Перейти до змісту

Авторизація  
Pavel

Давления масла "CRDI"

Рекомендовані повідомлення

Заметил что при пуске холодного двигателя контрольная лампа давления масла тухнет не так быстро как хотелось бы ) не замерял время, но по ощущениям 1,5-2 сек. пробег 100 тыс. Даже не припомню как с нову было, может не обращал внимание.

Как у других дизелистов?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заметил что при пуске холодного двигателя контрольная лампа давления масла тухнет не так быстро как хотелось бы ) не замерял время, но по ощущениям 1,5-2 сек. пробег 100 тыс. Даже не припомню как с нову было, может не обращал внимание.

Как у других дизелистов?

Аналогично. Причём, так было всегда.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заметил что при пуске холодного двигателя контрольная лампа давления масла тухнет не так быстро как хотелось бы ) не замерял время, но по ощущениям 1,5-2 сек. пробег 100 тыс. Даже не припомню как с нову было, может не обращал внимание.

Как у других дизелистов?

Двигатель тут напрямую не причем, ты же сам писал в теме "о выборе масла...", что на 100 тыс .пробега сменил марку заливаемого в двигатель масла - вот тут "собака и порылась". На холодную твое новое масло может быть более вязкое, потому хуже и прокачивается попервах... что, кстати, ни есть "гуд" для двигателя в целом, особенно в холодный период года. ИМХО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


На холодную твое новое масло может быть более вязкое, потому хуже и прокачивается попервах

До замены масла так же было, думал с заменой уйдет.

 

 


Аналогично. Причём, так было всегда.
 

Возможно раньше я не обращал внимание.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"Трактористы", а скажите чем принципиально смазка отличается на бензиновом и дизельном двигателях? У моего авто пробег 212тыс., лампа давления масла гаснет сразу после заводки - и так было всегда... При этом на ТО1 официалами был залит Кастрол, затем все остальные 13 замен свое синтетическое масло с вязкостью 5W-30. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В дизельных двигателях масло кроме прямой работы по борьбе с трением содержит также моющие присадки. Так как процесс сгорания в дизельных двигателях более грязен.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...