Перейти до змісту

Авторизація  
Fankoni

Куплю Soul AT

Рекомендовані повідомлення

Всем привет!

Сам езжу на Лачетти, но уже давненько начал посматривать в сторону Соула, т.к. жена постанывает об смене ручки на автомат.

Недавно оказалось, что соседи продают свою 10-го года дизель на автомате с пробегом 42 тыс.км. В субботу вот прокатился на ней, в общем все очень понравилось, не заметил я той жесткости и козлистости, о которой пишут в нете, все довольно таки мягко и ровно, хоть и поездил я по хорошим колдобинам.

В общем уперлись в цену, ниже 11 скидывать пока не хотят, а мне кажется что это дорого за 10й год, еще и не топовая версия. Скажем так, готов отдать за нее от силы 10,2-10,5, т.к. машинка очень нравится, ухожена и с реальным пробегом.

Что скажут местные гуру по поводу ценообразования ?!

Ну и готов выслушать предложения. если вдруг кто продает свою машинку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет!

Сам езжу на Лачетти, но уже давненько начал посматривать в сторону Соула, т.к. жена постанывает об смене ручки на автомат.

Недавно оказалось, что соседи продают свою 10-го года дизель на автомате с пробегом 42 тыс.км. В субботу вот прокатился на ней, в общем все очень понравилось, не заметил я той жесткости и козлистости, о которой пишут в нете, все довольно таки мягко и ровно, хоть и поездил я по хорошим колдобинам.

В общем уперлись в цену, ниже 11 скидывать пока не хотят, а мне кажется что это дорого за 10й год, еще и не топовая версия. Скажем так, готов отдать за нее от силы 10,2-10,5, т.к. машинка очень нравится, ухожена и с реальным пробегом.

Что скажут местные гуру по поводу ценообразования ?!

Ну и готов выслушать предложения. если вдруг кто продает свою машинку.

 

Читал как тебя на фтуяуа зафукали - мол менять лачик на вонючию киа моветон.

даже отвечать не стал. - затоптали бы как стадо слонов.

 

Отвечу тут предметно: более свежего года связку дизель+автомат ты не найдешь. Их возили только в самом начале. потом стали завозить либо бенз+АТ/МТ либо дизель только на МТ. рестайлов дизелей с автоматом вообще не завозили (я не встречал ни одного). во всяком случае официально. В россии была обратная история - у низ 90% дизелей шли с автоматом! встретить дизель на механике почти не реально.

Так что продается редкий эксклюзив для нашей страны. можно "походить по рынку поторговаццо" :-)

 

Далее - дизель. топливная бош. надежный, мощьный. (128 лысы)

автомат - классический 4ступенчатый гидротрансформатор. прожерливый, но неубиваемый.

 

связка Дизель + АТ в городе РЕАЛЬНО жрет 8-10л/100. на трассе - 6-7.

подвеска - в принципе надежна, сзади балка, спереди макферсон. все изученно давным давно.  пружины со временем проседают. есть такая болячка.

ходовая на брущатке стучит. с завода. особенность конструкции. Глобального лечения пока не нашли - так - местные припарки.

 

в остальном - надежная жоповозка! с вместительным салоном на 5 человек, и средним для такого класса багажником. (размер примерно как у СХ4). 

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Fankoni, безотносительно цена может и высокая за 10 год, но ты же сам пишешь пробег небольшой, ухоженная, дизель, автомат да ещё и продавец сосед, если что))) Попробуй найти за 10 тыс. на "рынке" авто с такими характеристиками другой марки (Соул второй такой найти сложно будет в принципе). Если принципиально именно автомат, а не связка дизель+автомат, то за 10 штук можно бензоавтомат и посвежее в годах взять, может даже ФЛ с пробегом около сотки. Короче цена на этот экземпляр может и завышена, но по объективным причинам.

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та не зафукали, один там какой-то соулоненавистник попался :)))

По техническим характеристикам и надежности уже и форумы все прошерстил, и со знакомыми стошниками пообщался, все отзывались положительно о машине.

Главное, что нравится - размер, не хочу лезть выше и брать что-то больше, чем лач, хочется относительно компактное, но при этом и просторное в салоне, вот тут Соул мне очень понравился и жене будет удобно на такой коробченке )))

Что до цены, черт его знает, состояние конечно отличное, но если б это была топовая комплектация, со всеми плюшками, а так ни жопогрейки, ни бк, ни климата. Дизель  понравился, так приятно урчит машинка. Я в общем-то и бенз рассматривал бы, там у ФЛ коробка тоже идет не робот, а обычная гидро, как она по надежности ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Я в общем-то и бенз рассматривал бы, там у ФЛ коробка тоже идет не робот, а обычная гидро, как она по надежности ?

у ФЛ плюшек больше: в МИДе бенз+АТ коробка тот же неубиваемый гидротрансфоматор, но уже на 6 ступеней. жалоб не слышал. переключается шустро, мягко, без толчков как робот. но по скорости переключения, конечно до ДСГ не дотягивае, мягко говоря. Но мое личное ИМХО - лучше пусть оно думает на 0,5 сек дольше и берет на 0,5 литра больше, чем каждые 30 тыщ его ремонтировать.

 

к тому же у ФЛ (МИД) в плюсах - бк, ДХО, раздельный свет (ближний + дальний), подсветка и зеркальца в козырьках, регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету, микролифт водительского сидения, блютуз в магнитоле, климат и передние жопогрейки. 

вот на форуме есть целая тема для сравнения

http://soul-club.in.ua/topic/3338-soul-vs-soul-fl/

 

Ну и более свежо выглядит. но это чисто мое субъективное мнение, которое многие не разделяют.  :blum1:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та не зафукали, один там какой-то соулоненавистник попался :)))

По техническим характеристикам и надежности уже и форумы все прошерстил, и со знакомыми стошниками пообщался, все отзывались положительно о машине.

Главное, что нравится - размер, не хочу лезть выше и брать что-то больше, чем лач, хочется относительно компактное, но при этом и просторное в салоне, вот тут Соул мне очень понравился и жене будет удобно на такой коробченке )))

Что до цены, черт его знает, состояние конечно отличное, но если б это была топовая комплектация, со всеми плюшками, а так ни жопогрейки, ни бк, ни климата. Дизель  понравился, так приятно урчит машинка. Я в общем-то и бенз рассматривал бы, там у ФЛ коробка тоже идет не робот, а обычная гидро, как она по надежности ?

Самые большие недостатки Соула это шумная и не очень комфортная подвеска - издержки конструкции и стоимости. С другой стороны всё относительно и в этом классе невозможно найти авто без компромиссов, во многих авто за те же деньги подвеска будет не лучше. Остальные все моменты типа маленького багажника, вертикальной посадки и т.д. можно и на тест драйве оценить лично, каждому своё так сказать.

В остальном в машине не к чему придраться в плане надежности и функционала, это касается абсолютно всех узлов по сути. Нету никаких индивидуальных/специфических дестких болезней ни у коробок ни у движков. Машина по надежности сопоставима с 10 Тойотой Короллой (2007 м.г.), владею обеими. Но на Тойоту, например, некоторые запчасти дороже, хотя машина старше в 2 раза.

Автоматические коробки во всех Соулах гидротрансформаторные, роботов к счастью не было)))

Размер, кстати, у Соула в порядке, с одной стороны в салоне помещаются спокойно 5 взрослых и ещё двух детей на колени садят, а с другой в любую нычку запарковаться или проехать не проблема плюс короткие свесы.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


плюс короткие свесы.

 

это, кстати, офигеть какой плюс!!

я на усиленных пружинах благодаря коротким свесам по таких хероебеням ездил, что народ опухал от неожиданности!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Темку со сравнением тоже уже проштудировал и действительно наверно склонялся бы к ФЛ автомату, там я так понимаю 6 ступеней уже дают хорошую экономию в расходе и динамика чуть лучше, чем в первой версии.

В общем машина реально всем нравится, наверно расслаблюсь немного с этим дизелем и буду спокойно подыскивать вариант ФЛ на бензиновом автомате, может и тут из клубного что-то всплывет.

Вот на авториа как раз есть красивый вариант, цвет как раз мой, 65 пробега, но и 12100 опять же наверно жирновато...)))


Насчет свесов даже не знаю, я на лаче спокойно влезаю и слезаю с любых бордюров, даже очень высоких, тут главное аккуратность и никуда не спешить ))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Вот на авториа как раз есть красивый вариант, цвет как раз мой, 65 пробега, но и 12100 опять же наверно жирновато...)))

 

если бы я выбирал между 65 т за  12100 и 42 пробега за 11 - взял бы второй. фиг с ним с тем рестайлом. 

на штуку баксов можно всяких плюшек напихать!

 

 


Насчет свесов даже не знаю, я на лаче спокойно влезаю и слезаю с любых бордюров, даже очень высоких, тут главное аккуратность и никуда не спешить ))

 

поверь - все познается в сравнении!!  

Я тоже когда-то на сивике ездил. где с завода клиренс заявлен 140 мм. а сколько там реально осталось за 10 лет - одному богу известно (я сейчас вспоминая, думаю что не более 120...). зато все лежачие полицеские города киева были помечены моим глушителем!  а сколько искр высекалось когда перова чинили и люки оставили торчать над сфальтом!!!  прямо "бразильский карнавал" сзади получался!

 

А сейчас я с бордюра спрыгиваю на второй передаче даже не притормаживая.

короче факт с клиренсом и свесами сможешь оценить только после того как поездишь какое то время.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

если бы я выбирал между 65 т за  12100 и 42 пробега за 11 - взял бы второй. фиг с ним с тем рестайлом.  на штуку баксов можно всяких плюшек напихать!

 

Да я вот рассмотрел еще раз и все таки ФЛ со всеми его добавками вкуснее смотрится, да и те же 12100 это не крайняя цена, а пихать я точно ничего не буду, т.к. и времени на это жалко и возиться лень ))) Я смотрю тут на форуме топ того же года за 11 отдавали, хоть там и были покоцанности, но и пробега 26тык всего.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


там я так понимаю 6 ступеней уже дают хорошую экономию в расходе и динамика чуть лучше, чем в первой версии.

Ничего не дают 6 ступеней в плане экономичности или динамики. На какую то серьезную экономию не рассчитывай, на Соуле движек надежный, не прихотливый, не дорогой в обслуге, но какой то сверхэкономичность не отличается точно. Старый проверенный атмосферник, тут у тебя будет дежавю с твоим Лачиком. На любом автомате на бензине в городе у тебя будет в районе 10 л. расход в плотном дневном трафике, по пробкам зимой можно и до 12 наездить. По трассе 7-8 л. если не быстрее 110 км/ч ехать. Это реалии, меньше расход будет только на механике.

 

 


В общем машина реально всем нравится, наверно расслаблюсь немного с этим дизелем и буду спокойно подыскивать вариант ФЛ на бензиновом автомате, может и тут из клубного что-то всплывет.

ФЛ как минимум и по возрасту выгоднее, 5 лет это всё таки не 7, кузова ж тоже не вечные.

 

 


Насчет свесов даже не знаю, я на лаче спокойно влезаю и слезаю с любых бордюров, даже очень высоких, тут главное аккуратность и никуда не спешить ))

Во-первых, у Лача клиренс будь здоров и свесы не огромные, как у новых авто модно ща делать, во-вторых, ты же для жены берешь, она оценит))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Ничего не дают 6 ступеней в плане экономичности или динамики. На какую то серьезную экономию не рассчитывай, на Соуле движек надежный, не прихотливый, не дорогой в обслуге, но какой то сверхэкономичность не отличается точно. Старый проверенный атмосферник, тут у тебя будет дежавю с твоим Лачиком. На любом автомате на бензине в городе у тебя будет в районе 10 л. расход в плотном дневном трафике, по пробкам зимой можно и до 12 наездить.

 

У меня сейчас на лаче средний расход 10,6, а если чистый город, то 11-12 как правило. Прожорливые у них движки.

 

 


ты же для жены берешь, она оценит))))

Это да, надеюсь если срастется с Соулом, то останется довольна )) пока что внешность ей категорически не нравится ))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Прожорливые у них движки.

Дань простоте, надежности и дешевизне в обслуге...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


наверно склонялся бы к ФЛ автомату, там я так понимаю 6 ступеней уже дают хорошую экономию в расходе и динамика чуть лучше

 

Нифига она не лучше. Она хуже.  4СТ автомат прет как танк на длинных передачах. Кто ездил на моей машине подтвердят. А 6СТ постоянно переключает передачи и постоянно разомкнут гидротрансформатор. Я бы бра. Версия там на 16 колесах? Так был еще ТОП+ на 18, но оно тебе надо?


 

 


У меня сейчас на лаче средний расход 10,6, а если чистый город, то 11-12 как правило. Прожорливые у них движки.

 

Это 1.8? НА ручке?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Это 1.8? НА ручке?

 

Ага.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ага.

 

Я бы брал тот дизель. Пробег копеешный. Машина надежная и не дорогая в обслуге. Слушай Андролла, он спец в этом деле  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Бери машину соседа. Ты ж её с пеленок знаешь. Я б за такое еще и доплатил бы. Если бы с ней были бы нюансы, нормальный сосед не предлагал товар бы своим.

А на рынке хз на что наткнуться можно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Уехал сегодня Соул в Киев, дали 11500 за него....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

значит стоил тех денег.

но он просто был не твой

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

значит стоил тех денег.

но он просто был не твой

Будем искать )))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...