Перейти до змісту

Авторизація  
Conside

Присматриваю Соул. Есть вопросы.

Рекомендовані повідомлення

Всем привет. Буду краток. Ищу Соул на механике.

Есть в предложении Соул, судя по наклейке машина клубная. Кто-то что-то может конкретно за этот автомобиль сказать? (биток и т.д.)

https://auto.ria.com/auto_kia_soul_18823690.html

И еще вопрос: стоит ли искать именно 6-ти ступенчатую или 5-ти ступка вполне жизнеспособна?

 

Заранее благодарен

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


И еще вопрос: стоит ли искать именно 6-ти ступенчатую или 5-ти ступка вполне жизнеспособна?

 

5-ступка ставилась на ДОрестайл. после рестайла пошла 6-ступка.

 

подробнее об отличиях тут http://soul-club.in.ua/topic/3338-soul-vs-soul-fl/

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У этой машины от клуба только наклейка. Она все в Китайском хроме и с рейлингами. Вот я не помню, чтобы кто то у нас такое делал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ага


а у меня ваще-четырехступка :( :( :(

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


5-ступка ставилась на ДОрестайл. после рестайла пошла 6-ступка.

 

перефразирую свой вопрос. искать только после рестайла 6-и ступенчатую или же 5-ти ступенчатая нормальная коробка и можно брать с ней?

 

 

 


а у меня ваще-четырехступка :( :( :(

 

у вас АТ я ищу палку.

 

 

 


У этой машины от клуба только наклейка. Она все в Китайском хроме и с рейлингами. Вот я не помню, чтобы кто то у нас такое делал.

 

налеклейка на базаре не продается -поэтому она уж точно светилась в клубе. могу предположить, что некий автобизнесмен "напомадил" авто и продает  -поэтому и спрашиваю - может авто знакомое и тут же выясницо что его продавали с пробегом в 250 тык а не 69 )))) машина в Сумах номерной знак ВІ 3292 ВК

 

если мои вопросы не понятны, прошу прощения. ясно, что лучше брать авто помоложе и с меньшим пробегом, но все же хотелось бы услышать мнение пользователей: 5и ступенчатая корорбка на соуле без нареканий? расход топлива на 5 и 6 одинаковый?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


У этой машины от клуба только наклейка. Она все в Китайском хроме и с рейлингами. Вот я не помню, чтобы кто то у нас такое делал.

 

ну хозяин уже объявился. к слову на форуме.

 

остается вопрос по поводу брать до рестайла или после? интересует практическое мнение (стоимость запчастей, расход топлива, возможные доработки), а не "таконажежкрасивее"

заранее благодарен.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну хозяин уже объявился. к слову на форуме.

Часом не из Сум?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну хозяин уже объявился. к слову на форуме.

 

остается вопрос по поводу брать до рестайла или после? интересует практическое мнение (стоимость запчастей, расход топлива, возможные доработки), а не "таконажежкрасивее"

заранее благодарен.

Попробую тебе ответить чем ФЛ (рестайл) отличается от доФЛ, а ты сам решай насколько это важно. Итак судя по фото по объявлению продается Соул в базовой комплектации, но с доустановленными плюшками (противотуманки, управление магнитолой на руле..больше ничего кроме китайского декора не вижу из допов).

Двигатель в ФЛ и доФЛ по номеру (модели) типа разный, но по сути один и тот же, оба достаточно надежны. Из расходников для ТО на ФЛ и доФЛ разные воздушные фильтры двигателя, всё остальное одинаковое, что по сути что по цене. На доФЛ тросиковая педаль газа, значит установить круиз контроль будет в 2 раза дороже и гемморнее чем на ФЛ. На некоторых доФЛ не было бортового компа, но тут вроде есть. На 90% доФЛ в багажнике нету штатной тряпки (верхней шторки/защита от посторонних глаз) и крепление такое для это шторки/полки такое, что ты ту верхнюю полку/шторку только сам заколхозить сможешь или покупать какой то китайский универсальный вариант и сверлить, крутить саморезы и т.д. На доФЛ противотуманки меньше, в итоге, по отзывам толку от них ноль. В базе доФЛ насколько я знаю элетрокзеркала с подогревом (но это там где не было БК), в базе ФЛ без подогрева и с механической регулировкой. Коробка, что 5-ти, что 6-ти ступка одно и то же, хотя есть те, кто утверждают, что на скорости свыше 100 км/ч на 5-ступке обороты выше чем на аналогичной скорости на 6-ступке, соответственно и расход выше, ИМХО коробки на 99% одинаковы и надежны. В доФЛ типа хуже стоковые задние амики, вроде как жестче, но с пробегом 250 тыс. км. там уже должна стоять Каяба, которая и дешевле стока и подходит как на ФЛ так и на доФЛ.

В остальном даже не знаю какие ещё можно различия принципиальные отметить, которые как то влияют на эксплуатацию авто.

Может соклубники добавят что то. Как итог, принципиальных отличий между ФЛ и доФЛ нету, не зря же это именно фейслифтинг называется.

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

+ у фл есть вылет руля

И подкрылки сзади. Хотя я себе их доставил и в дорестайл

Еще в ФЛ фары разделены и емть ДХО

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А насчет коробки я бы не парился. По большому счету одинаковые машины.

Куда важнее состояние конкретного индивидуума, чем разница ФЛ/доФЛ

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем спасибо. Все предельно ясно.

Найду свой Соул - отпишу. Не найду - тоже отпишу)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

+ у фл есть вылет руля

И подкрылки сзади. Хотя я себе их доставил и в дорестайл

Еще в ФЛ фары разделены и емть ДХО

и намного легче установить круиз контроль

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима написал про круиз


Успехов в приобретении.Conside! :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


ну хозяин уже объявился. к слову на форуме.

 

А кто? Можно ник огласить?


 

 


остается вопрос по поводу брать до рестайла или после?

 

Рестайл брать.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А кто? Можно ник огласить?

 

JROSLAV

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Странно этой машинки я по сумам не видел. Чтобы хром в глаза бросался. Хотя может на хром внимания не обращал.

 

Надіслано від мого ifiveX2, використовуючи Tapatalk

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Странно этой машинки я по сумам не видел. Чтобы хром в глаза бросался. Хотя может на хром внимания не обращал.

 

Так прежний хозяин Ярослав с Полтавы. 150 км по прямой  до Сум... все-таки шикарное надо зрение иметь, Виталий, чтоб увидеть-то... :grin:  З.Ы. По поводу Сум - то была моя догадка, не оправдалась. :unknw:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дык на авториа указано сумы. Я как то оттуда и подумал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Так и что ты этим сказал? КЛубень, У которого за 4 года 4 сообщения и клубнем то не считается.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так и что ты этим сказал? КЛубень, У которого за 4 года 4 сообщения и клубнем то не считается.

 

 

зато наклейко есть!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...