Перейти до змісту

Авторизація  
traktorist_petrovich

Купил SOUL

Рекомендовані повідомлення

Я с салона лью то, что второе в списке.

Правда у него менялось название. Изначально было. Liqui Moly Leichtlauf Special АА 5W-30

А щас Liqui Moly Special Tec AA.

Промывать ничо нинада всякой гадостью.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Счас налетят ликвимолисты, но во всех программах по Соулу масло ЗИК.

 

 

для трахтора - Total Quartz ineo mc3 5w-30

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У мну ЗИК льют.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

для трахтора - Total Quartz ineo mc3 5w-30

Та у негож бенз

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У мну ЗИК льют.

 

недавно где-то выкладывали скан сервисников с рекомендацией. там точно был тотал

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

недавно где-то выкладывали скан сервисников с рекомендацией. там точно был тотал

Ну да, на правах рекламы, за что заплатили, то и рекомендуют. В Корее, на заводе льют ZIK, но это вовсе не означает, что потребителю нужно выбирать именно эту марку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну да, на правах рекламы, за что заплатили, то и рекомендуют. В Корее, на заводе льют ZIK, но это вовсе не означает, что потребителю нужно выбирать именно эту марку.

 

причем тут права реакламы?

скан сервисной документации, которую предоставляет КИА дилерам. 

рекомендуя масло они подразумевают что несут гарантийные обязательства.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

причем тут права реакламы?

скан сервисной документации, которую предоставляет КИА дилерам. 

рекомендуя масло они подразумевают что несут гарантийные обязательства.

Гарантийный срок авто пробежит на любом заводском масле. Если интересно, почитай пост человека работающего у дилера kia.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне присылали

post-3854-0-61817000-1458642455_thumb.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Где то читал тут про пластиковое горлышко штока главного цилиндра сцепления, что оно раздалбывается. Так у меня раздолбалось. Мастер чем то временно затыкнул дырку и говорит что вытачивать нужно, ибо отдельно не добыть. Кто как решал такую проблему?

Обратился я к вопросу шин, поскольку нужно переобуться. Стал вопрос что за диски мне продали, пригляделся, а они серьезно выпирают по сравнению с колесами других соулов. Подумал что сильно неправильный параметр ЕТ, пытался померять. Диски нравятся. Сегодня заехал на шиномонтаж, сняли, оказались r15 7j ET35 (а с r15 рекомендовано 6 дюймов и 44 ЕТ) Nakayama. Примерно вот такие: http://olx.ua/obyavlenie/prodam-yaponskie-kovanye-diski-nakayama-7jx16-5x112-5x114-3-4-sht-IDeftaY.html . Продавец дисков в объявлении пишет что кованные, на других сайтах встречал пишут на похожие - литые. Но не это главное. Вопрос, можно ли на таких ездить без серьезных потерь в износе ходовой и увеличение рисков безопасности?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Мастер чем то временно затыкнул дырку и говорит что вытачивать нужно, ибо отдельно не добыть. Кто как решал такую проблему?

 

Такое делали на ДК-Авто. Должны еще помнить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Где то читал тут про пластиковое горлышко штока главного цилиндра сцепления, что оно раздалбывается. Так у меня раздолбалось. Мастер чем то временно затыкнул дырку и говорит что вытачивать нужно, ибо отдельно не добыть. Кто как решал такую проблему?

 

Обратился я к вопросу шин, поскольку нужно переобуться. Стал вопрос что за диски мне продали, пригляделся, а они серьезно выпирают по сравнению с колесами других соулов. Подумал что сильно неправильный параметр ЕТ, пытался померять. Диски нравятся. Сегодня заехал на шиномонтаж, сняли, оказались r15 7j ET35 (а с r15 рекомендовано 6 дюймов и 44 ЕТ) Nakayama. Примерно вот такие: http://olx.ua/obyavlenie/prodam-yaponskie-kovanye-diski-nakayama-7jx16-5x112-5x114-3-4-sht-IDeftaY.html . Продавец дисков в объявлении пишет что кованные, на других сайтах встречал пишут на похожие - литые. Но не это главное. Вопрос, можно ли на таких ездить без серьезных потерь в износе ходовой и увеличение рисков безопасности?

Та можно конечно, не смеши)))) Народ на таком ездит, что огого, твои отклонения от нормы мелочь ИМХО. Люди вон с проставками и центровочными кольцами гоняют)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та можно конечно, не смеши)))) Народ на таком ездит, что огого, твои отклонения от нормы мелочь ИМХО. Люди вон с проставками и центровочными кольцами гоняют)))

Центровочное кольцо похоже тоже надо, мастер на шиномотаже говорил что надо какое то пластиковое кольцо добавить

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

для проверки "правильной" ковки нужен кантер

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

для проверки "правильной" ковки нужен кантер

 

диски - стопудвое литье. никакая там не ковка.

визуально есть закос под японскую "составную ковку" - когда обод кованый а спицы литые. потом все это собирается при помощи болтов по кругу.

насколько я вижу - болты у тебя фейковые. значит спицы и обод - единая конструкция. 

далее на всех кованных дисках ставят маркировку "Forged". тут ее нет.

настоящую ковку в МИРЕ делают всего 3 или 4 завода. самая доступная по цене - ВСМПО. остальные НАМНОГО дороже. цена 1го кованного японского колеса порядка 600-800 баксов за 15 радиус.

Некоторые зарубежные диски получают по обходной технологии, хотя и декларируют их как кованые. Ее суть – упрочнение диска методом прокатки обода.

 

в японии выпуском ковки, как составной, так и моноблоков, занимается Rays инжиниринг, а вот, например, Rays Foundry - это подразделение выпускает хорошие литые диски.

 

По поводу вылета - ездить можно, но есть нюансы - будет сильнее забрасывать грязью борта и увеличенная нагрузка на ступичные подшипники. такой вылет проставками уже не исправишь. это в обратную сторону можно. а во внутрь - незя.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

диски - стопудвое литье. никакая там не ковка.

визуально есть закос под японскую "составную ковку" - когда обод кованый а спицы литые. потом все это собирается при помощи болтов по кругу.

насколько я вижу - болты у тебя фейковые. значит спицы и обод - единая конструкция. 

далее на всех кованных дисках ставят маркировку "Forged". тут ее нет.

настоящую ковку в МИРЕ делают всего 3 или 4 завода. самая доступная по цене - ВСМПО. остальные НАМНОГО дороже. цена 1го кованного японского колеса порядка 600-800 баксов за 15 радиус.

Некоторые зарубежные диски получают по обходной технологии, хотя и декларируют их как кованые. Ее суть – упрочнение диска методом прокатки обода.

 

в японии выпуском ковки, как составной, так и моноблоков, занимается Rays инжиниринг, а вот, например, Rays Foundry - это подразделение выпускает хорошие литые диски.

 

По поводу вылета - ездить можно, но есть нюансы - будет сильнее забрасывать грязью борта и увеличенная нагрузка на ступичные подшипники. такой вылет проставками уже не исправишь. это в обратную сторону можно. а во внутрь - незя.

Ездить то можно, но у кого есть желание, то можно найти и почитать, почему вылет должен соответствовать значению производителя, то бишь КИА. (На форуме упоминалась эта статья.)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я езжу на литых шириною 7 и вылетом 35. Все нормально.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

народ, я проездил 160 тыс. на 33 колесах с 0 вылетом.

все подшипники выходили по регламентному пробегу (правый 100 тыс, левый 120)

вылет только эстетика! 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну и слава Богу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...