Перейти до змісту

zra

Катушка зажигани

Рекомендовані повідомлення

 

 


подсвечивая Айфоном

зачем обзываешься? 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну что, похоже пришла моя очередь менять катушку(и). В общем примерно позавчера заметил, что машина стал подергиваться при разгоне, но только до 2 тыс. об., дальше норм плюс пока не замечаю особых провалов по динамике. Но главное, что не выскакивают ошибки на приборке, ЕЛЬМом ещё не смотрел, может есть в памяти, но не светятся пока.
Есть ещё какая то вероятность, что свечи, но сомневаюсь, 180+ тыс. км., наверное уже какая то из катушек того. Пока других симптомов нету никаких, думаю не спеша катушку куплю и поменяю в течении пары недель. На что ещё внимание обратить?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Maris, когда у меня свечи приехали, чек горел, у меня правда приехало сразу 2 и пропуски зажигания (дергания) были ощутимы на всем диапазоне. Когда приехала одна из катушек, чека не было где-то неделю. Просто иногда подергивалась, особенно под нагрузкой типа кондея или лишнего веса в авто. Скорее всего это катушка. Меняй и не парься, к тому же стоят они не шибко дорого. 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну что, похоже пришла моя очередь менять катушку(и). В общем примерно позавчера заметил, что машина стал подергиваться при разгоне, но только до 2 тыс. об., дальше норм плюс пока не замечаю особых провалов по динамике. Но главное, что не выскакивают ошибки на приборке, ЕЛЬМом ещё не смотрел, может есть в памяти, но не светятся пока.

Есть ещё какая то вероятность, что свечи, но сомневаюсь, 180+ тыс. км., наверное уже какая то из катушек того. Пока других симптомов нету никаких, думаю не спеша катушку куплю и поменяю в течении пары недель. На что ещё внимание обратить?

Решение если даже не чек не загорался и ошибок нет, но подтраивае.

Заходишь или скачиваешь ув.Torque.

Заводишь.

Подключаешься.

Запускаешь пункт Результаты Испытаний.

Ждёшь 5 мин, там вверху побегут проценты, на экране начнут появляться разные параметры, их придельные значения и напротив их зеленым "ОК" или "не ОК".

Примерно после 70%, появятся 8 пунктов с со словом номер и цилиндры, по 2 пункта на каждый. первый -это пропуски зажигания за несколько обработанных циклов, второй-за последний цикл. там все в количествах штук.

Пусть программа дойдет до 100%, по экрану сильно не клацай, а то по новой придется.

Посмотрел № номер цилиндра и кол-во пропусков по нему, а дальше просто меняешь местами катушки в соседних цилиндрах, запускаешь прогу опять и так узнаёшь у тебя свечи или катушки.

post-389-0-99622800-1551091848_thumb.jpg

post-389-0-35881100-1551092640_thumb.jpg

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@zra, то, что нужно, ато думал сначала свечи поменять или искать какой цилиндр и сразу там катушку менять)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Решение если даже не чек не загорался и ошибок нет, но подтраивае.

Заходишь или скачиваешь ув.Torque.

Заводишь.

Подключаешься.

Запускаешь пункт Результаты Испытаний.

Ждёшь 5 мин, там вверху побегут проценты, на экране начнут появляться разные параметры, их придельные значения и напротив их зеленым "ОК" или "не ОК".

Примерно после 70%, появятся 8 пунктов с со словом номер и цилиндры, по 2 пункта на каждый. первый -это пропуски зажигания за несколько обработанных циклов, второй-за последний цикл. там все в количествах штук.

Пусть программа дойдет до 100%, по экрану сильно не клацай, а то по новой придется.

Посмотрел № номер цилиндра и кол-во пропусков по нему, а дальше просто меняешь местами катушки в соседних цилиндрах, запускаешь прогу опять и так узнаёшь у тебя свечи или катушки.

В torque lite нема такого..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В torque lite нема такого..

4pda.ru в помощь 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

4pda.ru в помощь

Да-да) протестирую отпишусь)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну что, похоже пришла моя очередь менять катушку(и). В общем примерно позавчера заметил, что машина стал подергиваться при разгоне, но только до 2 тыс. об., дальше норм плюс пока не замечаю особых провалов по динамике. Но главное, что не выскакивают ошибки на приборке, ЕЛЬМом ещё не смотрел, может есть в памяти, но не светятся пока.

Есть ещё какая то вероятность, что свечи, но сомневаюсь, 180+ тыс. км., наверное уже какая то из катушек того. Пока других симптомов нету никаких, думаю не спеша катушку куплю и поменяю в течении пары недель. На что ещё внимание обратить?

оооо. У меня сейчас тоже такие симптомы. до последнего ТО началось. На ТО сделали диагностику официалы - сказали что свечи. Мне как раз было их менять. Поменяли вроде пропало. Но оказалось не очень. Теперь иногда такое же бывает как ты описал. При чем в первые минут 10 начала движения. Дальше все ок. и тоже когда жмешь газ до 2тыс оборотов.... ты когда решишь свою проблему напиши обязательно - буду и я делать

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Марис, а не газовая форсуночка это приезжает потихоньку? У меня после 90тыщ пробега благополучно умерла одна. Остальные, что характерно, полный гуд. Сначала были легкие подергивания, потом джекичан, написало бедная смесь второй лямбды, потом затроило и все... На бензе приехал, бу подкинули, заказал новые..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@zra, короче у меня таких картинок нету, есть вот такие:

post-1741-0-66181200-1551172259_thumb.jpeg  post-1741-0-33999600-1551172265_thumb.jpeg  post-1741-0-68131300-1551172270_thumb.jpeg  post-1741-0-00310500-1551172276_thumb.jpeg

И там ни слова мисфайр...что скажешь?

 

@Джоник, да вот как раз сегодня попробовал на бензе поездить в режиме 1500-2000 об и дерганий нет вообще, при этом на газу на 1500 об очень хорошо ощущаются дергания. Вкупе с тем, что раньше нередко вылазили ошибки по смеси при езде на газу я уже давно думаю о том, что газовые форсунки нужно как минимум помыть.
Поэтому о форсунках газовых тоже думаю.

Ладно, газ более требователен к свечам и ВВ проводам и вполне реально, что при подубитой катушке/свечах на газу может дергать ,а на бензе не будет такого наблюдаться, но почему нету совершенно никаких ошибок...вот этот вопрос меня больше всего занимает.
Ведь ошибки должны быть и в случае ушатаных проводов/свечей и в случае недолива/перелива форсункой(ами)...

Есть ещё версия с редуктором, который может не держать давление...
 

Катушка уже заказана и свечи есть, но хочу наверняка понять проблему)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

короче у меня таких картинок нету

А PID для KIA ты устанавливал?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@zra, короче у меня таких картинок нету, есть вот такие:

attachicon.gifWhatsApp Image 2019-02-26 at 09.46.19.jpeg attachicon.gifWhatsApp Image 2019-02-26 at 09.46.20(1).jpeg attachicon.gifWhatsApp Image 2019-02-26 at 09.46.20.jpeg attachicon.gifWhatsApp Image 2019-02-26 at 09.46.21.jpeg

И там ни слова мисфайр...что скажешь?

 

@Джоник, да вот как раз сегодня попробовал на бензе поездить в режиме 1500-2000 об и дерганий нет вообще, при этом на газу на 1500 об очень хорошо ощущаются дергания. Вкупе с тем, что раньше нередко вылазили ошибки по смеси при езде на газу я уже давно думаю о том, что газовые форсунки нужно как минимум помыть.

Поэтому о форсунках газовых тоже думаю.

Ладно, газ более требователен к свечам и ВВ проводам и вполне реально, что при подубитой катушке/свечах на газу может дергать ,а на бензе не будет такого наблюдаться, но почему нету совершенно никаких ошибок...вот этот вопрос меня больше всего занимает.

Ведь ошибки должны быть и в случае ушатаных проводов/свечей и в случае недолива/перелива форсункой(ами)...

Есть ещё версия с редуктором, который может не держать давление...

 

Катушка уже заказана и свечи есть, но хочу наверняка понять проблему)

ПИД для КИА не обязательно и они появляются в датчиках с подписью в начале [KADV].

post-389-0-57604100-1551207503_thumb.jpg

-смотрю у тебя есть несколько неОК, ты наверное сбрасывал ошибки недавно? если да-то статистики еще не набралось в эбу для тестов.

-какая версия торк, патченная?

у меня такая

post-389-0-23774200-1551207069_thumb.jpg

-чек не выскакивает т.к. в ЭБУ запрограммировано несколько видов ошибок, чек постоянной ошибки, чек серый (выскочил разово, в памяти остался, но ошибку на приборке не высветил), и статистические ошибки которые при наборе крит.массы подсвечивают чек, пропуски зажигания такие как раз.

если по ощущениям описать приезд катушки-то это от 1400-1900 об под нагрузкой в горку начинает подтраивать.

а ты экран в низ проматывал вообще?))))

в настройках в пункте плагины надо выставить такую галочку

post-389-0-75802800-1551207030_thumb.jpg

вот спецом сделал скрины 3.5 экранов (прокруток страниц) всех параметров после 100% сканирования

post-389-0-69007400-1551207169_thumb.jpgpost-389-0-34153100-1551207183_thumb.jpgpost-389-0-80249000-1551207193_thumb.jpgpost-389-0-64478800-1551207208_thumb.jpg

 

Админы, прикрепите это где-то в начале темы, для всех ОБД2водов. Может потом еще напишу как проверить катализатор.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


А PID для KIA ты устанавливал?

Пидов для КИА нету в списке доступных...

Тестировал и без установки пидов вообще и с установкой к тем маркам, что доступны - разницы нету.

 

 

 


-смотрю у тебя есть несколько неОК, ты наверное сбрасывал ошибки недавно? если да-то статистики еще не набралось в эбу для тестов.

Нет, не сбрасывал уже давно (несколько месяцев, а пробеги у меня такие, что хватит для любой статистики).

 

 

 


-какая версия торк, патченная?

Версия такая же как у тебя патченная с 4пда.

 

 

 


-чек не выскакивает т.к. в ЭБУ запрограммировано несколько видов ошибок, чек постоянной ошибки, чек серый (выскочил разово, в памяти остался, но ошибку на приборке не высветил), и статистические ошибки которые при наборе крит.массы подсвечивают чек, пропуски зажигания такие как раз. если по ощущениям описать приезд катушки-то это от 1400-1900 об под нагрузкой в горку начинает подтраивать.

Об ошибках в курсе. ХЗ как понять подтраивает, но видимо дерганье в таких вот условиях это результат подтраивания, правильно?)

 

 

 


а ты экран в низ проматывал вообще?)))) в настройках в пункте плагины надо выставить такую галочку

Галочка не стояла, может в ней дело. Проверю.
Экран проматывал и делал скрины, поэтому же скрин не один, у меня о пропусках зажигания нету там инфы вообще. Может в галочке дело, попробую. СПАСИБО!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

посмотри в настройках версию адаптера обд2, должна быть 1.5 а не 2.1.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

посмотри в настройках версию адаптера обд2, должна быть 1.5 а не 2.1.

Версия адаптера 2.1.

Сегодня вот прям после переключения на газ насыпало ошибок и джекичан проморгался)

Катушку как раз вчера забрал, попробую вечером поменять, вот не знаю стоит ли свечи сразу менять.705db77da9723d206a61f7c37096059a.jpg1b3be567953d697fc832072181351be9.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

   Можно вставлю своя "5 копеек" в вашу дискуссию... просто, как возможный вариант, о котором тоже стоит помнить. Случилось это у моего земляка в Фастове, у него также бежевый Соул и комплект ГБО от ВRC. Так вот по истечению трехлетней гарантии на ГБО через два месяца на его авто также стали выскакивать чеки и машина также стала подергиваться и работать нестабильно, при чем достаточно остро это было на газу, но также проскакивало и на бензине. Анализ ошибок выявил пропуски зажигания во 2-ом и 3-м  цилиндрах, причем в разнобой, перестановка катушек местами особенной ясности не внесла, т.к. ошибка как мигрировала на соседние цилиндры, так и снова проявлялась на 2 и 3 цилиндрах.  

   Первым делом поменяли свечи (там как раз подходил срок), ситуация практически не изменилась. С покупкой катушек не спешили, потому как перестановка рабочих катушек из моего авто также проблему не решила. В итоге поехал к газовщикам, и не с первого раза причину нашли - стали умирать безвозвратно "газовые мозги", напомню , два месяца, как закончилась "газовая" гарантия (закон подлости в действии), в итоге - куча денег из кошелька минус, новый блок управления и все заработало.Обидней всего, что с подобной проблемой мой земляк в итоге по Украине был не один, были еще случаи поломки "мозгов" ГБО ВRC, причем именно 2014 года выпуска.

  Понимаю, что у Игоря установлено не ВRC, но стоит помнить и о такой возможности. 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Напишите какой цилиндр второй, откуда считать?)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Напишите какой цилиндр второй, откуда считать?)

от ремней

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@dima150777, спасибо.

В общем поменял вчера свечи и катушку 2-го цилиндра. Иридивые свечи Denso IP IXUH22 проехали примерно 83 тыс. км., выкручивались с усилием хотя когда ставил их то смазывал, но от медной смазки только порошок остался, который скорее мешал чем помогал их выкрутить, думаю всё таки не стоит смазывать свечи при установке - сам то реально обычные и не смазывал никогда ввиду их частой замены, а вот с иридиевыми решил перестраховаться, но судя по всему без толку.

Вместо них поставил свечи Denso XUH22TT, которые давно лежали уже в запасе.

Вот внешний вид иридиевых свечей после 83 тыс. пробега на газу (сверху иридиевые Denso IP IXUH22, снизу новые Denso XUH22TT):

post-1741-0-30519200-1551690751_thumb.jpeg

 

Вот фото свечи из 2-го цилиндра (ничем не отличается от других):

post-1741-0-57301100-1551690756_thumb.jpeg

 

Фото катушки из 2-го цилиндра (слева) и новой катушки (справа) (на вид полностью идентичные):

post-1741-0-23265400-1551690762_thumb.jpeg

 

Фотки конечно не очень, поскольку в гараже освещение плохое, но лично я ничего криминального не увидел, на вид свечи вполне живые, что скажете?

 

Сегодня с утра проехал 50 км., вроде норм, рывки точно пропали. Но самое главное при езде на круизе 90 км/ч, то есть легкая нагрузка на двигатель около 2000 об., появилась давно сопровождавшая меня ошибка, котору я не видел последние месяца 2 уже (2096):

post-1741-0-43478500-1551690743_thumb.jpeg

 

Я так понимаю это бедная смесь и причиной того могут быть засранные газовые форсунки (учитывая ещё и тот момент, что авто иногда глохнет на холодную при переходе на газ), которые не доливают, планирую их помыть заехать.

А может ли это быть причиной выхода из строя катушки?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...