Перейти до змісту

Авторизація  
lulca

Замена масла в АКП , дорестайл.

Рекомендовані повідомлення

Кто менял масло в акп, полная или частичная замена,на каких пробегах?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Странный вопрос, замена такая же как и в моторе, условно полная. Менять по книге через 90 тыс.или по годам.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подобный вопрос описывал на своей автоматической коробке Витя Виро, и тогда была именно частичная замена масла в коробке, насколько я помню.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

по книге через 90 т. фактически нужно через 60т.я менял через 75т. масло пахло горелым.менял на сто на котором работают механики ранее работавшие у официалов.обслуживают в основном корейские авто.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Странный вопрос, замена такая же как и в моторе, условно полная. Менять по книге через 90 тыс.или по годам.

 

Ты не прав. Полная - только на стенде у спец контор. Подразумевает выкачку жидкости из АКПП, промывку той же жидкостью. Избыток получается примерно 30 процентов от номинала. И то это будет не совсем полная замена. Я делал частичную замену. Посоветую одно. Замеряйте сколько жидкости слито и потом столько же доливайте. Для частичной замены нао литров 6. Это о 4 ст АКПП

 

 

менял на сто на котором работают механики ранее работавшие у официалов.обслуживают в основном корейские авто.

 

Я вот шас понял, что на всех СТО механики раньше работали у официалов  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витя, я ж написал УСЛОВНО полная это значит все что слил столько и долил. Не видел чтобы мануалом было предусмотрено высосать все до грамма, обычно любая жидкость при плановом ТО просто сливается, насколько это возможно и восполняется свежей, поэто любая замена жидкости лишь условно полная.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Витя, я ж написал УСЛОВНО полная это значит все что слил столько и долил.

 

Дело в том, что ты "условно" сольеш половину. Какая тут условность? Это тупо частичная. Если масла остается 10 процентов в движке - то это условно полная.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дело в том, что ты "условно" сольеш половину. Какая тут условность? Это тупо частичная. Если масла остается 10 процентов в движке - то это условно полная.

Как показывают последние "исследования" Академега, то двиг и работает на тех 10 процентах масла в итоге))) Ну спорить не о чем, по мануалу замена и замена, для меня если слил все что слилось и залил вместо этого свежую, то это условно полная замена, хоть остатся там и 70 % объема может, но производитель же не пишет что это частичная замена или пишет в мануале?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как показывают последние "исследования" Академега, то двиг и работает на тех 10 процентах масла в итоге))) Ну спорить не о чем, по мануалу замена и замена, для меня если слил все что слилось и залил вместо этого свежую, то это условно полная замена, хоть остатся там и 70 % объема может, но производитель же не пишет что это частичная замена или пишет в мануале?

 

Это АКПП. Там много масла в радиаторе, которое не вытечет от снятой пробки. Также масло из гидротрансформатора не вытекает. Производитель не пишет, какая именно замена. Но он подразумевает замену на апарате, который прокачивает масло по всем контурам,  сливая при этом в утиль часть нового. Такова селяви. Академик тут ни коим боком не валялся. Двигатель смазывается маслом а АКПП работает с помощью жидкости. И без нее она не будет работать совсем. Тут все по другому. Это в МКПП масло для смазки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так авывод какой, по сути вопроса ТС?)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так авывод какой, по сути вопроса ТС?)))

 

Моя рекомендация - раз в 60 делать частичку. Ну и наша с тобой дискуссия инфы добавит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я делал на 65к

полную на стенде, и менял фильтр,- снимали поддон, затем на герметик вымытый поддон обратно. Примерно 15 литров ушло.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И шо, изменилось шото?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А как делать частичную замену? Через пробку слить и залить такое же количество нового ATF ?..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И шо, изменилось шото?

ничего не изменилось ....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А как делать частичную замену? Через пробку слить и залить такое же количество нового ATF ?..

 

Да

ничего не изменилось ....

 

Знач хорошая коробка, хорошая жидкость и хороший водитель.

Я делал на 65к

полную на стенде, и менял фильтр,- снимали поддон, затем на герметик вымытый поддон обратно. Примерно 15 литров ушло.

 

Это адский ад. Но лучше перебдеть. Фильтр в АКПП можно так рано не менять. Так как там фильтр грубой очистки. Просто опилки в себе держит. Цена вопроса?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да

 

Знач хорошая коробка, хорошая жидкость и хороший водитель.

 

Это адский ад. Но лучше перебдеть. Фильтр в АКПП можно так рано не менять. Так как там фильтр грубой очистки. Просто опилки в себе держит. Цена вопроса?

Виро, в 2013 году менял, цены еще гуманные были,- точно не помню, фильтр стоил 145 грн(мандо).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

просто я обслуживаюсь уэтих механиков с2007г.в 2013 они уволились от официалов и открыли очень приличное со всем оборудованием сто.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Я вот шас понял, что на всех СТО механики раньше работали у официалов

 

И когда работали у Офов были косорукими бестолочами, а на своем СТО чудным образом стали толковыми ребятами с золотыми руками  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И когда работали у Офов были косорукими бестолочами, а на своем СТО чудным образом стали толковыми ребятами с золотыми руками :biggrin2:

Я у официалов прям косоруких не встречал, ты встречал? Другой вопрос, что работая за стабильно не высокую з.п. отношение соответствующее к работе, никто не будет особо ухищратся, делают часто на от..сь, главное чтоб формально сделать. Все хорошие гаражные слесаря, с которыми я сталкиваогся по Киа и Тойота в какой то период жизни работали на оф.СТО, где и приобрели базовые знания по этим авто.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...