Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Прошу допомоги , може в когось була така проблема авто 2011р дизель пробіг 70000 після заводки троїть 5-7 сек. і працює нормально, не важно на холодну чи гарячу і не завжди. може свічки, чи форсунки чистити. Хто що занає допоможіть буду вдячний.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дизельный двигатель «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.

 

мерять компрессию - если в норме значит форсунка.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну не думаю що за 70 тищ.компересія пропала скорше форсунка. а вони ремонтуються чи треба нові

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну не думаю що за 70 тищ.компересія пропала скорше форсунка. а вони ремонтуються чи треба нові

С форсунками все сложно. Официально они не ремонтируются. Более того при замене на новую оригинальную её нужно прошивать в мозги-на каждой форсунке есть баркод с калибровками зашитыми на заводе. Сделать это можно только диллерским сканером.

 

Но я слышал что их чинят. И калибровки эти на езду почти не влияют. Кто и где чинит не скажу. Нужно искать

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 Наши форсы ремонтируются на ура....  Другой вопрос форсунки ли это?   да на 70тыс.....  Вопрос к топикстартеру- троит на холодную? или при любом запуске?????    Зимой лучше? Хуже?  Проблема с запуском есть?  Хватает не сразу?   Как с расходом топлива?  Сброс в обратку по форсам проверяли??????

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 Наши форсы ремонтируются на ура....  Другой вопрос форсунки ли это?   да на 70тыс.....  Вопрос к топикстартеру- троит на холодную? или при любом запуске?????    Зимой лучше? Хуже?  Проблема с запуском есть?  Хватает не сразу?   Как с расходом топлива?  Сброс в обратку по форсам проверяли??????

При любому запуску але не завжди, з 10 запусків 1 раз троїть проблем з запуском нема заводиться з пів тика і холодна і гаряча росхід по місту зараз 7 л але в нас яма на ямі практично завжди 1-2 передача))) такщо думаю норм по трасі 5л.-4.7  якщо 90 тримати.і ше на малих оборотах до 1700 якось робе тракторно))) шумить чи як сказати не знаю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


і ше на малих оборотах до 1700 якось робе тракторно

 

Щеплення на заміну. Це відома проблема.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Щеплення на заміну. Це відома проблема.

а шо по ціні щеплення виходе ? хто знає

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а шо по ціні щеплення виходе ? хто знає

Себе сцепление заменил на 56тыс.... Можно было поменять просто диск с подшипником-корзина была в норме(сейчас ее Androll докатывает :grin: )  Диск  был в хлам... подшипник на исходе, корзина в норме. Обошлось в 3500 с работой....    Симптомы были такие-при разгоне,в диапазоне 1400-1800об вибрационный гул.  На более высоких оборотах все проходило....

 

       По форсам.  Проверь для начала слив через обратку-это не сложно. В ютубе куча видео есть.  И если норма,то на 90% форсы можно исключить.....  Но здается мне, что это что-то с электроникой(датчики,контакты)раз возникает не постоянно.  Возможно загажен впускной коллектор\дроссельная заслонка\клапан ЕГР.    Начинай с форсунок и дальше по теме.....  А мы будем внимательно следить за темой-может кому и пригодиться....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так может это свечи накала?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Очень похоже на то,но уверенности нет.  Тем более что свечи накала редко умирают сразу.... Со временем неисправная свеча перестает давать нужную температуру и\или дольше выходит на заданную температуру и отключается прежде чем войдет в штатный режим....  Опять-таки в ютубе куча видео есть.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если бы свечи-хрен бы он вообще завелся при температуре ниже нуля. Но свечи проверить легче всего (и дешевле)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


 Симптомы были такие-при разгоне,в диапазоне 1400-1800об вибрационный гул.  На более высоких оборотах все проходило....

Пару месяцев назад заметил аналогичные симптомы. При разгоне на 3-й передаче появляется вибрация в районе коробки передач. После разгона, вибрация проходит. Это нужно менять сцепу?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

какой пробег? Вибрация обычно выражена на высших передачах-где нагрузки на ДВС и трансмиссию выше.   Возможно хватит только замены диска и подшипника.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


какой пробег? Вибрация обычно выражена на высших передачах-где нагрузки на ДВС и трансмиссию выше.   Возможно хватит только замены диска и подшипника.

Пробег 52 тыс. Как раз вибрирует, когда с низких оборотов набираю скорость, например с 1200-1300 об на 3-й передаче. Возникает вибрация и глухой гул до момента полного разгона.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если бы свечи-хрен бы он вообще завелся при температуре ниже нуля. Но свечи проверить легче всего (и дешевле)

Да вот не факт.  Он же говорит что проблема не постоянная.  А свечи накала запускаются всегда при холодном старте,но в зависимости от температуры за бортом длительность работы в максимальном и поддерживающем режиме разная.  Контакт-то от свечи может отходить? Окислиться? Симптомы возникнут похожие... Вот поэтому я и сказал что похоже на электронику\контакты\датчики... и меньше на форсы....  Топикстартеру:-

1. Проверить форсы по сливу в обратку.

2. Заменить топливный фильтр(возможен подсос воздуха при не герметичности(были случаи...)

3. Проверить свечи и не только по сопротивлению,а и выкрутив их из ДВС.

4. Проверить давление в топливной рампе(а это уже ТНВД)

5. Исключить подсос воздуха по прокладкам\воздухопроводам

6. Почистить впускной коллектор и дроссельную заслонку (к 70тыс уже пора-из собственного опыта)

7. Проверить и почистить контакты всех датчиков(обработать ВД40)

8. Искать свой вариант решения этой проблемы-с последующим изложением решения в данной теме.

                                                                                                                                                              Уф-ф-ф-ф. Скока букавок....

Пробег 52 тыс. Как раз вибрирует, когда с низких оборотов набираю скорость, например с 1200-1300 об на 3-й передаче. Возникает вибрация и глухой гул до момента полного разгона.

ОНО!!!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Очень похоже на то,но уверенности нет.  Тем более что свечи накала редко умирают сразу.... Со временем неисправная свеча перестает давать нужную температуру и\или дольше выходит на заданную температуру и отключается прежде чем войдет в штатный режим....  Опять-таки в ютубе куча видео есть.....

я тоже думаю що може якась свічка не працює, а як на рахунок соляри раніше я заправляв на окко puls то дуже рідко було а зараз на вог перейшов звичайну соляру і так частіше почало труїти 

фільтер міняв 10тищ назад

як може бути не герметичність фільтра тоді дизель буде тикти або сльозити)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я тоже думаю що може якась свічка не працює, а як на рахунок соляри раніше я заправляв на окко puls то дуже рідко було а зараз на вог перейшов звичайну соляру і так частіше почало труїти 

фільтер міняв 10тищ назад

Фильтр оригинал???   Меняли сами???    Снова перейти на Пульс наверно не поможет...  естественный износ\окисление берут свое..   Дерзайте.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня когда сдохли 3 свечи я при +5 уже с трудом заводился.

А первые симптомы проявлялись при +10-15.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Фильтр оригинал???   Меняли сами???    Снова перейти на Пульс наверно не поможет...  естественный износ\окисление берут свое..   Дерзайте.

фільтер не оригінал міняв сам. я замітив що з ранку заводиться і не туїть а вот як поїздив трошкі постояла і тоді може бути , треба краще придивитись,

У меня когда сдохли 3 свечи я при +5 уже с трудом заводился.

А первые симптомы проявлялись при +10-15.

може в мене одна свічта дохне помалу)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...