Перейти до змісту

kun76

Эксплуатация АКПП

Рекомендовані повідомлення

При переключении рычага с R на D периодически раздается скрежет в районе коробки, не громкий, но отчетливый. Причем чаще всего на прогретой коробке во время езды. В движении никаких проблем нет, при переключениях скоростей рывков нет. На нулевом ТО 2 недели назад уровень масла проверяли. Запишусь на сервис... Вроде ни у кого ничего похожего не было по форуму. Что может происходить? Что вообще механически происходит при переключении рычага?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

При переключении рычага с R на D периодически раздается скрежет в районе коробки,

 

С R на D или с P на D?

 

при переключении рычага?

 

Движения рычага (Селектора) передаются в АКП с помощью тяги. Особо хрустеть не должна.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С R на D или с P на D?

Бывает и с P на D, и c R на D, бывает и на R, т.е. на положения, после которых будет движение.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Бывает и с P на D, и c R на D, бывает и на R, т.е. на положения, после которых будет движение.

 

Лучьше перестраховатся и к мастерам. Хрустеть или щелкать может при включении или выключении P. Так как происходит блокировка или разблокировка вала механически. Хорошо слышно, когда открыто окно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Только вот отъезжал от офиса:

1. Прогрел двигатель.

2. Прогрел коробку:

- включил R - тишина 30 сек.

- затем N - тишина 30 сек.

- затем D - тишина 30 сек.

3. Включаю R - сдал назад пару метров - тишина.

4. Включаю D - шкряяяяяб и поехали.

Вообще непонятно. Записался на завтра. Надеюсь работа не помешает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ждем результаты.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Только вот отъезжал от офиса:

1. Прогрел двигатель.

2. Прогрел коробку:

- включил R - тишина 30 сек.

- затем N - тишина 30 сек.

- затем D - тишина 30 сек.

3. Включаю R - сдал назад пару метров - тишина.

4. Включаю D - шкряяяяяб и поехали.

Вообще непонятно. Записался на завтра. Надеюсь работа не помешает.

 

Если звуки в начале движения, а не еще когда тормоз полностью зажат, то не стоит исключать и ШРУСы. Они очень даже могут скрипеть, хрустеть и т.п.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если звуки в начале движения, а не еще когда тормоз полностью зажат, то не стоит исключать и ШРУСы. Они очень даже могут скрипеть, хрустеть и т.п.

В движении все в порядке. Шкряб чаще всего появляется именно после переключения в позицию "D" до начала движения.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В движении все в порядке. Шкряб чаще всего появляется именно после переключения в позицию "D" до начала движения.

 

Вчера услышал тоже шкряб. Но, в моем случае, понятно, что это было. Я подержал пару сек АКП в положении R потом пару сек в N. Когда я переключился на D машина малехо подалась в перед и холодные тормоза издали толи хруст толи рип. Может и у тебя также?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вчера услышал тоже шкряб. Но, в моем случае, понятно, что это было. Я подержал пару сек АКП в положении R потом пару сек в N. Когда я переключился на D машина малехо подалась в перед и холодные тормоза издали толи хруст толи рип. Может и у тебя также?

А это только в коробках бензиновых Соулов?Они у вас не такие,как у дизельных,не 4-ступки?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А это только в коробках бензиновых Соулов?Они у вас не такие,как у дизельных,не 4-ступки?

 

Нет не такие.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пожалуйста подскажите новичку-чайнику! Купол с коробкой автомат, бензин. Летом расход топлива по трассе 5,8-6литров на 100. Две недели назад вдруг резко расход 7,9-8,4. Заменил топливо. Результат тот-же. Кто сталкивался с подобным!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пожалуйста подскажите новичку-чайнику! Купол с коробкой автомат, бензин. Летом расход топлива по трассе 5,8-6литров на 100. Две недели назад вдруг резко расход 7,9-8,4. Заменил топливо. Результат тот-же. Кто сталкивался с подобным!!!

 

хвастаешься?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Две недели назад вдруг резко расход 7,9-8,4

 

Похолодало. Ничего страшного. Плюс сработал какой то случайный фактор. Например выезд с заправки в пропку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет,есть вопрос, за последнюю неделю заметил изменение в работе АКПП (1,6 бенз 4АТ),в чем оно заключается,при наборе скорости быстро или медленно(не важно) все отлично с переключением передач как в ручном режиме так и в автомате но,при медленном торможении появился странный звучок переключения с 2-й на 1-ю передачу (даже больше не звук а сам момент переключения чувствуется),передачи 4-3,3-2 переключаются тихо,без проблем,при быстром торможении этой проблемы нет,масло в коробке немного выше уровня,на гарячую,чистое не подгоревшее,22 тыс пробега, Стоит-ли побеспокоится??? есть небольшой дискомфорт так-как раньше этого небыло. Может вынести мозг ОД,я еще типа на гарантии??

_ZDoxMzE4NjIyNDAwLHU6LHQ6RHJpdmUsYjo1LGM6NixzOjEsazo3.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это на холодную или всегда?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это на холодную или всегда?

 

на холодную не замечал вродь,а на прогретой коробке есть точно

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на холодную не замечал вродь,а на прогретой коробке есть точно

 

У меня, как то раз, возникло впечатление, что машина стала активнее тормозить двигателем. Как бы при накате переключалась передача ниже чем обычно. Возможно это от адаптивности. Может скинь клему на 5 минут.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня, как то раз, возникло впечатление, что машина стала активнее тормозить двигателем. Как бы при накате переключалась передача ниже чем обычно. Возможно это от адаптивности. Может скинь клему на 5 минут.

 

ок,понял

ща попробую на холодную проехать,а потом и до клемы очередь дойдет

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

  • Схожий контент

    • Автор Synohub
      Ребятки, вопрос авантюрный.
      У меня Соул база 2011год.Механика.бенз 1.6.
      Реальна ли тема:
      Прикупить вот такой вот биточек и махнутся с ним коробасами?))
      https://www.copart.com/lot/48765349
      Мысли?
       
      А потом восстановить тачку и продать, но то уже другая тема
    • Автор folds
      Добрый вечер!
       
       
      Подскажите, купил автомобиль на 115000км, щас уже 120000км и заметил что появились рывки когда автомат переключается на 3 передачу, не всегда но есть рывки, посмотрел в сервисную книжку, бывший владелец делал у оффициалов на 100000 частичную замену масла, потому что есть счёт на 3 литра масла.
       
      Правильно будет провести полную замену масла и фильтра?
       
      Сегодня звонил на одно СТО сказали за масло и фильтр 3300 грн и 1050 за работу!
       
      Подскажите какое масло нужно покупать и фильтр, возможно так будет дешевле, если я сам все куплю и отдам только за работу.
       
       
      Спасибо за помощь!
×
×
  • Створити...