Перейти до змісту

Авторизація  
rufa

Kia Soul EV — тест драйв электроДуши + новый Sportage

Рекомендовані повідомлення

Всем привет, дорогие Соуловоды.

Давно я у вас не появлялся в гостях, но сегодня есть повод)))

На минувших выходных в Днепропетровске проходил Kia Drive Tour, в последнее время ставший ежегодным. Узнал я о нем совершенно случайно, идя с коллегами на обед. И все бы как обычно: тест-драйвы рестайлинговой линейки, развлекательные программы, импровизированная футбольная площадка, но этот год получился особенным. Ребята притащили в Украину первый электромобиль Киа - Soul EV.
 
Скетчи и проект электроСоула я видел уже давно, еще когда сам был Соуловодом, но все это было на уровне картинок или видео с очередной выставки или автошоу. И тут я вижу его своими глазами, ездит по центру!
Быстренько отобедав помчался на площадку, позаглядывали с товарищами на всю линейку, посидели в каждой, обсудили. Но все же я не устоял перед возможностью пройти небольшой тест-драйв, и пошел к стойке на запись.
Решил, что заодно будет не лишним проехаться и на новом Sportage - все таки одноклассник моего Корандика, интересно.
 
Постоял в очереди, заполнил всю необходимую макулатура и потопал в площадке с тест-карами. Но тамошний куратор поглядел на мои листики, где стояли порядковые номера, и сказал, что до теста я дойду где-то через час-полтора, т.к. передо мной еще много номеров. Ну раз так, побежал быстренько на работу, и потом вернулся уже сам, без коллег. Душевно пообщался с куратором, обсудили автомобильный рынок и КИА в частности, пофоткал немного на телефон (знал бы о этом действе - взял бы камеру получше).
 
И наконец подошла очередь теста Спортика, оставив электроСоул на закуску.
 
Итак, немного о новом Спортедже:
Глядя на дизайн морды, невольно в голове всплывает мысль: Хочу быть Кайеном))) Ну как-то Питер Шрайер уж очень похожим на премиального немца создал экстерьер морды нового Спортеджа. А все просто из-за смещенной линии оптики, которая залезла немного на капот - и Кайен готов)) Так же, в дорогой комплектации очень здорово смотрятся 4-х диодный туманки. Как по мне - красивое и современное решение, которое уже было опробовано на версии Ceed GT. В остальном - пропорции узнаваемые и вполне гармоничные, а на выштамповках зациклваться не стану - в ютубе полно обзоров.
 
Усевшись во внутрь, первым делом начал грешить, что несмотря на довольно просторный салон, визуально ощущается не шибко много места, особенно над головой. Следует заметить, что на тесте была версия GT (топовая), которая отличается черным потолком и передними стойками. Возможно это так же визуально скрадывает пространство.
А в целом, салон симпатичный, приятен глазу. Дизайнеры переработали торпедо, теперь она выглядит более по европейски, в лучших традициях ВАГа: ушла нависающая часть, линии стали более классическими, а рабочая зона мультимедии немного развернута к водителю
 
Теперь несколько слов о ездовых впечатлениях. 
Тестовый образец был оснащен турбодизелем 2,0л и гидротрансформатором на 6 передач.
Первое, на что обращаешь внимание, садясь за руль - напольная педалька газа. Те, кто хоть раз пробовал, согласятся, что это намного лучший вариант, чем подвесная, т.к. чувствуешь педаль всей стопой и имеешь возможность более тонко дозировать тягу. За это решение - браво, снимаю шляпу.
Руль с электроусилителем, за которым я так соскучился. Легкий, порой даже невесомый, но такой остренький.
Т.к. тест проводился в центре города, с плотным движением и светофорами, но все же удалось местами прощупать самое основное в управлении авто: драйв мотора, работу трансмиссии, ходовку и обесшумку.
Как по мне, 2х-литрового дизелька в 400нОм волне хватает для почти 2х-тонного паркетника. Динамика бодрая, тракторного шума практически не ощущается благодаря отличной шумке. Но портит весь кайф по прежнему подтупливающий классический автомат. Как корейцы не старались, но все же, что бы рвануть с места - нужно подумать))) Далее, взлетев, передачи перебираются очень даже быстро и малозаметно.
Ходовка тоже понравилась. Хоть и маршрут пролегал в большей части по ровному центру (ЦУМ-Танк), но индикаторами стали переезды трамвайных рельс и старая брусчатка. Несмотря на 19е катки, ехать было очень даже комфортно, хотя, возможно, тут не последнюю роль играет так же и хорошая обесшумка, т.к. когда в салоне ничего не гремит - кажется, что едешь мягче, такой себе самообман)))
 
Подытожив, хочу сказать, что новый Спортик превзошел мои ожидания. Машина выглядит и ощущается очень добротно, современно и в меру стильно. Остались очень приятные впечатление, и мое мнение: Ябкупил)))
 
Поблагодарив инструктора за приятные эмоции, я отправился на площадку ожидать электроСоул.
Снова разговорились с куратором тестов, рассказал ему впечатления, и в разговоре незаметно вернулась электричка, и он махнул рукой: Прошу за руль!
 
Теперь о самом долгожданном - Kia Soul EV
Данный экземпляр оказался пригнанным из Германии. Наши дилеры упрашивали корейцев, дабы те выделили им авто для тест-парка, что бы показывать людям и изучать спрос, на что те ответили отказом, т.к. наш рынок далеко не в приоритете, и все силы сейчас направлены на Штаты и Европу, где это более востребовано. 
В итоге Фальконовцы сами поехали в Германию и купили там б/у авто с небольшим пробегом (возможно из  тамошнего тест-парка), и пригнали сюда.
Старт продаж - пока не определен, но не ранее 2017г. Заинтересованность у людей однозначно есть, но все зависит от ценника.
Цена - так же пока не известна. Ведутся переговоры с корейцами, но по личным ощущениям, куратор озвучил примерно 28-30К у.е.
Расход - полной батареи хватает на 90-110км по городу, и до 200 по трассе, если не наваливать.
Заряд - от сети 380В с режимом Extra-charge за 30мин., и от бытовой сети 220В (полная зарядка 11ч.)
Затраты на зарядку - около 24-25кВт.
 
Теперь о самом авто. Для Соуловодов концепция кузова выглядит вполне привычно - все тот же Соул 2го поколения, лишь немного видоизменен другими дисками, голубой крышей, электронной приборкой и конечно же, своеобразной решеткой радиатора, вместо которого находится разъем для зарядки.
 
Как же здорово после Спортеджа сесть в Соул и насладиться огромнейшим пространством над и перед головой. Более вертикально ветровое стекло и начало крыши создают угол, благодаря которому места спереди просто с избытком. Владельцам Сиидов, либо прочих покатых лобовых стекл этого не понять))))
 
Рестайлинговая торпедо выглядит намного интереснее, и хоть она и довольно высокая, но все же пространство не съедает
 
Краткий инструктаж и рассказ о принципе действия, рекуперации, своеобразной трансмиссии (по сути редукторе), и о небольших отличиях в органах - и можно стартовать.
Ногу на тормоз и нажимаем кнопочку Старт - цифровая приборка загорелась будто бы дисплей планшета, издав приятную полифоническую мелодию, создающую ощущение, что включил не автомобиль, а какой-то гаджет:
 
Экран мультимедии выдает всю необходимую информацию о состоянии, настройках и пр.удобства, например при включении карты навигации отображается два круга вокруг твоего местоположения: зеленый и красный. Это примерная информация о том, куда хватит заряда батареи. Соответственно, зеленый круг - это более гарантировано,  а красный - только в эконом режиме, с выключенными потребителями энергии типа кондиционера и в очень щадящем режиме езды.
 
Итак, поехали. При выезде с парковки руль показался уж очень невесомым, оказалось он стоял в настройке Комфорт. Переставил в Спорт - появилось приятное усилие на руле и явно выраженный ноль.
И тут происходит самое впечатляющее: нажимаешь газ (к слову, педаль так же напольная) - приятное ускорение и...тишина!!! Нету привычного звука мотора. Это психологически очень непривычно осознавать, т.к. будучи уже водителем со стажем, по звуку мотора ДВС ты определяешь и ускорение, и на какой ты передаче с какими оборотами. А тут тишина! Ну не полная конечно, аэродинамические звуки от ветра и дороги все таки как бы намекают тебе, что ты едешь, но все равно - это странное ощущение. Приятно странное.
 
Но самое приятное - это динамика разгона! Она вполне бодрая и тихая. Лишь легкое посвистывание с улыбкой наталкивает на мысль: Будто в тролейбусе)))) Тяга непрерывная, сродни вариатору, и крутящий момент постоянен. Не скажу, что ускорение ураганное, как у Теслы, но поверьте, для города хватит, что бы испортить воздух в салоне))) Причем, есть электронное ограничение после 50км/ч, связанное с экономией энергии. С ним она сотню берет за 11сек, что вообщем-то, как у стандартного городского авто. Но, по заверению инструктора, если ограничение снять - она будет стрелять за 3-4 сек.
 
На счет остальных качеств авто - по сути это тот же мой родной Соулик, с чуть поджатой подвеской из-за более тяжелого веса благодаря батарее. Все та же жестковатая подвеска, и не блещущая шумка. Да, она конечно лучше, чем в моем старом Соуле 12-го модельного года, по после Корандо, и особенно Спортеджа - разница чувствуется. На равном асфальте нет, а вот на брусчатке - жужжит и дребезжит ощутимо, а т.к. двигатель не рычит - на это обращаешь внимание.
 
Вот таким коротким выдалось мое 10-ти минутное знакомство с электроДушой. 
В целом, я конечно остался под приятным впечатлением и очень рад, что мне посчастливилось познакомится с электрическим "Кабанчиком". Теперь знаю точно - у меня есть есть еще одна мечта! А т.к. к Соулу я очень лоялен, и считаю его одним из лучших авто по многим признакам, то трендовая версия EV станет для меня теперь одной из долгосрочных целей! 
 
Спасибо за внимание. 
Ставьте лайки, делитесь с друзьями и ждите Киа Драйв Тур в своих городах.

post-1194-0-60825800-1467673250_thumb.jpg

post-1194-0-58215600-1467673252_thumb.jpg

post-1194-0-28284300-1467673254_thumb.jpg

post-1194-0-07026500-1467673256_thumb.jpg

post-1194-0-69184200-1467673257_thumb.jpg

post-1194-0-73790500-1467673259_thumb.jpg

post-1194-0-39475400-1467673261_thumb.jpg

post-1194-0-77974200-1467673262_thumb.jpg

post-1194-0-30555600-1467673264_thumb.jpg

post-1194-0-87560200-1467673265_thumb.jpg

  • Like 6

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прикольно все это электрическое, но конечно пока для нас непривычно и дороговасто. А так светлое торпедо и цифровая приборка мне больше нравится чем стандартное.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


она будет стрелять за 3-4 сек.

 

Не будет ибо 106 лошадей. Или каким-то чудом получится снять с этого мотора 350 лошадей, что означало бы, что поставили мотор на 350 коней и задушили до 106. В чем логика кто-то может пояснить? Или очередной трындеж от дилера?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Как по мне, 2х-литрового дизелька в 400нОм волне хватает для почти 2х-тонного паркетника.

 

Какого двухтонного? Спортик весит 1500 кг от силы. Остальное - красиво.

 

Только я не верю, что

 

 

 


В итоге Фальконовцы сами поехали в Германию и купили там б/у авто с небольшим пробегом (возможно из  тамошнего тест-парка), и пригнали сюда.

 

Это какой то сюр! Это же деньги потрачены  :biggrin2:

 

 

 


Цена - так же пока не известна. Ведутся переговоры с корейцами, но по личным ощущениям, куратор озвучил примерно 28-30К у.е.

 

Врет и то сильно. Так как у серых он от 40 к  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Какого двухтонного? Спортик весит 1500 кг от силы. Остальное - красиво.

 

Только я не верю, что

 

 

 

 

Это какой то сюр! Это же деньги потрачены  :biggrin2:

 

 

 

 

Врет и то сильно. Так как у серых он от 40 к  :biggrin2:

 

Привет Вить)))

На счет веса - ты чуть ошибаешься. Спортик весит примерно как и мой Корандо 1650-1700 + багаж и седоки. Нас ехало трое дядек - вот тебе и 2т полной массы.

Сюром конечно попахивает, но я ведь не углублялся в детали, почем и на каких условиях)) мож на прокат взяли у немцев)))) Ты говоришь деньги....они себя окупят с лихвой + потом этот тест-кар продадут с большой уценкой - бОльшую часть отобьют. Это я тебе как торгаш говорю: проще потратить деньги на образец и дать клиенту пощупать, чем на словах и картинках с теорией пытаться продать новинку!

 

Цена. Может и врет, я тоже засомневался. С другой стороны, у нас есть изобилие слегка б/у-шных Ниссан Лиф по 14-16К, поэтому с ними нужно будет конкурировать, и официалы это понимают.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


На счет веса - ты чуть ошибаешься.

 

Нет :) тяжелее только дизель

 

Споряджена маса (min), кг

1471

1426

1496

1425

1615

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нет :) тяжелее только дизель

 

Споряджена маса (min), кг

1471

1426

1496

1425

1615

 

так дизель у нас и был на тесте)) 1615кг чистая....соответственно полная - под 2т

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так дизель у нас и был на тесте)) 1615кг чистая....соответственно полная - под 2т

 

Согласен, но так считать не правильно. Тогда моя машина тоже 1700  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Согласен, но так считать не правильно. Тогда моя машина тоже 1700  :biggrin2:

согласен))) но я ведь имел ввиду, что как раз в тот момент, когда ехал, масса была под 2т)))) наверное не корректно изъяснился))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

согласен))) но я ведь имел ввиду, что как раз в тот момент, когда ехал, масса была под 2т)))) наверное не корректно изъяснился))))

 

Тогда и у наших Соулов по 1500  :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у нас есть изобилие слегка б/у-шных Ниссан Лиф по 14-16К

 

И даже за меньше можно найти.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...