Перейти до змісту

mikom

Тормозные колодки и все, что с ними связано

Рекомендовані повідомлення

Отвез в сервис, думаю там разберутся)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вердикт из сервиса - был перегрев барабана и как следствие его деформация. Нашли эллипсность. Предложили два варианта - либо точить до "конца" без гарантии положительного исхода, либо новые барабаны. Выбран был второй вариант.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вердикт из сервиса - был перегрев барабана и как следствие его деформация. Нашли эллипсность. Предложили два варианта - либо точить до "конца" без гарантии положительного исхода, либо новые барабаны. Выбран был второй вариант.

И правильно. Вообще при замене тормозных колодок в барабане есть смысл менять и барабаны, учитывая, что делается это раз в 150 тыс., ато и реже..другой вопрос как у тебя, конечно, что колодки заменены не в связи с износом, а в связи с повреждением...Ну тут нужно думать как барабан перегрел, может тут прямая связь и с поврежденными колодками? Может ручник подтягивал и колодки терли о барабан на ходу?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И правильно. Вообще при замене тормозных колодок в барабане есть смысл менять и барабаны, учитывая, что делается это раз в 150 тыс., ато и реже..другой вопрос как у тебя, конечно, что колодки заменены не в связи с износом, а в связи с повреждением...Ну тут нужно думать как барабан перегрел, может тут прямая связь и с поврежденными колодками? Может ручник подтягивал и колодки терли о барабан на ходу?

Тяжело ответить. Ни звука, ни ведения руля, ни снижения наката по ощущениям не было. Поэтому сие останется тайной! Но причина найдена и устранена (хоть и не сразу) и это главное.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тяжело ответить. Ни звука, ни ведения руля, ни снижения наката по ощущениям не было. Поэтому сие останется тайной! Но причина найдена и устранена (хоть и не сразу) и это главное.

Ну это и не чувствуется обычно, тут есть "клуб подтянутого ручника", у кого к сотке уже колодки износились. Хотч могут быть поичиной отслоения и внешние факторы, случай

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

отчитываюсь, как и обещал, об опыте использования:

 

диски Valeo + колодки Frixa

 

Писк ужасный! с первого дня и вот уже как 3тыс. пробега...

 

Мало вероятно, что писк дают диски, тем более Valeo, так что грешу на колодки Frixa.

 

P.S. Вся тормозная система обслужена: очищена спецовым очистителем Very Lube, на направляющие нанесена смазка TRW, на обратную сторону колодок и "ушки"  нанес Liqui Moly (синюю).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

отчитываюсь, как и обещал, об опыте использования:

 

диски Valeo + колодки Frixa

 

Писк ужасный! с первого дня и вот уже как 3тыс. пробега...

 

Мало вероятно, что писк дают диски, тем более Valeo, так что грешу на колодки Frixa.

 

P.S. Вся тормозная система обслужена: очищена спецовым очистителем Very Lube, на направляющие нанесена смазка TRW, на обратную сторону колодок и "ушки"  нанес Liqui Moly (синюю).

У меня диски Валео (PHC) и колодки NiBk, ставились новыми вместе, проехали уже 50 тыс. км. Писк есть еле слышный на определенных невысоких скоростях и при не сильно нажатой педали тормоза, типа как к светофору подкатываешься. Tсли на пальцах, то писк такой, что прислушавшись услышишь, но если не в курсе, то и не поймешь, что писк от твоих тормозов плюс если нажимать педаль жестче то вовсе пропадает.

Так что виной точно не исключительно диски, а по колодкам Фрикса тут уже отписывались с подобными симптомами вроде. У них то ли качество стало совсем грустным то ли подделок много...так то бренд именитый вроде.

Вообще тут и от Брембо дисков народ избавлялся по причине писка, зато берешь какой то дешман по типа Валео или Сангшина и горя не знаешь)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня также как у Мариса попискивает. Дето тыщу назад поставил новые диски и колодки Феродо

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня тоже фрикса пищала!!! Сегодня поставил диски jurid и колодки сангшин.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У них то ли качество стало совсем грустным то ли подделок много...так то бренд именитый вроде.

Брал у Жени Корейца, посему думаю оригинал, а вот с качеством согласен - могло испортиться со временем...

 

До этого ездил на родных дисках + колодки Hi-Q - тишина идеальная. Вот думаю теперь снова найти где-то эти колодки.

 

 

У меня тоже фрикса пищала!!! Сегодня поставил диски jurid и колодки сангшин.

 

сангшин, если я не ошибаюсь и есть те самые колодки Hi-Q. А где брал и почем ? 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


колодки Hi-Q......... Вот думаю теперь снова найти где-то эти колодки.

 

Найти их не проблема... Но не рекомендую я их никому... Жрут диски...

FRIXA поддельная не бывает, ее возит в Украину только один эксклюзивный дилер, я их у них и беру, а вернее брал... Сейчас мы полностью перешли на колодки производства MANDO. Как не крути, но это есть оригинал для KIA/HYUNDAI. На семейной машине такие стоят уже более года, проблем нет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Найти их не проблема...

у Вас можно приобрести? и если да - цена (можно в личку)

 

Но не рекомендую я их никому... Жрут диски...

У меня стояли родные диски и колодки и на 30тыс. пробега был сильный износ диска, на 30тыс. поставил колодки HI-Q на теже диски и вот только на +-90 тыс поменял диски (могли еще поездить) и колодки...  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


сангшин, если я не ошибаюсь и есть те самые колодки Hi-Q.

Да, это одно и то же.
Насчет утверждений Корейца типа "Сангшин жрут диски" не обращай внимание, поскольку уже несколько одноклубников их откатало и сделали однозначный вывод, что колодки Сангшин на Соуле диски не жрут, по крайней мере жрут их точно не больше оригинала, который является как раз хваленным Корейцем Мандо)))
Я сам лично на оригинальных колодках проехал 45 тыс., после чего они были стерты в хлам, а родные диски уже достигли критичной толщины, то есть на оф. дилере их приговорили бы к однозначной замене.
При этом я эти диски ещё и проточил перед установкой новых колодок, после чего их толщина ещё уменшилась и после этого в паре с колодками Сангшин эти диски проехали ещё 60+ тыс. км. И в итоге поменял я их по большей мере потому, что новые диски Валео и колодки НиБк у меня уже около двух лет лежали припадали пылью, я думаю ещё 10 тыс. км. и диски и колодки ещё бы проехали.
Так что из практического опыта (для особо одаренных подчеркну, что опыт эксплуатации касается двух автомобилей Киа Соул и Тойота Королла - а там и там я юзал колодки Сангшин и очень доволен соотношением цена/качество) опыта Сангшин точно могу рекоммендовать, а вот Мандо с их "износустойчивостю" (опять же если судить по стоковым колодкам Соула) это как раз идеальная рекоммендация продавцов зап. частей :biggrin2:
Кстати, после установки Сангшина я абсолютно не почувствовал разницы в тороможении по сравнению со стоковыми Мандо, даже характерное поскрипывание/попискавание перед полной остановкой с неполностью нажатой педалью тормоза осталось, как будто опять стоковые колодки поставил.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Maris, ты можешь иронизировать сколько угодно, это твое право. Если бы я сам на своем опыте не столкнулся с дерьмом под названием Сангшин, я бы не писал ничего плохого... Ну а так, если кому хочется экспериментов со своими тормозами, то мне все равно, что продать, хоть саншин, хоть черта лысого... Смейся и далее, только просьба - не нужно рассказывать людям про свой личный опыт езды на изношенных дисках. Кому-то это может стоить как минимум здоровья, а кому-то и того хуже...

Всем удачи на дорогах!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Женя, ты зря психуешь! У меня был точно такой же опыт как у Maris!

Гетз. на пробеге 27 000 км полностью, т.е в хлам износились штатные колодки Mando. 

По глупости своей я загнал к официалам и поставил снова штатные (гарантия, непуганный идиот итд). Ну не знал я тогда что за колодки можно выложить 100 баксов....  

прожили они тоже порядка 30 тыщ.

После чего я решил не повторять ошибку молодости и поставил Сангшины. разницы не было абсолютно никакой со штатными!

износились тоже примерно за 30 тыщ...  и я опять поставил Сангшины.

Машину продал с пробегом 108 тысяч на родных тормозных дисках. Правда на следующем ТО уже нужно было менять и колодки и диски...

 

итого 1 комплект дисков пережил 4 комплекта колодок - 2 оригинала и 2 комплекта сангшинов.

 

 

повторюсь - разницы в торможении или количестве пыли или в скрипе или в усиленном износе по сравнению со штатными я не заметил вообще. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Androll, я не психую.

Вот вам всем реальный пример эксплуатации колодок Сангшин на моей Черате.

На фото приложена колодка Сангшин к новой. Пробег сангшина на этом фото 24 000 км., износ колодки едва виден, а в реале около 1 мм.

За эти 24 000 км. диски были убиты в хлам, износ с наружной стороны 1.1 мм, с внутренней 1,5 мм., что очень даже плохо. Итог - диски на родных Мандо, которые кстати прошли с нова до замены 23 000 и на этих сангшинах суммарно прошли 47 000 км. и были выброшены...

Второе фото просто пример яркого износа колодок...

Что нравилось в них, так это качество торможения и отсутствие пыли на колесных дисках. Но лучше пусть колодки пылят на колесные диски, чем убивают тормозные...

И это я не гоняю как идиот, стиль езды ну довольно пенсионерский...

На Матриксе, который я купил б/у с пробегом 60 тыс. км. диски были тоже уже как фольга потому, что предыдущий владелец поставил колодки Сангшин...

Делайте выводы...

пс: сейчас на Мицыке поставил колодки и диски производства Blueprint, что как бы Великобритания. Вполне доволен и качеством торможения и процентом износа пары трущихся запчастей.

post-334-0-61792500-1537366580_thumb.jpg

post-334-0-10723100-1537366589_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это жесть как она есть... Я последний раз сталкивался с сангшином году эдак в 2009.... Одно из двух-на фото либо палево просто самое паршивое, либо стали гнать пургу....

Мой опыт был исключительно положительным. Те остатки колодок, которые я лично своими руками снимал так не выглядели.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Androll, это именно жесть... Но тут есть мазохисты, которым ничего не докажешь... Им вот подавай Сангшин и хоть всрись...

Да не вопрос, поставок в страну этого дерьма хватает, могу продать, не вопрос вообще... Но людям советуешь что-то хорошее, а им все подавай дерьмо под названием сангшин...

Да, и это на фото колодки, купленные в 2008-2009 году...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Диалог на грани... Игорь, Женя, хотите друг другу наговорить гадостей, обменяйтесь номерами телефонов. Будьте корректны в своих высказываниях по отношению друг к другу, иначе... Пока устные...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@dima150777, Дима, та мы в общем-то корректно, без гадостей... Правда Игорь видимо ко мне не ровно дышит, но это уж его проблема...

Я лишь высказываю СВОЁ мнение, как обычного юзера, никак не связанное с бизнесом... Но не всем это понятно, увы...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...