Перейти до змісту

iron_eagle

KIA Soul - 2018

Рекомендовані повідомлення

Ага, на 19 колесах где нить на западе Украины бизнесмену будет очень удобно работать :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У нас не приживется-картошку на рынок бизнесменам возить будет не удобно. Багажник совсем мелким сделали :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

эххх.... долбаный курс((((

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хорооош. Но вот только шершавость мне нравится больше глянца )))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пожалуй оставлю тут!

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересный тест... вот еще съемка была нормальная, а то автор ролика реально укачал. 

Обратил внимание, как торохтит Т-GDI. реально, сразу на ум пришел ролик Андролла с работой дизельного движка. Также обратил внимание на пороги и задние арки, блин, многовато туда грязи накидало. Приезде в провинции за пару-тройку лет будет похлеще, чем у меня сейчас... никакая бронепленка не поможет. Интересны выводы по мягкости хода... интересно на чем он до этого ездил. Ну и на счет клиренса в 153 мм... и это "поборим", не зря у нас есть Виктор (avtorv), превратим в авто для ралли-рейдов :)) Хороший, достаточно информативный обзор, при этом достаточно свежий... и это печалит наиболее... 1.250 мил.рублей (21,5 тыс.$)  за самую "напупыренную" версию у них. Блин, ну жаба же давит... :(((

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Интересны выводы по мягкости хода... интересно на чем он до этого ездил.

 

Это же второе поколение.

 

 

 


1.250 мил.рублей (21,5 тыс.$)  за самую "напупыренную" версию у них. Блин, ну жаба же давит... ((

 

А ты вспомни про калинирградскую сборку и пусть печаль оставит тебя.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


А ты вспомни про калинирградскую сборку и пусть печаль оставит тебя.

Сто пудово, захожу регулярно почитать на рос. форум и прозреваю какие у них там траблы поголовно...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Интересны выводы по мягкости хода... интересно на чем он до этого ездил.

 

Российский сайт говорит нам, что у Соула теперь на заду независимая подвеска. И я этому верю, так как 206 сил не хрен собачий. Для Соула с его 1400 кг скорость будет легко за 200 с таким двиглом. Там балке делать нечего. У той же Октавии балка стоит на машина до 150 сил. Однако!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

полезной инфы ноль  :biggrin2:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

полезной инфы ноль  :biggrin2:

Вот и разница между двумя народами .Два маугли с претензией на экспертов .И я полностью согласен, полезной информации ноль.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Грустный какой-то расход у него...  Классно и актуально это было 7-8 лет назад, теперь опять-таки сунуть сюда все тот же достаточно привычный 2-литровый и выдавать его за новинку. Как на меня, главное достоинство этого двигателя в свете цен на топливо  нашей стране - это  гидрокомпенсаторы клапанов, и при этом вдвойне обидно, что этот двигатель был и есть в Америках, Азии, естественно в Корее, есть он у наших северных соседей, но только не у нас, хотя Украина по-прежнему в лидерах по росту кол-ва авто с ГБО. 

З.Ы. О полноприводном гибриде Трейлстере снова-таки молчок, и это на фоне всеобщей "электрофикации" практически у всех ведущих автопроизводителей. Ведь интересная же машинка! 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


О полноприводном гибриде Трейлстере снова-таки молчок

 

Та не будет его. Есть Спортейдж и Ниро. Зачем конкурировать?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Наш красавчик порвал Штаты в 2017! Номер один в номинации "Лучший компактный семейный автомобиль" по версии U.S. News & World Reports и Parents Magazine & Edmunds:

 

https://cars.usnews.com/cars-trucks/kia/soul

 

https://cars.usnews.com/cars-trucks/best-cars-for-families

 

https://www.edmunds.com/about/press/parents-magazine-and-edmunds-name-the-10-best-family-cars-of-2017.html

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Грустный какой-то расход у него...  Классно и актуально это было 7-8 лет назад, теперь опять-таки сунуть сюда все тот же достаточно привычный 2-литровый и выдавать его за новинку. Как на меня, главное достоинство этого двигателя в свете цен на топливо  нашей стране - это  гидрокомпенсаторы клапанов, и при этом вдвойне обидно, что этот двигатель был и есть в Америках, Азии, естественно в Корее, есть он у наших северных соседей, но только не у нас, хотя Украина по-прежнему в лидерах по росту кол-ва авто с ГБО. 

З.Ы. О полноприводном гибриде Трейлстере снова-таки молчок, и это на фоне всеобщей "электрофикации" практически у всех ведущих автопроизводителей. Ведь интересная же машинка! 

 

 

2 литрович серии NU не очень удачный выбор. 

уже много историй в инете - и вкладыши проворачивало и задиры в цилиндрах...   и это на совсем свежих машинах!

то ли дело старый добрый чугуниевый D4FB! :-)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

2 литрович серии NU не очень удачный выбор. 

уже много историй в инете - и вкладыши проворачивало и задиры в цилиндрах...   и это на совсем свежих машинах!

Напишу о том, о чем имею представление... вторая машина в семье - Каренс 2010 г.в. как раз с 2-х литровым бензиновым двигателем. Так вот при пробеге в 150 тыс. проблем ноль ( при том, что с ~35тыс авто на газу), тянет этот "зверюга" полуторотонное авто аж бегом, под гору на Вите Поштовой ход набирает ого-го, компрессия сейчас 13, мах.крутящий момент 190Нм, расход 6-6,5 - трасса, 7,5-8 - город... Насколько помню, подобный устанавливается и на Соул., причем даже в базовых комплектациях, но у двухлитрового двигателя Соула есть одно важное преимущество в сравнении с двухлитровым двигателем Каренса, и это вот эта штука 24610-2E000.jpg, точнее 16 таких штук со всеми вытекающими последствиями...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вторая машина в семье - Каренс 2010 г.в. как раз с 2-х литровым бензиновым двигателем.

 

эээ, дарагой! ты не путай старый теплый, ламповый 2,0 и новый с маркировкой G4NA-NU!!

Это, как говорят в Одессе, две больших разницы!

 

так вот на соул ставят именно НУ!

 

http://www.autoopt.ru/articles/products/4907569/

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...