачем.

там щас в цену дизельгейтного фольца 2015 г. можно взять Спортейдж 2017 года с комплектом зимней резины. :bye: 1.6 бензин / 6MT

 

Сам то подумал что написал? Вот ты бы ездил на таком? Как минимум для меня механика не канает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ага!!

 

забыл что вите механика не подходит... 

но все-равно считаю что НОВАЯ машина 2017 года лучше чем "типа новая" 2015.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ага!!

 

забыл что вите механика не подходит... 

но все-равно считаю что НОВАЯ машина 2017 года лучше чем "типа новая" 2015.

Ну тут же ключевой момент цена...лично я, например, вообще к ДСГ с недоверием отношусь, да и дизель у Фолькса не экономичней чем у Киа. Никаких принципиальных плюсов в акционных Фольксах, по сравнению с КИА лично для меня нету, кроме ЦЕНЫ. Как пример - меньше чем за 16 штук можно было купить Альтеа ХЛ 15 г.в. с дизелем 1.6 с выдвигающимся из потолка теликом и прочими плюшками. Какую аналогичную по комплектации новую КИА можно купить за эти деньги? Да никакую, а разница в цене аналогичной (приближенной) по комплектации новой КИА будет +5 штук минимум. То есть тут цена основопологающий фактор.

Касательно Гольфа и Джетт, то там цена больше привлекает относительно таких же новых машин, потому что за 20+ уже можно и из 17 г.в. какие то альтернативы подыскать.

Но всё равно, дизельный Гольф универсал в хорошей комплектации и на автомате это сам по себе автомобиль, которому сложно конкурента найти, а с учетом заниженной цены так вообще почти нереально с нашими ценами на универсалы.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


да и дизель у Фолькса не экономичней чем у Киа.

 

Это ты сейчас что написал? Откуда дровишка? Тот дизель по трассе на 150 силах есть меньше 5 литров. И это уже доказано людьми, которые себе машины гнали из Одессы. Не читай на ночь советских газет.


 

 


Дизель на автомате должен быть только с гидроавтоматом.

 

Это не более чем твое личное мнение. Но ты забыл это указать  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Но всё равно, дизельный Гольф универсал в хорошей комплектации и на автомате это сам по себе автомобиль, которому сложно конкурента найти, а с учетом заниженной цены так вообще почти нереально с нашими ценами на универсалы.

 

О! Это интересная мысль, но мои мотивы главные другие. Хотя цена имела очень важное значение.


 

 


но все-равно считаю что НОВАЯ машина 2017 года лучше чем "типа новая" 2015.

 

Все дело в том, что типа новая машина - немецкая. В отличной комплектации. Она даст, по крайней мере мне, совсем другие ощущения. По крайней мере, кроме клиренса, в спортейдже я не вижу никаких других приимуществ. Хотя клиренс у гольфика 16 а у спорта 18 да?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пусть висит. Разберемся. Думаю она будет интересной.

Та я просто смотрю, что сообщения в ней исчезают как... :biggrin2:

 

 

Все дело в том, что типа новая машина - немецкая. В отличной комплектации. Она даст, по крайней мере мне, совсем другие ощущения.

+100500!

Ездил я на немецких машинах. Ну не дотягивают чуток корейские до них... У корейских есть свои плюсы, у немецких свои. Но немец это что-то особенное....

Был у мну опыт ВАГа, БМВ, Мерса... Это особые автомобили...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а доля Шрека уже никого и не волнует...? и вообще, как теперь Санька из песка на Киевском море будет выбираться?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а доля Шрека уже никого и не волнует...? и вообще, как теперь Санька из песка на Киевском море будет выбираться?

 

Шрек отлично прокатал меня 70 000 км и поедет дальше. Жаль немного, но стало скучно. Мне такая машина не нужна. Кайф, конечно, но такое. Соглашусь с турбоЖеней, зачем возить с собой кардан?  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Соглашусь с турбоЖеней, зачем возить с собой кардан?

О кардане...

Нах он не нужен на 99%

Я на Корандо переднеприводном даже в горах проезжал в оооочень тяжелых местах и полный привод мне как-то и не нужен был...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Ну а учесть расход у твоего субарика, то тем более нах надо...

 

Какой такой расход у моего Субарика? 10.5 литров это как Соул на автомате.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Какой такой расход у моего Субарика? 10.5 литров это как Соул на автомате.

Субару 10,5 расход? Не верю (с) :no:

 

Ну а если это правда, то есть ли смысл менять машину? 10,5 это не такой уж и непосильный расход...

Ну, разве что для разнообразия в жизни. С этим соглашусь на все сто!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Субару 10,5 расход? Не верю (с)

 

Это реальный. Компик показывает 9.2. Ну и я же не говорил, что меняю машину из за расхода.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Компик показывает 9.2

Витя, мой компик показывает 6,9-7,4, но реальный всегда больше, как не крути...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витя, мой компик показывает 6,9-7,4, но реальный всегда больше, как не крути...

 

Твой Лансер? Так с чего Субаре брать на много больше? Те же 2 литра ЕВРО 4.

Я специально замерял. Если овощить не ездить больше 80 км/ч то расход будет 9.5.

Если ездить как я, до сотки на победе и 120-140 на житомирской трассе - то 10.5.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Те же 2 литра ЕВРО 4

У мну 1.5 литра, я скромный :beach:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это ты сейчас что написал? Откуда дровишка? Тот дизель по трассе на 150 силах есть меньше 5 литров. И это уже доказано людьми, которые себе машины гнали из Одессы. Не читай на ночь советских газет.

 

 

Это не более чем твое личное мнение. Но ты забыл это указать :biggrin2:

Есть перед глазами Джетта 1.6 с ДСГ уже больше года, акционная. Параллельно С4 с 1.6 на роботе 2013 г.в. У Фолькса цифры как у Соула по расходу, а вот у С4 реально экономичные цифры. Трассовый расход летом не более 4 л.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть перед глазами Джетта 1.6 с ДСГ уже больше года, акционная. Параллельно С4 с 1.6 на роботе 2013 г.в. У Фолькса цифры как у Соула по расходу, а вот у С4 реально экономичные цифры. Трассовый расход летом не более 4 л.

 

Очень скоро узнаем очень точные данные по расходу двухлитрового. Это новый двигатель, он еще экономичнее; 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак почему я это сделал.

На Шреке я 3 года и 70 000 км. Пора его отпускать. Что берем? Конечно же Субару! Конечно же Форик. Вопрос какой? Официал 2.5 бензин в максималке или 2.0 дизель не официал за примерно те же деньги. 35 000 уе. 35, Карл! Опять это кредит и до каких пор? Не, ну можно рискнуть в гривневый кредит и отбить часть денег, как у меня было с Соулом. Там примерно полторуха вернулась. А если бы не поспешил - еще бы наварил.

Но на дизель, который я хочу попробовать как класс, серые хороших кредитов не дают. Да и большеват для меня Форик. ЧТо  то другое? Смысла не вижу. Выше писали о Спортейдже. Спортейдж в хорошей комплектахе по цене соизмерим с Фориком. Тут без комментариев! Потом я стал думать и решил, почему бы не вернутся на что то не большое. Субара ж кайф, особенно зимой. Но ради недели зимы содержать ее, ездя по Киеву? Какой смысл? Начал присматриваться к плагин гибриду типа Шевролет Вольт или Опель Ампера. Но там куча нюансов. Был бы свой дом или где заряжать - взял бы. Думал о КИА Ниро. И тут, как снег на голову, падает этот Гольф. С комплектациями можно ознакомится тут. Кому не охота напишу в двух словах. Их две. Одна за 18 000 уе вторая за 22 000 уе. Я выбрал за 22. Двухлитровый новый дизель, ДСГ6, мокрая, экокожаный салон с електрорегулировками, спортивные сидушки, безключевой, кнопка, панорамная крыша, улучшеный звук с сабом, навигация, раздельный климат, камера заднего вида. Недостатков в машине глобально два. Первый - это американские галогеновые фары. Нодо ставить настоящий ксенон. Цена вопрова примерно 1000 уе. и второй - балка. Ну фиг знает, жаба победила. Субаровский оппозит на вариаторе обкатал, теперь обкатаю немецкий дизель на ДСГ. Гарантия 2 года, потом Куланц еще 2 года. Потерять ДСГ 4 года не боюсь. Итого я получаю совсем не то, что хотел, но у меня такое часто. Зато будет интересно. Расходы на топливо по прогнозу упадут ровно в два раза. НА сегодняшний день этот гольф самый продаваемый авто в Украине. Был ажиотажик, но мне удалось отхватить серебристого с черным салоном. Поставка до конца года. А там как карта ляжет.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

320Нм... понял... теперь Соул Санька Синегуба из песка ты будешь вытягивать, стоя на  асфальтной дороге... просто трос надо будет по-длиннее... думаю метров 100 хватит :))) 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...